![]()  | 
| 
 | 
#61 | ||
| 
 
Братжуук
 
 Join Date: Jun 2009 
					Posts: 116
 
 | 
 
Re: Maya для чайников
 
Есть у кого нибудь serial number для майи 5.0? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#62 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Maya для чайников
 
Подскажите как переконвертировать готовую модель с текстурами  в HOD (делал модель не с нуля а взял модель носителя из RDN , чтоб корабль был нормального размера , потом удалил носитель и всё что с ним было) 
скачать корабль можно сдесь 2.rar Добавлено через 40 часов 51 минуту Может тот кто умеет пере конвертирует модель и выложит тут Last edited by mpv2909 : 08-07-2011 at 03:36 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#63 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Maya для чайников
 
Ну хотябы скажите как написать у текстуры в HW2 Shader Attributes "\shaders\ship.st" 
зелёным отмечены те текстуры которые после экспорта в HOD работают и у них в HW2 Shader Attributes написано "\shaders\ship.st" ![]() осталиные текстуры без "\shaders\ship.st" и не попадают в HOD ![]() _____________________ Эти корабли очень хотят попасть в игру ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#64 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Maya для чайников
 
там справа кнопочка, шейдеры не прописываешь а через проводник указываешь какой и где лежит 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#65 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Maya для чайников
 
А где они должны быть , я пробовал тот который был в big архиве и мая зависала 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#66 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Maya для чайников
 
Ну может всётаки кто-то знает как надо делать 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||