![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Абордаж: вопросы и ответы
 
Эта тема для обсуждения всего, что связано с абордажем кораблей. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
В сетевой в первом ХВ не рулит ваАаще. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
В сингле нарушает дисбаланс, в мульте только жгёт ресурсы и добавляет экзотику. Мне больше нравится, что корабль ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а значит и все корабли поддержки останавливаются -> выигрываем время. 
Ну а еси у тебя х25 абордажников, то захватывать можно толпами (поясняю для тех кто не знает: жмём кнопку "z" с молнией, обводим группу рамочкой и торчим   ). | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Хыхы, вот ты полетел 25 абордажнниками на противника, а если у того есть в числе больших кораблей один ракетный дестроер - тебе крышка, пока они долетят, половины уже не будет =) а к тому времени он однозначно будет и помимо него много других кораблей. А насчет экзотики я полностью согласен, но это уже похоже на работу ювелирного мастера =) ...для меня все же тактика представляет больший интерес, хотя в совокупности эти 2 вещи оччинь ничего. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
stalker[fox]
 
 Join Date: Jun 2005 
					Posts: 411
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
хых) господа товарищи абордажники есть кул, имхо и в сетевой ими мона таких дел натворить шо мало не покажется  
  в частности я обычно ставлю посреди мапы авианосец... сферой его в стелс-генераторы и немного абордажников рядом с ним... ну охрана естессно   ибо куда ж без неё родной)) на всякий пожарный )) и всё... только следить за этими товарищами замучаешся... точнее за противником... когда это он там соизволит свой флот потащить в атаку   и как бы тама ни было   но в некоторых случаях вражеский миссел дестроей в лёгкую можно и отвлеч на "подсадную утку" - ещё один авианосец или чего нить в этом роде   да хоть целый флот подставь и сделай вид что про него забыл   ... ибо как писалось в Дюне: хитрость внутри хитрости, а в ней ещё одна хитрость   так что... не стоит хоронить абордажники   они делают своё дело добросовесно ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Да, когда их очень много. Если учесть, что около 50% геймеров, рубящихся с тобой по сети, страдают одной из двух чисто хомяковских болезней: "абордажным кретинизмом"   
  или "абордажной фобией"  ![]() Страдающие первой болезнью считают абордаж чем-то нереальным и не предпринимают против него мер. И получают результат: из невидимости вылетает множество абордажников. Враг может их и не заметить в пылу схватки. Если все сделано быстро, большая часть его крупного флота остается в "подвешенном" состоянии со всеми вытекающими. Те, кто страдает второй болезнью, панически боятся абордажников. Стоит им увидеть хотя бы парочку - начинается шухер. А уж про реакцию на 10 - 20 абордажников вообще молчу. Результат всегда один и тот же: весь огонь концентрируется на абордажниках. Но к моменту их уничтожения все тактическое преимущество уже давно потеряно... Фот тяк. Оказывается, психологическая атака на противника - человека иногда оказывается эффективнее даже самого массированного налета... Last edited by Fox : 08-26-2005 at 07:00 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
В играх меня не удивишь ничемт =) Пока меня не вынесут так, не поверю. Скоко раз пытались - глупо. Зацикливаться на одном типе кораблей - поражение. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
В том-то и беда, что ты никогда не угадаешь, какой сюрприз преподнесет тебе противник. Абордажники ВСЕГДА появляются именно в той ситуации, когда ты их совсем не ждешь. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Согласен, но противника реально чем-нить подобным отвлечь. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
SkaTo
 
 Join Date: Aug 2005 
Location: Kriegsschiff 
					Posts: 120
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Маленький такой антиабордажный трюк - уход в гиперспейс, скажем метров на 300, при этом все "аборы" портяться до состояния пыли. Очень помогает в первой части - т.к. там джамп бесплатный. 
А вообще всё зависит по ситуации, иногда проще уничтожить, чем захватить.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Да разве? Что-то я не помню прыжков внахаляву. Вроде за это ресурсы берут... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Внатуре, чё-то ты гонишш. 
А я не договорил тогда. К моим 20 аборам строятся максимальное количество ремонтников-корветов. Приказываем им лечить всю группу (аналогично моему предыдущему посту) и торчим!   Как вам это? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
stalker[fox]
 
 Join Date: Jun 2005 
					Posts: 411
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
А вообще... )) абордажники это не вопрос... и даже не паника... мну енто совсем в панику не вводит. пара дестроеров от всего флота делает своё дело легко и непринуждённо  
  собственно меня больше прикалывает когда тихо, сзади, из ниоткуда внезапно, без шума и пыли вырисовывается вся твоя армада возле мазершипа   тут уж )) мдя ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | |||
| 
 
SkaTo
 
 Join Date: Aug 2005 
Location: Kriegsschiff 
					Posts: 120
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Quote: 
 Last edited by SkaTo : 09-01-2005 at 12:48 PM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | |||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Quote: 
 Да, ещё... Тут в соседней теме ты, SkaTo, спрашивал начсёт того, можно ли "АВ тьюреников спереть?" Ты имел ввиду ту злую "тучку", что во 2ой и 4ой миссиях ХВ1 на ура крошит истребители и корветы? Она так выглядит (см. скрин ниже)? ![]() Что б её утянуть, нужно подкорректировать файл Homeworld.big/p1/p1mothership.shp. В первом архиве он лежит уже правленный, во втором находится мой wallpaper  , который по такому случаю долго у меня на столе висел (я тогда был доволен, как слон, даже нет, тут бы и сам слон позавидовал  ). В общем, если хочешь его утянуть, качай первый пак, копируй папку p2 прямо в корень с игрой (но до начала 2ой или 4ой миссий, иначе может глючить, а я пока не отследил закономерность). Бери штук 6 корветов - и вперёд, не вздумай только по нему стрелять - помрут все! Только что б всё было честно, либо потом (от 5той миссии и дальше) уменьши до 1-1 (Min/Max Damage) урон всех пушек или в Садах у всех истребителей Кадешей поставь горючки, как у перехватчика Тураников (это 16 000). А то иначе это читерство будет. Эти 2 "тучки" зарубят всех и вся, особенно тех, что без горючки остались...ЗЫ: Эх, грибы бы так потащить. Красота-то какая была б... ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Помню-помню эту штучку. Интересно, разработчики игры не сделали возможность абордажа некоторых кораблей потому что просто не думали об этом или это сделано было спецмально, чтобы не допускать читерства? 
И почему все игроки, прошедшие игру 2-3 раза, начинают страдать острой формой клептомании?    Причем с каждым последующим прохождением болезнь обостряется. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Она не обостряется, она такая с самого начала  
  Правда, и на неё есть антибиотики - игра начинает глючить, если наворовал слишком много. То, прохождение, что я где-то упоминал (вроде, в теме глюков, то самое, что на 12той бросил), по моему, было третьим. БМП-скрин из второго архива - вторая миссия, кажись, именно этого прохождения.Ну, а болезь эта вызвана тем, что мало ресурсов, да и я лично нигде чего-либо подобного не видел (до того, как Хомом заболел) ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
А у меня ее с самого начала не было. Потому что я ей уже переболел во времена "Age of Imperies". И я до сих пор не могу понять - ну что за кайф в том, чтобы тратить кучу усилий на захват корабля? Я понимаю еще когда этот корабль реально влияет на боеспособность твоего флота, а воровать "для коллекции" - ИМХО пошло. 
Эх, жаль, что в HW нет развитой системы уровней сложности! Если б была, вот тогда сразу все бы и вылечились от клептомании, играя на уровне типа "Very Hard".  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
stalker[fox]
 
 Join Date: Jun 2005 
					Posts: 411
 
 | 
 2 FoX 
пачаму нет? собственно она есть... и всё зависит от того как ты его проходишь. особенно в моём лицензовом. типа я тут недавно подорвался поиграть как мега... нет ну просто гига-отец и комп мне наливал так, что мама не горюй... я насамом деле пытался пройти не потеряв ни одного корабля. что собственно крайне тяжело само по себе... а нехватка ресов это хронически для хомяка... 2 Ten А шо ж у тя космос такой некрасявый? зачем фон отрубил?.. нехаласо однако... ![]() 2 All соственно нехватка ресов и порождает эту самую клиптоманию))) ибо лично меня так и тянуло все миссии стырить то что крупнее фрегата... и не является стандартным   думаю такое было у большинства.... даже сейчас я пытаюсь спереть "собаку" из мишена на кладбище кораблей   глядишь чаго и выйдеть))) хоть и говорили уже что не влазя в гаму низя иё спереть... но я же упрямый)) поэтому... как сопру, так выложу скрин ![]() ЗЫ: немного оффтопа... я, как показала практика, хоть и люблю хомяка2 но не являюсь в нём особо сильным игроком, можно даже сказать что я - лом... но вот что касается первой части и кати... тут   мдя... со мной врядли кто сможеть поспорить... всё никак не запущу хомяка в инете... от бы я вам вкачал... но увы и ах. видно несудьба, хоть и оч хочется... но времени на это просто нет. может как нибудь летом в отпуске... как знать... ![]() Last edited by Ten : 06-23-2006 at 02:58 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#20 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 
Ответ: Абордаж: вопросы и ответы
 
Мдя... клептомания это не только хорошо, но и плохо... я обычно неподетски врывался в уровень со СФЕРОЙ из ион-фрегатов! (я брал все и не отдавал ничего! (R) пираты карибского моря). Так вот я растаскивал полностью все фрегаты и дестроеры, которые находились внутри сферы. 
Ну часть сферы я все-таки не смог утащить... около 10 кораблей после того как я растащил всю сферу !!!свалили!!! за верхнюю зону!!! Мои корабли их видят а полететь туда не могут..   Часть оттуда я конечно выковырял путем простой комбинации «провоцирование + спасание бегством» - те, что были ближе к краю, вышли, и я их спер (но всё равно это счастье мне не принесло), остальные остались за пределами карты.Итак, почему не принесло мне это счастье: после того, как уровень был закончен, я просто не смог из него выйти из-за такого количества фрегатов - они не могли выстроиться. Пришлось 20% всего нажитого непосильным трудом просто ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ!..  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||