![]()  | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
MAGNUM
 
 Join Date: Nov 2009 
					Posts: 332
 
 | 
 Нет, неММО конечно, а как вам ХВ 2.9 с мультиплеером на 64 человека? Возможно будет именно так))) В планах сделать мультик более чем на 6 человек возможно 8 или 12, хотя и 64 будет потрясно!!!!! 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
aleks-nikita
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007 
Location: Vetrion-VI 
					Posts: 230
 
 | 
 А смысл делать в стратегии столько сторон? Было 8, и будет 8, большего не нужно. А вот режимы новые в МП хорошо бы добавить. Типа так: 
Карта на 2 игрока. Локация "Сады Кадеша". В центре мапы форпост кадешей (кадеши управляются ИИ), на котором есть крутая информация\артефакт-безделушка (нужное подчеркнуть). Задача: игроки должны украсть с форпоста инфу\артефакт (ненужное зачеркнуть) с помощью десантных корветов\фрегатов\крейсеров  \бананов   (зависит от разработчика), и доставить её\его на флагман для изучения\юзанья. Кадеши в свою очередь должны упорно защищаться. ![]() Помимо этого игроки могут пилить друг друга и перехватывать предмет обсуждения с помощью тех же средств.   И главное: уничтожение форпоста недопустимо (надо дать кадешам возможность самоэкстеменатуса, ибо так интересней), в случае с артефактом уничтожение корабля-перевозчика так же не допустимо, уничтожение игроками друг друга есть демократия и всячески приветствуется.   ![]() Или что-нибудь в таком роде. ЗЫ: Если уж упаси боже сделают ММО, то пусть будет как EVE Online, иначе пусть они ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Это ж какой мощности комп и инет нужен для 64 человек? А можно просто захват и защита точек, а одна уникальная точка дает право строить уникальный юнит. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 
Location: Москва 
					Posts: 941
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
MAGNUM, KUPRUM, по вашим предложениям создаётся впечатление,что вы переиграли в Battlefield.  
![]() aleks-nikita, а вот тебе респект, различных режимов игры ХВ всегда не хватало ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Почти каждый день зависаю в бф, на мой взгляд в хв почти нет позиционной тактики. Мне несколько не хватает возможности строить крепкую оборону. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
И слава мученикам Харака, что в хв нету пассивной обороны крепостью. В других ртс я сразу тока в нею и ухожу и могу так хоть целый год просдеть!  
![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
MAGNUM
 
 Join Date: Nov 2009 
					Posts: 332
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Алеша! это не мои мечты, это движок поддерживает, на котором будет создаваться ХВ 2.9. 
К сведению, играл однажды в Батлфилд лет 8-10 назад и то ради полета на штурмовике, больше не пробовал!  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#8 | |||
| 
 
aleks-nikita
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007 
Location: Vetrion-VI 
					Posts: 230
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Quote: 
 2 МАGNUM А что это за ХВ 2.9?  | 
|||
| 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
MAGNUM
 
 Join Date: Nov 2009 
					Posts: 332
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Это только планы, если релики не хотят делать космо-РТС значит будим делать своими силами, проект на стадии планирования... 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
MAGNUM, а где можно подробности узнать? 
aleks-nikita, не играл в R.U.S.E.? В хв то же много можно чего придумать, как например боевая станция в комлекс мод.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
MAGNUM
 
 Join Date: Nov 2009 
					Posts: 332
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Подробности пока только у нас в головах, но новшеств больше чем можете представить, клок как у "Хищников" живые текущие трансформирующиеся текстуры, и представьте "Мразь" на этом движке вся трансформация в реальном времени, да с такой детализацией, физика=99,9% реальности. Черные дыры. И конечно же все расы сюда влезут с лихвой+еще с десяток. 
Движок аутсорсовский называется UDK тобишь 3й анриал! Кстати пока решаем вопросы персонала (програмисты по UDK) и финансирования конечно + вся работа на добровольных началах. а это для затравки! 8-))   ![]() Задача на первое время перенос оригинала хв2 на новый движок. Дальше - больше!!! Last edited by MAGNUM : 02-15-2011 at 02:59 AM.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Интересно, но работы как минимум на год, даже с готовым движком. Да, кстати, а как насчет сетевых баталий? 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Могли бы придумать не RPGвскую, но похожую систему уровней и достижений. Например, как в Call of Duty. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
ssitpov
 
 Faction: Бентузи Join Date: Sep 2009 
					Posts: 84
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Интересный проект однако MAGNUM, надо бы помоч (пошел учится программировать на UDK). 
Главное начать (дать толчок), а там глядишь вдруг Relic спохватится и продолжит серию HW. В смысле трансформация "Твари"? Не знаю как на UDK трансформация, но и на старом она есть (выращивание кораблей в новой версии SG мода), и ещё бы узнать на каком движке DS и DS2, там прекрасное изменение людей в монстров.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#15 | ||||
| 
 
MAGNUM
 
 Join Date: Nov 2009 
					Posts: 332
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Quote: 
 Добавлено через 2 минуты Quote: 
 И коненчно же если картинка начнет вырисовываться будем думать о Игровом процессе: возмем лучшее из уже существующих стратегий, доработаем, лучшее из всех модов, экономику и иследования и развитие всех рас будeт не похоже друг на друга! Любую помощь примем с интузиазмом, в том числе с идеями и технологиями, но на данном этапе всеже пытаемси обуздать UDK! Last edited by MAGNUM : 02-15-2011 at 11:54 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||||
| 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
NorthMan
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jan 2009 
Location: Северные Горы 
					Posts: 92
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
MAGNUM, а места собраний разработчиков обнародованы будут? 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
MAGNUM, где можно взять UDK? 
И есть толковый мануал как с ним работать?  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
Evgeniy
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2009 
Location: Санкт-Петербург 
					Posts: 111
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
www.udk.com - в своё врeмя пытaлся учится, но ничeго нe вышло  
![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#20 | ||
| 
 
iTalos
 
 Faction: T-Mat Join Date: Oct 2009 
Location: Москва 
					Posts: 27
 
 | 
 
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
 
Да  уж  Магнум  развел ты   здесь ПИАР компанию!)) 
 | 
||
| 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
  | 
  | 
|||||