![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Homeworld Splendor MOD - Сообщения об ошибках
 
Данная тема предназначена для сообщений об ошибках и глюках, возникающих в игре после установки Сплендора версий 1.xx. 
 ![]() Last edited by Ten : 03-09-2012 at 02:15 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Ошибки, баги и глюки игры
 
На повестке дня возник вопрос: почему в середине 12 миссии, в половине случаев (обычно тогда, когда я шлю свою армаду месить вражьи носители) Хом благополучно слетает в окно? Уже чёртоводюжинный раз сталкиваюсь с этим явлением, неужели какой-то казус в коде? 
Вылетает ещё и на 14 миссии, хотя этот рандомный вылет у меня и до Сплендора случался... или может виной Винда 7.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Фенцер, с тебя сейв, по возможности адрес ошибки (в XP можно посмотреть по ссылке «подробнее», если появляется окно об ошибке) и, естественно, debugMessagesSPL.txt сразу после вылета. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
У меня ОС - Винда 7. С неё глянуть как можно? 
Кстати, в обычном HW такие вылеты тоже бывают часто.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Где выдаёт адрес ошибки семёрка я так и не нашёл. Имеющийся под рукой топор вообще не выдаёт никаких подробностей, а в Свойствах системы связанной с этим настройки не обнаружилось – возможно потому, что версия Home Premium. Может, тебе по части настроек повезёт больше?  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | |||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Quote: 
 ![]() Сэйвы только не забудьТолько вот сэйв Сплэндора залить, или чистого HW? Last edited by Fencer : 10-10-2011 at 08:46 PM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | |||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Почему, единожды установив видеодрайвер как OpenGL и в одном, конкретном разрешении экрана, он уже НИКОГДА не меняется ни на какой либо другой (а точнее тупо зависает в чёрном экране, после нажатия кнопки "принять").  
![]() Quote: 
 ![]() Заметил пару ляпов с бэкграундами (например отсутствие на них чёрной зоны в двух последних миссиях, да и меню строительства тоже чудит малость), вот подумал, что Direct всё таки справлялся со своей задачей лучше, а тут такой облом и даже переустановка не помогает... ![]() Last edited by Fencer : 10-11-2011 at 12:26 AM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Fencer, картинка OpenGL от DirectX отличается довольно сильно, если запускать батник с новыми параметрами. Чувствую, для наглядности таки придётся выложить пару скринов. Причём это ещё статика, и на них не видно, как плавно меняется изображение при перемещении камеры – в отличие от директа, который радует характерной для билинейной фильтрации рябью и пикселизированными «лесенками» на границах трёхмерных объектов. 
Что до невозможности изменения видеорежимов под гжелем – с тебя лог (debugMessagesSPL.txt). Ох чую, что топор игре представляется не NT-based системой при том, что таковой является, и здесь с отрисовкой интерфейса есть нюансы. Музыка под чёрным экраном продолжает играть? Если да, попробуй нажать Y, а потом C. Пропажа чёрной полосы в фоновых пейзажах 15-й и 16-й миссий – а вот это как раз ошибки rGL-ля. Просто разработчики решили часть картинки залить фоновым цветом для упрощения, и под OpenGL этот самый цвет отображается, а под rGL – нет. Для наглядности сравни пейзажи 12-й и 14-й миссий – никаких тёмных полос на них нет, да и неоткуда им взяться – мы у галактического ядра, которое освещает скопления космической пыли на миллиарды километров вокруг. Если же тебе чёрны полосы милее, можешь скачать третье вложение и распаковать его в папку с игрой. А вот фоновый цвет в экране строительства – это действительно баг, к слову, не характерный для экрана запуска, так что будем чинить ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | |||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Quote: 
   Вот мне так понравилось даже больше - глянешь на экран строительства и сразу вспоминаешь где воюешь!   По моему это даже не баг а находка! И чинить её ну никак не следует! ![]() P.S. И ещё, может глупый вопрос, но вводить ключи строки, активирующие новые графич. возможности надо как в ХВ 2? Хотелось бы примерчик... ![]() Last edited by Джаспер : 10-13-2011 at 02:21 PM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
При запуске экранов строительства и исследований космический пейзаж в любом случае пропадает, просто не сбрасывается фоновый цвет. Но в первых четырнадцати миссиях он чёрен как уголь, и, глядя на него, особо не вспомнишь, где мы сейчас. Так что чинить однозначно. Другое дело, что можно попробовать не отключать визуализацию происходящего – тогда и фон останется, и корабли можно будет увидеть, если в кадр попадут, но тут я пока ничего не обещаю. 
Как задаются ключи командной строки можно посмотреть в батниках Сплендора или в одноимённой статье. Вообще стыдно, проведя без малого год на форуме, задавать такие вопросы ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Ten, за разъяснения благодарствую!  
![]() Разницы между Гжелем и Директом не заметил, во всяком случае простое изменение видеодрайвера общую картину мало изменило... ...либо я фееричный нуб с корявыми руками, либо суть проблемы кроется глубже, например в астрономическом расположении колец Сатурна по отношению к Марсу. Что интересно: exe-шник вылетает при переходе с Гжели на Директ, батник же с Директа на Гжель. Лог вылета в аттаче. И на батнике не показывается реклама Sierra и Relic, но это уже специально сделано полагаю? ![]() PS. Музыка не играет.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Разница между Директом и Гжелем на самом деле ощутима (см. скрины), другое дело, что у тебя где-то сбой. Нашёл в игре место записи последней строчки в лог-файл, но, видимо, придётся ваять дополнительные экзешники для дальнейшего уточнения, ибо атишных карт под боком нет и не предвидится, а по-другому эту проблему я, видимо, не решу.  Ещё можно понять, когда игра под модом не стартует с новыми параметрами, ответственными за сглаживание и фильтрацию, но когда нельзя переключиться с гжеля на директ... Сброс в software-режим по <Ctrl+Shift>+<F12> с последующей доводкой в меню видеонастроек не помогает? 
Насчёт заставок Sierra/Relic – в батнике прописан /DisableAVI для ускорения запуска, но при желании ты можешь удалить этот параметр в любом текстовом редакторе ![]() Музыка играть не будет, если распакуешь дополнение в папку с игрой и забудешь запустить bat-файл установки. Новые дорожки идут прицепом к основному файлу, что же ты хочешь услышать, если прицеп отсутствует? ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Андрей_159
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2011 
Location: Лучший город Земли 
					Posts: 537
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Странно, а вот я ничего подобного не замечал... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | ||
| 
 
Mr_Overjay
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011 
Location: Порт Каа-6 
					Posts: 609
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Я тоже. Радар пашет в стандартном для садов режиме - вырвиглаз с множеством сигналов, звуков, и так далее. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Андрей_159, чему и как мне учиться, я, пожалуй, и сам в состоянии решить  
  Не документируются обычно незначительные изменения, которые тянут на расписные яйца.Что проблем с сенсорами в садах – это, скорее всего, баг, причём очень хитрозаковыристый, раз проявился пока лишь у тебя. Скрин это, конечно, замечательно, но не помешают все сейвы, на которых ты с этим столкнулся, и лог.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
boot
 
 Join Date: Oct 2011 
					Posts: 1
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Спасибо за отличный мод, но есть с ним проблема. При запуске HomeworldSPL_RU.exe или bat файла у меня не проговариваются и не показываются текстом сюжетные комментарии. То есть начальный ролик вообще без текста и голоса, при выдаче нового задания экран сужается, но ни голоса, ни текста с заданием нет. Потом экран расширяется и задание уже в списке.  
![]() Если запустить Homeworld.exe текст и голос на месте. Игра от 1с русифицированная. Windows 7. Игра установлена в папку по умолчанию. Прошу помочь, очень хочется поиграться с модом.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
Ставить надо, как я понял на чистую английскую версию, по желанию русифицированную русификатором by Ten. У меня с версией от GSC та же беда была, правда окромя текста, отсутствовало и сужение экрана... 
Первый HW от 1С существует?! P.S. Ё-маё, это ж моё шестьсот_шестьдесят_шестое сообщение! ![]() Last edited by Fencer : 10-17-2011 at 08:30 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | |||
| 
 
Андрей_159
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2011 
Location: Лучший город Земли 
					Posts: 537
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
boot, в таком случае попробуй запустить просто HomeworldSPL.exe. 
Quote: 
 Корабли появились через некоторое время, когда пришёл шпиль уже были, точный момент не установил.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#20 | ||
| 
 
Лёшка
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008 
Location: Москва 
					Posts: 941
 
 | 
 
Re: Homeworld Splendor MOD
 
А boot случайно не перепутал HW1 с HW2, ибо ко второму действительно есть 1С русификация, а сам мод для HW1. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests) | |
  | 
  | 
|||||