|  | 
| 
 | |||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
|  | 
|  | Thread Tools | 
|  04-10-2004, 11:13 PM | #141 | ||
| 
Макаан
 
 Join Date: Feb 2004 Location: Флагман Вейгр 
					Posts: 23
 | Да все будет как обычно: полетят понты, "да я тебя, да мы вас", и залязгают затворы стволов... Уже заранее все ясно - опять хиагарцы сухими из воды выйдут. Пусть имхо делают третий хом, но только победа пусть достанется другой цивилизации. А то уже этот табор хиагар развеселых как-то опостылел... да он и раньше не грел ваще. А вот Вайгров уже не будет... ыыыы | ||
|   | 
|  04-11-2004, 10:51 AM | #142 | ||
| 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 Location: Самара 
					Posts: 87
 | Ну не скажи, Макаан, вэйгры - то остались! По окончании последней миссии не помнишь сообщение, что "остатки вэйгров бегут". Должны же они были куда-то убежать.   | ||
|   | 
|  04-11-2004, 11:24 AM | #143 | ||
| 
Макаан
 
 Join Date: Feb 2004 Location: Флагман Вейгр 
					Posts: 23
 | Еще не известно, добежали ли они до того места, куда намылились. Хотя все равно сути дела это не изменит. даже если Таидане, Вайгры и новая напасть объединятся, все равно победа достанется этим шаровикам. | ||
|   | 
|  04-11-2004, 03:32 PM | #144 | ||
| 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 Location: Самара 
					Posts: 87
 | Да, "мы победили, но что нас ждет впереди, спросите у Каран" - это уже надоело. В жизни чаще случается ничья, где каждый остается при своем и явного победителя нет. Лучше, когда действующих лиц больше, кто-то да и останется в живых. Из кого там еще состоит Галактический Совет? Господа засиделись. | ||
|   | 
|  04-14-2004, 09:03 AM | #145 | ||
| 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 Location: Самара 
					Posts: 847
 | Да лучше была бы не победа и неясная ничья... | ||
|   | 
|  04-14-2004, 11:40 AM | #146 | |
| 
 Join Date: Oct 2003 Location: Москва 
					Posts: 189
 | Народ, пока третий еще не вышел. Но зато скоро появится Аддон к второй части. Несколько миссий и пара-тройка новых кораблей. Вот лучше о чем поговорить. Что касается аддона, то я об этом уже постил тему: http://forum.homeworld2.ru/showthread.php?t=616 | |
|   | 
|  04-14-2004, 05:18 PM | #147 | ||
| 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 Location: Самара 
					Posts: 87
 | Надеюсь, это не будет битие недобитых вэйгров? Негоже будет продолжать мертворожденную тему. | ||
|   | 
|  04-14-2004, 09:43 PM | #148 | ||
| 
AlienAss
 
 Join Date: Dec 2002 Location: Эстония, Таллинн 
					Posts: 211
 | Это будет подготовка к ХВ3. Ну нашли они hyperspace gates, надо освоить > новые враги > различные исследования и т.д. ЗЫ. на реликньюс новость, что релик отказался делать игру warhammer40k (точного названия не помню), надеюсь теперь все силы на хв3 пойдут. | ||
|   | 
|  04-15-2004, 09:01 AM | #149 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 2 Маалак: как раз в последней миссии все Вейгры остаются добитыми   А то, что из свежеоткрытых ворот повалит толпами новая вражина, то это ясно, как божий день. Если Релик переключился на ХВ3, то это отлично. Только хорошо бы в нём оставить атмосферу первой части. Да и старых знакомых неплохо бы добавить (например, тех, что на грибах летают  ). То, что будет новая графика, это и ежу понятно, а вот будет ли атмосфера Первого ХВ, и такой же хороший сюжет - не факт  | ||
|   | 
|  04-15-2004, 02:13 PM | #150 | ||
| 
Poluks
 
 Join Date: Jun 2003 Location: Star base Moscow 
					Posts: 147
 | Грибов уже точно не будет гыыыы | ||
|   | 
|  04-15-2004, 07:00 PM | #151 | ||
| 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 Location: Самара 
					Posts: 87
 | 2 Ten - лично я обеими руками за грибы. А еще за таиидан во всех видах, туранских пиратов, остатки Твари, и, конечно, за киитов во всем их клановом многообразии. Бентуси правда надоели, впрочем, туда им и дорога. И как-то не смотрится, по моему, аморфная масса под названием "Хиигаране". Кстати, вероятность того, что вэйгров все-таки добили равна вероятности того, что кушане в свое время перебили всех защитников Садов. | ||
|   | 
|  04-27-2004, 08:52 AM | #152 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 2 Poluks А, может, там был четвёртый?? А вдруг он спасся где-нибуть? Поживём - увидим, а пока будем надеяться... изо всех сил, как говаривал Карлсон. Без грибов-то невкусно совсем  2 Маалак Ну, у меня никто из вейгров не ушёл: принципиально уничтожил их первыми, оставив красавцев-томатов на потом, как мене опасных (эх, славно тогда перехватчики ракетам наваляли). Теперь по поводу ХВ3. Тварей, пожалуй, не надо: биомеханическое чудо, живущее и внутри, и снаружи корабля, от которого, в добавок, с людей слезает кожа на роже, оголяя черепушкин - это ж придумать надо! А вот тураники (которые тихой сапой значительно усилили свои позиции), недобитки тайдан-имПЕРЦЕВ и таиидане-республиканцы, Хранители, в конце-концов (и те, и другие) очень бы игру оживили, без них как-то скучно. Интриги в сюжете нет... А прыгать туда-сюда, зная, что сейчас снова без всякого предупреждения повалит толпа, которая вскоре повторит печальную судьбу грелки (которую нарвал Тузик), как-то не интересно - наверно, от того, что никогда не любил месиво. И ещё одна штука, которая была в первой части и которую в остальных двух нехорошо так отняли - отсутствие ограничение на захват кораблей. И если в первом Homeworld можно было с величайшим наслаждением собирать огромную коллекцию самых разных кораблей (упрямо не поддавались захвату лишь Кадешские грибки, исследовательская станция и собака-кусака, ну а ингибитор под украинским флагом и  не силно нужны были), то уже в катаклизме получился большой кукиш. Приходилось собирать малочисленную и эффективную флотилию. Во втором же Хоуме стало ещё хуже: 2 скаута, по 6 перехватчиков и бомберов (2 - элита), 7 пульсаров и 5 стрелков (опять же, 2 - элита), 2 батла и Дредноут (кажись, так, вспомогательные суда - по вкусу) - это ж курам насмех, если с первой частью сравнивать  А то, что нельзя захватывать эсминцы Хранителей, вражеские авианосцы и верфи, а Дредноут у Макаана можно отнять, лишь силой уничтожив собственный вообще нонсенс и парадокс  Везде ж вроде эсминцы и крейсера подлежали захвату - и на тебе. Неужто разработчикам так жалко было оставить второй Дредноут, я ж его честно захватил, мариной, без читов всяких... Надеюсь, в третьем Хоуме такого не будет. Местный же божок вообще порадовал. Видимо разработчики, не мудрствуя лукаво, взяли третий Дредноут, откормили его, как на убой, BFG на борту удлинили с 5 до 20 км, сорвали нижнюю башню  а по всему корпусу понатыкали нехилой мощи пульсарные башенки. И получился Бааальшой Делатель Саджук. Корабль-Бог, которому, к тому же поклонялись. Мда.... бред (и это не про заменитель Notepad'а). Опять же, Мозершип ни за что, ни про что взяли и выбросили. Я, конечно, понимаю, что донеся ядра к Саджуку, своё предназначение он выполнил, но выбрасывать-то зачем? Мозершип - хорошее подспорье верфи Набаал, если учесть, что транспорты не могут строить эсминцы и самих себя, а кол-во слотов под модули на них сильно ограничено. То, что он не мог прыгнуть, отдав все ядра - бред. Вон, Верфь прыгает исправно даже без ядер, а по размерам она всё-таки больше Материнского корабля. Абыдно, честное слово. ЗЫ: Вот перечитал всё вышенабранное заново (и попутно на время посмотрел)... Мдя... Что-то я экспромтом разошёлся  К тому же весь пост - сплошная критика Homeworld2  Дабы это не было оффтопом, на который сбегаюся "злые модеры", добавлю лишь, что если Homeworld ]I[ хочет стать таким же великим, как первый, этих багов / перекосов / недочётов (и прочей ерунды) не должно быть и в проекте. Ну, и сюжет должен быть позаковырестей, дабы было интересно. Ведь в первой части сюжет тоже линейный по своей сути, а играть не в пример увлекательней. Видимо, релики (или Сиерра, точно не знаю), погнавшись за фотографиями американских президентов в хороших количествах, совсем-совсем забыли про фанов  Надеюсь, ваяя третью часть, они нас не забудут. Last edited by Ten : 06-23-2006 at 03:29 PM. Reason: мультпостинг | ||
|   | 
|  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
| 
 | 
 | |||||