Форумы Homeworld3.RU  

Go Back   Форумы Homeworld3.RU > Сделай сам! > Орбитальный Стапель [HW1 & HWC Modding]
Register Forum Rules FAQ Members List Calendar Today's Posts

Reply
 
Thread Tools
Quote
Old 10-05-2011, 09:00 PM   #1
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Post sticked
Homeworld Splendor MOD

Homeworld Splendor MOD, версия 1.04Представляем вашему вниманию любительскую модификацию легендарной космостратегии, основная задача которой – облагородить игру мелкими штрихами, которые, по мнению автора, не успели сделать разработчики из-за ограничений по срокам. Со списком изменений вы можете ознакомиться далее, ну а время покажет, насколько они оказались уместными.

Это основная тема мода на данном форуме, помимо неё есть ещё несколько более специализированных тем:В процессе обсуждений просьба придерживаться тематики, обозначенной в заголовках.


УСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ

Для установки мода достаточно распаковать архив с ним в папку игры (для CD-версии это C:\Sierra\Homeworld по умолчанию, а для Steam-версии - X:\Steam\steamapps\common\Homeworld\Homeworld1Classic\exe, где X:\Steam - папка библиотеки игр Steam). Для запуска предусмотрены отдельные exe-файлы (поскольку значительная часть изменений реализована их правкой):
  • HomeworldSPL.exe - английская версия.
  • HomeworldSPL_RU.exe - русская версия.
Имейте ввиду, что помимо командной строки мод подхватит ключи запуска из файла commandLineSPL.txt при его наличии. По умолчанию в нём приведены параметры, задействующие некоторые новшества мода

Для установки музыкального дополнения также необходимо распаковать архив с ним в папку с игрой (при этом для Steam-версии это должна быть папка Homeworld1Classic\Data вместо Homeworld1Classic\exe).

Для сноса мода достаточно просто удалить его файлы (само собой, если устанавливали на CD-версию, файлы rgl* необходимо оставить - это библиотеки software/directx-визуализаторов, включённые в состав мода по причине их отсутствия в Steam-версии).


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
  • ГРАФИКА
    • На радость владельцам мониторов широкого формата реализована возможность выбора всех доступных видеорежимов, если в качестве визуализатора установлен OpenGL (рекомендуется) или DirectX.
    • Для использования OpenGL теперь не нужно выставлять совместимость с Windows NT 4.0.
    • В главном меню вместе с версией игры выводится название визуализатора OpenGL и его версия [1.02].
    • Добавлена поддержка трилинейной фильтрации текстур (только OpenGL). Задействуется она ключом командной строки /glTrilinearFilter <method>, где параметр <method> задаёт метод генерации мипмэпов (копий текстуры разной степени детализации) и может принимать следующие значения:
      • soft - программный
      • hardsgi - аппаратный (стандарт, начиная с OpenGL 1.4, объявлен устаревшим для версий 3.x и более поздних)
      • hardfbo - аппаратный (стандарт, начиная с OpenGL 3.x)
      • auto - автоопределение (hardfbo -> hardsgi -> soft)
    • Добавлена поддержка анизотропной фильтрации текстур (только OpenGL). Задействуется она ключом командной строки /glAnisotropicFilter <n>, где параметр <n> задаёт качество фильтрации. Число <n> должно быть степенью двойки (1, 2, 4, 8...), 1 - автоопределение максимально качественного уровня (на современных видеокартах, как правило, 16).
    • Добавлена поддержка сглаживания (antialiasing) 3D-моделей (только OpenGL). Задействуется оно ключом командной строки /glAntiAliasing <n>, где параметр <n> задаёт качество сглаживания. Число <n> должно быть степенью двойки (1, 2, 4, 8...), 1 - автоопределение максимально качественного уровня (обычно 8 или 16).
    • Реализована поддержка 16-bit текстур и для OpenGL с целью экономии памяти в соответствующих видеорежимах [1.03].
    • Улучшен внешний вид кораблей за счёт частичного отказа от низкополигональных моделей и значительного повышения планки приемлемого количества полигонов в кадре.
    • В видеонастройках поднят верхний лимит памяти на непалетизированные текстуры – с 32 до 128 Мб, благодаря чему игра перестанет подтормаживать в последних миссиях, распределяя ~48 Мб текстур в 32 Мб памяти.
    • Оптимизирована процедура преобразования палетизированных текстур в непалетизированные, чем достигнуто трёхкратное повышение её быстродействия.

  • МУЗЫКА
    • Часть аудиодорожек заменена на более качественные, взятые с аудиодиска коллекционной версии игры. При сжатии во внутриигровой формат был выставлен максимально поддерживаемый битрейт реликовского кодека (352Kbps).
    • Композиция запуска Экспедиционного корабля заменена на более подходящую моменту при сохранении аудиоспецэффектов.
    • Композиция решающей битвы заменена на более эпичную.
    • Финальная композиция из титров тоже взята с аудиодиска [1.02].
    Обратите внимание, что данные изменения будут доступны только при условии установки музыкального дополнения!

  • ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    • Добавлена возможность захвата пиратского носителя и садового шпиля – на этот раз вместе с производственными мощностями и просторными ангарами. В то же время захват по возможности усложнён, а в миссиях первой встречи и вовсе заблокирован из сюжетно-балансовых соображений.
    • Кораблям пиратов и садовников добавлены технологические зависимости – без соответствующих двигателей и шасси их не построить.
    • Захваченные вражеские носители теперь строят родные корабли и красят их в свой цвет. Также они отображаются родными значками в экранах Строительства и Запуска.
    • Пушки теперь наводятся сразу, а не только тогда, когда цель оказалась в зоне досягаемости. Также после того, как корабль прекратил атаку, они поворачиваются в исходное положение [1.03].
    • Разблокирован режим сжатия времени – по нажатии обратного слэша "\" игра ускоряется в 8 раз.
    • Убрано ограничение на минимальную яркость цвета корпуса кораблей (58.6%) с соответствующими исправлениями яркости шлейфов. Также на треть усилено влияние цвета корпуса на радость энтузиастам корабельного воронения [1.01, 1.03].
    • Часть шлейфа сразу за двигателем окрашивается в его цвет [1.01].
    • Силуэты невидимых кораблей теперь полупрозрачные, а не каркасные [1.04].
    • Парадный строй кораблей перед гиперпрыжком стал более компактным.
    • Добавлена возможность отмены гиперпрыжка – на случай, если решили повременить.
    • Гиперпространственные окна кушан и тайдан теперь имеют разный цвет, а окна садовых и рейдерских кораблей теперь окрашиваются в цвет окон изгнанников и имперцев соответственно [1.01].
    • Масштабы кораблей стали более реалистичными.
    • Изменён путь отхода носителя у сверхновой – теперь он действительно убегает, а не мчится нам наперерез [1.01].
    • Появилась возможность спасти капитана Элсона в решающей битве, если проявить должную оперативность [1.01].
    • С модом идут две карты с диска Homeworld: Armada Meltdown.

  • МОДЕРНИЗАЦИИ КОРАБЛЕЙ
    • Изменены лимиты на количество кораблей во флоте:
      Истребители – с 80 до 100.
      Корветы – с 50 до 70.
      Фрегаты – с 18 до 25.
      Эсминцы – с 6 до 8.
      Крейсера – с 3 до 4.

    • Защитник (Defender)
      Урон пушек увеличен с 3-4 до 6-9
      Скорость снарядов уменьшена с 20000 до 10000 м/с

    • Штурмовик (Attack Bomber)
      Прочность увеличена с 110 до 210

    • Лёгкий корвет (Light Corvette)
      Урон пушки корвета кушан увеличен с 20-31 до 30-42
      Урон пушек корвета тайдан увеличен с 10-15.5 до 15-21
      Время перезарядки уменьшено с 2.7 до 2.0 с
      Макс.скорость увеличена с 575 до 675 м/с

    • Тяжёлый корвет (Heavy Corvette)
      Урон пушек корвета кушан увеличен с 28-36 до 36-48
      Урон пушек корвета тайдан увеличен с 14-18 до 18-24

    • Ремонтный корвет (Repair Corvette)
      Урон пушки увеличен с 7-8 до 10-14

    • Многопушечный корвет (Multigun Corvette)
      Урон пушек увеличен с 6-7 до 8-10

    • Штурмовой фрегат (Assault Frigate)
      Урон плазменных пушек увеличен с 55-65 до 75-110
      Скорость снарядов рельсовых пушек увеличена с 4300 до 7300 м/с

    • Фрегат поддержки (Support Frigate)
      Урон пушки кушанского фрегата увеличен с 12-16 до 15-21 для достижения паритета с тайданским

    • Эсминец (Destroyer)
      Скорость снарядов рельсовых пушек увеличена с 4300 до 6300 м/с

    • Носитель (Carrier)
      Урон пушек увеличен с 10-16 до 16-20
      Скорость снарядов увеличена с 2100 до 4100 м/с
      Дальность залпа увеличена с 3000 до 5000 м

    • Туранский истребитель (P1 Fighter)
      Время постройки увеличено с 1 до 25 с
      Урон пушки увеличен с 3-5 до 8-12
      Время между выстрелами в очереди увеличено с 0.15 до 0.30 с для достижения паритета по скорострельности с истребителями кушан / тайдан

    • Многоцелевой корвет (P1 Standard Corvette)
      Время постройки увеличено с 1 до 40 с
      Урон пушек увеличен с 18-25 до 32-42

    • Ракетный корвет (P1 Missile Corvette)
      Время постройки увеличено с 1 до 50 с
      Урон ракет увеличен с 15-35 до 30-50
      Начальная скорость ракеты увеличена с 200 до 500 м/с
      Кол-во ракет на установку уменьшено до 4-х во избежание читерства

    • Ионный фрегат (P1 Ion Array Frigate)
      Цена увеличена с 500 до 600 рублей
      Время постройки увеличено с 60 до 80 с
      Способность саморемонта увеличена с 0/90 до 50/10 ед/с

    • Штурмовой носитель (P1 Mothership)
      Реализована возможность абордажа
      Отменена пассивная атака на радость всем желающим его сграбастать
      Добавлена возможность приёма кораблей для последующего растаскивания их на запчасти
      Док для истребителей/корветов на 60/30 машин соответственно
      Способность саморемонта увеличена с 25/10 до 250/10 ед/с

    • Роевик (P2 Swarmer)
      Цена увеличена с 25 до 120 рублей
      Время постройки увеличено с 6 до 14 с
      Запас топлива увеличен с 4000 до 6000 ед на радость всем гостям

    • Штурмовой роевик (P2 Advance Swarmer)
      Цена увеличена с 25 до 190 рублей
      Время постройки увеличено с 6 до 18 с
      Запас топлива увеличен с 4000 до 8000 ед
      Урон пушек увеличен с 14-16 до 25-30

    • Заправщик (P2 Fuelpod)
      Прочность увеличена с 7000 до 9000
      Урон пушки увеличен 30-40 до 40-50

    • Мультилучевой фрегат (P2 Multi-beam Frigate)
      Цена увеличена с 500 до 1100 рублей

    • Шпиль (P2 Mothership)
      Реализована возможность абордажа
      Док для истребителей на 90 кораблей
      Скорость снарядов рельсовых пушек увеличена с 3000 до 10000 м/с
      Дальность залпа рельсовых пушек увеличена с 3000 до 8000 м

  • ИНТЕРФЕЙС
    • В Экран запуска добавлена кнопка запуска отдельного корабля [1.01].
    • <F12> вызывает внутриигровое меню – теперь нет необходимости по нескольку раз жать <Esc>, так некстати порой сбрасывая выделение с кораблей.
    • На Панель задач выведены время миссии и счётчик кораблей, находящихся под вашим командованием. Ему наверняка очень обрадуются энтузиасты по части прохождения игры без потерь [1.00, 1.03].
    • В окне настройки баталии с компьютером теперь тоже можно указывать имя игрока.
    • Внутриигровые шрифты заменены на более читабельные, успешно обкатанные ещё в русификации игры [1.00, 1.03].

  • ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
    • Улучшена совместимость с современными операционными системами (Windows Vista / 7 / 8) [1.04].
    • Исправлена ошибка, когда при переключении по <Alt>+<Tab> под Direct3D не восстанавливались параметры фильтрации текстур.
    • Исправлена ошибка с неверной отрисовкой в окне, если используется Software-визуализатор и глубина цвета Рабочего стола не 16 бит (характерная сплющенная картинка в фиолетовых тонах) [1.03].
    • Разнесён учёт памяти, потребляемой палетизированными текстурами и их RGBA-копиями – теперь игра не будет зависать на этапе загрузки, если объём исходных текстур превышает 2/3 объёма памяти, выделенной под их преобразованные копии [1.01].
    • Добавлен перерасчёт соотношения ширина/высота экрана при смене видеорежима, без которого изображение могло быть искажено [1.01].
    • Исправлена ошибка с «царапанными» элементами интерфейса при принудительном включении сглаживания (antialiasing) в свойствах видеокарты.
    • Исправлена ошибка со смазанной отрисовкой логотипа в правом нижнем углу.
    • Исправлена ошибка с неполным отключением фона в экранах Строительства, Исследований и Торговли (проявляется в последних двух миссиях игры) [1.01].
    • Устранён вылет при загрузке сохранённых игр, сделанных на карте, отсутствующей у игрока, если у неё был свой фон [1.03].
    • Исправлена ошибка с переключателями автозапуска при строительстве корабля на 3-м и 4-м носителях, а также ошибка с отправкой кораблей в док в режиме «только носитель» [1.01].
    • Исправлена ошибка с Диском перемещения, из-за которой точка назначения не совпадала с указателем мыши, если соотношение сторон экрана отличалось от 4/3 [1.01].
    • Исправлена ошибка с иногда появляющейся на экране «кнопкой закрытия» контекстного меню, щелчок на которой мог привести к вылету игры [1.03].
    • Исправлена ошибка со счётчиком кораблей на Панели задач, который не отражал пополнений, выданных скриптами [1.01].
    • Название вражеской расы в одной из реплик 4-й миссии теперь указано правильно.
    • Устранена ситуация, когда корабли перед гиперпрыжком могли выстроиться в парад относительно не Материнского корабля [1.02].

  • РАЗНОЕ
    • Мод полностью совместим со Steam-версией [1.04].
    • Списки кораблей из Экрана строительства вынесены в скрипт-файлы, что позволит менять меню строительства по своему вкусу (например) [1.02].
    • Параметры запуска помимо командной строки подхватываются из файла commandLineSPL.txt – на случай, если их нельзя указать напрямую (например, запуск из GameRanger). Также существует возможность отключить параметр в файле, поставив перед ним символ "#" [1.02, 1.03].
    • Оптимизирован алгоритм распаковки данных из big-архивов, чем достигнуто значительное повышение его быстродействия (почти в 8 раз для всего Homeworld.big) [1.02].
    • Музыкальное дополнение вынесено в собственный файл – теперь нет необходимости дописывать его к стандартному HW_Music.wxd [1.02].
    • Интегрирован русский перевод – мод в этом плане стал самодостаточным [1.02].
    • Сохранения теперь находятся в папке SavedGamesSPL. Связано это с тем, что сохранёнки от обычной игры не подойдут для мода. Обратная совместимость пока существует, но при этом теряется возможность постройки и запуска пиратских и садовых кораблей.
    • Верхняя планка на количество скриншотов в соответствующей папке поднята – с двух сотен до более девяти тысяч [1.01].
    • Журнал запуска игры переименован в debugMessagesSPL.txt, и пересоздаётся всякий раз при её старте. При использовании ключа запуска /debugToFile журнал, как обычно, дополняется новыми сведениями.

В ДЕЙСТВИИ

Товарищ SpanishArmadaProd выложил в сеть несколько видеороликов, на которых можно увидеть мод в действиии:Пользуясь случаем, выражаю ему свою искреннюю признательность – смотрится действительно здорово


MD5:
62eafd3a8ea64420d9015b58737f72ca *Homeworld_Splendor_MOD_v1.00.rar
638ecf26f69859a39826756c30d33555 *Homeworld_Splendor_MOD_v1.01.rar
bff5ba06f9b51ac7b5c23075e912ca2d *Homeworld_Splendor_MOD_v1.02.rar
0131daca348321885ffae20ff18ae763 *Homeworld_Splendor_MOD_v1.03.rar
78c4382885c2973beccc89ee2400c6d8 *Homeworld_Splendor_MOD_v1.04.rar
ecbdf9d699d1d1fb94a701a1049b500d *Homeworld_Splendor_MOD_Music_v1.00.rar
b4133c2ef16d4e9caa7478c7c86d37b0 *Homeworld_Splendor_MOD_Music_v1.02.rar
Напоследок хочется выразить надежду, что мод придётся по душе всем поклонникам первого Homeworld и сподвигнет ветеранов былых сражений на новые подвиги. Приятной игры!

Last edited by Ten : 05-10-2015 at 05:13 AM.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 03-09-2012, 12:13 PM   #81
Джаспер
Адмирал флотаКомандир отряда
 
Джаспер's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
Re: Homeworld Splendor MOD

Quote:
Originally Posted by Ten View Post
Насчёт тотального репака ничего не обещаю. Тут и мелкие правки отнимают немало времени, а уж перепахивать кампанию на ассемблере... Кроме того, даже если отбосить сложность, есть ещё один момент: правильная переделка кампании (ну там, обретение неожиданных союзников в конце восьмой миссии и так далее ) потребует появления новых реплик, к которым придётся как-то делать озвучку, без которой кампания будет смотреться недоделанной и восприниматься соответствующе. Ну, ещё не забываем о том, что изменения сингла, какими бы они ни были, всегда будут самым спорным новшеством, потому как все мы воспринимаем игру по разному.
Согласен. Неоднократно звучали предложения по усложнению кампании но тут есть одно но: может заядлым ветеранам космофлота это и разнообразит игру, а вот для новичков это не есть гуд... Хотя тут всегда, в принципе, можно сослаться на то, что оригинал - для новичков, а сплендор для ветеранов.
Джаспер is offline   Reply With Quote
Old 03-09-2012, 02:37 PM   #82
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Re: Homeworld Splendor MOD

Ориентировать мод только на ветеранов ИМХО слишком сурово – у первого Хомячка и так не шибко много почитателей. С другой стороны, игра, за исключением некоторых моментов, действительно лёгкая, и если местами чуть подкрутить гайки, она может стать куда интереснее.

Добавлено через 4 минуты
Разделил основную тему на несколько, а то что-то в ней стало затруднительно ориентироваться:Думаю, так вящее

Last edited by Ten : 03-09-2012 at 02:42 PM. Reason: добавлено сообщение
Ten is offline   Reply With Quote
Old 03-16-2012, 06:38 PM   #83
КамАЗ
Командир звенаКомандир звена
 
КамАЗ's Avatar
 
Join Date: Jan 2004
Location: Краснодар
Posts: 206
Re: Homeworld Splendor MOD

Больше тебе спасибо, Ten, за этот мод.
Хотел бы для себя спросить, думаю может кому-то ещё это будет интересно.
Какие существуют ключи запуска для этого мода и их описание? Я честно говоря очень мало знаю о командной строке, поэтому у меня и возник этот вопрос. Для начала я даже не понял что делает /noborder и /noglddraw.
КамАЗ is offline   Reply With Quote
Old 03-16-2012, 06:52 PM   #84
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Re: Homeworld Splendor MOD

На сайте для каждой из игр серии есть статья по параметрам запуска.

Новых параметров у мода всего три (трилинейка, анизотропия и сглаживание), и о них можно прочитать в первом сообщении темы, в разделе графических изменений. Ну или в ридми самого мода.
Ten is offline   Reply With Quote
Old 03-18-2012, 02:50 PM   #85
Snap
Командир звенаКомандир звена
 
Snap's Avatar
 
Faction:
Таииданская Республика

Join Date: Aug 2008
Location: Уфа
Posts: 209
Re: Homeworld Splendor MOD - Скриншоты и прочее творчество

Это.... а планируется введение в игру Легкого Дефендера? Его можно было бы выдавать сразу после исследований двигателя истребителей, был бы легким оборонительным кораблем.
Snap is offline   Reply With Quote
Old 03-18-2012, 05:48 PM   #86
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Re: Homeworld Splendor MOD

Лёгкий защитник в том виде, в котором он представлен в игре, ни рыба, ни мясо, а если заточить его характеристики до более-менее приемлемых величин, то выясняется, что он не шибко уступает своему тяжёлому собрату, кроме того, его успешно могут заменить перехватчики. Я уже пробовал (см. постскриптум).
Ten is offline   Reply With Quote
Old 04-08-2012, 07:11 PM   #87
Джаспер
Адмирал флотаКомандир отряда
 
Джаспер's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
Re: Homeworld Splendor MOD

Идеи для развития мода: почему бы граф. сост. кроме внедр. новых функций не улучшить ещё и введением модернизированных версий визуальных эффектов, например?
Джаспер is offline   Reply With Quote
Old 04-08-2012, 08:35 PM   #88
Mr_Overjay
Контр-адмиралКонтр-адмирал
 
Mr_Overjay's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Манаан

Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
Re: Homeworld Splendor MOD

Легкий защитник. Можно ему дать силу истребителя, но медленные движки. Скорострельность оп сравнению с Защитником понизить.

Эффект гипера - класная идея!!
Mr_Overjay is offline   Reply With Quote
Old 04-12-2012, 07:51 AM   #89
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Re: Homeworld Splendor MOD

Чтобы получить новый эффект гиперокна, достаточно просто распаковать его в папку с игрой. А вот для включения его в мод хорошо бы для начала поинтересоваться мнением автора Кроме того, не факт, что он всем придётся по вкусу, а после упаковки в биг убрать его оттуда будет затруднительно. ИМХО текущее положение вещей самое оптимальное.

Насчёт лёгкого защитника – я и сам долго не хотел выковыривать его из экзешника, потому как добавил его достаточно рано, и на том этапе даже столь мелкие правки уже были достижением. Но пришлось – как его не балансируй, при сколь-нибудь приемлемых характеристиках с ним успешно конкурируют либо более универсальный перехватчик, либо старший собрат по специализации. Я ж говорю – «не навреди» наше всё
Ten is offline   Reply With Quote
Old 04-12-2012, 11:19 AM   #90
Джаспер
Адмирал флотаКомандир отряда
 
Джаспер's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
Re: Homeworld Splendor MOD

Насчёт защитника - по моему, от того, что он будет доступен для строительства, даже будучи бесполезен, никому хуже не будет. Да и вообще, каких только тактических открытий не делают игроки, иногда находя применение даже самым бесполезным юнитам.
Джаспер is offline   Reply With Quote
Old 04-12-2012, 12:53 PM   #91
Fencer
Адмирал флотаАдмирал флота
 
Fencer's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,153
Re: Homeworld Splendor MOD

Лёгкий корвет с тобой не согласен.
Fencer is offline   Reply With Quote
Old 04-12-2012, 01:26 PM   #92
Джаспер
Адмирал флотаКомандир отряда
 
Джаспер's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
Re: Homeworld Splendor MOD

Ну не знаю, я его вовсю юзаю против ботов в режиме карриер онли.
Джаспер is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2012, 03:15 PM   #93
Dan
МичманМичман
 
Join Date: Nov 2007
Posts: 69
Re: Homeworld Splendor MOD

Народ, подскажите, не как не могу включить командную строку и даже не пойму как она включается чтобы настроить графику с новыми возможностями, как включается командная строка?
Dan is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2012, 07:04 PM   #94
Джаспер
Адмирал флотаКомандир отряда
 
Джаспер's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
Re: Homeworld Splendor MOD

Она не включается - имеется в виду графа "Обьект" в свойствах ярлыка игры.

Last edited by Джаспер : 05-08-2012 at 04:48 PM.
Джаспер is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2012, 07:27 PM   #95
Dan
МичманМичман
 
Join Date: Nov 2007
Posts: 69
Re: Homeworld Splendor MOD

Ок, спасибо и еще вопрос - все параметры можно за один раз написать? И есть ли возможность сделать русские надписи и оставить английский спич в этом моде?
Dan is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2012, 07:37 PM   #96
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Re: Homeworld Splendor MOD

Можно и за один раз

А для того, что бы игра стала русской, необходимо установить русификатор, без него никак. Не забудь только перенаправить ярлык на переведённый экзешник мода... или воспользоваться батником, с ним и ярлыки не нужно настраивать
Ten is offline   Reply With Quote
Old 05-07-2012, 08:18 PM   #97
Dan
МичманМичман
 
Join Date: Nov 2007
Posts: 69
Re: Homeworld Splendor MOD

Спасибо, Ten, все получилось все заработало, отличный мод. Особенно порадовала слегка измененная кампания и усовершенствования в графике, продолжай в том же духе

И еще вопрос, во втором хоме, когда вражеские корабли приближались, мои их атаковали. А здесь они стоят даже на агрессивной тактике, пока им не дашь команду на атаку или пока по ним не начнут стрелять. Это нормально, или изменения в моде?
Dan is offline   Reply With Quote
Old 05-09-2012, 10:57 AM   #98
Ten
Главнокомандующийp2ambassador
 
Ten's Avatar
 
Faction:
Стражи Садов Кадеша

Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,550
Re: Homeworld Splendor MOD

Погонял немного оригинальный ХВ1 и Сплендор, результаты одни и те же – при агрессивной тактике корабли могут атаковать первыми, но не сразу и только если столкнуться с вражиной нос к носу, а она идёт куда-то мимо. Естественно, столь идеальные условия бывают очень редко, так что корабли противника, как правило, успевают открыть огонь раньше, чем наши на них среагируют.

Мне, если не изменяет память, вроде как-то попадался на глаза параметр, отвечающий за расстояние реакции при агрессивной тактике, но сейчас что-то не могу его найти...
Ten is offline   Reply With Quote
Old 05-10-2012, 07:42 AM   #99
Dan
МичманМичман
 
Join Date: Nov 2007
Posts: 69
Re: Homeworld Splendor MOD

Просто во втором хоме если ко мне приближались вражеские корабли, мои на них кидались всей армадой, а тут чуть отвлечешься, и мультилучевики уже мать распиливают, а рядом стоят дестры и ничего не делают, не очень прикольно.

И еще - никак не могу понять, как ремонтировать корабли. Подвожу саппорт к матери, нажимаю правой кнопкой на неё, а саппорт отказывается её чинить.

Last edited by Dan : 05-10-2012 at 09:26 AM.
Dan is offline   Reply With Quote
Old 05-10-2012, 10:50 AM   #100
Mr_Overjay
Контр-адмиралКонтр-адмирал
 
Mr_Overjay's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Манаан

Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
Re: Homeworld Splendor MOD

Dan, юзай хоткеи. Посмотри в управлении, там кнопка Z вроде идет как спецумение. У тяжелых корветов это залп мощный, у ремонтников ремонт.
Mr_Overjay is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts
vB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:37 AM.

Page generated: 0.245 seconds (90.80% - PHP and 9.20% - MySQL), 11 queries total