![]()  | 
| 
 | 
#41 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
эх,ну и планы!я вот текстуры дестра никак не осилю 
  хотя понемногу в процессе появляется библиотека тип.элементов текстур.с таииданами наверное будет проще-у них дофига одинаковых там решеток,панелей и т.д. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#42 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Некоторые скромные результаты текстурирования... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#43 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#44 | ||
| 
 
madman
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Jan 2007 
Location: tomsk 
					Posts: 242
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
тупое копирование моделей из хв1 будет выглядеть неочень эффектно, я считаю необходим ,так скажем ремейк, и флот таидан частично будет иметь сходство с вайгром, например ассолт фриг у них 100% одинаковый, крупные корабли так же как у хииг с ионным вооружением но со своей (соврменной)уникальной таиданской формой и т.д. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#45 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
чето ничегошеньки не понял... 
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#46 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Продемонстрируйте хоть свое видиние... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#47 | ||
| 
 
madman
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Jan 2007 
Location: tomsk 
					Posts: 242
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
хиигара со времен первого хв имеет только банан, похожий на то что было в первой части, больше кораблей нету, похожих на шипы из первой части(м.б. интерцептор? 
 ). У вайгра ассолт фрегат очень похож на ассолт фрегат таидан. Согласно сценарию вайгр имеет таидан в своем составе, так что и технологии таидан частично перешли вайгру. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#48 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Понятно. Ну до таиидан мне пока далеко - сначала с кушанами разделаюсь. Ремейком заниматься не собираюсь. Я придумал свой сюжет. 
Добавлено через 7 часов 57 минут кстати,помоему разрабы второго хомяка вообще перепутали/сознательно поменяли движки экс кушан-ныне хиигарян и вайгров-таиидан.Мне например это не понравилось.вертикальные желтые движки кушан на мой взгляд очень смотрелись... Last edited by McQueen : 05-02-2012 at 04:45 AM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#49 | ||
| 
 
Mr_Overjay
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011 
Location: Порт Каа-6 
					Posts: 609
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
вполне возможно что последующие исследования показали большую эфективность таиданских движков. мне синий нравится просто  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#50 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Кушанский авианосец лоуполи... Ready to texturing  
 )) | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#51 | ||
| 
 
Mr_Overjay
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011 
Location: Порт Каа-6 
					Posts: 609
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
я повторюсь, но это шедеврально  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#52 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 Неплохо, ждём готовый вариант! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#53 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Неее, сначала дестр... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#54 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Продолжение нудной эпопеи текстурирования: 
1. Фирменная моська дестроера; 2. Характерные декали на спине. Мне вот только не нравится некая замыленность текстур(размытость) и текстура металла. Извлеченные из второй хомы тектурки хоть и маленького разрешения, но несколко резкие. Возможно игровой движок отрендерит их по другому? И еще нужен хелп. В виду нахождения в командировке и наличии модемного инета при жуткомедленном конекте не могу нормально просматривать форум. Кто может скиньте в личку или на почту подробнейшую инструкцию как корабль в игру впихнуть...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#55 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
В ХВ1 впихнуть или в ХВ2 впихнуть? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#56 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
есесно в ХВ2 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#57 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Чето тема не пользуется популярностью...наверное народ всетаки утратил интерес к хомяку...Но продолжу. Текстуры в принципе готовы.Здесь показана двигательная секция. Остались нектоторые штрихи. 
И еще заготовка нового шасси кушанского корвета  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#58 | ||
| 
 
Mr_Overjay
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011 
Location: Порт Каа-6 
					Posts: 609
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
сделай текстуры носителю пожаааалуйста  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#59 | ||
| 
 
McQueen
 
 Faction: Кушане Join Date: Nov 2008 
Location: Сожженный Кхарак 
					Posts: 142
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Наверное пойдет следующим... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#60 | ||
| 
 
Mr_Overjay
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011 
Location: Порт Каа-6 
					Posts: 609
 
 | 
 
Re: Мое Хомяковское 3Д
 
Спасибо заранее))) 
Носитель кушан - мой любимый корабль во всех ХВ просто. А, вопрос. У меня ж тоже идея его вставить в ХВ2. Можно ему както прикрутить порты для ресурсеров хв2? гдето под движками. просто чтобы не делать модель нового ресурсера, как в ХВ# (мод такой, там тоже добавляется носитель, но модель их ХВ1, а ресурсер сделан по форме старого порта, летающее корыто в прямом смысле, вогнутый)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||