![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#101 | |||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Макс, спасибо за разъяснения, попытаюсь сделать что-то похожее) Бомбардировщика на днях выложу, он в Хабаровске  
  И ещё вопрос - какими фильтрами на каждом шаге лучше пользоваться?Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#102 | ||
| 
 
Max
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 63
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Дрон01, на счёт фильтров... вообще-то фильтры применимы на больших текстурах, поскольку для кораблей ХВ2 текстуры маленькие, то это по сути "пиксель-арт", и тут фильтры бесполезны. Но это сугубо моё мнение. 
Как чего затекстуришь - скидывай, всегда подскажу как лучше сделать. Ну и бомбер как заправишь топливом и плазмой - высылай)... Тут ракетный корвет на подходе... и уже ионный фрегат на очереди.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#103 | ||
| 
 
Айсис
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2008 
Location: Хамунаптра 
					Posts: 344
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#104 | |||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Айсис, я ж тебе скидывал по твоему запросу целый ворох ссылок на руководства/книги по 3Д-моделированию. И напомнил, что за две недели вряд ли можно научится ваять такие же корабли, как у Макса или Русиноффа. Предлагаю почитать, т.к. налицо потребительский подход «обясните-научите» без малейших намёков на самостоятельную работу. 
Не говоря уже про оффтоп – и по Майке, и по Максу темы на форуме есть, и подобные вопросы более уместно задавать там ![]() Quote: 
   Отсюда и крайне устойчивый стереотип.Ну, а что до цифр... Возьму на заметку, как хороший пример того, что баланс между красотой и вычислительными мощностями вполне достижим   А можно увидеть корвет сзади? Или истребитель... в общем, любые туранские двигатели с близкого расстояния. | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#105 | ||
| 
 
Max
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 63
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Собственно, поскольку и файтер и корвет - наследие первого хома (а я крайне бережно отношусь к первому хому), то сильно с движками не разгонишься. По сути продеталил то, что там было... а поскольку оригинальная текстура сопла была приемлемого размера, то оставил без изменений, всё-таки... не знаю)) первый хом, прани старались...) 
Ну и воображение пусть достроит сгусток света и инверсионные "хвосты"... и это всё будет маневрировать, "садиться на шесть" и вести огонь. Кстати, что ты имел ввиду, говоря, что насмотрелся на них в железе?.. Зафоткал хоть один пусть даже на мобильный?))  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#106 | |||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Странно, разве ты текстуру движков не наращивал? Или это MAX всё так аккуратно сгладил? 3D Studio в смысле  
![]() Quote: 
 ![]() Кстати, насчёт артворков – по носителю есть ещё один с более широкой нижней палубой, глянуть на него можно здесь (566 Кб). Хотя это скорее обработанный рендер.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#107 | ||
| 
 
Max
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 63
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Этот арт я видел, по сути это взята модель из первого хв, накинут бамп и сделан рендер в максе или мае, не важно. То есть, геометрию не меняли, как была на 300 поликов так и осталась. И текстуры тоже... может только в конце фотошопом слегка подшаманили.. короче "арт") 
А по поводу текстур движков, то они были сделаны изначально приемлемого размера. Чётких линий там нет, поэтому думаю что увеличивать и деталить там особо нечего. А то, что есть - смотрится примемлемо. Посмотрим, как в движке будет... но думаю нормально.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#108 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
а движок насколько я успел заметить умеет сглаживать очень даже хорошо 
иногда он меня удивлял плавностью линий правда я пристально осматривал сглаживание FX (немножко шаманил)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#109 | ||
| 
 
Xsel`Naga
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 146
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Отличная работа. Так держать! Вот бы вставить эти корабли и в HW1 - но это уже мечты.  
  ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#110 | ||
| 
 
Max
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 63
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Скажите как его зовут!!! бу... 
(на очереди ушастый)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#111 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Бриганд.)) 
Ушастый -- ТруЪ ЗлоЪ.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#112 | ||
| 
 
Phantom
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Apr 2008 
Location: Gardens of Kadesh 
					Posts: 272
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Красота! А новые какие-нибудь корабли будут? Не только эти (как бомбер). 
А ведь "ушастый" - это же ионный фрегат Тураников - а он уже на очереди на модернизацию?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#113 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Высший пилотаж  
 )Я тут подумал - в связи с диверсионной, но всё же не шибко технологичной деятельностью тураников, они должны активно применять мины... Может, пусть у них будут ЭСкадренные МИНоносЦы?  )) | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#114 | ||
| 
 
Xsel`Naga
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 146
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Действительно. В игре есть два типа мин: большие размером с корвет и меньшие размером со свармер. Последние устанавливает Minelayer Corvette, а большие кто? 
Может их строит авианосец,а потом их притаскивают на место Standard Corvette своими магнитами на носах (каждый по одной за раз)? ![]() P.S. У меня возникла навязчивая идея попробовать захватить мину сначала вырубив её с помошью EMP ShockWave. ![]() Пойду попробую. Last edited by Xsel`Naga : 11-27-2008 at 05:21 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#115 | ||
| 
 
Phantom
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Apr 2008 
Location: Gardens of Kadesh 
					Posts: 272
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
ИМХО, это должны быть антиподсистемные мины - сносить движки, заводы истребителей и корветов и и.д... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#116 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Может, сделать большие мины управляемыми? 
Тип юнита Малая скорость, но большой суицидный урон. Игрок сам назначает, на что целиться, правда, если успеет.  ))
 Тактика: Тактика регулирует расстояние, на котором мина активизируется и начинает преследовать корабль. То есть, дальнее - среднее - близкое. Апгрейды: 
 ЗЫ: Кстати, Ksel`Naga предложил идею, что туранские многоцелевые корветы (они же тяжёлые и стандартные  ) могут транспортировать эти мины, т.к. они ещё и абордажники в одном флаконе. ИМХО, хорошая идея. ![]() Last edited by AmDDRed : 11-30-2008 at 04:48 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#117 | ||
| 
 
Xsel`Naga
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 146
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Просматривая этот форум, я нашёл здесь мод, добавляюший корабли из 2 хома в первый и подумал - а что нам мешает зделать то-же самое с туранскими рейдерами? 
P.S. Это только мне кажется или действительно для Standard Corvette турельки стибрили от Gun Turret вайгров? Last edited by Xsel`Naga : 12-08-2008 at 11:38 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#118 | ||
| 
 
Max
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 63
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Ну на счёт турелек конечноже их никто не тибрил, разве что их форму "стибрили" с концептов первого хома..  
А что до "вставить модели в первый хом", то лично моё мнение таково: 1. Первый хом - как мечта детства... его нельзя трогать).. 2. Второй хом - игра супер.. но он другой... (когда-то ведь один фрегат был реальной боевой единицей...) А задача скорее сделать наоборот: вставить осколки мечты в красивый движок.. как бы возродить атмосферу первого хома... Есть даже планы для одной из карт замоделить Khar-Selim, вернее то, что от него осталось. ) Ну и по поводу продвижения мода: сейчас до нового года крайне мало свободного времени, поэтому продолжу делать уже после. И, кроме того, принимаются эскизы на новые типы юнитов: например, пока что не определена форма сборщиков, коллекторов и других небоевых кораблей, плюс возможны модификации на существующие корветы - файтеры... Если кому интересно попробовать себя в качестве туранских конструкторов - велком.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#119 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Ну раз пошла такая пьянка, то можно попробовать сделать первые 5 миссий ХВ, только со стороны Туранских Рейдеров  
![]() КАМПАНИЯ 
 Потом можно будет поучаствовать в зарождении одного из Королевств, грабежи кортежей, частичное участие в Таиданской гражданской войне, объединение с таиданскими генералами и прочее. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#120 | ||||
| 
 
Xsel`Naga
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 146
 
 | 
 
Re: Туранские рейдеры в HW2
 
Но почему Fighter и Missile Corvette такие-же (только детализированней), а Standard Corvette (который почему-то обозван Heavy?) с турельками как от тайданского корвета(более-менее)? Ведь... 
Quote: 
 P.S. Quote: 
   А более детализированные модели кораблей его испортят?Last edited by Xsel`Naga : 12-09-2008 at 05:30 PM.  | 
||||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
  | 
  | 
|||||