![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#21 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Не-а! Победа в первом бою дает самые большие перспективы. В середине игры противник уже ощетинивается флотом. А первый бой как никкакой другой дает возможность легко вырвать победу. У меня уже несколько раз так получалось - налетал тучей в самом начале и истреблял все коллекторы. В таком случае противник считай проиграл. 
Про себя могу сказать, что 60% моих побед вырваны в первом же бою. Так что самые результативные бои - первые. Последующие тоже ничего, но они не дают так много перспектив. Это как со штурмом средневекового замка - либо ты первым натиском вырываешь победу, либо, если не получилось, полгода в осаде сидишь. Есть такая тактика - "блицкриг" называется. Приходилось слышать?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#22 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
  Ты прав, но не всегда дело решает 1 бой...очень долго писАть, но я видел воочию, когда чела именно разгромили в 1 бою, но в итоге он одерживает победу. И, поверь, такие случаи не еденичны. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#23 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
2 Fox, я это и имел ввиду. Блицкриг...м-да, я сразу на нападение настраиваюсь, с обороной у меня худо, броню поначалу не апгрейжу. Но цель оправдывает средства (с) Макиавелли 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#24 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Если чела разгромили в бою ПО-НАСТОЯЩЕМУ - шансы на победу у него нулевые. Под настоящим разгромом я имею ввиду тотальный отстрел главных подсистем у авианосцев и Mothership, а также вынос всех сборщиков ресурсов. И если чел после такого выпутывается, то это говорит только о том, что нападавший лопухнулся и не опровергает идеи блицкрига. Нитроген, такие случаи, как ты описывал, видел и я. Но это ведь именно исключения, а не правило, верно? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#25 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Как правило, в течении 5 минут сварганить флот и попробовать вынести(уничтожить флот противника+отстрел подсистем) НЕ РЕАЛЬНО! Если соперник не полный нуб, то этого никогда не случиться. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#26 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
А кто сказал что 5 минут? Первый бой может быть и через 10, и через 15. Я имею ввиду именно первый реальный БОЙ, а не мелкие стычки с целью разведки. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#27 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: блиц
 
Вот меня как раз и истребляют сейчас, смотрю Rad надраконился компов мочить, грит - 12.5 минут у него уходит на вынос эксперта. Вот тее и блицкриг, эпических битв, конечно, не получится, все исследования заканчиваются уже на уровне дестроера  
![]() 2 Rad, а вот если бы сборщики тогда не слиплись, я бы! я б тогда!!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#28 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Это... Блицкриг ассоциации плохие вызывает. Как насчет "Раш". Этот термин я по Старкрафту использовал. 
А насчет знания игры: многому можно научиться у компа. Он играет однообразно, но крепко и надежно. Если допустишь ошибку - компьютер тебе подскажет :angel: Тут-же вспоминается тема "слон и моська". Прав был Нитр. Я после единственной игры с ним, в которой он тремя батлами замочил мой флот, защищаемый единственным дестроером, сильно прибавил в игре. Но не сразу, а после отработки новой тактики. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#29 | ||
| 
 
Alex2K
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: Brandenburg 
					Posts: 204
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Вообще тактика в Хоме самое важное иногда лучше оборона когда играеш против 2-4 противников иногда нападение когда один на один.Мы тут частенько по лану рубаемся если играем вдвоем против компа то один нападает другой защищает не забывая передавать переодически друг другу ресурсы и корабли. 
Что касается сбора ресурсов то достаточно 2х точек добычи ресурсов 2х переработчиков и 14 сборщиков.При этом у одних ресурсов стоит мама и работает 7 сборщиков у вторых ресурсов стоят 2 переработчика и работают тоже 7 сборщиков иногда нужно 8 сбощиков вобще это зависит от количества камней и ресурсов в точке сбора.При таком раскладе необходимо первым делом разработать и построить дестроер для прикрытия 2 точки сбора также не забыть воткнуть пару тройку зондов по периметру для получения информации о приближении противника чтобы вовремя сделать ноги если нет прикрытия или силы противника явно больше. Что касается измерения объема какрты и знания игры(в нач.темы).Все люди разные есть технари есть гуманитарии а есть не то и не сё.Так вот ктото оперируе формулами ктото работает руками а ктото линейкой на мониторе  .Я это к тому что все три вида любят хому и хому2 раз пытаются чегото сделать (даже обдирая антиблик или еще чегонибудь) и глумится над теми кто С ЛИНЕЙКОЙ наверное не стоит.Last edited by Alex2K : 11-06-2005 at 11:09 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#30 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Мне хватает только трёх, не больше, не меньше! 
Кстати, мы тут с Фоксом крупно обломались. я выяснил - ресурсконтроллеры на перехватчиков работают только в EX MODе ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#31 | |||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Quote: 
 Да ну нафик, надо либо бросать игру и переходить на новую, либо становиться фаном и "разбирать ее на запчасти".  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#32 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Дрон, не наглей. Тебе - устное предупреждение за провокации и флуд. Не надо быть таким подозрительным. Если я захочу сказать тебе что-то нехорошее, то использую приват. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#33 | ||
| 
 
Alex2K
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: Brandenburg 
					Posts: 204
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
Друзья у меня разные не всем она нравится но не все те кто играют могут 99 на 9 помножить. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#34 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Задача на знание игры
 
2 Alex2K 
Там же ничего умножать не надо, просто жмешь M и "дотягиваешь" круг до места назначения. А если вдруг что-то посчитать придется... знаешь, есть такая волшебная штука, КАРКУЛЯТОР называется. Ничего не имею против линейки самой по себе, но я не понимаю людей, которые создают себе трудности. Вот еще один красноречивый пример. Вчера ехал вечером домой. Час пик, народу - тьма. К остановке подъезжает переполненный троллейбус. Все начинают ломиться в него как ненормальные. И почти никто не замечает, что следом подъехал ТОТ ЖЕ маршрут, причем в нем даже есть сидячие места. И вот смотрю я на какую-то тетку с сумками, которая гробит здоровье, безуспешно пытаясь впихнуться в первый троллейбус, вместо того чтобы просто повернуть голову налево на 90 градусов и сделать вывод... И такой подход люди проявляют во многом. А смысл?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||