![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#141 | ||
| 
 
Phantom
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Apr 2008 
Location: Gardens of Kadesh 
					Posts: 272
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Если ракета не соединена со щитом, то щит в одном направлении, а ракета в другом  
![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#142 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
NorthMan, цилиндр с каналом даёт очень сильную неравномерность горения заряда. Поэтому форма там "несколько" сложнее. Подробности не важны. 
Важно, что вы не понимаете физики. В баллоне с шашкой создаётся давление продуктов горения, действующее на оба днища в равной степени и с равной силой (приближённо), т.е. никакого реверса. А выходят продукты горения как раз-таки через сопла (бинго!), которые создают ту самую тягу. Когда ж вы сами будете задаваться вопросом "а как эта хрень летает фпирёд ваще?" (учитывая вашЫ рассуждения выше). Ппц.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#143 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Так мы о том же и говорим. Просто в схеме со щитками, сами щитки и являются вторым дном - онии отражают тягу. Комплекс щитков, разворачивающих струю играет роль сопел на гранате. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#144 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
О, магистр Десятко, падскажЫ, что мне делать?!?? =(( 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#145 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Я под столом))))) NorthMan, Джаспер как там у вас реверс в гранате, я не понимаю. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#146 | |||||
| 
 
NorthMan
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jan 2009 
Location: Северные Горы 
					Posts: 92
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Quote: 
 Quote: 
 Итого, импульс придаваемый кораблю двигателем, строго равен импульсу, приданному рабочему телу. Импульс равен масса на скорость. Итак, первый акт: из сопла вылетел газ, кораблю придан импульс, равный по модулю но противоположный по вектору импульсу газа. Акт второй: газ, через ничтожные доли секунды, ударяется в щит, за столь короткое время рассеялась совершенно микроскопическая его часть (масса сохранилась), остыть газ тем более не успел (скорость тоже неизменна), и тормозит до нуля относительно корпуса корабля (т.к. щит преодолеть не может, и щит жёстко связан с корпусом ракеты). Итог: импульс вернулся обратно, прирост скорости ракеты равен нулю. Третий, заключительный, акт. Газ, уткнувшись в щит, расширяется в сторону носа ракеты, толкая щит и всю ракету назад. Lee уже набрал воздух, чтобы провозгласить что-то вроде "Тяга ЖРД зависит от давления в сопле!". Да, есть такое дело, помимо импульса рабочего тела, в тягу входит и произведение площади сопла на разность давлений в сопле и снаружи. Вот только сомнительный это бонус: как уже говорилось, цель применения сопла - размен температуры и давления на скорость истечения рабочего тела, поэтому давление на срезе сопла стремятся уменьшить до предела, переведя в более практичный импульс. И если корабль получил плюшку к скорости за счёт давления на срезе - газ просто дополнительно разгонится сразу за срезом сопла, продолжив расширяться. Да, на очень большой дистанции, температура и давление в струе упадут настолько, что скорость расширения станет меньше скорости теплового движения молекул газа и струя рассеется, но щит стоит почти за срезом сопла, где это будет не критично. Короче, нуна садиться и считать: до какой-то дистанции прав Джаспер, дальше - Lee (щит, волочащийся за кораблём в паре парсек, никакого влияния на тягу двигателя не окажет). Добавлено через 22 минуты Quote: 
 ![]() Last edited by NorthMan : 03-15-2011 at 03:19 AM. Reason: добавлено сообщение  | 
|||||
| 
 | 
| 
 | 
#147 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
NorthMan  это не реверс, или в Хариере целых 4 реверса, какой кошмар)))) 
И в гранате и Хариере есть специальные газоотводные трубки оканчивающийся соплами))) NorthMan на мой взгляд ты описываешь типичные похождения Мюнхазена когда он сам себя за волосы вытащил из болото, да еще и с конем)))  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#148 | |||||
| 
 
NorthMan
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jan 2009 
Location: Северные Горы 
					Posts: 92
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Quote: 
 Quote: 
 Quote: 
 Газ, отразившись от щита, будет уходить в сторону носа ракеты, толкая щит и ракету назад. Импульс, переданный ракете во время расширения в сопле, умножается на ноль при торможении газа на щите. Итог: имеем тягу назад.  | 
|||||
| 
 | 
| 
 | 
#150 | ||||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Quote: 
 Quote: 
 Тяга реверса получается не от давления, оказываемого на щитки, а от реактивной силы развёрнутой струи газов.  | 
||||
| 
 | 
| 
 | 
#151 | ||
| 
 
NorthMan
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jan 2009 
Location: Северные Горы 
					Posts: 92
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Разумеется, физика существует вне этих понятий. 
Все прочие решения, когда газ рассеивается вперёд, а ракета стоит, или, тем паче, разгоняется вперёд, лежат за гранью разума вообще, и закона сохранения в частности. Импульс газа направлен вперёд, ракета, сбросившая газ, не приобретает никакого импульса, или направление этого импульса совпадает с направлением импульса газа. Оба варианта - сон разума.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#152 | ||
| 
 
Prisoner
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Jul 2008 
Location: город герой Киев 
					Posts: 559
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
газ, реверс, считок, реверс, газ, считок, считок, отскок и луза!! 
извините пожалуйста здесь доказывают теоретическую возможность реверсной тяги? это та самая которая тормозит тяжелые самолеты, наподобии тех что я 10 лет летал дважды в год? правда если вы докажете что тяга работает то я останусь жить а если не докажете то мне придется умереть, так как ни один из самолетов который меня перевозил не смог бы остановиться? или это спор по поводу щитки на двигателях в вселенной игры Homeworld установлены для того-то или того-то??  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#153 | ||
| 
 
Phantom
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Apr 2008 
Location: Gardens of Kadesh 
					Posts: 272
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Тут просто собрались удивительные люди, которые о чем-то непонятно о чем спорят, под конец вопрос решен, но они начинают спорить сначала  
![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#154 | ||||
| 
 
NorthMan
 
 Faction: Бентузи Join Date: Jan 2009 
Location: Северные Горы 
					Posts: 92
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Quote: 
 ![]() Добавлено через 3 минуты Quote: 
 ![]() Last edited by NorthMan : 03-15-2011 at 09:12 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||||
| 
 | 
| 
 | 
#155 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Prisoner, вообще-то Lee действительно хочет сказать, что ты сдох. Он действительно хочет сказать, что реверс невозможен в природе...  
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#156 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Prisoner, турбореактивные двигатели отличаются от реактивных. Есичо. 
Добавлено через 39 секунд Джаспер, прошу свои мысли не приписывать мне. Last edited by Lee : 03-15-2011 at 09:13 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#157 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Не отличаются - и у реактивных, и турбореактивных и раетных двигателей одни принцип работы - реактивное движение. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#158 | ||
| 
 
Phantom
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Apr 2008 
Location: Gardens of Kadesh 
					Posts: 272
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
ой лол 
Ракетный - просто летит масса, сохраненная в корпусе (наш случай) ну не просто, а... ну вы поняли. Реактивный - забирается воздух, давление создается компрессорами, потом впрыскивается топливо и поджигается, отчего давление возрастает еще больше, и скорость вылета струи отсюда выше, но принцип тот же вообщем-то - импульс толкает. Турбореактивный, прямоточный реактивный, турбовинтовой, турбовентиляторный - это все одна система, но с разными агрегатами на главной оси, прошу не путать в ракетным. Но, блеать, смысл нихрена не меняется - наша ракета (или самолет или корабль) выбрасывает массу в одну сторону, если этот поток развернуть, то поменяется и направление ускорения самого двигателя, так что не знаю, о чем еще можно спорить. Last edited by Phantom : 03-15-2011 at 09:32 PM.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#159 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
Я не спорю с тобой, Phantom. Но не советую разграничивать принцип передвижения раетными и реактивными двигателями. Не смотря на названия двигателей, во всех из них лежит один принцип движения - принцип реактивного движения. И не важно - сгоревшее ли ракетное топливо или сжатый нагретый воздух используется в качестве рабочего тела - всё равно принцип передвижения такого называется реактивным. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#160 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Щитки на двигателях
 
На картинке ниже изображено как я вижу работу данной системы.  
![]() Первый импульс корабль получает при выходе из дюз судна этот импульс направлен в перед, второй импульс судно получает при ударении газовой струи об щитки этот импульс будит направлен назад, но поучим данный импульс должен быть больше первого? Далее в данной зоне создается зона высокого давления, где реактивная струя опять разгоняется и бьет во все щели привода кораблю еще сотню другу импульсов во всех направлениях которые все равно проедется гасить рулевыми двигателями. И если после всего этого ваш двигатель еще не взорвал потому что внутри рабочей областей давление повысилось до критического то обратитесь к сообщению 100 данной тем от AndrewN.  | 
||
| 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||