![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
| View Poll Results: Кто управлеет кораблями в ХВ | |||
| ИИ | 
 | 
7 | 14.00% | 
| Команда | 
 | 
12 | 24.00% | 
| Команда, которой помагае ИИ | 
 | 
25 | 50.00% | 
| Один человек | 
 | 
6 | 12.00% | 
| Voters: 50. You may not vote on this poll | |||
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#121 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Так, короче, дошли до фишки. Значит, отметим пару вещей, которые точно есть: 
1. Экипаж - есть. Какой - это другой вопрос. 2. ИИ - есть. 3. Абордаж заключается в том, что варяжский корабль делают безопасным для новой команды пилотов, только после этого её запускают внутрь. Вотт. Пара выясненных вопросов есть. Возникают вопросы: 1. Какого соотношение ИИ/экипажа в управлении кораблём? 2. Когда входит десант - до отключения/перепрограммирования ИИ или после? (то, что десант нужен, понятно из 1ого пункта). 3. Как он входит? Насчёт ботов и маринов - в конце концов, сейчас военные вовсю используют роботов (ну, там где есть деньги) - беспилотники, роботы-сапёры... Так и здесь - пускают вперёд боевые машины, а десант лишь контролирует деятельность его, чтобы вовремя отдать команду (например, чтобы не убивали кого-то). Но это так, предположение. Last edited by AmDDRed : 01-24-2008 at 08:19 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#122 | ||
| 
 
moor-i-arthy
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 18
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Мое представление о экипаже упомянуто страницей ранее. Однако с тем же успехом он может и ста человекам равняться, и более. Потому что об уровне и надежности автоматизации мы не знаем ничего. И ссылок на это никаких нет. Я склонен считать, что уровень достаточный для десяти человек экипажа. Кто теорию автоматов знает - выскажитесь? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#123 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Ты про теорию конечных автоматов? Состояний? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#124 | ||
| 
 
moor-i-arthy
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 18
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Rai, вот то-то и оно, что не разбираюсь  
  Просто вдруг кто чего умного может сказать на эту тему, возможно ли оно теоретически? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#125 | |||
| 
 
Destroyer
 
 Join Date: Sep 2005 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 PS. А вообще тема "AI vs живой экипаж" возникла не из-за численности экипажа (хотя чем меньше тем лучше), а из-за некоторых моментом игры, вроде Голландца, действие кораблей с вырезанной командой, отсутствия капсул у хиигарского фрегата и что-то еще вроде было, забыл ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#126 | |||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 Преимущества: надежность и феноменальная скорость реакции. Недостатки: что вложили, то и будет, самообучение такой системы не предусмотрено, а количество вариантов всегда конечно. Добавлю, что подавляющее большинство динамических (не пошаговых) ИИ строится именно на конечных автоматах. Обычно есть две фазы: широкая и узкая, в широкой выбирается возможность реакции (то есть вообще нужно ли реагировать), а в узкой -- ее тип. Собственно... если вкратце и доступным языком, то так.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#127 | ||
| 
 
Bentus
 
 Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007 
Location: Наш прекрасный мир 
					Posts: 398
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Спор как то без прав на существования оказывается, но если люди хотят поболтать что-ж тут такого.  
  Я тут спорил только потому что хотели человека заменить ИИ, это меня задело. Но не надо его отбрасывать для управления фрегатом хватит и 5 человек на мостике, но для поддержания корабля в хорошей боеготовности, и устранении всех повреждений во время боя, требуется большая команда. А ИИ просто всем помогает, этакой вездесущий F1. И ещё давненько кто-то говорил, что файтеры с ИИ лучше человека, 1 год назад я тоже так думал. Но потом изменил своё мнение ИИ предсказуем и быстр а Человек непредсказуем и изобретателен. Так что для хорошего файтера надо их совмещать. Нащёт того что людей на мясо отправляют, то вспомните любую войну из нашей истории.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#128 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Было бы здорово, если бы в объяснениях сыпали цитатами, аргументируя своё мнение. А то как-то непонятно: "я думаю так - а я так - а фиг вам всем, я совсем по-другому думаю!". Думать хорошо, но нужно отталкиваться от первоисточника, или хотя бы от какого-то авторитетного издания, которое связано с темой. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#129 | ||||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 Аргумент в пользу ИИ. Все корабли действуют одинаково по одному и тому же принцыпу. Допустим выотдаёте приказ бомбардировщикам атаковать завод. Разве вы увидите какие-то необычные выкрутасы или нестандартные решения? Нет, все действуют по стандартной схеме. То же касается и истребителей и других кораблей. В игре нам достаточно отдать приказ, мол "лететь туда, валить это, ну и F4 на всякий случай." А всё остальное решает компьютер. Почему это не может быть реальностью? Ну и в некоторых кораблях могут быть капитаны для внесения элемента непредсказуемости (хотя люди тоже предсказуемы) и решения нестандартных задач. Ну и для оправдания игры. ![]() Quote: 
  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#130 | |||
| 
 
dozimitr
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007 
Location: Navy base Riga 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 Так же на корабле должна быть бригада програмеров, которая в случае отказа или сбоя систем все нормализует. Так что экипаж не маленький.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#131 | |||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
   Людям свойственны эмоции, неувереность, забывчивость. Но это не свойственно ИИ. Кроме того, ИИ решает лишь вопрос "как", а не "что". Следовательно - кладбище будет при постановке соответствующей задачи. | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#132 | |||
| 
 
Destroyer
 
 Join Date: Sep 2005 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Если немного отступить от темы, то по мне файтеры вообще не нужны в космосе. В игра они выживают потому что баланс смещен в их пользу. А так да, ИИ лучше. Ускорение по любой оси больше, реакция лучше следовательно больше шансов уцелеть. Потери восполняются тут же, а не обучать этого летчика по 20 лет., причем не из каждого хороший летчик выйдет 
Но в HW истребители могут быть вполне пилотируемыми, это в принципе не противоречит тому что видно в игре. Ни с захватами и ни с голландцами ни с чем. Также и высшего пилотажа с запредельными перегрузками и стрельбы на запредельные расстояния, нет. Quote: 
 Терминатор не аргумент, там сюжет на этом завязан, захотели сделать денег на таком сюжете – сделали. Это тоже самое, когда полуголый разрисованный мужик в одиночку уничтожает целую армию, в которую входят сотни человек укомплектованных различным оружием, оборудованием и бронетехникой   Реалу не соответствует. | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#133 | |||
| 
 
Bentus
 
 Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007 
Location: Наш прекрасный мир 
					Posts: 398
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Вот довод в пользу человека - сколько бы не дублировался ИИ, всёравно одно повреждение может его отключить, а людей то много всех не отключишь.  
Quote: 
 Destroyer у меня тоже аргументы были которые ты не отверг. A я на твои скажу Человек на то и человек что в труду хочет достич совершенства, а ИИ делает то на что его запрогромировали, так как Стражи в хоме (ты досихпор не опроверг мои аргументы) они были не правы но делали то на что их зарограмировали. А истиные, идеальный ИИ я щитаю не возможен как и клон челоека (до тех пор пока жив оригинал) Файтеры жывы и будут жыть, мелочь всегда порвёт крейсера если только этот крейсер не линкор. Ускорения не важно и для человека ведь там стоит компенсатор инэрции и всё такое. Они управляют нравитацией это мы уже доказали.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#134 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Короче, хор мнений :) У каждого участника -- минимум по два мнения :) 
Кстати, глобально не согласен с утверждением, что файтеры всегда порвут крейсер. М-м-м... любой крупный корабль в космосе идет не в одиночку -- это раз. Два -- достаточно крупный для автономного курсирования корабль будет обладать москитным флотом (хотя бы из дронов), которые радостно сметут любую мелочь, типа файтеров.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#135 | ||||
| 
 
Destroyer
 
 Join Date: Sep 2005 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
 Смотря какие, напомни о чем речь? Я не против чтобы на крузере было 1-2 человека, принимать решение то им. Я против копирования парусных броненосцев. Но конкретно в ХВ, в качестве примеров я брал те моменты, которые возможно игровые недоработки. Quote: 
  , иногда допуская намеренные ошибки (что зовется халтурой), ставя под угрозу жизни других. Тут правда тема уходит ![]() Аргументы? В ХВ файтеры живут потому что у капшипов против них ничего нет - что странно. В литературе иногда благодаря РЭБ и тому что бои идут на расстояниях в десятки тысяч км, да и то как-то натянуто. Фильмы и вспоминать не хочу т.к. там читерские главгерои,джидаи и т.д. В обще честных условий капшип vs файтер я не видел нигде, по причине ненужности последних.  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#136 | |||
| 
 
Bentus
 
 Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007 
Location: Наш прекрасный мир 
					Posts: 398
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Ты сам себе противоречишь, у капшипа должен быть эскорт против файтеров, значит должны быть файтеры, против которых будет сражатся эскорт. Хранители это ИИ, причём их создали пращуры намного развитей, и хиигара о этом так и говорит. 
Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#137 | ||
| 
 
Destroyer
 
 Join Date: Sep 2005 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Не противоречу, т.к. у всех кораблей начиная с фрегата и выше против файтеров должны быть зенитные ракетные комплексы нескольких типов, на турелях мелкокалибеные пушки, пулеметы, лазеры и т.д. Вся эта система должна работать еще и как противоракетная оборона. Всего этого я в ХВ не вижу. Уже где то говорилось почему нет противоистребительной и противоракетной обороны на больших кораблях – баланс, без которого эти файтеры будут выкашиваться даже ионным фрегатом, и половину ваигровских ракет. 
В качестве эскорта фрегаты, но не такие беспомощные как в ХВ.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#138 | |||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#139 | ||
| 
 
dozimitr
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007 
Location: Navy base Riga 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
Ну может маленькие группы и тупо действуют, а в большом количестве, они очень даже грозное оружие. Помню, давно это было. Играл в первый хом, в мисии с Голандцем направил в атаку перехватчиков шту-так 50. Секунд 20-25 стреляли и Голадец отбросил все копыта. Так что не скажу что файтеры действуют тупо. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#140 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Корабли и их захват
 
dozimitr 
Простейший пример тупости: тот же перехватчик, летя сзади, к примеру, более медленного бомбера, по идее, догнав последнего, скинул бы скорость до уровня цели и палил бы сколько его душе угодно... Так нет же. Он, не сбавляя скорости, постреляет по бомберу чуток и пойдёт на разворот =\\ А то что ты привёл в опровержение их тупости - ну никак не пример "умности", а пример того, что в большом количестве файтеры бьют больно ![]() Кстати, по поводу борзости файтеров в первой части, - направь-ка своих перехватчиков против missile-destroyerов   =) | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||