![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#141 | ||
Макаан
Join Date: Feb 2004
Location: Флагман Вейгр
Posts: 23
|
Да все будет как обычно: полетят понты, "да я тебя, да мы вас", и залязгают затворы стволов... Уже заранее все ясно - опять хиагарцы сухими из воды выйдут. Пусть имхо делают третий хом, но только победа пусть достанется другой цивилизации. А то уже этот табор хиагар развеселых как-то опостылел... да он и раньше не грел ваще.
А вот Вайгров уже не будет... ыыыы |
||
![]() |
![]() |
#142 | ||
Маалак
Join Date: Nov 2003
Location: Самара
Posts: 87
|
Ну не скажи, Макаан, вэйгры - то остались! По окончании последней миссии не помнишь сообщение, что "остатки вэйгров бегут". Должны же они были куда-то убежать.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#143 | ||
Макаан
Join Date: Feb 2004
Location: Флагман Вейгр
Posts: 23
|
Еще не известно, добежали ли они до того места, куда намылились. Хотя все равно сути дела это не изменит. даже если Таидане, Вайгры и новая напасть объединятся, все равно победа достанется этим шаровикам.
|
||
![]() |
![]() |
#144 | ||
Маалак
Join Date: Nov 2003
Location: Самара
Posts: 87
|
Да, "мы победили, но что нас ждет впереди, спросите у Каран" - это уже надоело. В жизни чаще случается ничья, где каждый остается при своем и явного победителя нет. Лучше, когда действующих лиц больше, кто-то да и останется в живых. Из кого там еще состоит Галактический Совет? Господа засиделись.
|
||
![]() |
![]() |
#145 | ||
GreG
Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002
Location: Самара
Posts: 847
|
Да лучше была бы не победа и неясная ничья...
|
||
![]() |
![]() |
#146 | |
Join Date: Oct 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Народ, пока третий еще не вышел. Но зато скоро появится Аддон к второй части. Несколько миссий и пара-тройка новых кораблей. Вот лучше о чем поговорить. Что касается аддона, то я об этом уже постил тему:
http://forum.homeworld2.ru/showthread.php?t=616 |
|
![]() |
![]() |
#147 | ||
Маалак
Join Date: Nov 2003
Location: Самара
Posts: 87
|
Надеюсь, это не будет битие недобитых вэйгров? Негоже будет продолжать мертворожденную тему.
|
||
![]() |
![]() |
#148 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
Это будет подготовка к ХВ3. Ну нашли они hyperspace gates, надо освоить > новые враги > различные исследования и т.д.
ЗЫ. на реликньюс новость, что релик отказался делать игру warhammer40k (точного названия не помню), надеюсь теперь все силы на хв3 пойдут. |
||
![]() |
![]() |
#149 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,553
|
2 Маалак: как раз в последней миссии все Вейгры остаются добитыми
![]() А то, что из свежеоткрытых ворот повалит толпами новая вражина, то это ясно, как божий день. Если Релик переключился на ХВ3, то это отлично. Только хорошо бы в нём оставить атмосферу первой части. Да и старых знакомых неплохо бы добавить (например, тех, что на грибах летают ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#150 | ||
Poluks
Join Date: Jun 2003
Location: Star base Moscow
Posts: 147
|
Грибов уже точно не будет гыыыы
|
||
![]() |
![]() |
#151 | ||
Маалак
Join Date: Nov 2003
Location: Самара
Posts: 87
|
2 Ten - лично я обеими руками за грибы. А еще за таиидан во всех видах, туранских пиратов, остатки Твари, и, конечно, за киитов во всем их клановом многообразии. Бентуси правда надоели, впрочем, туда им и дорога. И как-то не смотрится, по моему, аморфная масса под названием "Хиигаране". Кстати, вероятность того, что вэйгров все-таки добили равна вероятности того, что кушане в свое время перебили всех защитников Садов.
|
||
![]() |
![]() |
#152 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,553
|
2 Poluks
А, может, там был четвёртый?? А вдруг он спасся где-нибуть? Поживём - увидим, а пока будем надеяться... изо всех сил, как говаривал Карлсон. Без грибов-то невкусно совсем ![]() 2 Маалак Ну, у меня никто из вейгров не ушёл: принципиально уничтожил их первыми, оставив красавцев-томатов на потом, как мене опасных (эх, славно тогда перехватчики ракетам наваляли). Теперь по поводу ХВ3. Тварей, пожалуй, не надо: биомеханическое чудо, живущее и внутри, и снаружи корабля, от которого, в добавок, с людей слезает кожа на роже, оголяя черепушкин - это ж придумать надо! А вот тураники (которые тихой сапой значительно усилили свои позиции), недобитки тайдан-имПЕРЦЕВ и таиидане-республиканцы, Хранители, в конце-концов (и те, и другие) очень бы игру оживили, без них как-то скучно. Интриги в сюжете нет... А прыгать туда-сюда, зная, что сейчас снова без всякого предупреждения повалит толпа, которая вскоре повторит печальную судьбу грелки (которую нарвал Тузик), как-то не интересно - наверно, от того, что никогда не любил месиво. И ещё одна штука, которая была в первой части и которую в остальных двух нехорошо так отняли - отсутствие ограничение на захват кораблей. И если в первом Homeworld можно было с величайшим наслаждением собирать огромную коллекцию самых разных кораблей (упрямо не поддавались захвату лишь Кадешские грибки, исследовательская станция и собака-кусака, ну а ингибитор под украинским флагом и ![]() ![]() ![]() Местный же божок вообще порадовал. Видимо разработчики, не мудрствуя лукаво, взяли третий Дредноут, откормили его, как на убой, BFG на борту удлинили с 5 до 20 км, сорвали нижнюю башню ![]() Опять же, Мозершип ни за что, ни про что взяли и выбросили. Я, конечно, понимаю, что донеся ядра к Саджуку, своё предназначение он выполнил, но выбрасывать-то зачем? Мозершип - хорошее подспорье верфи Набаал, если учесть, что транспорты не могут строить эсминцы и самих себя, а кол-во слотов под модули на них сильно ограничено. То, что он не мог прыгнуть, отдав все ядра - бред. Вон, Верфь прыгает исправно даже без ядер, а по размерам она всё-таки больше Материнского корабля. Абыдно, честное слово. ЗЫ: Вот перечитал всё вышенабранное заново (и попутно на время посмотрел)... Мдя... Что-то я экспромтом разошёлся ![]() ![]() ![]() Last edited by Ten : 06-23-2006 at 03:29 PM. Reason: мультпостинг |
||
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|