![]() |
|
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
| View Poll Results: Кто управлеет кораблями в ХВ | |||
| ИИ |
|
7 | 14.00% |
| Команда |
|
12 | 24.00% |
| Команда, которой помагае ИИ |
|
25 | 50.00% |
| Один человек |
|
6 | 12.00% |
| Voters: 50. You may not vote on this poll | |||
![]() |
|
|
Thread Tools |
|
|
#141 | |||
|
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: Корабли и их захват
Quote:
Согласен зенитная защита в ХВ поставлена слабо, но это даже хорошо как я уже говорил комп не может пилотировать файтеры на уровне человека. иначе файтеры бы тоже улонялись от зенитного огня, а против ракет были бы сбрасываемые ловушки. |
|||
|
|
|
|
|
#142 | ||
|
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Корабли и их захват
А вы много знаете о ракетах и средствах их подавления, чтобы рассуждать о том, что, образно, пулемёт должен работать против ракет?
А то, что на мамонтах нет орудий смертоубийства файтеров - баланс. Туда же и противоракетная оборона Отсутствие данных девайсов уже обсуждалось =)) |
||
|
|
|
|
|
#143 | ||||
|
Epaminond
Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007
Location: Львов
Posts: 425
|
Re: Корабли и их захват
Quote:
![]() Во-первых, ИИ не существует. Следовательно разработчики при всём желании не смогли бы его в игру засунуть. Под ИИ здесь я всегда подразумевал программу, не имеющую собственного сознания и неспособную самостоятельно мыслить. Во-вторых, мы здесь пытаемся объяснить недоработки HW. Поэтому получается такая картина. Недоработка, которую я заметил - линейность и ординарность поведения кораблей. Моё объяснение - корабли управляются ИИ (опять же в смысле программой), неспособным принимать нестандартные решения и подходить творчески к решению задач. Как следствие глупые манёвры истребителей, о которых говорил Lee и т.д. Аргумент против - "А ты что хотел чтоб в ХВ тебе ИИ засунули?". Простите, не понимаю логики связи между аргументом и контраргументом.Quote:
Кстати, про недоработки, интересная штука с мелочью. В док с задания вернулась одна машина. После починки вылетает целое звено. ![]() |
||||
|
|
|
|
|
#144 | ||
|
dozimitr
Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007
Location: Navy base Riga
Posts: 382
|
Re: Корабли и их захват
Lee
Один рокетный эсминец не отобется от кучи файтеров, темболее если цель он сам. Да, может и подорвет штук 10-15, но полностью в одиночку ему не справится. В скримнише, хватает штук 30-40 бомберов и после второго захода есминец уже пылает в огне. Тем более при правильном построениии кораблей, можно исбежать потерь, не на много, но можно. |
||
|
|
|
|
|
#145 | ||
|
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Корабли и их захват
2 dozimitr
Отлично переходим. Речь шла о перехватчиках =) ну ок. Бомберы. 50 бомберов (из возможных 100 в стандартном юнит капе, если мне память не изменяет) против 3х (из 6) ракетных дестров. Как тебе такое соотношение? Всех поровну Кто кого забадает?А налететь 40 бомберами на одного единственного дестра, завалить его, а потом ещё и кичиться этим - несерьёзно, право ![]() |
||
|
|
|
|
|
#146 | ||
|
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: Корабли и их захват
я не знаток в ХВ1 но сколько стоит 50 бомберов а сколько 3 ракетных дестров.?
|
||
|
|
|
|
|
#147 | ||
|
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
Re: Корабли и их захват
Лично я незнаю как проводиться захват корабля. Но я играл в Фрииспейс. И могу на этих довадах сказать. Имхо во фрии чтобы захватить ну скажем корвет, необхадимо отрубить ему движки и важные подсистемы ну и пушки, и только потом к нему подводять транспортный корабль и грузовик. Если транспортник то после заверщения операции он уходил в гипер. А грузовик на буксире утаскал за собой корвет в гипер. Ессно в момент захвата корвет и абардажник охраняют!
|
||
|
|
|
|
|
#148 | |||
|
dozimitr
Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007
Location: Navy base Riga
Posts: 382
|
Re: Корабли и их захват
Quote:
Bentus Построить в первом хоме три рокетных дестроера дешевли чем 50 бомберов. |
|||
|
|
|
|
|
#149 | ||
|
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: Корабли и их захват
Значит надо щитатся и с ресурсами, потерять корабль класа демтр дороже чем бомбёров и пополнить ряды бомбёров дешевле чем построить новый дестр.
Epaminond это же игрушка, если ты еграешь в какойто шутер и валиш немцов, ты же не скажешь что они киборги потому что ведут себя тупо. |
||
|
|
|
|
|
#150 | ||
|
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Корабли и их захват
Если мне память не изменяет, то ракетный дестр стоит около 1500 RUs. Один бомбер - 85 RUs. Дестры: 1500x3=4500, бомберы: 85x50=4250. Примерно одинаково.
2 Bentus суть в том, что в результате такого поединка дестры остаются боеспособными (даже если 2х завалят, что маловероятно), а бомберы нет. И тот, кто ставил на бомберов, потеряет гораздо больше времени и средств. Вообще для бомберов в ХВ1 есть гораздо более полезные применения, как то нападение на сборщиков, массированные атаки на мазершипи/транспорты. Всё это имхо конечно же ![]() |
||
|
|
|
|
|
#151 | |||||
|
Destroyer
Join Date: Sep 2005
Posts: 209
|
Re: Корабли и их захват
Quote:
Quote:
Quote:
Например как с упомянутым ракетным дестроером - крузер должен отбиваться от мелочи не хуже его. Обычный дестроер как зенитный фрегат, ионный фрегат как канонерка. |
|||||
|
|
|
|
|
#152 | |||
|
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: Корабли и их захват
Quote:
Выдержки из моих постов 1) В Кате из одного человека Обшивку не сделать и с бортовыми системами его не совместить на все не хватит. 2) Во второй миссии мы тем и занимаемся, что набираем на борт команду. И в конце нам дают 2 звена элитных бомбёров. 3) Во втором ХВ явно указывается что единственные коры с ИИ это Передвижники и Хранители 4) тут мне сказали что в кате есть ролик где из коров вылезают мужики, в ХВ1 послов посылают 5) в ХВ2 в ролике про дредноут сказано «…., а интерфейс экипажа просто поражает…» ,ну тип того. Last edited by Bentus : 01-27-2008 at 01:19 AM. |
|||
|
|
|
|
|
#153 | ||
|
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Корабли и их захват
Destroyer
Вообще-то в современном флоте вообще-то есть разделение на корабли противовоздушной обороны, противолодочные корабли и т.п. Они не только против определённого типа войск, само собой, но в бОльшей степени заточены под конкретного противника ![]() |
||
|
|
|
|
|
#154 | ||
|
dozimitr
Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007
Location: Navy base Riga
Posts: 382
|
Re: Корабли и их захват
Это ты верно подметил, Lee.
Даже в хоме похожая ситуация. Попробуй ионовым врегатом перерезать истребители. И коннечно же зинитные фрегаты не подорвут эсминец или крейсер, хотя редко когда можно подорвать крейсер фрегатами. |
||
|
|
|
|
|
#155 | ||
|
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Корабли и их захват
В реальной жизни, вообще-то, фрегат - достаточно большой корабль, которому эсминец значительно уступает в размерах
Здесь это уже всё обсуждалось. А крейсер - это не обязательно большой корабль, скорее корабль, способный к длительному одиночному (крейсерскому) плаванию ![]() А в ХВ2, к примеру, весьма прикольно направлять зенитные фрегаты на батлы, т.к. батлы почему-то считают их приоритетными целями =)) А в это время дестры и батлы режут вражину )) А уж пополнить поредевшие ряды фрегатов - не проблема =)) |
||
|
|
|
|
|
#156 | ||
|
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: Корабли и их захват
Не согласен, Фрегат меньше чем Эсминец, я знаю людей екоторые помешаные на истории ВМФ, ФФ меньше чем ДД и вооружён слабее.
|
||
|
|
|
|
|
#157 | ||
|
Dan
Join Date: Nov 2007
Posts: 70
|
Re: Корабли и их захват
Вопрос конечно не в тему но...Возник вопрос по поводу гиперпрыжков. Ведь гиперпрыжки совершаются со скоростью света, тогда и время должно изменяться, т.е например если вы отправитесь с земли на вегу (созвездие),со скоростью света то в пути вы постареете на 4 года, а на земле пройдет 50 лет. Тогда если следить за ходом гипер прыжков в ХВ 2, то получается пока мы летим до Балькоры, Маккан 3 раза сможет уничтожить Хиигару полностью
|
||
|
|
|
|
|
#158 | |||||
|
Destroyer
Join Date: Sep 2005
Posts: 209
|
Re: Корабли и их захват
Quote:
Quote:
1. Ржавый корабль HW1. 2. Отсутствие капсул у фрегата Хиигары, телепортация не объяснение. 3. Корабль с порезанной командой оживает, да и само ограничение на захват. Если вытравить с корабля всю живность и посадить свою команду, что мешает его ввести в состав флота, или хотя бы как-то довести до мамки и переработать на ЕР? Если живность вытравить и никем не заселять то он так и будет болтаться. Отсюда и предположение, что на корабле есть, если даже не ИИ, то вспомогательная программа, экипаж находится не на самом корабле а на мамке, контролируя корабль дистанционно. А дредноут возможно надо пилотировать лично, ХЗ. Он и не противоречит ни чему. Quote:
Даже на современных авианосцах в реале есть комплексы ПВО, как ПРО, но будет возможность сбить самолет – собъют. На Кузнецове как противокорабельное, так и противосамолетное – и ПРО оружие. И т.д. |
|||||
|
|
|
|
|
#159 | ||
|
dozimitr
Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007
Location: Navy base Riga
Posts: 382
|
Re: Корабли и их захват
Dan
Дельное замечаниe, Ведь ты прав! Это же папрадокс Энштеина."На земле проходит 50 лет, а у них в космосе меньше года." (К/Ф "Отроки во вселенной") |
||
|
|
|
|
|
#160 | |||
|
Epaminond
Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007
Location: Львов
Posts: 425
|
Re: Корабли и их захват
Dan, здесь не время на Земле ускоряется, а замедляется время на корабле.
Есть даже такая штука, как парадокс близнецов. Звучит так "если два близнеца: А и Б. А летит на ракете с огромной (допустим световой) скоростью и возвращается через 50 лет, а Б остаётся на Земле. А состарился на 5 (по-моему) лет. Но ведь относительно А, близнец Б также улетал на Земле с той же скоростью, с которой летела ракета близнеца А. Следовательно, относительно близнеца А, для близнеца Б должно было также пройти в 10 раз меньше времени." Долго в своё время ломал голову над этим. Но Теорию относительности не объедешь. ![]() Возвращаясь к вопросу Dan'a, для нас прошо, допустим, несколько часов за время полёта Карен в Балькоре, но для Карен прошло времени меньше, поскольку перегрузки ускорения должна была бы по идее испытывать именно она и её корабль. Давайте подведём итоги за/против ИИ и экипажа и решим, какая из концепций выгоднее, а какая наиболее подходит для объяснения нестыковок HW. Аргументы за экипаж (видимо, также и против ИИ): Quote:
Аргументы против экипажа: 1. Необходимость систем жизнеобеспечения 2. Медленная реакция, сложности в управлении системами корабля 3. Касательно игры множество несоответствий, как то: захват кораблей, возможности для постройки большого флота и его отстраивания в случае даже полного уничтожения, отсутствие ограничения на колличество захваченных кораблей у десантных фрегатов и их непобедимость в случае абордажа и др. За ИИ: 1. Неприхотливость, отсутствие необходимости систем жизнеобеспечения. 2. Огромная скорость реакции, недоступная для людей и возможность централизированого управления всеми системами. 3. Объяснение большинства несоответствий сюжета HW, но противоречие замыслам разработчиков - они ясно говорили, что есть люди - Карен, Собан, Макаан и др. В свете всего сказаного, считаю, что ИИ выгоднее. Но по задуму разработчиков должен был быть экипаж. Поэтому предлагаю (ещё раз) компромисный вариант: есть корабли только с ИИ, а есть корабли с капитанами, которые выполняют роль высшего командования (разработчики не указывали, сколько содержится экипажа). Такой вариант подходит, как с позиций практичности, так и с позиций практического объяснения задумки HW. Вотъ. ![]() |
|||
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
|
|
|||||