![]()  | 
| 
 | 
#21 | ||
| 
 
Flagman
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Sep 2009 
Location: Свет Далёких Звёзд 
					Posts: 313
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#22 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
LowPoly дестроер получился на 3 тыщи с копейками полигонов - это много? Какой макс размер текстур держит хомяковский движок (второго хомяка естесно)? И сколько текстур предпочтительнее на одну модель иметь? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#23 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Могу выложить модель Аргонского Титана без текстур, в нем до хрена полигонов. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#24 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Выкладывайте!!! А чего за аргонский титан? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#25 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Качаем, модель извлеченная из игры как пример какого качества сегодня модели кораблей можно юзать в видео играх, могу попозже попробовать определить его в хв2. Что такое Тита  смотреть тут, эх комрады можно как не знать такого 
 ? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#26 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Поглядел. тока вот потянет ли игровой движок второй хомы детализованные модели или ограничения накладывает только мощность компьютера игрока? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#27 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Ща проверю, вообще по идее только мощность железа накладывает ограничения, хотя хз 
Добавлено через 40 минут Конечно понимаю что ничего выдающегося ну вот что получилось:   скачть его можно отсюда ссылкаДобавлено через 41 час 27 минут McQueen, мы с Karak работаем над модом, планы грандиозные но вдвоем все не вытянуть, не хочешь присоединится? Last edited by KUPRUM : 02-27-2012 at 10:44 AM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#28 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Пока времени очень мало 
  хотя кинь в личку подробности..Остается висеть вопрос - какой макс размер текстур держит хомяковский движок (второго хомяка естесно)? И сколько текстур предпочтительнее на одну модель иметь? Last edited by McQueen : 03-04-2012 at 03:18 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#29 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
я видел 2048*1024, кол. от 1 до пока комп не упадет)). 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#31 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Ужал дестр до 1900 поликов без орудий. и прочих прибамбасов. Уже готовы ювишки...медитирую перед началом текстурирования... 
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#32 | ||
| 
 
KUPRUM
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008 
					Posts: 1,092
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Здорово выглядит. 
Last edited by KUPRUM : 03-09-2012 at 04:27 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#33 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Внушительная моделька – теперь кушанский эсминец не выглядит бедным родственником на фоне тайданской акулы  
  Если ещё и текстура окажется модели под стать, будет вообще шикарно.Кстати, больше 2048x1024 её действительно нет смысла делать, т.к. от готовой модели до желания запихать её в игру один шаг, и ещё неизвестно, на каком нетбуке захотят её запустить. В ХВ2 под корабли таких габаритов вообще идут 1024x512, движок ХВ1 тоже вполне дружит с такими размерами, благо вся ответственность ложится на драйвера видеокарты. И на всяк пожарный напомню, что окраску и полосы лучше делать отдельными overlay-слоями.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#34 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Эх, я сделал разметку ювишек 3 карты по 2048х2048...может тогда в векторе забабахать, чтобы потом уменьшить без существенной потери качества?Хотя начал уже в фотожопе красить... 
и вопрос по бампу - рисовать фэйк или сделать отдельной картой под шейдер? как лучше?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#35 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Как бы не переборщил ты с размерами – народ у нас очень увлекается абордажем, и хотя бы два десятка эсминцев к концу игры соберёт запросто. А если и другим кораблям полигоны с текстурами жаловать столь же щедро, всё приятное впечатление от детализации может быть испорчено неуместными тормозами. Идея с вектором тут может быть очень здравой. 
Для бампа всё равно придётся рисовать карту высот, которую при отсутствии шейдеров можно будет просто слить с основной. В ХВ1 бамп не предусмотрен, в ХВ2 тоже изначально отсутствует, а шейдеры с его поддержкой, сделанные энтузиастами, говорят, ощутимо тормозят. Оставь карту, а там видно будет.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#36 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Спасибо за советы, Тен!!! 
Товарищи, необходим небольшой хелп - случайно убил все текстуры дестра из 1 хомы, по которым ориентировался...а сама игра на др.компе...кому не трудно, обскриншотьте кушанский дестр со всех сторон в макс.качестве текстур и самих картинок!!! OtecPropovednik@mail.ru - кидайте сюда. Заранее благодарен!!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#37 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Перегнал модель эсминца в obj-формат, текстуры – в psd, и чуток подкрасил. По идее, должна открыться в любом 3D-редакторе, способном читать файлы шестого Фотошопа, да хоть в той же 3D-Exploration. 
Также настрогал скриншотов, коль уж просишь, но при наличии цветной модели не знаю, насколько они окажутся востребованы.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#38 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Еще раз спаибо, Тен!!! Пока парюсь с текстурами - доработал модель - теперь она обросла субсистемами. 
Токлько улучшеный двигатель мне не нравится...получился громоздкий и не изящный...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#39 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
и еще не нравятся башни противоистребительных "вулканов"... 
Субсистемы: 1.Улучшеная двигательная система(скорость и маневренность равны "фрегатным" и двигаться "задом"); 2.Улучшеная система наведения(увеличивает дальность обнаружения целей и увеличивает эффективность системы защиты); 3.Улучшеная система защиты(позволяет помимо истребительной авиации бороться и с торпедами/ракетами); 4.Боевой мостик-расположен в забронированном объеме внктри корпуса(при уничтожении штатного корабль продоложает бой без потерь характеристик); 5.Аккумулятор энергии(увеличивает продолжительность и дальность залапа ионных орудий); 6.Торпедный аппарат(позволяет стандартному и ракетном дестроерам вести огонь противокорабельными торпедами); 7.Возможность ставить минные поля(исследуется, без субсистем. Улучшение - стелс-мины) 8.Защитное поле(???)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#40 | ||
| 
 
madman
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Jan 2007 
Location: tomsk 
					Posts: 242
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
У меня мысля добавить в хв2 расу таидан есессьно со всеми улучшениями в плане текстур и т.д., а также немного улучшить качество текстур уже существующих хиигаран и вайгров. Текущее железо с лёгкостью справляется с графой хв2, есть желание как то немного обновить нашу спэйс варфаре. 
ЗЫ: помогу чем смогу  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
  | 
  | 
|||||