![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
ant
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: between nodes sometime 
					Posts: 1
 
 | 
 
Интересные наблюдения...
 
Когда играешь в MP всегда охота оказаться на стороне более слабого игрока (парадокс). Однажды у меня при переборе всех мыслемых и не мыслемых комбинаций нажатий клавиш я вдруг поменял команду. Был "обычным", а стал "монстром". Но комбинацию не запомнил. Она из четырех клавиш. Может у кого-нибудь проскакивала такая фишка? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Ответ: Интересное замечание...
 
Quote: 
 ![]() Quote: 
 ОДНАКО, НЕ СЛАБО!!!!!  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||||
| 
 
RedEclipse
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004 
					Posts: 282
 
 | 
 
Re:  Интересное замечание...
 
Quote: 
   Помнится была тема, где человек говорил "после мода компы становится вообще зверями! 2-х уложить почти не возможно!"... Я его распрашивал, а он, этакий паганец не ответил.Quote: 
 ![]()  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Re:  Интересное замечание...
 
AI придерживается взвешенной политики. Он нужен для того, чтобы подготовить игрока к онлайн баталиям. Поэтому демонстрирует игроку все возможности игры, естественно в ущерб эффективности. 
Например в Дроновском моде для второго Хомячка АI не выпендривается и с ходу бьет наотмашь. Как раз про него писали, что двоих экспертов побить нереально. Правда перед этим мы с Дроном много бились в онлайне и выработали несколько относительно сильных стратегий. Естественно они уже не столько эффектные сколько эффектИвные. Для создания подобного мода нужна отработанная тактика и, что еще важнее, детально описанная.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Pol
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Житомир, Украина 
					Posts: 235
 
 | 
 
Re:  Интересное замечание...
 
Прочитав последнее пришел к выводу, что С Рад-ом мне драться рановато ;-) Даж не предлагай ;-) 
Разве что в старик ;-)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
FlashM
 
 Join Date: Jun 2005 
					Posts: 80
 
 | 
 
Re:  Интересное замечание...
 
Я тоже в старик люблю поиграть раньше по Локалке рубились в него сутками! =)  
А где этот вашь АИ монстр!! а то я обычного задрался валить! =) Играл с Нитром, тот меня выносит 2 счета! =)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||||
| 
 
RedEclipse
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004 
					Posts: 282
 
 | 
 
Re:  Интересное замечание...
 
Quote: 
 ![]() Quote: 
   Но в программинге я кукиш. Надо будет дрона попросить. ![]() З.Ы. Кто сказал в старик? В батл нете встретимся. ![]() З.Ы.Ы. Парни, не стоит форум превращать в чат. Last edited by RedEclipse : 01-21-2007 at 04:11 PM.  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Gull
 
 Join Date: Mar 2007 
					Posts: 1
 
 | 
 
Re:  Глюки Катаклизма
 
Наткнулся на старые диски HW и решил поиграть в старый-"добрый"  
 , тем более, что с момента последнего прохождения (2000 или 2001) вычислительные мощности просто скакнули - в 2000 Р-3 500 Мгц, сейчас недорогой ноут б.у. в три раза шустрее, а двуядерный стационарный позволяет отправить тысячу казаков в атаку и, пока они скачут на другой конец карты, промчаться пару кругов в формуле-1 на втором мониторе, а в фоне еще что-то качается, считается и архивируется - т.е. работать и играть стало комфортней.Установил HW, Cataclysm и HW-2, пропатчил Cataclysm для nVidia, запустил каждый для проверки и очень удивился - HW(1999) и HW-2(2003) как и положено грузят одно ядро процессора (Athlon 64 x2 3800+), а Cataclysm(2000) - на 100% оба ядра (и до и после патча). Многопоточность в 2000 - маловероятно, тем более движок-то от HW, но если да - тогда почему HW-2(2003) без нее? Глюк или баг?... ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
RedEclipse
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Apr 2004 
					Posts: 282
 
 | 
 
Re:  Глюки Катаклизма
 
Оптимизация. Новые технологии появляются, а старые забываются. Вот откуда глюки. Пока на оптимизацию игры никаких аддонов нет, надеюсь пока...  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Интересные наблюдения...
 
Тут скорее нужно смотреть не на загрузку процессора, а на количество потоков (есть и такая графа в диспетчере задач). 
Решил поэкспериментировать, и вот что получилось. Процессор у меня Pentium 4 конца 2003, с HyperThreading, так что для системы виден как два процессора. Ну а тонкости реализации нас уже не касаются ![]() Запустил первый хомяк, начал сингл – получил 10 потоков, причём оба «процессора» загружены по максимуму. Едем дальше. Запускаю Катаклизм, получаю всё те же 10 потоков и полную загрузку обеих «ядер», и что интересно – после переключения видеонастроек на DirectX кол-во потоков упало до 9ти, при прежней нагрузке на ядра. А вот при запуске ХВ2 получаем очень интересную картину. Число потоков осталось всё тем же – 10, но общая загрузка системы – 50%.Просмотр графиков обеих ядер показал, что эта нагрузка распределяется равномерно – на одном графике кривая пошла вверх, пи этом на другом – вниз. Как итог – многозадачность есть везде, но в ХВ2 какая-то уж очень специфическая. А может, наоборот специально, чтобы можно было запустить что-то в фоне. Ресурсы у машин всё мощнее, а вот наше время всё дороже и нужно его ценить ![]() Юморист   Покажи мне в настройках клавишу(ы), которая сменит текущую сторону на противоположную. Прокрутив пару раз настройки, я таковой не обнаружил. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 
Re:  Интересные наблюдения...
 
на самом деле такая комбинация есть! я сам играя против компа чето нажал и оказался за "ВРАГА" а МОИМ сфотом стал рулить комп! пришлось насить по всей карте чтобы хоть както вурулить положение... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  Интересные наблюдения...
 
баги всетаки с клавой есть в катаклизме мой друг умудрялся как раз такое вытворять)) 
  Правда Катаклизм не был у не го пропатченный , да и ктстати "Странник" у тя пропатчненная была или нет? ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 
Re:  Интересные наблюдения...
 
нет, кат не патчиный, просто установленный с дискка, версия пиратка русифицированная, фаргус скорей всего  
  так как перевод конченный... | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 
Location: Москва 
					Posts: 941
 
 | 
 
Re: Интересные наблюдения...
 
Так,пожалуй продолжу тему. 
В Катаклизме на самом деле есть много интересных наблюдений,поделюсь с вами некоторыми: Как можно раздолбать кристалл,не причиня вред своим же кораблям?Ответ прост:нужны корабли-камикадзе,тобишь мимики или крылатые ракеты. Попадание 5-ти крылатых ракет разрывает даже большой кристалл,проверено  .Кроме того,кристаллы можно потаранить,но с этим осторожно,ибо выдерживают они по моему,всего 5-6 ударов тарана(могу ошибаться).  Ещё я когда нечего было делать,стравливал свою мелочь со своим же Хеви круйзером.Броня у круйзера и мелочи второго уровня,у мелочи энергопушки,у круйзера соответственно тоже  .Ну а теперь результаты дуелей:15 Ракетных корветов,построение стена-слив Круйзеру,у него осталось 61% здоровья. 15 Мультиган корветов,также построение стена-также слив круйзеру,но у крейсера осталось уже 57% здоровья.Вообще мультиганы-самые сильные по атаке корветы из всех присутствующих у твари. 15 тяжёлых корветов,построение стена-круейсер победили.Корветов осталось 7 штук,3 из них были в критическом состоянии.Тяжёлые корветы-самые стойкие корветы у твари,эта битва была довольно долгой,тк. на уничтожение корвета крейсеру требовалось все четыре ионки,и то,корвет держался ещё  .50 бомберов,построение коготь,тактика пассивная,выйграли битву,18 бомберов выжило.При нейтральной тактике все 50 бомберов насколько я помню сливают и сливают быстро. Кому надо,могу записать реплей с дуелями мелочь vs Тяжёлый крейсер.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||