![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#81 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Стрёмная вещь, эти анимации, так долго с ними мучался. Тригеры там очень косячно писать, а стандартных там мало и не подходят. Еле откопал как сделать чтоб анимация включалась когда корабль атакуют, и еще из симпла нашел способ врубить анимацию когда корабль определённую скорость набирает. Вообще x-system даёт множество тригеров, начиная от кол-ва хп, кол-ва особей в скваде (в случае мелочи), до состояний отданных приказов кораблю. Так еще и объединять эти условия можно различными образами. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#82 | |||
| 
 
Filipp
 
 Faction: Предтечи Join Date: May 2014 
Location: Владивосток 
					Posts: 107
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Quote: 
 Добавлено через 1 минуту Что такое триггеры? Last edited by Filipp : 01-13-2015 at 12:59 AM. Reason: добавлено сообщение  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#83 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Filipp, Скрипты запускающие событие (анимацию) при соблюдениии требуемых условий. 
Стандартные скучные и не позволяют делать анимации на интересные мне события.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#84 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
ROMAN 
Долго ищу команду анимации на открытие дока ( выход или вход юнита в док) по типу хайгарской матери - люк большого дока. Случаем нет?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#85 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Силка на tutorial.ms3d Устарела но может кто то выложит если сохранил , я отписался там !  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#86 | ||
| 
 
Rusinoff
 
 Join Date: Dec 2005 
Location: Владивосток 
					Posts: 103
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Здорово, Миша!  
![]() Я говорю о скриптах анимации. Саму анимацию делаю по старинке в майке 5.0.1 Анимашки получаются (я их проверяю в игре простыми командами), но вот скрипты на открытие люка дока - не идут. Брал из самой игры (конкретно от хайгарской матери) но что-то не срастается. ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#87 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
 Ты должен называть их так же как и в материнке , тогда скарее всего и заработает скрипт родной ! Проще говоря глянуть как называются те части моделей которые анимируются и назвать их так же в новом судне , я делал так и работало   Rusinoff рад видать старожилу на форуме ![]() Last edited by Pandorazero : 01-21-2015 at 06:35 PM.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#88 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Я если что уже не помню ничего конкретного. 
http://hw2wiki.net/wiki.hw2.info/ScopeMadstate.html Тут стандартные перечисленны  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#89 | ||
| 
 
Filipp
 
 Faction: Предтечи Join Date: May 2014 
Location: Владивосток 
					Posts: 107
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Кто подскажет, как менять модели в hod'e? А то не помню... надо вроде сначала удались гоблинсы и старую модель, текстуры, а как поставить новое я не знаю... 
Добавлено через 2 минуты А ещё (тупой вопрос) - а как называется верфь по-английски (в распакованной data)? Добавлено через 4 минуты А ты умеешь их делать?! =) Скажем, в Cinema4D? Там все просто - сплайн, объект, который будет двигаться по сплайну, задаешь время движения и т.д. Last edited by Filipp : 01-25-2015 at 09:53 PM. Reason: добавлено сообщение  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#90 | ||
| 
 
Roman
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2010 
					Posts: 131
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Filipp, Я их в ход эдиторе делал анимеции (движение joint'ов, и моделей, прикреплённых к ним). 
Модели в ход эдитор импортировать надо, меши, гоблины, текстуры. Для моделей еще лоды предусмотрены, но тебе одного хватит я думаю. Далее не забудь отцентрировать модель (чтобы желаемый центр модели совпал с главной точкой привязки root)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#91 | ||
| 
 
Хранитель
 
 Faction: Предтечи Join Date: Feb 2013 
Location: Нижневартовск 
					Posts: 51
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Всем здоровья, рад, что форум живой  
  очень опасаюсь закрытия этого всего, потому планирую все материалы скопировать в txt и согнать все файлики, сохранить и охранять =) что нового намутили тут? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#92 | ||
| 
 
mpv2909
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Aug 2009 
Location: Кострома, Россия 
					Posts: 382
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
да не закроют, если что можем скинуться на содержание этого сайта 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#93 | ||
| 
 
umka01
 
 Join Date: Aug 2008 
					Posts: 221
 
 | 
 
Re: FAQ: моддинг HW2 для начинающих.
 
Привет всем еще живым на форуме:-) 
Вопрос собственно такой. В моде "Вавилон 5" есть режим DEMO, где в центре карты спавнятся боты и рубятся друг с другом. Я объединил два мода - В5 и StarGate мод? Прописал Хатаки, что бы они рубились в центре карты с кораблями из В5 мода. Но вот незадача, Хатаки спавнятся без активных щитов. Где прописать в vgr_goa_hatak.ship что бы корабль спавнился уже с включенными щитами. Спасибо заранее.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#94 | |||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Quote: 
   Вряд ли тебе кто то что то подскажет , это нада колупать мод B5 и понимать что да как там работает !  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||