![]() |
![]() |
#1 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
Сюжет HW2...
Ну, экипаж тяжелоко крейсера как дела?
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
GreG
Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002
Location: Самара
Posts: 847
|
Re: Сюжет HW2...
Хе-хе! Интересные мысли получаются! У меня лично такие вот мысли.
Таиидан, возможно, ваще не будет - заметьте, в сети ходят слухи о како-то "Красной расе" (Это они на "Красную армию" намекали? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
GreG оригинально думаешь
![]() Может, Таидане переименовались в "Красную Армию"? История-то от первого HW продолжается, поэтому низя таидан выкинуть ![]() А что будет в 3 HW?? ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
GreG
Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002
Location: Самара
Posts: 847
|
Третий HW если и будет, так это году в 2006м, не меньше. А сюжет ката мне не жаль - мне Кат не очень понравился, если честно.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Z_Auror
Join Date: Dec 2002
Location: Тут и живу
Posts: 284
|
Кушанцы сменили режим, а не выкосили поголовно все население Хигары. Думается.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
GreG
Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002
Location: Самара
Posts: 847
|
А вдруг... Будет как в WC3 - давние неприятели (кушаны и таииданы) объединятся против общго врага - Этой Самой Красной расы?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Adm. Riif Sa
Join Date: Dec 2002
Location: Москва
Posts: 54
|
Даешь T-Mat во второй HomeWorld! %) Этакий страшный флот черных булыжников, пуляющих белыми ионными лучами... :twisted:
На скринах, кстати, прикольно смотрятся... :arrow: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
Ну если будет смысл похожий на WC3, то уже будет как-то не интересно, ну наверное красные дьяволята прилетят из другой галактики и будут мочить наших... А что там насчет Бентуши и Галактического Консула??
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Freeman
Join Date: Dec 2002
Posts: 223
|
Оригинально! Но в Катаклизме эти расы (не путать с правительствами) уже обьединялись протыв тварей.
А если будет что-то связано с временем: дескать, надо вернуться в прошлое и предотвратить какую нибуть проблему с эвакуацией кушан после поражения от тайдан (первая часть игры). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
GreG
Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002
Location: Самара
Posts: 847
|
Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
МНе вот еще интересно какие: корабли там будут. В катаклизме понравилась эта пушечка осадная, в ХВ2 будет что-то в этом духе? Было бы клево, если там ракеты можно было бы пускать с каким-то там, ну не знаю, зарядом с хигарием (то есть, элемент с Хигаары, что-то вроде плутония
![]() ![]() Наверное красные коммунистами будут, вот и будут власть менять ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Adm. Riif Sa
Join Date: Dec 2002
Location: Москва
Posts: 54
|
Осадная пушка, кстати, есть самый ужасный глюк Катаклизьмы
![]() ЗЫ. Убогая игра получилась. Просто убогая. :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Николай
Join Date: Dec 2002
Posts: 9
|
Нуууу... тут Ты не прав. Осадная пушка стреляет с довольно таки близкого расстояния, а на него подойти ещё надо... Плюс есть такая штука, как гиперпрыжок. Или на крайний случай можно воспользоваться воротами (хотя пока в них мать влезет, ей уже ничего не нада будет
![]() Насчёт сюжета. Фишка первого Homeworld'a была в сюжете... его оригинальности и увлекательности... Cataclysm не дотянул до оригинала, хотя подправлен геймплей в лучшуу сторону. Просто обидно будет, если разработчики сделают просто красивуЮ графику и начнут выезжать только на имени :cry: Они должны создать такой сЮжет, который станит МИНИМУМ НЕ ХУЖЕ первой части. Будем надеяться на лучшее 8) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
GreG, ты имеешь какую-либо связь с реликтом?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
Freeman
Join Date: Dec 2002
Posts: 223
|
Quote:
И вообще надо еще найти врага чтоб лупануть по нему... А про возможность Твари заражать забыли? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
GreG
Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002
Location: Самара
Posts: 847
|
Quote:
![]() А если серьезно, то какая там связь! Надо сначала сайт поднять, довести его до уровня - главный ресурс Рунета по HW, а уж потом и связи устанавливать. У сайта имеются неплохие шансы - все-таки в Рунете он первый такой, если я не ошибаюсь... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Adm. Riif Sa
Join Date: Dec 2002
Location: Москва
Posts: 54
|
GreG, не ошибаетесь. Это первый внятный замах на "Хоумворлд по-русски". Больше в рунете я такого не встречал. Хотя периодически искал на протяжении нескольких лет.
Freeman, как это не видно? А сенсор манагер на что? Выцеливаем неподвижную красную точку - и ба-бах... А то что вероятность попадания зависит от расстояния - фигня... Зарядов мнооого :twisted: Насчет заражения - дык радиус действия - почти в плотную к бистовому мазершипу. Так только от распилки защищаться. Хотя и жутко эффективно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
AlienAss
Join Date: Dec 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 211
|
Блин руки чешутся в альфу версию поиграть как в Дуум3 :twisted:. А какие системные требования кто знает?
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Николай
Join Date: Dec 2002
Posts: 9
|
А вот про требования хороший вопрос! :?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Adm. Riif Sa
Join Date: Dec 2002
Location: Москва
Posts: 54
|
Судя по количеству полигонов на рендере предпологаемого Ion Frigate, требования будут...
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
|
|