![]() |
![]() |
#21 | ||
EvilChaotic
Faction: Вэйгр Join Date: Nov 2007
Location: В Фотошопе
Posts: 158
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Зачетно
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Текстуру я уже потихоньку делаю , просто хотелось посмотреть как он смотрица в игре
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Yeti34
Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2007
Location: Россия, Москва
Posts: 40
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Кхм, небольшое предложение по кораблям.
1) По-моему стоит поставить на каждый корабль, начиная с класса фрегатов, Защитные поля (Shield Generators). Так ИмХО посовременене и необычнее будет. Пускай по умолчанию будут всегда включены, а энергию будут терять(вторая полоска синего цвета под зеленой полосой здоровья) соответственно при взрывах и попаданиях. 2) Не стоит, как мне кажется ограничивать корабли на захват и на строительство. Пускай у обоих сторон будет крупный и мощный флот. 3) Неплохо бы вернуть корабли, не вошедшие в финальный Homeworld 2. Некоторые из них впринципе можно отрыть на форумах Релика... 4) Проработайте как следует все системы корабля. Пускай и Флагман и верфь и крейсер с эсминцем строятся с минимальным вооружением, чтобы игрок смог потом достроить их сам. 5) Проработайте взрывы, попадания и прочие красивости. За оригиналы взрывов и уничтожения кораблей можно взять таковые из мода Warlords 0.6. 6) Просто как совет, проработайте детальнее текстуры кораблей(особенно на крупных). Пусть будет по больше сварочных швов, панелей и проч. 7) Возможно ли реализовать корабли, подобные как в Cataclysm? Я имею ввиду, личи, мимики, объединяющиеся корабли... 8) + Сделайте что ли фикс сразу.... На релике это уже где-то есть... Чтобы игра использовала сразу 32 бита а не 16.. Ну и так по мелочи...Удачи! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Ну ты нечего нового нам не открыл , все что ты предложил все будет .
Мод пока на стадии альфы и медленно делаетца . Все будет зависеть от создания компании , если дело пойдет с созданием синглплеера значит все в ажуре . Ну на щет объединения мимиков и все такое мы ещё не знаем не пробовали . На щет кораблей которые не вошли в HW2 финал , я уже потихоньку начал проводить эту работу по восстановлению кораблей , конечно не все суда войдут в мод , поскольку некоторые просто не в писоваютца в сюжет.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Вот сделал недавно новый сенсор оцените , скопировал из концепта арт
![]() конечно не точная копия арт но тоже нечего ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Jen
Faction: Хиигаряне Join Date: Jun 2005
Location: Дальний Запад
Posts: 401
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
такс я как всегда не в теме! Но я вернулся! Буду вас навещать пердически! Как сказал Панда мод находиться на Альфе еще так что я вам обещаю еще столько сюрпризов на сколько у нас хватит сил их реализовать. Я в свою очередь писал сюжет под мод. Сюжет получился давольно таки приличный но 5 программеров из релика его бы потянули. И поэтому приходиться делать все что в наших силах!!! ТАк что не закидывайте помидорами!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Ребята мод обратно терпит крушения , если есть возможность помочь в чом то пишите сюда в тему
![]() Нужна разработка нового оружия Нужна разработка эффектов Нужна разработка уровней Нужна разработка кораблей Вот уже окончательная версия Суппорт фрегата ! ![]() Last edited by Pandorazero : 06-23-2008 at 06:35 AM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
HIX
Faction: Таииданская Империя Join Date: Aug 2007
Location: Тиид
Posts: 161
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
ну с последним могу помоч...... я умею моделировать...впринципе хорошо, опыт у меня уже есть,хоть и небольшой но всётаки....магу работать как в майе,так и в 3д максе....умею текстурить(но несуперски, но всётаки)
на данный момент создаю свою расу для дальнейшей интерграции в хому... не учу, но понимаю английский на достаточном для модинга уровне( ну ешо немецкий знаю=) ) впринципе могу разобраться и в скриптах, я ешо непробовал, но смотрел, намой взгляд особо трудного там ничего нет.. если подумать хорошенько то можно разобраться.... на данный момент есть пару моделей для моей расы, правда неоттекстуриных как следует.... а так долгое время работал в майе, правда не для хомы, а так для себя ![]() воопщем в заключении скажу одно, с компьютером я ладить умею... и если надо разобрацО в чём-то, для меня это непроблема.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Отлично скоро свяжусь с тобой и поговорим , главное ставь ICQ !
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
HIX
Faction: Таииданская Империя Join Date: Aug 2007
Location: Тиид
Posts: 161
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
айсикью у меня есть.... 437-302-921
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
![]() Товарищи! У нас на форуме разраатываеться проект - мод для Homeworld2 но почему-то у нас про него нет никакой информации
Насколько мн известно наш мод вполне может обойти такие как FxMod или ComplexMod ЗЫ кстати сколько в нем сторон участвуют? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Этот мод ( HW2 TEOT ) нашего форума , вся информация на первой странице !
Некоторые материалы были предоставлены нашими форум чанами и некоторыми западными коллегами ! Мод продвигается туга и медленно , много ещё нада сделать ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
![]() Но лучше туго чем никак
![]() А какие будут представлены стороны конфликта? Я как понял будут: Хигариане (надеюсь вернеть не боевую верфь) Вагры Пираты (Туранские Рейдеры) Таиидан Проджегиты Кстати 4 мисия помоему не плохо было бы сделать в тумане Этак собираем ресурсы мол нас выкинуло нет уда (ошибка в расчетах координатах) И на нас нападают кто то....... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Четвертая миссия (Ператы) в разработке !
Мы прыгаем в пояс короля для сбора ресурсов а там орудуют пираты в этом секторе Нада быстро набрать ресурсы и уматывать , потому что их много там пиратов ................................................................................................... Пятая миссия ( Глас аранна) в разработке ! Там идет бойня за артефакт , огромное флотилия агрессоров пытается захватить артефакт Нас очень мало и мы не можем отбить атаку , единственный вариант у нас это прыгать через Глас аранна в другой сектор для собирания сил Тут и случается неприятность , нас выкидует непонятно куда в неизвестность ! ................................................................................................... Расы ещё не окончательно ! Хеагара Альянс (Вайгр ,Таидан и другие федерации возможно !? Т-Mat Туранские Рейдеры Праджи (остатки) .................................................................................................... .... Свежие материалы будут выкладываться в теме и на сайте Moddb ! http://www.moddb.com/mods/10910/home...e-end-of-times Last edited by Pandorazero : 07-01-2008 at 10:30 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
![]() А разве Таидан и Вейгр это не разные рассы, да они имеют общие корни но помоему было бы более разумно разделить их Таиидан отдельно и Вейгр отдельно, хотя их можно и в Альянс закинуть..
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Таидан и Вейгр как я знаю это одна бригада , просто разные лидеры !
Так набросал я на быстрою руку станцию , осталось ещё мелкие детали да работать ! ![]() ![]() Задача станции ... Огромный запас ресурсов ! Last edited by Pandorazero : 07-03-2008 at 09:47 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
DarkWanderer
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Jun 2007
Posts: 103
|
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
Похоже на концепт с hwshipyards
![]() Впрочем, если модель таких масштабов не осядет у тебя на диске с пометкой "доделать когда-нибудь" - сам по себе этот факт будет серьезным достижением. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Quote:
Она врядле где то осядет , по скольку это тоже задумка из мода ! Original concept model relic - HW2 2001 E3 Mega_Station ! ![]() ![]() ------------------------------------------------------------ мод HW2 TEOT 2008 ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
kommynist
Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008
Location: Планета Зеленоград
Posts: 290
|
![]() А эта станция на скринах будет на последнем уровне или нет?
Кстати могу дать модели Таидан из первого хома Кстати я бы сделал ставку на Мултиплеер сначала а потом на копанию, да и озвучивать то мы будет новые корабли английский я знаю ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Модели из HW1 морально уже устарели , пора что то менять !
К примеру вот пару кораблей (1 командный корабль , 1 авианосец и 2 фрегата) ![]() Мега станция будет играть роль как богатый запас ресурсов и как декор уровня ! По поводу мультиплеера тут есть разные мнения , например такое что если выйдет сначала версия для Схватки с компом то потом уже не будет интересен мод когда выйдет компания , люди наиграютца в достаток с корабликами и им уже все потом надоесть и компания не спасет ситуации потом ! Last edited by Pandorazero : 07-09-2008 at 07:46 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|