![]()  | 
| 
 | 
#121 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Так оно так и есть. Разве ты видишь вражескую матку на другом конце карты? А послал сенсор туда и все в порядке. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#122 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
а карту мы не видим а, типа, знаем (на стене висит в рубке у Карины). 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#123 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Вот именно! Почему на неисследованной карте видны всякие там ресурсы? Непорядок! В Катаклизме этот баг было исправили, а теперь опять! 
З.Ы. Такие громадные хреновины грех не увидеть! И ваще вся карта должна быть исследована и видна!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#124 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 все равно ТУПО! Хатю туман войны... 
Черт, вот пошерстил по форумам, многие оправдывают ляпы... Я считаю, что ляп, допущенный по соображениям геймплея или производительности вполне допустим, а иногда и просто необходим. Но ляпы, ничем не обусловленные (а иногда даже МЕШАЮЩИЕ геймплею и производительности) нельзя оправдать НИЧЕМ! Даже в аркадах, что уж говорить про космическую оперу. Любую игру портит налет аркадности. Сделали бы лучше игровой мир "псевдореалистичным"! Last edited by Ten : 06-25-2006 at 05:46 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#125 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Меня вот другое всегда удивляло... Каким образом визуально нельзя увидеть 2х-километровый банан расстояния 50 км, например? При условии, что путь чист и нет туманностей?  
  ИМХО, это тоже самое, что не узреть... например, хороший системный блок с расстояния в 25м. Это же нонсенс! | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#126 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Да, да это ляпы. Но ещё раз, они сделаны для играбельности, дабы не нарушать жанр - стратегия. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#127 | ||
| 
 
Alex2K
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: Brandenburg 
					Posts: 204
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
  Ага немцы часто выбрасывают Системники 3 Пень и Даже 4 бывает так эти системники я метров за 200 вижу       А если серьезно то это глюк вернее недоработка.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#128 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Вчера играл с тремя экспертами-союзниками при стандартном юниткапе, так один из них на меня 5 (пять!!!) инфильтраторов послал. Я проверял: все пять именно инфильтраторы от CPU2. Мне, значит, нельзя строить больше четырех, а компу - можно и пять.  
Выходит, АИ способен и беспредельничать ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#129 | |||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Quote: 
 А это что такое? Почему? Почему, я спрашиваю, из какого-то паршивого астероида выкачивают все до конца, превращая составляющие его элементы в универсальную "материю", а простой корабль перерабатываем так хреново, что треть ресурсов теряется? Это что за дела? Одну и ту же руду с легкостью и без потерь перегнать и в топливо для гиперпрыжка, и в любой материал для постройки корабля - это они умеют. А получить из одного куска железа другой, не потеряв трети - это они не могут. Может, они втихаря уворовывают детали? Другого объяснения этой тупости придумать нельзя. Вообще ИМХО HW упустил свою возможность стать культовой игрой из-за того, что разработчики побоялись (или сами не захотели?) отказаться от традиций и многое сделали стандартным. Из-за этого игра все же не стала уникальной (вспомните бешеную популярность той же плохо склепанной игры Black & White, которую обеспечил всего лишь отказ от традиций даже без дополнительного улучшения). А жаль!  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#130 | ||
| 
 
ZewsS
 
 Join Date: Dec 2005 
					Posts: 2
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Всем здрасти. Был у меня ну не знаю ляп или нет в общем решать вам. 
Когда в миссии надо пригнать к матке поврежденный мувер, то его в "руках" у сборщика расстрелял мой же эсминец (дестроер) честно мною скомунизденный у врага. И никаких улучшений оружия против муверов я соотвественно не получил. Пришлось переигрывать ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#131 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
2 ZewsS, добро пожаловать на форум! 
Я тоже встречал такие ошибки. Корабли с установленной агрессивной тактикой очень часто слишком далеко заходят в своей агрессивности. Бьют "врагов" и во время, и после абордажа. Лучше используй оборонительную тактику.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#132 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
В Кате меня бесило честно говоря это невиденье врага. Потом привык, не так страшно. Думал в Хоме2 будет как раньше: мутер просвечивает всю карту: сенсоры работают хорошо на мутере. Так нет! Мало того ускорения времени нет, так и автоматом миссия заканчивается... 
Ну ладно, в Кате - хорошо, денег не было у ребят на сенсоры... А может на мутер2 не успели установить?.... Но у какого-то ... скаута есть возможность - у мутер нет... Обыдно. Лучше бы как делали почти варгейм, так и оставили б - чтобы тактики побольше было. А то в дэф стратегию захотели превратить ( хотя за различия в расах я тольок рад)...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#133 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Отсутствие пинга у Мазешип при наличии пинга у скаута - это уж ляп, так ляп! Наверное Скаут и Мазешип создавали в разных отделах, а руководитель проекта подписал не глядя  
![]() Хотя... есть и такое оправдание: может этот пинг вынесли нафиг подальше из Мазы, чтобы он не мешал работе остальных систем. Вот еще ляп: Обратите внимание как сборщик в первой миссии таскает контейнеры (размером почти с фрегат) в Мазешип. Он разворачивается с грузом налево-вверх, а потом толкает вперед. Так вот, осью разворота является ИМХО геометрический центр сборщика. Образно говоря, он крутит грузы вокруг собственного пупа. Если центр его тяжести находится там-же, то страшно строить предположения о его массе - к нему поприлипают все корабли, да и астероиды тоже. И ничего собирать не надо   Контргруз на попе? Еще глупее, зачем он в космосе?Конечно я понимаю, что обсчет масс - это лишние тормоза в игре. Но закрутили бы сборщика вокруг клешней, что-ли... PS: Спасибо создателям игры, что ляпы хоть и есть, но не столь серьезные, чтобы мешать получать удовольствие от игры. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#134 | ||||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Quote: 
 Quote: 
 ИМХО лучше бы они пожертвовали графикой в пользу более реалистичной модели.  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#135 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Создатели "Звёздных волков" тоже хотели сделать реальную физику, да вот только  в бою космолёты сильно разлетались друг от друга - далеко. Неудобно это - да и на сенсорах постоянно с макс удалением играть нужно было б... Вот и сделали компромис между косм. физ. и возд. физ. (читал интервью). 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#136 | ||
| 
 
Fox
 
 Join Date: Jul 2005 
Location: У компа! 
					Posts: 438
 
 | 
 
Ответ: Ляпы в Homeworld2
 
Вот! Молодцы. Сделали компромисс! То есть пронализировали две модели и выбрали нечто среднее. Заметь, убирали не все подряд, а только то, что мешает геймплею. Идеальный вариант. А не клепали движок, вообще не думая о физике! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#137 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Ляпы в Homeworld2
 
Так, вроде не было. 
Короче, в миссии 12 флаг Макаана красно-черный. 13 и 14--он уже черно-белый. Каково? Как они его успели перекрасить? Непонятно...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#138 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Ляпы в Homeworld2
 
Это скорее ошибка назначения цвета в скриптах игры – видимо, левелдизайнеры вбили не те параметры. В девятой миссии тоже самое, кстати – воягрские корветы щеголяют хиигарянскими цветами и эмблемами. 
Думаю, оно легко поправимо, как и нерабочие спецэффекты ракетной батареи линейного крейсера Вэйгр ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#139 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 АХТУНГ!!! Свежайший глюк! 
Попробуйте постоить Орудийную платформу, играя за Хиигару и почитайте! А, не получается к тому сообщению картинку уже прилепить. Тен, если реально, обьедини эти два поста. Вот вам доказательство! По-моему, первая на моей памяти просьба, когда форумчанин САМ просит обединить сообщения Last edited by Ten : 08-05-2007 at 08:45 AM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#140 | ||
| 
 
[FX]Storm
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007 
Location: Пенза 
					Posts: 514
 
 | 
 
Re:  Ляпы в Homeworld2
 
Ну у меня такое же и в чем проблема? В описании? Или тебя повреждения не устраивают? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||