![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#61 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Вот целый день работал над текстурой этого "бутерброда", чутьле с ума не сошел. 
Потом буду его красить. Что скажете? Жестко? ![]() Rusinoff Оставь мне пожалуйста свою Аську в привате, хочу узнать некоторые вещи, заодно и расскажу о линкоре. Last edited by EvilChaotic : 02-15-2008 at 09:52 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#62 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Ух и навороченный!! 
  Агрессия так и прёт.  Прямь, Годзила!! Да, работы и впрямь - мама не горюй!! Но уже впечетляет. В принципе, я понял, как ты его текстуируешь. Сложный, однако способ, по крайней мере для меня. Я стараюсь по максимуму, сразу взять полигонов на проекцию. Получается профиль или вид с верху, и куражусь в фотошопе. ICQ у меня нет. Есть мыло rusrvr@mail.ru Пиши!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#63 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Спасибо за хорошую оценку 
  По мыло долго, очень жалко что нет аськи, ну а если захочешь перейти на быструю систему сообщений то качай QIP. ![]() А вот еще что, насчет линкоровой текстуры - это еще только первые слои...... А дальше будет..."Глобальная детализация"  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#64 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Не забудь "выдержать стиль" ХВ2. Текстуры к большинству кораблей там нарисованы практически руками. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#65 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Стиль! Как его выдержать? Довольно спорный вопрос. Взгляды у всех разные. Я попробывал сделать круизёр по технологии Хайгары. Вот что получилось. Пытался подтянуть под стандартный круизёр контуры и внешний вид. Теперь вам вопрос - на первый взгляд, стиль выдержан? 
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#66 | ||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Да Однозначно =) Покажи ещё пару рендеров =) 
=== Ну на счёт стиля я ваще плюю.... делаю как мне нравится и всё ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#67 | |||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Quote: 
 Russinoff Прикольно!    Хороший кораблик, тока вопрос скока faces и Poly?Кстати, вот мои поделки   . Сохранил ли я стиль??Правда пока без текстуры. Перед ![]() Зад ![]() Жду отзывов. ![]() Last edited by EvilChaotic : 02-22-2008 at 06:02 PM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#68 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Чересчур навороченная моделька, имхо. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#69 | ||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
У РусиноФФа однозначно модель более Хоумворлдистая, но у твоей стиль Агресивен и более Выразительный что мне и нравится. По сравнению с Линкором данная модель более приблежонная к HW'ду.  
У тебя есть свой стиль, неотклоняйся от него и всё бу ОК. 2 Lee Отличная   !!! | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#70 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
2 Orphey_OZ 
Оспорить моё мнение невозможно =)) Как и любого другого человека =) Когда дело касается вкуса. Правда я ещё могу и пару технических (реальной техники, а не 3Д моделлинга) аргументов приплюсовать, но это не нужно   Ибо на вкус и цвет всё равно все фломастеры разные. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#71 | ||
| 
 
DarkWanderer
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Jun 2007 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Rusinoff: Военная техника обычно компонуется исходя из требований, возникающих при размещении основных элементов: двигателя, орудийных систем, систем управления... Все остальное уже "надстраивается" вокруг, но так, чтобы занять минимальные объемы - каждый лишний кубометр увеличивает шанс поймать снаряд. У тебя же корабли выглядят так, как будто их проектировали с расчетом на максимальный внутренний объем - изящно, функционально но... Слишком уж основательно. Первая модель больше напоминает лайнер, чем крейсер. Вторая - уже ближе к боевому кораблю, однако кораблю без поддержки беспомощному - тяжелый ракетный монитор/крейсер, рассчитанный на взаимодействие с флотом.  
EvilChaotic: Стиль - сохранил. Однако модели выглядят так, как будто им очень старались придать аггрессивный вид. Опять же, на военной технике практически любой выступ или ребро должны иметь функциональный характер - каждая лишняя деталь повышает сложность и стоимость производства и разнообразные специфичные характеристики типа ЭПР. Не говоря уже о банальном лимите полигонов. Так что вердикт - в моделях (эсминца тоже) многовато изломов. Хрошо бы переделать носовую часть и "бока" - тем более что модель будет великолепно смотреться и так. Последняя модель, кстати, больше подошла бы какому-нибудь космосиму вроде Homeplanet или Tarr Chronicles.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#72 | ||
| 
 
SaVoy2007ru
 
 Join Date: Jul 2007 
Location: В Москве 
					Posts: 66
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Прикольные кораблики у тебя Evilchaotic. Я думаю что у тебя нормально получается, для игры абслютно подходит, этож все таки "фантастика" поэтому  такой стиль вполне нормальный. Главное тока шоб не затронули тему экономического подсчета стоимости корабля ну там на евр и долл....  
    ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#73 | ||
| 
 
TAHATOC
 
 Join Date: Oct 2005 
					Posts: 80
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
на счет кораблика EvilChaotic согласен с Lee и дарком 
(мож и не мне судить конечно сам текстурить неумею ..) но половина тех выемок и впадин можно просто нарисовать как у Рунисофа например. а так создаеться впечетление (без обид только EvilChaotic хорошо??) что ты не приемами пользуешься чтоб модель создать а модель создаешь чтоб на ней все свои приемы и знание моделирования продемонстрировать... З.ы. Рунисов а ты не хотел бы гайд на русском подробный создать по таким текстурам кой ты вытворяешь а??? уж оч хочеться такоеже делать .... а с англицким у меня траблы так что на буржуйских форумах инфу ципануть немогу. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#74 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Я вообще-то и сам знаю что можно на текструры вытворять рельефность, вон глянь,. Все-таки рельеф хочеться сделать живым 
  .Заткстури ракетные аппараты и нижний мостик, и столкнулся с 2мя проблемами: Немогу придумать как затекстурить эту жесть в башке линкора(та, что не обернута). ![]() Last edited by EvilChaotic : 02-23-2008 at 01:57 PM. Reason: выложид скрин  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#75 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
У EvilChaotic свой стиль - отлично!! Свой взгляд на модели - великолепно!! Чем не флот отдельной рассы? Осталось придумать имя ей. Я как не пытался налепить агрессию, не вышло. Поэтому предложение -  EvilChaotic, думаю, ты сможешь создать целый флот. 
По поводу гайда. Блин, что писать не знаю. Тупо сажусь за фотошоп и рулю слоями. Меняю их свойства и эффекты. Так же использую фрагменты из оригинальных текстур HW2. Системы ни какой нет! 2EvilChaotic- такой же хренью и я страдаю. Уже неделю придумываю детализацию нижней части модели. ![]() ![]() ![]() Last edited by Rusinoff : 02-23-2008 at 08:14 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#76 | ||
| 
 
EvilChaotic
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007 
Location: В Фотошопе 
					Posts: 158
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
А я ваще забил на все фильтры и прочий хлам в фотошопе, пользуюсь тока 3-мя инструментами - окраска, затемнение, осветление. и как видите результат 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#77 | ||
| 
 
TAHATOC
 
 Join Date: Oct 2005 
					Posts: 80
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
EvilChaotic зачем так все ву штыки воспринимать??? 
это просто мое мнение . я знаю что ты знаешь... просто на мой взгляд местами ты перебаршиваешь ...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#78 | ||
| 
 
DarkWanderer
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Jun 2007 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Evil, предлагаю темный монотонный фон с серыми металлическими "сотами" (10-15 ячеек по высоте), а-ля армированное бронестекло. 
Как насчет "дуэли"? Кто-нибудь предлагает тему (тип корабля), а Russinoff и Chaotic выполняют "размышления на тему". Глядишь, и мод сколотим ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#79 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
Э. 
Я ж тоже моделлю "пачуччуть"...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#80 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re:  Линкор - проба пера
 
2Rusinof 
ИМХО, нужно как-то выделить двигательную часть у твоего круйзера и сделать верхнюю поверхность более бугристой - а то слишком ровный получается.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
  | 
  | 
|||||