![]()  | 
| 
 | 
#181 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Здравствуйте наши форумчани и просто фанаты homeworld . 
Сегодня мы обсудим применения в игре больших объектов тип мегалит ! Блогадоря нашим усилием и помощи со стороны других мы начинаем потихоньку двигаться дальше в перед и делать что то более прогрессивное . Благодаря сотрудничеству с Quazar Studio в нашем распарежении есть некоторые материалы для нашего проекта !     ![]() Этот мегалит будит немного изменен по той причине что нельзя использовать оригинал нам, такие условия Quazar Studio ! PS... Мы не боги а жаль )  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#182 | ||
| 
 
Айсис
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2008 
Location: Хамунаптра 
					Posts: 344
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
КРУТО!!!!!!!! Так вот они какие, межгалактические врата. Респект и экспект!=)))) 
Но всё равно прикольно! Last edited by Айсис : 05-25-2009 at 04:06 PM. Reason: Добавил  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#183 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Боюсь спрашивать, сколько там полигонов... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#184 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
если бы ты знал скока там поликов ты бы сосвем не спрашивал....))) 
Last edited by Prisoner : 05-25-2009 at 09:54 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#185 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
не совсем там отсилы 2000 - 3000 полигонов уверяю тебя , фрорма не такая уж и сложная )) 
Тем более ТЕОТ выйдет не раньше середины-конца лета , я думаю к ому времени будут у многих машины позволяющих запскать даже такие продвинутые моды )  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#186 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Смешной такой ) 
Правда, порой грустно становится =\  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#187 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Зачет так ! 
Полигонов в этом чуде 29000 но несмотря на это модель себя чувствует на карте отлично ! По поводу выхода мода скажу одно , это будет где то летом ... Но это не окончательная версия мода а только первоя часть саги ))) а их планируется 3 штуки !!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#188 | ||
| 
 
aleks-nikita
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007 
Location: Vetrion-VI 
					Posts: 230
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
В Эпизодику подались. Тут надо быть крайне внимательным и осторожным, ведь столько неплохих проектов было загублено на почве неправильно реализованной эпизодичности (SiN, например). Реальный пример удачной реализации - Half-Life 2 и игры от TTG, типа Сэма и Макса или Лего. 
Более того нужно просчитать необходимое количество часов геймплея, с каждым эпизодом вводить что-нибудь новое и крутое. Нелегкая задача... Вообщем, удачи вам и да прибудет с вами Сила!!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#189 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Я думаю сначала нужно вводить мултиплеер, а уж кампания подождет  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#190 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
ну лично для меня главная задача сделать кампанию, 
а мульт не так уж и сложно, покрайней мере работы меньше Last edited by Prisoner : 05-26-2009 at 10:33 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#191 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#192 | ||
| 
 
Айсис
 
 Faction: Предтечи Join Date: Apr 2008 
Location: Хамунаптра 
					Posts: 344
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Вижу не впервой, но всё же клёво! 
Что я ещё могу сказать. Буду ждать из нета клёва чтоб модик поскарей скачать.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#193 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Текстурку платформы посоветовал бы переделать, но это мое личное ИМХО. 
Ну.... не платформы.... стыковочных палуб.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#194 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Так и задумано что будут стыковочные платформы !! 
Стыковка 4 ресурс сборщиков и палуба нижняя для ремонта !!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#195 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
А меня интересует один вопрос! Будут стыковаться и сбрасывать ресурсы - добыдчики, это понятно, но как будет стыковаться звено истребителей для ремонта? Я пробывал, ничего не получается. В кариере Тобарей, посмотри, побортам распологаются большие тёмные проёмы (выше подсистем). Один проём - один корвет, их 14 штук. Стыковка происходит, а вот обратно - нехотят. Патчи все есть. Более того, все корветы лезут в один проём. Это проблема двух ангаров, когда на одном карриере есть два ангара, в которые одновременно могут входить и выходить юниты одной группы (например корветы), пример тому базовый корабль кадышей, карриер куашан из HW1. Если есть решение этой проблемы, поделись скриптами. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#196 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Они должны по идее стыковатца для ремонта , конечно это занимает секунду но они ремонтируются за эту секунду и отлетают ! 
Это где то скрыто в скрипте ,время ремонта или стыковки ! Скарее всего это указывается в ship !  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#197 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Мы долго думали над дизайном нового ресурс сборщика и остановились на том что просто переделаем обычный ! 
Нам очень дорог дизайн его и мы толька немного изменили под себя его ! Мы привыкли к его облику и нам тяжело приставить что то другое ![]() Вмещения ресурсов станет в 2 раза больше , при этом потеряетца скорость и маневринасть где то примерно в 20 или 30 процентов !  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#198 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: T.E.O.T (The end of times )
 
Тогда предлагаю дать игроку два ресурсколлектора, а он сам пусть решает, какой ему использовать в нынешней обстановке -- шоб пожирнее -- или шоб не подставляться... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#199 | ||
| 
 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 
Location: Москва 
					Posts: 941
 
 | 
 Я сначала подумал, что у нового ресурсника это ракетницы.  
  А что, от корветов бы отстреливался. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#200 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||