![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
| View Poll Results: Кто управлеет кораблями в ХВ | |||
| ИИ | 
 | 
7 | 14.00% | 
| Команда | 
 | 
12 | 24.00% | 
| Команда, которой помагае ИИ | 
 | 
25 | 50.00% | 
| Один человек | 
 | 
6 | 12.00% | 
| Voters: 50. You may not vote on this poll | |||
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#81 | ||
| 
 
Blazard
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Jan 2008 
Location: Москва 
					Posts: 186
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Насчет башен хочу дополнить: вполне возможно, что башнями управляют напрямую с мостика, т.е. там сидят операторы-канониры которые вручную наводят орудия (в большей мере это относится к главному калибру и подкалиберным (кинетическим пушкам например) орудиям т.к. они применяются против больших кораблей) с помощью соответствующих средств (например джойстиком или сенсорной панелью), а сами орудия, как сказал уважаемый Дестроер вертятся с помощью сервомоторов. Наводка вручную человеком обеспечивает неэффективность помех а также более оправданный выбор цели (т.е. автоматика может пальнуть и по камбузу ведь всеравно в цель  
 ). Естесственно, человек не управляет зенитками, т.к. скорость реакции у компа больше и не надо выцеливать своего/чужого на глаз (хотя это может решить нашлемный целеуказатель). | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#82 | ||||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
   А после захвата, команду - в кандалы и на вёсла... Те же, что раньше сидели переходят на сторону захватчиков...Quote: 
  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#83 | ||
| 
 
Bentus
 
 Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007 
Location: Наш прекрасный мир 
					Posts: 398
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Короче берём по крузеру у меня команда у тебя компьютер посмотри кто кого.  
![]() А если нормально Человек может самостоятельно принять решение, он может спасти свой файтер вместо того чтобы уничтожить вражеский.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#84 | ||||
| 
 
NewArt
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 10
 
 | 
 
Re:  Наземная техника и ручное оружие мира ХВ
 
Quote: 
 Quote: 
 ![]() И все таки хоть какие ни буть арт/скрины/концепты наземных вооружуний существуют в мире HW? И почему у мну не отображаются смайлики? И наверно поэтому некоторые мои предложения были восприняты не так как я хотел их подать.  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#85 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Сочетание интелекта натурального и искуственного в управлении кораблём должно быть таким же, как сочетание бессознательного и сознательного в управлении жизнедеятельностью и поведением человеческого организма. 
- Пищеварение, сердцебиение, гормонорегуляция, иммунитет... - Движение, шесть чуств, характер... - Сексуальное поведение, позиционирование себя в обществе... - Желание делать добро (уровень альтруизма) или всё разрушать и взять от жизни как можно больше (уровень агрессии)... Это все инстиктивно и управляется программой (сочетанием инстинктов), которая из ряда возможных решений выбирает первое в ряду приоритетов. А мы своим сознанием можем лишь менять эти приоритеты. Вмешиваться в работу базовых подпрограмм - губительно. *анекдот в тему: "шёл ёжик, забыл как дышать и умер"* Поэтому ИМХО: Все формализуемые действия выполняет автоматика, команда нужна для: - внесения элемента непредсказуемости в типовых ситуациях - принятия решений (которые будет исполнять тот же ИИ) в нетипичных ситуациях. В игре корабли начисто лишены самостоятельности. Некоторый элемент неожиданности вносят лишь глюки ИИ. Но это особенности игры, предназначенной для управления одним человеком на флот. Условность, такскать. Ничего не подтверждает и не опровергает. Команд ИМХО нет-и-ненада, базарит в эфире ИИ (точнее так интерпретируются сигналы в мозгу Каран и Макаана). Абордаж кораблей - банальное перепрограммирование. Поэтому и не меняется лимит команд. Раньше, во времена ИСХОДА с Кхарака, команды на кораблях были, хоть и небольшие. Связываться с ними было опасно, да и небезвредно для захватываемого корабля, поэтому корабль попросту блокировали силовыми полями и тащили туда, где много своих - в доки флагмана. Команда при этом разумеется погибала не выдержав позора и силовых полей. Last edited by Rad : 01-20-2008 at 06:56 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#86 | |||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Хорошее объяснение. Я, в общем, где-то это и имел в виду. 
Quote: 
 ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#87 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Только это объяснение не объясняет поле "Летучего голландца" =) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#88 | ||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Ну, допустим, электроника могла при определённых условиях взять контроль за системами на себя. Вот этим и воспользовался "Голландец". 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#89 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
А голландец это кто? Сорри, немного выпадал из темы. Могу строить догадки: заброшенный корабль в HW1 в послесадовой мисии, который воевал не оружием, но убеждением? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#90 | ||
| 
 
dozimitr
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007 
Location: Navy base Riga 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Голандец это тот ржавый пепелац из первого хома, который ловит на удочки крупные корабли и переводит себе в распрежение. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#91 | ||
| 
 
Rad
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005 
Location: Уфа 
					Posts: 343
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Кхаракцы - желторотые новички в космосе. Просто очень амбициозные и удачливые. Явно сказывается память предков. А голландец умел не только получить доступ к ИИ кораблей, но и мгновенно перехватывать всё управление всех доступных кораблей. 
Видимо под впечатлением этого прецедента яйцеголовые и сумели впихнуть все функции перепрошивки ИИ в один фрегат. Но до способностей голландца этим фрегатам еще ой как далеко.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#92 | ||
| 
 
Destroyer
 
 Join Date: Sep 2005 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
В любом случае если на корабле есть хоть какой-то экипаж, то он может перехватить управление и отключить поврежденные и зараженные системы, такая возможность изначально заложена в конструкцию корабля! Т.к. если есть команда, то она не только для сдувания пыли с позитронных мозгов  
  Если отлететь и не получится, то отрубить двигатели и оружие, вообще все обесточить как минимум можно.В миссии с ржавым корытом видно, что большие корабли – это либо как игрушка с дистанционным управлением, с пульта. Просто сигнал с пульта заблокировали, и заменили его своим идентичным сигналом. Либо перепрошили БИОС. В обоих случаях полное отсутствие экипажа. В общем в игре одно показывает наличие экипажа, другое говорит о его отсутствии. Разработчики об это и не думали скорее всего. Можно еще придумать такое объяснение, что на одинаковых кораблях команда может быть, а может и не быть, а конструкция корабля позволяет им управлять как дистанционно, так и непосредственным пилотированием. Так можно объяснить почему иногда корабли себя ведут как беспилотные, а иногда при захвате кого-то там допрашивают, будь то Собан, или тот лётчик который сдох при допросе в третьей миссии ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#93 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Если он умеет перехватывать управление всем и сразу, то всё-таки не понятно, почему файтеры и корветы не перехватываются. Из-за минимума автоматики, приборов и т.п.?  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#94 | ||
| 
 
Bentus
 
 Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007 
Location: Наш прекрасный мир 
					Posts: 398
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
В больших он перехватывает управление и блокирует весь экипаж перекрывает ходы и доступы к компьютерам. А в файтерах нечего перекрывать там пилот непосредственно всем управляет, единственное что голландец может сделать это вырубить движки и оружие, но тут есть ещё возможность для захвата бортового компьютера голандцу нужно сфокусироваться на корабле.  
Это про ИИ и экипаж Ну во первых всех фактов не опровергли относительно людей в хв, во вторых — Летучий голландец реальный пипец и доказывает почему ИИ не сравним с человеком, как гласит народная мудрость «На каждого ИИ найдётся более сильный вирус». Ну а в игре это объяснимо — ИИ на корах присутствует и может брать на себя управление, но в бою всё же проигрывает корам с экипажем, да и во втором ХВ явно указывается что единственные коры с ИИ это Передвижники и Хранители, ещё одно доказательство тут мне сказали что в кате есть ролик где из коров вылезают мужики, в ХВ1 послов посылают, в ХВ2 в ролике про дредноут сказано «…., а интерфейс экипажа просто поражает…» ,ну тип того.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#95 | |||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 Может он вообще адов телепат и воздействует на мозг экипажа? =) А файтеры и корветы - дистанциионно управляемые, т.к. в ХВ1 они являются больше всё-таки мясом, а рисковать столькими жизнями, находясь на гране истребления, не очень рационально, потому они (файтеры и корветы) и не подвержены влиянию голландца =)  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#96 | ||
| 
 
aleks-nikita
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007 
Location: Vetrion-VI 
					Posts: 230
 
 | 
 Люди, вы ЗАБЫВАЕТЕСЬ! Обсуждаете ИИ как само сабой разумеющееся. Вот вам аксиома. "Находясь внутри системы, нельзя построить аналогичную систему, не взглянув на оригинал извне...". И как бы человек не старался бы сделать ИИ, отвечающий требованиям человеческого интеллекта, у них никогда ничего не выйдет из-за присутствия собственного интеллекта. Такой вот парадокс. Поэтому все, что связанно с ИИ в играх ХВ - это либо простейшая программа в выбором приоритетов (как указано ранее), либо неплохая фантазия разработчиков + недостаток денег.  
Простите за такой скептицизм.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#97 | |||||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
   Во-первых, о том, что есть человеческий интеллект судить нам трудно, как и сказано, а значит его возможности могут быть побольше того, о чём мы предполагаем. На оригиналы извне смотреть вполне можно - т.е. на себе пожобных.   Кроме того, есть такая штука, как биотехнологии. Сейчас это всё развито слабо, но кто знает, можнт лет так через сто любой желающий сможет себе сделать "апгрейд", поставить экзоскелет и усиленные сенсоры. ![]() Quote: 
 ![]() Quote: 
  | 
|||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#98 | ||||
| 
 
Destroyer
 
 Join Date: Sep 2005 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 Quote: 
 Если эта ржавая канистра может еще и человеком как марионеткой управлять, то я не знаю, преимущество живого экипажа перед ИИ вовсе улетучивается  . | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#99 | ||
| 
 
dozimitr
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007 
Location: Navy base Riga 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Людьми он точно не мог упровлять. Как иначе бы файтеры надрали бы ему его ржавую за***цу, ведть там всего-то ну максимум 5 человек, и если-бы он их подчинил тоже, в игру никто не играл-бы. 
Тем более в следуюший миссии мы на основе собраной информации строим генератор гравиполя, который действует на систему управления и двигательную систему файтера и корвета. Он просто перестает двигатся. Значит и Голландец создавал такое-же поле, токо с другой частотой, расчитанной на рыбы покрупнее, и более мощное, что позволяло препрограмировать электонику и компьютеры. Так что как обычно человек побеждает   Мозг круче!! | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#100 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Имхо, корабли в хоме все же полностью (за исключением крупных, типа mothership) автоматизированы. В любом случае компьютер реагирует на обстановку реагирует куда быстрее человека, а в близком бою (например, с истребителя) это критично. Промедлил -- смолотят в кашу. 
В качестве самого сильного аргумента за то, что мозги у персонажей кремниевые, а не органические, приведу лишь один пример: в одинаковых условиях все корабли одного типа реагируют одинаково, что невозможно при введении в тактический паттерн "человеческого фактора". В качестве дополнительного -- то, что одним фрегатом можно (теоретически) захватить уйму вражеских кораблей. Если бы фрегаты не сбивали, то это число приближалось бы к плюс бесконечности. Если предположить замену команды, то каким, простите, боком совсем даже нерезиновый фрегат несет на себе столько народу, что хватает на тяжелые корабли, превосходящие его в классе, да еще и не на один? Соответственно, захват корабля -- это практически наверняка хакерская атака с перехватом контроля над бортовым тактическим компьютером, которому производится переключение целей. В любом случае на кораблях стоит система опознавания "свой-чужой", так вот, в такой системе блокируется распознавание бывших и в качестве нынешних "своих" выставляются корабли, ранее бывшие чужими. Вот и весь захват, все просто и изящно. Вывод: захват осуществляется не из серии "щас мы тут всех вырежем" (это же не пираты Карибского моря, блин), а подключением к вражескому тактическому компьютеру и внесению изменений в программу распознавания кораблей.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 4 (0 members and 4 guests) | |
  | 
  | 
|||||