![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
Братжуук
Join Date: Jun 2009
Posts: 116
|
[HW2] R.E.A.R.M.
Мод добавляет много всяких новых кораблей и моделей. Но погамать не получилось - не идет, так что не могу сказать подробнее.
http://www.moddb.com/mods/rearm |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
А у меня все получилось. Мод нормальный, но не слишком много добавляет. Скажи, что у тебя именно не идет, может помогу чем-нибудь.
Биг-файл подключил? Если нет, то пиши в свойствах ярлыка " -mod rearm0.0.3.big". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 992
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Куча есть недоделанных хороших модов - SoT, R.E.A.R.M., Pirate Mod и т.д., их бы все объединить... да в комплекс добавить)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
НЕ надо! (:
Комплекс хорош как комплекс, и только. Если добавить в него ещё и корабли, то этот мод, уже и так являющийся вопиющим примером ООП и бюрократии, станет просто-таки Американской Мечтой! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Да в комплексе полным-полно всего. Я вообще там еле играю.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
umka01
Join Date: Aug 2008
Posts: 221
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Нужно дописать в поле "Обьект", после Homeworld.exe -mod rearm0.0.3.big (возможно ты пробел где-то не поставил).
Что бы мод работал, нужна оригинальная английская версии 1.1. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Да, точно, без английской он или не пойдет, или пойдет но практически везде будет выкидывать.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 992
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Дрон01, что такое ООП?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
По идее ООП - объектно-ориентированное программирование )
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 992
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Вышла в свет beta 003с
- добавлены новые корабли хиигарам и вайграм - добавлены тураники, кадеши и новая раса - Nassar - добавлена система поименования кораблей - и многое другое |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Система именования? Ого... Это классно они придумали!!! Жаль что русских букв нету, а то я б придумал им подходящее название
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Krot
Faction: Кушане - киит С'Джет Join Date: Apr 2011
Posts: 2
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
А у меня почему то тока 3 расы, хиигары, вайгры и кадеши.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Haka
Faction: Кушане Join Date: Apr 2011
Location: Киев
Posts: 24
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Hamachi, нет никого, имею локализованную версию 1С 1.1 все на русском.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 992
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Там тураники как союзники вайгров появляются, а Нассары - как союзники Хиигар, но на каком пути развития - пока сам не понял.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Krot
Faction: Кушане - киит С'Джет Join Date: Apr 2011
Posts: 2
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Лично я развил все что можно и построил, однако не одну из рас союзников так и не увидел. Может они тока на определенный карте?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Scar37
Faction: Хиигаряне Join Date: Dec 2010
Location: Новосибирск
Posts: 49
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Я поиграл, корабли Нассари сроятся на станции которая дико похожа на "Химеру" из компании. Интересно кто вообще такие Нассари?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Fencer
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,160
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
FPS на уровне 5-10...
![]() Люди добрые, есть ли возможность как-то это дело исправить в лучшую сторону? И самое главное: как? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Andy
Faction: Предтечи Join Date: Apr 2009
Location: В галактике
Posts: 243
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Попробуй тени отключить.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Fencer
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,160
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Отключение теней ни к чему не привело.
А вот сингл, как ни странно идёт без глюков... так что кадешей и новые судёнышки ваигров пришлось прописывать прямо в кампанию (а как иначе протестить в деле ![]() Неплохой мод, хотя дизайн новых кораблей похрамывает, особенно не вижу смысла делать платформы-гибриды и платформы-триплет кодоны. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Scar37
Faction: Хиигаряне Join Date: Dec 2010
Location: Новосибирск
Posts: 49
|
Re: [HW2] R.E.A.R.M.
Fencer, в игре с компом ты какой стартовый флот выбираешь?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
Thread Tools | |
|
|