![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Snap
 
 Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008 
Location: Уфа 
					Posts: 209
 
 | 
 Почему так мало кораблей? ведь движок позволяет сделать больше чем 18. К примеру ХВ1 - там кораблей было больше. Так почему урезали флот в ХВК? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
Наверно потому, что должно быть сложно - а ресурсов полно, строится всё быстро и корабли сильные. С огромным флотом было бы всё очень легко  
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Snap
 
 Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008 
Location: Уфа 
					Posts: 209
 
 | 
 Нет, я имею в виду, почему так мало видов кораблей. 
*ХВК* Истребители 1 Служитель 2 Мимик 3 Разведчик Корветы 1 ККС 2 ККМ Фрегаты 1 Таран 2 Улей 3 Ионный Суперкласс 1 Эсминец "Дьякон" 2 Носитель "Шаман" 3 Крейсер(дредноут) "Архангел" Микрокорабли 1 Страж 2 Пиявка Небоевой 1 Рабочий 2 Процессор *ХВ1* Истребители 1 Разведчик 2 Защитник 3 Истребитель 4 Перехватчик 5 Бомбардировщик 6 Стелс-истребитель Корветы 1 Лёгкий 2 Усиленный 3 Зенитный 4 Ремонтный 5 Абордажный Фрегаты 1 Фрегат ОП 2 Фрегат улей 3 Штурмовик 4 Фрегат поддержки 6 Ионный Суперкласс 1 Эсминец 2 Торпедоносец 3 Крейсер 4 Носитель Небоевой 1 Исследователь 2 Сборщик 3 Контролёр 4 Зонд 5 Сенсор движения 6 Сканер 7 Стелс-генератор 8 Гравигенератор И вот ещё - можно ли сделать так чтобы можно было строить не только Сомтааувские корабли, а ещё вдобавок и кушанские, а твари кроме своих ещё и тайидановские?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
Ha самом деле, ИМХО, всё просто. 
Первый Homeworld создавался более двух лет, и при том достаточно сильной командой дизайнеров, программистов, художников и моделлеров. Был реализован огромный задел, но даже такой команде матёрых спецов не удалось реализовать все задумки. Cataclysm разрабатывался сколько? Максимум девять месяцев (напомню, что в ноябре 1999-го релики ещё грезили продолжением, а к сентябрю 2000-го ХВК уже ушёл на золото). Да, был использован движок ХВ1, но занималась им другая команда технарей. Двигло приходилось затачивать под новые задумки, причём Мартин Цирулис, ведущий идеолог игры, в своём интервью упомянул, что у разработчиков были трудности в процессе освоения, ибо двиг, умеючи выжать такую красоту и динамику из таких-то скромных вычислительных мощностей, действительно получился весьма хардкорным (да и сами релики, оскорблённые в лучших традициях, навряд ли стремились давать подробные консультации). Новую расу нужно продумать, отбалансировать, как-то вписать в этот мир, а ведь и старых кораблей немало осталось. Ах да, ещё ж и вражину какую-никакую надо соорудить, да поужастее, а то не зацепит. Snap, ты не с той стороны к вопросу подходишь   Я бы для начала вообще поинтересовался, а почему у основных противоборствующих сторон одни и те же корабли, разве что у некоторых слегонца мясцом забрызганы. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Snap
 
 Faction: Таииданская Республика Join Date: Aug 2008 
Location: Уфа 
					Posts: 209
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
А можно ли как нибудь сделать корабли кушан вдобавок к сомтааувским? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
Нет  
![]() Можно только заменить. Посмотри мод Onslaught - там автор попытался максимальное выжать из ХВК без вмешательства в код игры.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Xsel`Naga
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 146
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
Не знаю, есть ли что-то живоё на этом форуме, но AmDDRed не учёл одной интересной возможности... 
![]() Как мы все знаем в главном архиве игры есть файлик Warp.script который отвечает за загрузку уровня кампании с которого начинается игра и данных игроку кораблей. Обычно эти корабли Сомтаа но код игры не мешает дать игроку в миссию натуральные юниты из классики что и происходит в 13 миссии когда Фаал-Корум приходит нам на помощь. Я сам бывало добавлял себе десяток Attack Bombers и пару Destroyerov Кушан.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Evgeniy
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2009 
Location: Санкт-Петербург 
					Posts: 111
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
Я наггарок добавлял, прикольно жрет всех, однако это не так интересно. Сколько я не пытался - расширить ассортимент не удалось. Файлов, отвечающих за количество кораблей в списке нет совсем. Удалось только открыть сразу все корабли, доступные Сомтау. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
Xsel`Naga
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 146
 
 | 
 
Re: Почему так мало кораблей?
 
Я посчитал что будет лучше не выкладывать здесь понятное обьяснение - думаю всем ясно что оно убивает (жестоко убивает  
 ) интерес к прохождению и захвату который и так порезали в аддоне.P.S. Если кому-то не страшно пишите мне в личку. Помoгу советом.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||