![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#81 | ||
| 
 
Centavrianin
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 19
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Вот, хотел почитить, добавить деньжат, но... у меня тупо нет файлов persist * *.lua, нет ни чего в папке Profiles, там только попка Badges, в которой ничего нет. Поиск по компу ни чего не дал, во всём компе нет файлов persist!!! Фигня какая-то!! 
Добавлено через 2 часа 50 минут Всё, нашёл, оказалось всё в таких дебрях, что мать моя женщина!!!!! Last edited by Centavrianin : 07-08-2014 at 11:48 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#82 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
В артмани чтоб найти значение денег - вводи в 4 раза большее, чем есть сейчас. 
А вообще читить надо с интузиазмом, если уж и лазить по файлам игры - то куда интереснее создать убероружие (Примеры) 1) дробовик: 30 стволов в одной точке и нулевая задержка стрельбы между ними, 5-6 секунд на перезарядку. 2) кластерная ракета, разлетающаяся на 50 осколков. 3) скоростерельная ионная пушка. 4) минный баттлкрузер, который будет спамить кучу мин. 5) Корабль искажения гравитации (всё в определйнном радиусе либо притягивается, либо отталкивается. 6) Таранный крузер: стиль атаки - suicide, на носу пушка, стреляющая только вперёд невидимыми снарядами, на дистанцию пендаля, но с большим уроном и отталкиванием. 7) Корабль фантом - бесплатный и моментальный гиперпрыжок, и запуск ракет из всех дыр разом. И играть одним из таких кораблей. Все эти идеи реализуемы, причём довольно просто.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#83 | ||
| 
 
Centavrianin
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 19
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Это что всё перечисленное можно вставлять в процессе прохождения, или в схватках? В схватках я читить вообще не умею, точнее не знаю где находятся файлы, где можно поковыряться. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#84 | ||
| 
 
SpacePRedator
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2014 
Location: Москва 
					Posts: 5
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Товарищи, а не проще скачать трейнер?  http://m0001.gamecopyworld.com/games...html#Homeworld 2 v1.0 +6 TRAINER правда сразу говорю что это чревато не очень хорошими последствиями, (особенно для людей которые бояться терять флот) потому как пробовал я как то проходить с трейнером кампанию и как оказалось, боту тоже доступны читы которые я активировал и в итоге на меня шла просто огромнейшая армада которую победить с учётом ограничений флота не возможно, помню особенно предпоследнюю миссию в которой меня встретили 62 Лин. Крейсера. так что... сами думайте использовать или не использовать, сама по себе игра лёгкая, (особенно если уметь захватывать вражеские корабли) и легко проходиться и без читов, хотя насчёт схватки такое не могу сказать, но там тоже если руки прямые иметь то выйграть можно, да и интереснее куда чем с читами. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#85 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
SpacePRedator, да я просто расписал первые идеи, которые пришли в голову, кампанию прошел в далёкой древности. Просто читерить на ресы не интересно, а вот помодить что-то новенькое, и пройти игру 1-2-мя кораблями (хоть и читерными) может привести некоторые новые впечатления. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#86 | ||
| 
 
Bossard
 
 Join Date: May 2011 
					Posts: 88
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
- Как  Сomplex 9 0 1 - оптицировать на неограниченное кол-во кораблей?! 
- понятно что зависит от личного состава и т.д. но это же игра - почему б не по фантазировать))) - и ресы подкинуть!!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#87 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Bossard, Модить игровые ресурсы надо. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#88 | |||
| 
 
Bossard
 
 Join Date: May 2011 
					Posts: 88
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Roman - вот именно и модить и расширять))), в рутрекере - много модов, я особо и неразобрался. 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=196798 И опятьже убрать ограничение во флоте - сейчас создалась у меня ситуация настроил 4 Command Fortress, враг шпилит и шпилит, что только не делаю, возникает необходимость в запуске злостного щита (ну там где стыкуются к Shipyard-y) а PowerStation вне зоны доступа((( - уничтожать Command Fortress или не строить Vorteх ))) - и оч напрягает когда поставишь в очередь постройки, потом глядь - а всё сброшено со счетов))) и уже не помню что ставил в застройку (в смысле какие кораблики)... Добавлено через 46 часов 41 минуту Roman Quote: 
 Last edited by Bossard : 09-06-2014 at 05:24 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#89 | ||
| 
 
павел2008
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 24
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Привет! Может кто нить прописать как будет выглядеть текст значения для дроидов хранителя...их мелких тоже хочется добавить в игру. 
Заранее спасибо) Все нашел) Какой прогой Big файл открыть можно чтоб хар-ки поменять кораблей? А то здесь на форуме нет проги работающей. Last edited by павел2008 : 12-25-2014 at 10:28 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#90 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#91 | ||
| 
 
павел2008
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 24
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Хочу открыть файл Homeworld 2.big  с помощью проги ModPack, но пишет Error loading archive. Что может быть? А другие открывает - Music.big и EnglishSpeech.big 
И еще в этой проге можно менять данные кораблей?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#92 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
павел2008, у меня все биги открывает. 
Возможные варианты: 1) повреждён архив (маловероято) 2) версия не 1.1 (ибо я только на ней тестировал) 3) в сети блуждает репак с homeworld2.big, отличающимся на 2 кб в размере (его открывать я тоже не пробовал) - у меня он размером 160#083#134 байт Нет, ModPack только распаковывает и запаковывает архивы. Запаковывать обратно не обязательно. Игра может брать данные из папки data поверх тех, которые есть в архивах (параметр ярлыка -overridebigfile) Главное сохранять структуру папок архива. (т.е. файл лежащий в корне архива будет лежать в папке data, рядом с архивом)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#93 | ||
| 
 
павел2008
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 24
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Я уже распаковал другим файлом. 
Можете подсказать, какой прогой открыть .ship файл там вроде хар-ки меняются кораблей? Чтоб урон увеличить или защиту! Заранее спасибо) Все нашел, делаю))) Last edited by павел2008 : 12-28-2014 at 02:54 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#94 | ||
| 
 
павел2008
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 24
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Подскажите где здесь меняется урон, какую цифру надо заменить?  
Code: 
StartWeaponConfig(NewWeaponType, "AnimatedTurret", "InstantHit", "Laser", "Normal", 0, 1000, 0, 0.4, 0, 0, 1, 1, 1, 9.7, 15.5, 9, 9, 9, 5200, 5200, 0.1, "Normal", 1, 0, 300)
AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", 50, 50, "")
setPenetration(NewWeaponType, 5, 1,
{
    PlanetKillerArmour = 0, })
setAccuracy(NewWeaponType, 1,
{
    Fighter = 0.11,
},
{
    Corvette = 0.5,
},
{
    munition = 0.1, })
setAngles(NewWeaponType, 0, -75, 75, -90, 90)
setMiscValues(NewWeaponType, 0, 0)
addAnimTurretSound(NewWeaponType, "Data:Sound/SFX/ETG/SPECIAL/SPECIAL_ABILITIES_TURRET_ON")
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#95 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
50 и 50, это мин/макс значения дамага, вроде бы. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#96 | ||
| 
 
павел2008
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 24
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Просто в игре там стандартно стоит урон 5200 у батл крузера, вот я его хочу изменить на большее значение. 
Добавлено через 3 минуты сейчас их менял эти значения толку нет...это не те цифры Last edited by павел2008 : 12-29-2014 at 09:25 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#97 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Пробуй сильно изменять всякие цифры, потом смотри что изменится. Как мне помнится AddWeaponResult(NewWeaponType, "Hit", "DamageHealth", "Target", "это", "или это", "") 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#98 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Боже мой, ну всё же уже давным давно расписано на форуме. 
http://www.homeworld3.ru/forum/showt...F0%E8%E0%EB%FB А конкретно http://homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1360 Добавлено через 2 минуты Минимальные и максимальные значения урона держите одинаковыми, чтобы в будущем избежать возможной причины рассинхронизации при игре в мультиплеере. Last edited by Roman : 12-30-2014 at 02:20 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#99 | ||
| 
 
павел2008
 
 Join Date: Nov 2011 
					Posts: 24
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
Спасибо большое. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#100 | ||
| 
 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 
Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 
 | 
 
Re: Читы, трейнеры и прочие вольности
 
5200 - это дальность пушки, да, пусть и совпадает с дамагом линкора, но это не оно, ибо тут не ионка, даже не огнестрельная шута, а всего лишь пульсарка, бьёт она слабо (да ещё и косо), так что, как писал комрад выше: 
Присвой значение под 9000, и посмотри, разлетается ли всё летающее вокруг хиигарского батона в крошево.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||