![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Прогресс над миссиями
Итак, товарищи. Дело начато, а следовательно и темка создана. Я уже начал работу над первой миссией. К вопросу о них. Alex2K, просьба, мне нужно чтобы ты прошёл первую миссию в Хоме втором и выяснил следующие критерии.
1) Когда двигается камера и куда она двигается. Движение камеры на выполнении/провале задания. 2) Какие задачи ставятся и условия их выполнения. 3) Самое главное. Что находится в той точке, которая в конце миссии мигает и говорят, что Вайгры пришли оттуда. 4) Разговоры. Прошу, посмотри стиль речи, как они говорят и т.д. Last edited by Дрон01 : 11-23-2005 at 10:49 AM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
N1TRoG3N
Join Date: Jun 2003
Location: Москва
Posts: 474
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Могу озвучить какую-нибудь роль
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Fox
Join Date: Jul 2005
Location: У компа!
Posts: 438
|
Ответ: Прогресс над миссиями
2N1TRoG3N
Это хорошо. Но не лучше ли использовать синтезаторы речи? Может, они и не так хорошо все передадут, но если Нитро будет озвучивать - мы проиграем бой, потому что ржать будем как ненормальные! И к тому же в гаме куда лучше будет смотреться "компьютерный" голос. Все это ИМХО конечно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
N1TRoG3N
Join Date: Jun 2003
Location: Москва
Posts: 474
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Это почему же ?
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Kiir_Paktu
Faction: Кушане - киит Пакту Join Date: Sep 2003
Location: г.Киров (Россия)
Posts: 107
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Тоже непрочь озвучить кого-нить
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Ответ: Прогресс над миссиями
2 Alex2K музыка - это не прикол. Файл карты ссылается на файл музыки, который у меня, кстати, есть, а вот у вас - нету. Из Матрицы, я ж говорил, оч. хорошо под атмосферу первой миссии подходит. НО жыырная!
Насчёт озвучки. Эт вам к товарищам сюжетникам. Они нам диалоги скоро придумают, а значит, и озвучку по их диалогам делать буим. Эх, не потянет мой диалап всё это, завтра надо будет пойти на DSL сменить... Насчёт миссии - не дождались вы, там тока одну строчку прописать - и все верфи/батлы/мамки исчезнут. А я уже у себя пофиксил ![]() З.Ы. Кстати, Космофлот, первая мисья - она не слишком трудная? Как по-вашему? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Rad
Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005
Location: Уфа
Posts: 343
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Миссия очень понравилась. Возросла сюжетная динамика, тексты такие прочуствованные, особенно про последнюю надежду
![]() Quote:
![]() Я думаю, враг должен быть силен, умен и изворотлив. Это ведь игра для тех, кто уже умеет играть. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Насчёт корветов с транспортами - можно побаглить. Но я щас занялся шипъярдом...хотя надо бы её уже окончательно закончить!
Щас на Карос пойду... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Alex2K
Join Date: Jul 2005
Location: Brandenburg
Posts: 204
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Так диологи на прлог есть осталось тока озвучить их.Диологи на первую миссию в процессе.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Разбираюсь с NIS. Нашёл-таки туториал. Оказывается его через Майю надо загонять. Работаем, работаем...
кстати кому надо - вот он, не так уж и сложно перевести http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=65532 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Alex2K
Join Date: Jul 2005
Location: Brandenburg
Posts: 204
|
Ответ: Прогресс над миссиями
И так первая и вторая миссии здесь:http://download.filefront.com/441378...42230f435d80c3
Это только первые выкладки так что....... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Jen
Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005
Location: Дальний Запад
Posts: 401
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Ну вот попытался закачать и The file you are attempting to download is restricted to the access group 'Cosmoflot!'
Я что ли не в команде? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Alex2K я ж сказал - скажи людям как входить!
В общем на файлфронте набираете Юзер - Dron01 Пароль - zeroone плюс галку "запомнить!" и скачивайте! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Alex2K
Join Date: Jul 2005
Location: Brandenburg
Posts: 204
|
Ответ: Прогресс над миссиями
Да запарился я просто напросто вчера еще хотел вписать пороль да войти не получалось.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,436
|
![]() Так ребята !! Эту тему уже давно не посещали люди , так что давайте это исправим !! ДРОН1 первый вопрос к тебе , как делать задачи к уровню !!! Например первая задача спасти эсминец раненый , подлечить его !! Но он ещё должен медленно двигать ко мне , если ты не у спеиш его подлечить пока он летит к тебе то миссия будет проваленной !! И ещё его понемногу долбят враги
Короче на да инструкция или помощь , чтобы понять как делать задачи в уровнях !! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
Re: Прогресс над миссиями
Пандорыч может тебе это поможет? Это разобраная на кусочки миссия из FX В архиве: Три луа декомпилированые, открываються в блокноте, Level файл, тоже в блокноте. Ну и картинка миссии в формате DDS
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,436
|
![]() Короче в файле Level нашел кучу кодов !! некоторые я разобрал что это такое ,, например вот , код для того чтобы появились в миссии астероиды
addAsteroid("Asteroid_5", { -10931, 0, 660, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -10294, -119, 1150, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_4", { -10689, 405, 1401, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -10974, -454, 1629, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_5", { 9585, 0, 660, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 10222, -119, 1150, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_4", { 9826, 405, 2115, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 9541, -454, -433, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -20383, 0, -12317, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -19745, -119, -12027, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -18092, 367, -11514, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -23867, -239, -13512, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 21156, 0, -11771, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 24495, 9338, -10273, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 24856, 405, -11776, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 23401, -454, -11548, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -21709, 0, -11070, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -15558, 99, -11139, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -22441, 622, -12667, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { -22726, -237, -12438, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 25830, 0, -12794, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 26467, -119, -12055, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 22515, 405, -12234, }, 100, 0, 0, 0, 0) addAsteroid("Asteroid_3", { 25786, -454, -12666, }, 100, 0, 0, 0, 0) Теперь чтобы появилась туманность!! addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-15000.0, 0.0, 22300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-12500.0, 0.0, 21000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 4000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-9000.0, 0.0, 23000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-7500.0, 0.0, 22000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 2500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-6000.0, 0.0, 22300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-3000.0, 0.0, 23500.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2", {-1500.0, 0.0, 22100.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 1500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {0.0, 0.0, 22300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 2100.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {3000.0, 0.0, 23300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 2500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {5000.0, 0.0, 22000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 2000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {7000.0, 0.0, 22300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {10000.0, 0.0, 21300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 5000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {14000.0, 0.0, 22800.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 2100.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {16000.0, 0.0, 22100.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes2_M05", {19000.0, 0.0, 20300.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_0", {-5000.0, 0.0, 26000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 3000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes", {0.0, 0.0, 26000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 4000.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes_M05", {6000.0, 0.0, 26000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 4500.0) addDustCloud("polySurface4", "DustCloud_NoRes3", {10000.0, 0.0, 26500.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 2000.0) --addDustCloud("polySurface7", "DustCloud_NoRes3_M05", {10000.0, 0.0, 10000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 0.0) --addDustCloud("polySurface8", "DustCloud_NoRes_NoCharge", {15000.0, 0.0, 10000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 0.0) --addDustCloud("polySurface9", "DustCloud_Teal", {20000.0, 0.0, 10000.0}, {1, 1, 1, 1}, 0.0, 0.0) теперь чтобы появились обломки ресурсы addSalvage("Slv_Chunk_Lrg01",{ -8626, 0, 19861, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Lrg02",{ -10695, 0, 19907, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Lrg03",{ -6937, 0, 16294, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Lrg04",{ -6923, 0, 16580, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Lrg05",{ -6620, 0, 17894, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml01",{ -6819, 0, 17131, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml02",{ -7027, 0, 18581, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml03",{ -11603, 0, 18862, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml04",{ 6417, 0, 18776, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml05",{ 4121, 0, 21503, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml06",{ -9445, 0, 20621, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml07",{ 5798, 0, 19690, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml08",{ 5499, 0, 20754, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Lrg01",{ -7733, -803, 19325, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Lrg02",{ -9802, 573, 19934, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml03",{ -11105, 256, 18326, }, 0, 0, 0, 0, 0) addSalvage("Slv_Chunk_Sml06",{ -8552, 434, 20085, }, 0, 0, 0, 0, 0) Ето все дабовляеш в файл Level , открываеш блокнотом и в писоваеш туда ! Но я так и ненашол код задания , или проста его просматрел ?? Может задания проста в писоваетца в LUA ,,???? Тот што рядом лежит с Level ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: Прогресс над миссиями
Настоящие файлы миссий находятся в .lua. Скрипты, задачи, тексты. А это лишь карта уровня.
http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=719 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|