![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#101 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Вопрос слегка не в тему, если что--перенесите....летел напролом.... 
Какова норма полигонов в модели для корабля каждого класса? Есть файтер, но их число кажись уже за 300 перевалило. Это не есть номально, так?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#102 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Ну, если заглянуть в документ HW2_ArtPipeline.pdf, что идёт в составе RDN, на странице 7 будет глава, посвящённая выделению полигонов под разные виды кораблей. Из неё следует, что на корабль уходит в среднем по 11000 полигонов, из них порядка 3300 – на максимальный уровень детализации. Но это в среднем – для больших кораблей разработчики решили повысить это число, для маленьких – понизить. См. таблицу ниже, из неё следует, что истребитель должен уложиться в 825 полигонов вместе с гоблинами (всевозможные мелкие детали корпуса). В принципе, это не так уж мало, тем более что большая часть полигонов уходит на мелкие детали. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#103 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
*мрачно нахмуривается* Вам еще гоблинов подавай.... 
Спасибо. *уходит творить дальше*  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#104 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Вместо гоблинов можно троллей. Массивная, хорошо зажаренная туша тролля... ммм... то, что дохтор прописал  
![]() Вообще, тролли и гоблины не являются обязательным элементом корабля, так что на первых порах можно обойтись и без них. Но если планируешь прилепить этих зверушек в будущем, зарезервируй некоторое кол-во полигонов. Для истребителей это порядка 20% общего их количества, стало быть на саму модель уйдёт 660 полигонов. Так что у тебя ещё о-го-го какой запас. Успехов ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#105 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 А как можна заделать на оборот ? 
Мне надо уменьшить полигоны ,ато из большого количества не магу в игру в сунуть ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#106 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
У 3дс Макса есть замечательное средство - модификатор Optimize. Используйте его по назначению и воздастся вам! 
З.Ы. У Майи есть аналогичная функция Edit Polygons -> Reduce  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#107 | |||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Quote: 
 .... так всё окуратнее выходит ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#108 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
И тут, опять я с вопросами!! Помниться, в первом Homeworld, истребители (а так же корветы) могли доковаться одновременно, на одном carrier в два дока (левый и правый борта). Соответственно и выходили одновременно из двух доков. Я молчу про мать Кадешей, та выпускала роевиков (по моему) из десяти доков одновременно. Пытался повторить подвиг - не выходит. Игра игнорирует вторые патчи докования. Вопрос - как это сделать?! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#109 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Есть вопрос ! 
Скажите в какой именно папке лежит эффект взрыва корабля ?????Data\art\fx Там их много ! firery explosions ,surface_explosion , zerog_explosions ! Я хочу просто заменить эффект взрывной волны  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#110 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Я не скриптолог, но на сколько мне известно, свой эффект бросаешь туда же, а вот прикрепление к выбранному кораблю, производится в .events файле. В нём прописываешь ссылку на него. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#111 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 event26 = { { "anim", "death" }, { "animtime", "0.7" }, { "marker", "Root" }, { "fx", "dmg_capital_burn_ring" }, { "sound", "Explosion/Large/ETG_Explode_Large_Plasma" }, { "fx_scale", "2" }, }, event27 = { { "anim", "death" }, { "animtime", "0.85" }, { "marker", "Root" }, { "fx", "dmg_capital_explosion_combo" }, { "fx_scale", "30" }, { "fx_sm", "on" }, Скажите где нужный скрипт ?????????????  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#112 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Вот что я знаю: 
"animtime" - задержка с начала процесса "marker" - название метки(маркера), к которому привязывается анимация "fx","здесь название файла анимации" "fx_scale" - это масштаб(размер) анимации "fx_sm" - а вот этого не знаю Попробуй поэксперементировать с велечинами. Будет понятно.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#113 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 Народ подскажите програмы для редактирован текстур а то я могу поробовать изменить тексутры кораблей да только есть старые прги на CD дисках образца 1995 года такие подойдут? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#114 | |||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Quote: 
   Непонятно!!  ![]() Ну, если серьёзно, то почитай ветки форума по модингу с начала. Там даны доходчивые обьяснения. И что значит изменить текстуры, может проще нарисовать новые, свои!!  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#115 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
1)Это не угоза а вопрос  
  ,2)Чуточку изменить текстуры куда легче,чем рисовать новые..  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#116 | ||
| 
 
Arxangel
 
 Join Date: Apr 2008 
					Posts: 1
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
народ простите за не скромный вопрос... 
может даже не в той теме... кто нибуть пробовал ввести в игру саму верфь на Танисе??? Чтоб можно было стоить уже сам матершип???  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#117 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Не пытались, да и зачем? Доков нет, пунктов сбора ресурсов нет, путей вылета кораблей нет, следовательно Мазершипу неоткуда будет "выплывать". К тому же зачеем строить неполноценный по строительным характеристикам Материнский корабль, минуя верфь? Это убедительно доказывает ненужность ни в модах, ни в аддонах этого артефактного судна. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#118 | |||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Re:  Первопроходцам на заметку
 
Quote: 
 ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#119 | ||
| 
 
Lynx
 
 Join Date: May 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 Может ли кто-нибудь, у кого получилось затолкать новую модель в HW2 консультировать в реальном времени (в ICQ)? После нескольких попыток и постоянному зависанию HW в результате я забросил это дело. Но все-таки очень хочется... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#120 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
  | 
  | 
|||||