![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#41 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Или Омега, более или менее активно помогающая буржуям и тоже имеющая с этого профит... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#42 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
 ну я не знаю как у кого 
но интрига на то и интрига что она есть когда невидешь, и незнаешь что там, но строишь планы, и мечтаешь, а все потому что желание есть а в руках вещицы нету и не нету в ближайшем окружении и приходится ждать. а если ты уже взял и открыл что тут интрижного?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#43 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Ну, честно, мне и народу с которым я общаюсь интереснее, что будет дальше в игранном-переигранном Комплексе, что будет в постоянно выкладываемых с 0.01 бетках R.E.A.R.M или Path to Victory, чем в моде, который рискует остаться парой картинок и десятком постов на форуме, как это было с десятками прочих.. Тут можно еще говорить, но я думаю, смысла нет. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#44 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
а вот что там будет и остается интригой, как говорится как ни крути а попа сзади) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#45 | ||
| 
 
Ruzozavr
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2009 
Location: Санкт-Петербург,РФ 
					Posts: 69
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
А можно примерно сказать когда этот мод выйдет?Так,чтобы просто знать! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#46 | |||
| 
 
Mickey
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 54
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Quote: 
 Еще раз повторюсь: Цель моего визита здесь на сайте была надеждой найти помощь в определенных вопросах по скриптингу! А я в который раз встречаю не желание помочь в чем-либо, а одни недовольства, пустую болтовню, критику и нетерпение! Это длится больше четырех лет! Сначала на Russian Fleet Community теперь и здесь! За эти годы я задавал четкие вопросы но не получил не одного ответа!!!! НЕ ОДНОГО! Вот и приходится лезть за кордон не зная толком английского, но помощь как не странно все-таки приходит именно от туда! Если я выложу недоделанный мод завтра, то знаю что будет: Начнется критика, бесконечная поэма про корветы и фрегаты у тех или у других, про Taidan которых нет в моде и про Kushan которых надо добавить и т.д.! Каждый из нас ценит четкое и конструктивное общение... Теперь ответ для людей задающих вопрос корректно, с терпением! Когда же выйдет мой мод? Ребята я ценю ваш интерес и желание увидеть мой мод, спасибо! Я уже отложил идею с расой кадешей, и даже готов на три расы вместо четырех, но в данный момент раса Progenitor не готова! АИ для нее не создан! Нет фрегатов(Я планирую создать минимум 3) Также я уже создал производственные и несколько оружейных подсистемы на обоих BattleCruisers но пока не могу корректно заставить АИ строить и использовать их! Вновь ожидаю помощи! Кому интересно, скрины можно увидеть на Relic. По скриптингу мне помогает только один человек и то ждать приходится неделями, да и основная моя работа отнимает почти все время...В данный момент вообще нет времени заниматься модом! Скажу так: Пока мод реально просто неготов, и я не могу его выложить! Минимум что необходимо сделать для релиза это - хотябы закончить Progenitors(древо развития, фрегаты, АИ) и отладить АИ для основных рас! Спасибо за понимание...  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#47 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Спрашивать помощи здесь - на ХВ3.ру, мне кажется, бесполезно. Тут моддингом занимаются... ну пять-шесть человек, вряд ли больше. Скриптить хоть что-то умеет только один... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#48 | ||
| 
 
Flagman
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Sep 2009 
Location: Свет Далёких Звёзд 
					Posts: 313
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Клёвый мод, не терпится опробывать. У меня есть один вопрос, вот Прогениторы, в FX моде при кликах и получении приказов они повторяют тексты стандартных рас. Но, ведь Прогениторы давно покинули галактику или вымерли, и остались их корабли полностью на атономном режиме, типо "воинствующий А.И.". Так вот, вопрос - будут ли они использовать стандартные голоса, или ты их наградишь особым звуковым сопровождением, и если да, то какое оно будет ? ) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#49 | ||
| 
 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
мог бы помочь с древом развития - редактировать build.lua и research.lua умею. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#50 | ||
| 
 
Ruzozavr
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Oct 2009 
Location: Санкт-Петербург,РФ 
					Posts: 69
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
У меня вот какой вопрос:вот возьмём к примеру киперов из оригенального HW и FX мода! 
Вот мне не нравиться ,что в FX моде они дохлые,так вот вопрос такой:киперы будут тагже дохлые как в FX или вы сделаете их как в орегинальном?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#51 | ||
| 
 
iTalos
 
 Faction: T-Mat Join Date: Oct 2009 
Location: Москва 
					Posts: 27
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Кстати Микки, а Прогениторы то так и не начали прыгать? Какая жалость, а  ведь для  этого ты даже с Австралийцем декомпилил экзешник))))  Великий, могучий человек Оркестр! Беггинс и  компания уже   приготовили для  тебя  сюрприз на базе РЕМАСТЕРА. А релиз то  летом, так что торопись! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#52 | ||
| 
 
Mickey
 
 Join Date: May 2008 
					Posts: 54
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
Привет. Нет пращуры не стали прыгать, ведь я не нашел человека способного править экзешник. Австралиец оказался бессилен. И теперь, со своим модом я застрял... 
Хотел сделать релиз до конца 2014, но скрытая ошибка приводящая с вылету игры (при совершенно неизвесных причинах!), заставила меня отсупить. Вылеты могли случаться лишь через 5 или 8 и более игр и мне приходилось проводить десятки тестов, отключая по одному коду, проводя целую игру на 6 игроков и смотреть будет вылет или нет. Только так можно было понять какой из моих кодов приводит к конфликту ,ведь лог никогда не определял расположение проблемы. Это все отнимало у меня уйму сил и времени, к тому же Gearbox готовил релиз ремейка. На фоне этих событий я решил отказаться от релиза и позже, пробовать перенести свой мод на обновленный движок. В данный момент я нашел расположение конфликта в моем скриптинге, который вызывал вылет игры с уверенностью 90%. Австралиец пытается помочь мне вылечить прежний код, но опять же тесты требуют уйму времени и сил. А о каком сюрпризе и релизе ты говоришь от Беггинса? Last edited by Mickey : 03-15-2015 at 11:51 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||