|  | 
|  02-28-2010, 12:55 PM | #181 | |||
| 
Christian
 
 Join Date: Feb 2010 
					Posts: 19
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Quote: 
 Получается я могу и фазовую пушку прописать, допустим, ионному фрегату? Если да, тогда где она будет расположена на корабле? К примеру, в оригинале у бентуса нет оружия. Если я пропишу ему пару ионок да пяток пульсарных пушек - как указать, где они будут расположены? И еще интересует, что означают эти параметры оружия: Weapon_KineticDriver1", "Weapon_KineticDriver1" - уж не оно самое расположение оружия? =) | |||
|   |   | 
|  02-28-2010, 01:32 PM | #182 | ||||
| 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Quote: 
 Можно конечно указать дополнительные орудийные точки, но к сожалению я не располагаю информацией, как это делается. Если всерьёз заинтересуешься моддингом HW2, рекомендую к прочтению этот раздел. Там можно найти массу полезной информации по его моддингу. Quote: 
 Code: StartShipWeaponConfig(NewShipType,"kpr_pulsarside","Weapon_KineticDriver1","Weapon_KineticDriver1") Добавлено через 47 минут Спасибо AndrewN, что обьяснил. Дабы не распространять оффтоп, (тема-то ведь моду, а не моддингу посвящена), предлагаю задавать подобные, небольшие вопросы в свежесозданной мною теме. Last edited by Fencer : 02-28-2010 at 02:19 PM. | ||||
|   |   | 
|  02-28-2010, 01:39 PM | #183 | ||
| 
Christian
 
 Join Date: Feb 2010 
					Posts: 19
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Да не, для моддинга у меня нет терпения) Просто хочу маленько уже существующие моды подправить =) | ||
|   |   | 
|  02-28-2010, 02:00 PM | #184 | ||
| 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Первый - название оружия, второй - точка привязки в .hod-файле, третье - название анимации для эффекта выстрела в  .events-файле. | ||
|   |   | 
|  03-06-2010, 02:56 PM | #185 | ||
| 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Товарищи-соратники, хочу скачать FX Mod 1.85, но вот смущают жалобы, что этот мод не идёт / вылетает / глючит / не запускается... Можете подробно и толково обьяснить, что перед этим нужно сделать с HW2 от 1С, чтобы мод шёл нормально? | ||
|   |   | 
|  03-06-2010, 03:07 PM | #186 | |||
| 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 Location: Москва 
					Posts: 941
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Quote: 
 2. Надо пропачтить оригинал (или сначала пропачтить 1Совским пачтем, а затем перевести в оригинал). 3. Скачать FX мод и установить. Я его вторым способом поставил, пахало всё, правда мод версии 1.83, мне чета 85 не понравилась совсем  PS: Нa самом деле мод так себе, тупо рас напихали и усё. Unified Hiigaran Fleet куда лучше. Last edited by Лёшка : 03-06-2010 at 03:43 PM. | |||
|   |   | 
|  03-06-2010, 03:36 PM | #187 | ||
| 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Благодарю Лёха, займусь этим, как время свободное выдастся.   | ||
|   |   | 
|  03-06-2010, 03:40 PM | #188 | ||
| 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 Location: Москва 
					Posts: 941
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 | ||
|   |   | 
|  03-06-2010, 03:50 PM | #189 | ||
| 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 | ||
|   |   | 
|  04-03-2010, 10:01 PM | #190 | ||
| 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Снова приветсвую. Сейчас вышел Фх-Емпайр 0.6 - как думаете качать его? Весит почти 300 мегов  ЗЫ. Продолжение Фх 1.85. | ||
|   |   | 
|  04-05-2010, 10:15 PM | #191 | ||
| 
N3cr0m4nc3r
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Feb 2010 Location: Karos Graveyard 
					Posts: 33
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Поставил эмпайр 0.6. В общем никакое это не продолжение. 2 расы - вэй и хиигара. "Сквад" состоит из 1 корабля - интеры, бомберы, корвы и т.д. Здесь больше микроменеджемента - мне лично по душе. | ||
|   |   | 
|  10-18-2010, 08:58 PM | #192 | ||
| 
Archibald
 
 Join Date: Oct 2010 
					Posts: 22
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Доброго времени суток. Скачал мод FX 1.85 и радовался пока не начал играть за Туранских рейдеров. Во-первых, удивил спёртый вариант крейсера у Таиданцев 0_о Во-вторых, некое Azrael Attacker класса истребитель имеет урон 55 и броню 20 (дохнет от одного плевка перехватчиков!), при том абсолютно не стреляет, то есть вообще не ведёт огня (даже ЭМП не запускает). В третьих, тяжелый ракетный крейсер (тоже спёртый у Таиданцев) так же не ведёт огня, но с бронёй у него всё в порядке. Объясните диллему, может что-то самому ручками подправить надо? | ||
|   |   | 
|  12-08-2010, 04:20 PM | #193 | ||
| 
Rose
 
 Join Date: Oct 2007 
					Posts: 27
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Мелочью не очень пользуюсь, но этот тяжелый ракетный крейсер стреляет только по кораблям тяжелого класса, типа батлов... и ракетный шквал у него огого...  Правда на весь лимит из строить не надо - хватит и одного.   Добавлено через 2 часа 38 минут Кстати, подскажите может кто в курсе... Если поставить этот мод версии 1.85, то вместе с ним в игре появляются карты которые уже (как я понял) входят или защиты в этот мод, а у меня есть просто карты (отдельные). Они в виде файлов которые копируются в \Homeworld2\Data\... Но даже сделав это всё равно в игре они не отображаться (без мода всё работает и карты видны). Как сделать так, чтобы добавить карты, но и чтобы мод был? Last edited by Rose : 12-08-2010 at 06:59 PM. Reason: добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  12-09-2010, 01:44 PM | #194 | ||
| 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Rose, попробуй в ярлыке добавить -overridebigfile | ||
|   |   | 
|  12-09-2010, 02:25 PM | #195 | ||
| 
Rose
 
 Join Date: Oct 2007 
					Posts: 27
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Увы не прокатило, хомяк видит только карты которые в моде 1.85.  В самой игре (если играть плаер против ЦПУ) есть режимы: хомяк класик, космос... и ни в одном режиме ничего. Даже не могу найти те карты, которые есть в этом моде, после чего делаю вывод, что они зашиты в сам БИГ файл. И видать чтобы добавить туда свои, надо вшивать их в БИГ...   | ||
|   |   | 
|  01-19-2011, 07:39 PM | #196 | ||
| 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 ИМХО ставь 1.86 и проблем не будет (там у тураников все оригинал стоит). А вообще если хочеш нормальный мод ставь наш мод "THE End of Times". | ||
|   |   | 
|  01-29-2011, 10:34 PM | #197 | ||
| 
Rose
 
 Join Date: Oct 2007 
					Posts: 27
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 Где можно скачать 1.86? Ну и собственно "THE End of Times". Плиззззз... | ||
|   |   | 
|  01-29-2011, 10:55 PM | #198 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 ФиХ мод можно скачать на ModDB, хотя мне по-прежнему непонятна любовь к этому низкосортному китацскому поделию. И да, на текущий момент последняя версия - 1.85. Ну а "THE End of Times" не вышел, да это и логично – мы нашли China Gate, началась эра  | ||
|   |   | 
|  01-29-2011, 11:37 PM | #199 | ||
| 
regul
 
 Join Date: Apr 2007 
					Posts: 992
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 А что за China Gate? | ||
|   |   | 
|  01-29-2011, 11:45 PM | #200 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 
Re: [HW2] FX MOD
 | ||
|   |   | 
|  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
| 
 | 
 | |||||