![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Akira
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Moscow 
					Posts: 9
 
 | 
 Жаль. Игра практически лишилась своего очарования, когда можно было подолгу разрабатывать стратегию, думать какой строить флот и т.д. 
Теперь ты вынужден лихарадочно строить, используя все ресурсы до последнего и отбиваться от компа, который нагло читит (валит на тебя войска непрерывно и неограниченно). А автоматический прыжок на следующую миссию по окончании текущей - это вообще нонсенс. Даже флот не перестроишь ![]() Третия миссия вообще проходится по-извратному. Там в начале вражины атакуют платформу, если ее сразу отбить, то на тебя начинает сыпаться противник, и все, труба. Пришлось вокруг этой платформы вынести всех, оставив один дохлый корабль противника и разрешив ему долбить эту платформу, а сам в это время занялся сбором ресурсов и строительством флота. Но ведь это изврат!!! В первых HW такого идиотизма не было ![]() Короче, это теперь скорее аркада, а не стратегия, хотя может кому и понравится... P.S. А того, что убрали мою любимую сферическую формацию, я разработчиком никогда не прощу. Last edited by Akira : 09-19-2003 at 08:58 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
TAN
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Tallinn 
					Posts: 20
 
 | 
 Насчет сбора ресурсов - по окончани каждой миссии появляется надпись Resoursed Collected. Что означает  - все ресурсы на карте автоматически собраны. 
Строительством флота можно заниматься во время боя. Необязательно всех посылать в бой. Смысла перестройки флота в конце миссии не вижу т.к в начале каждой миссии флот выстраивается по default. Я ничего не забыл?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Yamamoto
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 1
 
 | 
 А я щас уже на 4. Вот это настоящая жопа! Гаденыши прут неприрывно, откуда у них столько RU? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Akira
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Moscow 
					Posts: 9
 
 | 
 2 Yamamoto: вот-вот. Я и говорю, комп читит. 
Хорошо хоть нашел где деньги подкрутить ![]() 2 TAN: Под перестройкой, я имел в виду не формацию, а структуру флота. А ты на какой миссии? Last edited by Akira : 09-19-2003 at 11:40 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
TAN
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Tallinn 
					Posts: 20
 
 | 
 Щас начал 4 ую 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Sco®pion
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 25
 
 | 
 Насчёт читерства. Вы не забывайте, что это сингл, вполне естественно, что комп может иметь преимущество. В конце концов даже по сюжеты мы в новую миссию только телепортимся, а комп уже неизвестно сколько там обитает. 
А то, что надо лихорадочно строить, так это динамика, панимаишь =) Она на порядок выросла со времён первого хома. Вспомните старик, там чуть расслабишся и всё, хана тебе, так что не расслабляться =)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Moraukar
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Киев 
					Posts: 34
 
 | 
 Что я могу сказать ? Не прав ты, в корне не прав....  
  ![]() Кхм...... это.... В общем Akira не прав, да.     :hight:Last edited by Ten : 06-26-2006 at 02:24 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 Что-то я не помню, где в оригинальном Hw можно было бы по долгу разрабатывать стратегию и строить флот? Только в миссиях, где на тебя не нападают, пока ты не попадешь в определенную зону (это называется Триггер)... А как же сады кадеша, миссия с астероидом, последняя, в конце концов... 
В общем, то мне тоже не нравятся скороспешные миссии, но я думаю, не все уровни HW2 такие. Во-всяком случае, даже если это и так, ни в коей мере нельзя это назвать разочарованем.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
Moraukar
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Киев 
					Posts: 34
 
 | 
 Абсолютно согласен. Потому что если играя в Хом по правилам, то есть когда тебе говорят посылать кудато-зонд, то посылать, или если говорят срочно прыгать, то прыгать, а не собирать ресурсы, строить флот и т.д., так вот если так играть, то времени на отстройку не оставалось. На мой взгляд, это добавляло игре динамизма и делала сопереживание более отчётливым. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
LOKI
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 88
 
 | 
 Akira, млин какое же ты чудо если мягко сказать... вот я сижу, жду пока в ультру поставят новую партию радиков 9800-х от сапфира, на гефорсе 2й в хому 2ю мне совесть играть не позволяет... И тут я вижу твой "отзыв"! Знаешь, какой у меня осадок выпал, епт! 2 года ожиданий в Ж чтоли? Не нада все таки такие топики создавать на фанатских сайтах... для фанатов слово хома и плохо просто не совместимы!!!!! 
Прости, но тебе нужно размышлять полчаса, чтоб решить че построить, эскадру истребителей или дестроер какой нить? Тебе не хватает времани, чтоб корабли в милитари парэйд порядке для удобства построить??? ну тогда иди играй в пошаговые стратегии - там хоть удумайся, то что компьютер стал похож на человека ,который пытается отвлечь тебя и подорвать твою экономику очередью атак, это хорошо! Да,переход сразу после завершения миссии - это неприятно, но не критично, кораблей новых можно и потом настроить, да и патчей выйдет неслабо, я думаю... К сведанию - каким раком стратегию не верти, из нее все равно аркады не выйдет,так что еще с терминологией у тебя проблемы... вощем с такими топиками надо идти на сайт любителей тетриса, а не расстраивать народ тут!!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Scorch
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: С-Пб 
					Posts: 12
 
 | 
 Loki - Молодцом, мда, а ведь парадным построением - это круто -)) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Akira
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Moscow 
					Posts: 9
 
 | 
 Беру часть слов обратно, я на 5-й миссии - так она уже похожа на первые HW. 
Но 3 и 4 это %0#@. 2 LOKI: Я кстати на 9800 PRO, но это не особо имеет смысл, так как космос там 16bit ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Scorch
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: С-Пб 
					Posts: 12
 
 | 
 Ну а если серьезно - то динамика ожила, интеллект стал проклевываться, какой-то -)) 
Конечно - непривычно, то что не дали после ожесточенного боя спокойно поразмыслить, собирая ресурсы, о достижениях, и о том, что нужно к следующей миссии. Но не нравится - не играйте.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
Akira
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Moscow 
					Posts: 9
 
 | 
 Даа интелект.... Противнику показал пару бомберов, он за ними ломанулся всем флотом, а я остальными силами к базе и мочить... А этот AI пока тех бомберов не изнечтожит на меня плюет. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 Ура... Как я рад.. Все завтра иду покупать HW2 - надеюсь, будет! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 GreG мы тоже! Может и до Воронежа первые копии дошли!  
![]() Last edited by FLIER : 09-19-2003 at 09:39 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
MoG
 
 Join Date: May 2003 
Location: Novgorod The Great 
					Posts: 105
 
 | 
 Завтра говорят и в Великом Новгороде будет =)) 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
AlienAss
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Эстония, Таллинн 
					Posts: 211
 
 | 
 Как любитель и игрок 1 хома заявляю: ХВ2 Игра всех времен и народов! Все нормально, даже отлично! Да там и не до формаций, там надо мочить,мочить и еще раз мочить  
  Мне кажется что игра даже лучше 1 части. Есть и грустные моменты, я там даже чуть слизинку не уронил ![]() Щас вот на 11 миссии.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
Firestarter
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Москва 
					Posts: 17
 
 | 
 Хех, а я спешно дошел до 6-ой миссии. Почему спешно? Потому, что в пятой потерял ВСЕ свои войска. 
Есть там очень интересные юниты, mover'ы называются. Так вот у них 5000 жизней (что треть от фригатской), ущерб и скорость выше. Класс очень похож на корвет. Они мне вынесли весь флот. Но это по моей же неосторожности. Во-первых, я не использовал рульнейший апгрейд для скаутов - EMP, во-вторых не построил Defense Frigate. Кстати, у местных носителей mover'ов (если так можно назвать древние расслоившиеся куски обшивки какого-то биг-факинг-корабля), 400000000 (четыреста миллионов) жизней!!! Так что мазашип просто курит ![]() А игруха, конечно, не идеальна, но она стала больше и богаче, и более играбельнее, чем первая часть. Хотя имхо несколько переборщили с многообразием юнитов.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#20 | |||
| 
 
MoG
 
 Join Date: May 2003 
Location: Novgorod The Great 
					Posts: 105
 
 | 
 Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||