![]()  | 
| 
 | 
#81 | |||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Ты явно что-то не так делаешь. 
Quote: 
 Кстати, можешь попробовать обороть компа, строя платформы для обороны, - пока развиваешься. Ценник не велик, строятся быстра, разнообразие хорошее. Попробуй. Будешь обороняться ими, а сам по-тихоньку разбирайся с остальным.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#82 | ||
| 
 
Kiel
 
 Join Date: Sep 2014 
					Posts: 13
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Да, сидеть за 3 десятками разнообразных защитных платформ очень даже не плохо. Разве что дальнобойные враги немного досаждают.  
До сих пор не понимаю смысл некоторых моментов. №1 - Боевой ковчег (Battle ark). Вроде и атака 9к, и дальность хорошая, а толку в бою от него нет. Да, он может изредка запускать ядерные бомбы... и все. Еще в него можно впихнуть 4 Джагернаута. Или это и есть его смысл - начинить ядерными бомбами под завязку и отправить в гости к врагу? №2 - Стыковка мазершипа, верфи и 3 станций. После стыковки в рабочем состоянии остается только верфь. Исследования не провести, новые магниты не запустить, ранг не получить и комманду не набрать. Да, можно огородится Mass Shield-ом со всех сторон, но толку от него немного: в образовавшуюся коробку никто не может попасть, но никто не может и выбратся (разве что уйти в варп)! А отключить его нельзя. Достаточно забавно смотреть на торпеды и ядерные бомбы, которые пытаются найти путь через щит к своей цели ![]() №3 - Набор опыта на Вортексе и Баттлшипе. В случае с Вортексом при наборе 100 опыта можно заменить обычные sweeper turrets на fast plasma. При дальнейшем наборе опыта новые опции не открываются. На Баттлшипе вообще никаких новый опций с набором звания не открывается. Или я чего-то не заметил?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#83 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
№2 - 4 станции надо - появляются доп опции постройки (для одной из опций достаточно только матери пристыкованной). 
№3 - Батлшип как раз-таки ценно качать - он становится Адом и Израилем для всего и вся )  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#84 | ||
| 
 
Kiel
 
 Join Date: Sep 2014 
					Posts: 13
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
4 станции? ОО Секундочку, там же сказано "Мазершип, исследовательская + генераторная + экипажная станции, оружейная платформа и 2 Джагернаута". Джагеры, кстати, при активации формации ни с кем не стыкуются.  
Не знаю, лично мне завешанный стволами мазершип (+апгрейды на щит и ионную пушку) кажется более мощным юнитом, чем формация. Неужто баттлшип может быть мощнее Дредноута Вейгра? ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#85 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#86 | ||
| 
 
Bossard
 
 Join Date: May 2011 
					Posts: 88
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Liion 
твой скрин от 04.10.2014, 18:04 - не смотрибелен((( - браузер Опера... - что делать? - заранее благодарен...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#87 | |||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Кстати 
Quote: 
 Но как по мне - нафиг не нужный юнит )))  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#88 | ||
| 
 
andfox
 
 Join Date: Sep 2014 
					Posts: 2
 
 | 
 Подскажите пожалуйста,как увеличить количество доступной команды и офицеров? а то лимиты по офицерам уж очень малы(в настройках максимум 45 
 ).Какой файл нужно редактировать в игре?(Complex 9.1) | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#89 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Поставить 7.4.4-ой комплекс )) Там 60, емнип)) 
И вообще я его щитаю нормальным, в отличие от более новых )))  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#90 | ||
| 
 
Liion
 
 Join Date: May 2010 
					Posts: 154
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#91 | ||
| 
 
andfox
 
 Join Date: Sep 2014 
					Posts: 2
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#92 | ||
| 
 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 
Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
В настройках матча же перед началом игры, ставишь юниткап на максимум. Ну а потом офицерские бараки по мере возможности строишь. Или я не понял суть проблемы? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#93 | ||
| 
 
Bossard
 
 Join Date: May 2011 
					Posts: 88
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Liion 
норм! кнокни мышы перепутал)))  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#94 | ||
| 
 
Bossard
 
 Join Date: May 2011 
					Posts: 88
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Такие головы тут собрались - русск надо на 9 Complex 
- ругайте меня на чём свет стоит но игра есть ига : но я за эти фантазиии))) 1. ресы 2. убрать лимит кораблей - независимо от кол-ва команды, адмирал. лычек))) 3. снизить - Стоимость калькуляции исследований (при добавленных ресах это не особо важно) 4. Увеличить скорость постройки всего ))) 5. Возможность развязать вайну с союзником(ами).  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#95 | ||
| 
 
Lee
 
 Join Date: Jul 2007 
					Posts: 1,635
 
 | 
 
Re: Complex 8.x.x FAQ
 
Скорость постройки в настройках перед боем регулируется, емнип. 
Войск можно построить больше, чем есть команды )))) При определённой сноровке ) Скриншот с подтверждением прилагается - если посчитать всю команду построенного - всех возможных юнитов хиигары по одному как минимум - получится больше 45/870)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||