![]()  | 
| 
 | 
#41 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 Начинаю постепенное вылаживание своей коллекции баджиков. То что досталось с онлайн сражений вылаживать не буду так как они у всех есть. Буду вылаживать только экзотические и лучшие на мое усмотрение. Ловим первый архив.  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#42 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re:  Баджеты
 
Извиняюсь что так не вовермя но баджеты супер у тя получились  
  А превый баджет у тя специально так сделан в зеркальном отражении или случайно ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#43 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Re:  Баджеты
 
Это ты мне? Если мне то спасибо. Что ты имеешь ввиду в зеркальном отражении? 
АААА дошло до меня! Ну я чесн сказать не знал, в какую сторону серп и молот должны идти. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#44 | ||
| 
 
Rai
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 87
 
 | 
 
Re:  Баджеты
 
Вот этим и отличаются профессионалы от любителей :) Качество может быть идентичным, но профессионал сначала все перепроверит :) 
А баджики хорошие, мне понравились.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#45 | ||
| 
 
Jen
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005 
Location: Дальний Запад 
					Posts: 401
 
 | 
 
Re:  Баджеты
 
Тогда в чем отличие, если качество идентичное? Ребята если вас это задевает я могу переделать. Это не проблема! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#46 | ||
| 
 
aleks-nikita
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007 
Location: Vetrion-VI 
					Posts: 230
 
 | 
 
Re:  Баджеты
 
Тож сделал себе бадж из своего аватара. Правда он хорошо различим лишь на черном фоне. 
Плюс еще парочка во втором аттаче.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#47 | ||
| 
 
Epaminond
 
 Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007 
Location: Львов 
					Posts: 425
 
 | 
 
Re:  Баджеты
 
Немного доработал свой бадж. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#48 | ||
| 
 
Nickolay
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2008 
Location: Somtaaw Highlands 
					Posts: 70
 
 | 
 
Kadesh badge
 
Если у кого-нибудь есть такой бэйдж, буду признателен если поделитесь.  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#49 | ||
| 
 
Snap
 
 Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008 
Location: Уфа 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Плиз дайте ссылку на бэйдж с нашим серпом и молотом! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#51 | ||
| 
 
Nickolay
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2008 
Location: Somtaaw Highlands 
					Posts: 70
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Спасибо за бейдж! 
А вот несколько моих стараний. Это логотипы богов из Forgotten Realms сеттинга, Эльминстерская печать, герб Уотердипа и Арфистов. Может кому понравится. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#52 | ||
| 
 
Snap
 
 Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008 
Location: Уфа 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Вот два бэджа на тему Generals представлены коммунистический Китай и США. 
Если надо нежалко будет выложу все баджи. Last edited by Snap : 06-13-2009 at 10:35 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#53 | ||
| 
 
Messor
 
 Faction: Предтечи Join Date: Sep 2009 
					Posts: 31
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Помогите пожалуйста. Пытаюсь встаить бадж в игру, но ни в папке рофиля, ни в папке Data папки Баджес нет. Зато есть другие файлы и папки: 
AnimaticsВ игре пишет, что стандартные эмблемы из Data/badges/ Пробовал создать папку Баджес в дат и пихнуть туда, но при выборе иконок игра стола просто вылетать на рабочий стол сразу же. Как мне в игру врезать эти картинки? Версия рус 1.0.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#54 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
%HW2_ROOT%/Bin/Profile/Badges 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#55 | ||
| 
 
Messor
 
 Faction: Предтечи Join Date: Sep 2009 
					Posts: 31
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Наверное я что-то неправильно делаю? 
Я создал этот адрес в папке Homeworld II. Скинул туда тьму баджетов. Но из новых у меня появился только один, который изображен в шапке форума. Скорее всего он встроен в игру. Баджи рабочие, уже проверены. Что не так и почему у меня не отображаются файлы?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#56 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
%HW2_ROOT% - это папка, в которой у вас установлен HW2.)) Там должна изначально быть папка Bin.) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#57 | ||
| 
 
Messor
 
 Faction: Предтечи Join Date: Sep 2009 
					Posts: 31
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Омг. Спасибо получилось) не вкурил поначалу) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#58 | ||
| 
 
Flagman
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Sep 2009 
Location: Свет Далёких Звёзд 
					Posts: 313
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Сча найду баджеты Хиигарских Ударных Флотилий, Корветных Эскадрилий и Крейсерных отрядов. Тока надо найти, выложу ) 
А пока вот 56ой ударный флот, и 28ая эскадрилия орудийных кораблей.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#59 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Что-то я не въехал, как сделать прозрачность бэйджу =( 
Из картинки на белом фоне. Белый фон сделать прозрачным. Подскажите, люди добрые ) Пост номер 1 читал, детал, как там... нифига. Помнится, на homeworld-rus.ru было написано, но как - не помню. Когда делал по тамошней инструкции всё сработало. Photoshop CS3  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#60 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Баджеты
 
Если ты сохраняешь выделение как отдельный канал, его название должно быть Alpha  
  Чтобы не быть голословным - смотри аттачи (оригинальное изображение топора ни на бит не изменилось, просто появился ещё один канал). Хотя для достижения наилучшего эффекта альфа-канал ещё придётся рихтовать чёрно-белым карандашиком, чтобы получить более плавный и естественный переход цветов.Либо подготовить монохромное изображение в отдельном слое, которое и станет альфой, все остальные слои погасить и в качестве канала сохранить всё видимое изображение. Для проверки слоя можно разместить его в самом верху с режимом совмещения Multiply. Сохранять в TGA, естественно, нужно с галкой Alpha Channels в режиме 32 бита на пиксел. PS. Проверял в Photoshop 6.0 и 9.0 (CS2 который).  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||