![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Если кто то что то знает нащот того  
  ??Как заменить шрифт в игре ! Вот вроде шрифт   Homeworld2\Data\data\ui\font arenablack.rc1 eurosecond10.rc1 microgrammadbolext10.rc1 microgrammadbolext24.rc1 smallfonts7.rc1  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Re:  Создание нового шрифта
 
Тулзу скачать с b5mods... HW2FontEditor... и по одной буквочке новой втыкать... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Создание нового шрифта
 
Это вы решили не искать распакованную версию ХВ2, а самим сделать нечто подобное?  
![]() Кстати, Пандора, не забудь сменить расширение файлам со шрифтами (с .rc1 на .rcf), иначе игра их не увидит. И, если ещё не взялись, лучше выберите похожие по очертаниям русские шрифты, и меняйте буквы полностью, тем более, что английские символы всё равно придётся передвигать.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Я спрашиваю какие именно  rc1 отвечают за меню !!! 
И ещо вот я открыл один из rc1 , и я незнаю что дальше делать ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | |||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Создание нового шрифта
 
Quote: 
 1. data:locale/english/fontmap.lua, в котором задаются используемые в игре шрифты. Вообще, этот файл живёт в корне бига языка, и вместо english может быть french, spanish и т.д., но обычно работают с английской локалью. 2. data:ui/newui/styles/hw2styles.lua, в котором задаются стили (неудобно каждый раз задавать шрифт, его размер, цвет, отступы и т.д.), поэтому разработчики ХВ2 определили набор стилей, которым и пользуются. А дальше – смотря какое меню, их в игре десятки. Например, за главное меню отвечает файл data:ui/newui/main/new/newmainmenu.lua. Вот кусок его скрипта с двумя кнопками (туториал и сингл): Code: 
        -- Button Frame
        {
            type = "Frame",
            outerBorderWidth = 2,
            borderColor = "FEColorOutline",
            autosize = 1,
            autoarrange = 1,
            autoarrangeSpace = 2,
            autoarrangeWidth = 256,
            ;
            -- Buttons
            {
                type = "TextButton",
                buttonStyle = "FEButtonStyle1",
                text = "$2602", -- Tutorial,
                name = "btnTutorial",
                width = 240,
            },
            {
                type = "TextButton",
                buttonStyle = "FEButtonStyle1",
                text = "$2603", -- Campaign,
                name = "btnCampaign",
                width = 240,
            },
...
        },
Code: 
    FEButtonStyle1 =
    {
        type                 = "Button",
        size                 = {120, 13},
        BackgroundGraphic = {
            texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1Inside.mres",
            textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
        },
        textColor            = {255,215,0,255},
        OverGraphic = {
            texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsideOver.mres",
            textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
        },
        overTextColor            = {255,215,0,255},
        PressedGraphic = {
            texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsidePressed.mres",
            textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
        },
        pressedTextColor            = {255,215,0,255},
        DisabledGraphic = {
            texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsideDisabled.mres",
            textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
            color = "FEColorDisabled",
        },
        disabledTextColor            = "FEColorDisabled",
        -- NOTE: if you dont want a sound to play onEnter, use FEButtonStyle1NoEnterSound
        soundOnEnter         = "SFX_ButtonEnter",
        soundOnClicked         = "SFX_ButtonClick",
Text =
        {
            textStyle = "FEButtonTextStyle",
        },
        ;
Code: 
    FEButtonTextStyle = {
        type = "Text",
font = "ButtonFont",
        color = {255,215,0,255},
        vAlign = "Middle",
        hAlign = "Center",
    },
Code: 
ButtonFont = "data:UI\\Font\\ArenaBlack.rcf", ![]() Иначе на любом, даже самом плёвом вопросе дело имеет все шансы зайти в тупик.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||