![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
DarkWanderer
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Jun 2007 
					Posts: 103
 
 | 
 
Подсистемы кораблей Homeworld 1/2
 
Судя по количеству попыток создать собственную игру, а также агрессивности и непримиримости в спорах про устройство кораблей и принципы абордажа, большая часть местного комьюнити знает понятно-какой-мир лучше разработчиков. И, в принципе, не воспользоваться этим - грех  
![]() Итак, я предлагаю чуть-чуть отвлечься от споров про ИИ, вселенные и жизнь на Марсе и подумать о более приземленных материях, направив избытки энергии в более созидательное русло. Внимание, вопрос: Какие системы, по вашему, составляют устройство кораблей HW1/2? Исходные данные: - Корабли пилотируются экипажем, в 1.5-3 раза меньшим, чем аналогичные по названию земные морские. - Число систем современного истребителя начинается от 20. Исходить из того же расчета для HW. - "Системой" считается комплекс с ограниченным набором функций (обозвать весь крейсер "системой огневого подавления противника" и успокоиться на этом не получится). - Фантазия в разумных пределах приветствуется (кварковый реактор на корабле может быть установлен. Большая кукла вуду капитана чужого корабля - нет). Разбирать будем по одному кораблю, информацию буду собирать в своих постах. Для затравки: список систем ионного фрегата HW2: 1. Тяжелое железо: - 2 термоядерных реактора (вспоминаем крики при повреждениях), вероятно расположены в корме. - "Гиперконденсатор", запасающий дополнительную энергию для выстрела. - Ускоритель частиц - основное оружие. - Система охлаждения (помните дымок над кораблем при выстреле?..) - Магнитный дефлектор - обеспечивает отклонение потока в пределах 2-х-3-х градусов. - Гребные ви^W^WНабор из 5 главных и 2-х запасных двигателей (количество уточню потом). - Набор маневровых двигателей - 16 дублированных блоков (почему 16 - опять же, потом). - Кинетическая ПКО ближней зоны (с эффективной дальностью <~5 км.) 2. Железо полегче: - Мультиспектральная система сенсоров. Активных (радары, лидары) и пассивных (широкополосные радиосканеры, гиперспектральные сенсоры). - Центральный тактический компьютер. Расчет и исполнение маневров и огневых решений. - Системы связи. Мощные всенаправленные широковещательные передатчики, узконаправленные радио- и оптические системы внутрифлотской связи. - Smart-системы самодиагностики. - Система постановки активных помех. - Системы отстрела помех пассивных. 3. Для экипажа: - Резервированные системы жизнеобеспечения, очистки и рециркуляции воздуха. - Шлюзовые камеры. - Комплект спасательных капсул. Кто продолжит?..  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | |||
| 
 
Братжуук
 
 Join Date: Jun 2009 
					Posts: 116
 
 | 
 
Re: Подсистемы кораблей Homeworld 1/2
 
3. Мостик 
Столовая Каюты Сортир Кают компания Сирена для ЧП 2. Система тушения пожаров Стабилизатор бортового управления и гиперпрыжка (чтоб никого не размазало) Ремонтная сиситема Quote: 
 Сколько может быть радаров? Какие сенсоры то на ионнике (на крейсере только набольших кораблях да на зонде). Откуда? Не разу не видел чтоб 16.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Подсистемы кораблей Homeworld 1/2
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||