![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#21 | ||
| 
 
Sco®pion
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 25
 
 | 
 Пропорция это тоже чит. На примере старка: зилот уложит файрбата, но пачка батов вынесет пачку зилов только в путь. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#22 | ||
| 
 
FarewellToArms
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Suburban jungles 
					Posts: 71
 
 | 
 Хех, имхо нельзя пожарников с зилами сравнивать - splash damage и в Африке splash. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#23 | ||
| 
 
Fuzz
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Новосибирск 
					Posts: 278
 
 | 
 Дык, если файербат огнем валит - у него радиус поражения выше, чем у зила => за выстрел не один бьется. А по поводу пропорции в старе - хорошо, ведь тогда тебе легче не станет, значит играть интереснее. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#24 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 
ВО!
 
Качество картинок позорное, эт чтоб трафика меньше жрало!  ТАКИЕ БАТАЛИИ!!! 
Последний скрин - астеройдное поле, осталось после МЯСА в 12 миссии! Last edited by Ten : 06-23-2006 at 07:26 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#25 | ||
| 
 
AG - Piligrim
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Sep 2003 
Location: Украина/Винница 
					Posts: 28
 
 | 
 Вот корабли безобразные  
  Где это их так ?! ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#26 | ||
| 
 
Fuzz
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Новосибирск 
					Posts: 278
 
 | 
 Крутое мясо в 12 миссии. Представляю, что же там с читами, или фотки из 12??? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#27 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 А ты себе столько кораблей пропиши! Такие ж кривые будут! 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#28 | ||
| 
 
Therin
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 7
 
 | 
 С читами такого нету, там тяжелые корабли рулят, у дредов такая система уничтожения мелочи, что на экране много кораблей не бывает...  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#29 | ||
| 
 
Fuzz
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Новосибирск 
					Posts: 278
 
 | 
 Предлагаю лозунг: читеры приносят красоту в наш мир  
  В смысле красоту взрывов, ругани по поводу не прохождения, но, стоит признать, и красивых синусоид на фоне мазершипов и фрегатов всяких. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#30 | ||
| 
 
STORM
 
 Join Date: Oct 2003 
Location: Россия, г. Красноярск 
					Posts: 2
 
 | 
 Фууу, читить, это как читать детектив с 10 страницы от конца книги. 
Позор. Я вот играл в Хоумволд2 без отдачи приказов на паузе, и ничего, больше трех раз не переигрывал никогда миссии. А без паузы даже интереснее, адреналин понимаешь, да и музон настраивает на баталию, держит в напряжении. Короче, если читишь, нефиг хвастаться тут своими "достижениями". Ты вот по сети попробуй на равных сыграй с кем нибудь. А наляпать Саджуков вагон, много ума не надо.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#31 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 Блин, ты тоже! Я всю игру БЕЗ читов прошёл! А потом ради прикола попробовал! Оказалось ОЧЕНЬ прикольно на тучи кораблей  смотреть! Вот уж действительно красота! :angel: 
На скринах вверху вражеская! армия! Если кто не понял! Моя, а ладно... Last edited by Ten : 06-23-2006 at 07:27 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#32 | ||
| 
 
Aplicator
 
 Join Date: Oct 2003 
					Posts: 1
 
 | 
 
Парни - читы, ресурсы во втром хомике
 
Кто в курсе, кроме трэнера что-нить есть? 
Я вот просто редоктируюю фаил в профеле компании и ставлю сколько угодно ресурсов, но мля, выяснилась такая фишка, чем больше поставишь, даже трейнером, тем больше на тебя пиреть будут войска... никто не в курсе, как изменять кол-во кароблей!?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#33 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 Ну про читерство.. это плохо! 
Но если прижали то... есть такой файл persist.. (где ".." номер уровня), вот там в самом конце этого файла и выстовляешь денежку. Но если ставиш больше 100000 то комп тебя шитает читером. Чтоб этого избежать, ставь 90000 это на мисию хватит, а там еше начитеришь.. А корабли вставляються скриптами в этот же файл, но если поставишь больше разрешеного лимита, игра провалит миссию... хотя на артефактные корабли это не распростроняеться... например, на дреднаут пращюров   поэтому их можно вставить хоть 10 штук!Вот скрипт........ Code: 
{
      tactic = 0,
      type = "Hgn_Dreadnaught",
      subsystems = { },
      buildjobs = { },
      size = 1,
      shiphold = { },
      name = "NIS_Squad",
      teamColourHandle = 18,
      hotkey = 2048,
    },
Code: 
{
      tactic = 2,
      type = "Kpr_Sajuuk",
      subsystems = { },
      buildjobs = { },
      size = 1,
      shiphold = { },
      name = "NIS_Squad",
      teamColourHandle = 7,
      hotkey = 0,
    },
![]() Code: 
{
      tactic = 2,
      type = "Hgn_Destroyer",
      subsystems = {
        {index = 0, name = "HGN_DES_ENGINE"}
      },
      buildjobs = { },
      size = 1,
      shiphold = { },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
![]() Code: 
{
          tactic = 0,
          type = "Hgn_Battlecruiser",
          subsystems = {
            {index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET"},
            {index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERIONBEAMTURRET"},
            {index = 0, name = "HGN_BATTLECRUISERENGINE"},
            {index = 0, name = "HGN_C_MODULE_HYPERSPACE"},
            {index = 0, name = "HGN_C_MODULE_FIRECONTROL"},
          },
          buildjobs = { },
          size = 1,
          shiphold = { },
          name = "Hgn_Battlecruiser",
          teamColourHandle = 30,
          hotkey = 67109888,
        },
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#34 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 
Добавляем Саджука, а также парочку дредноутов в любую миссию HW2
 
Инструкции по установке см. ниже! 
Code: 
PersistantData = {
  Research = {
    [1] = {
      name = "SensorsDowngrade1",
      progress = 1,
    },
    [2] = {
      name = "SensorsDowngrade2",
      progress = 1,
    },
    [3] = {
      name = "SensorsDowngrade3",
      progress = 1,
    },
    [4] = {
      name = "AssaultCorvetteEliteWeaponUpgrade",
      progress = 1,
    },
    [5] = {
      name = "AttackBomberEliteWeaponUpgrade",
      progress = 1,
    },
    [6] = {
      name = "SensorsBackToNormal1",
      progress = 1,
    },
    [7] = {
      name = "SensorsBackToNormal2",
      progress = 1,
    },
    [8] = {
      name = "SensorsBackToNormal3",
      progress = 1,
    },
    [9] = {
      name = "InterceptorMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 1,
    },
    [10] = {
      name = "AttackBomberMAXSPEEDUpgrade1",
      progress = 0.91333,
    },
  },
  TeamColours = {
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      stripeColour = {
        0.80000,
        0.80000,
        0.80000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.92100,
        0.75000,
        0.41900,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Vaygr.tga",
      baseColour = {
        0.90000,
        0.90000,
        0.90000,
      },
      stripeColour = {
        0.10000,
        0.10000,
        0.10000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      stripeColour = {
        0.80000,
        0.80000,
        0.80000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Soban.tga",
      baseColour = {
        0,
        0,
        0,
      },
      stripeColour = {
        1,
        0,
        0,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Soban.tga",
      baseColour = {
        0,
        0,
        0,
      },
      stripeColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.50000,
        0.50000,
        0.50000,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Relic.tga",
      baseColour = {
        0.50000,
        0.50000,
        0.50000,
      },
      stripeColour = {
        0.70000,
        0.70000,
        0.60000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      stripeColour = {
        0.80000,
        0.80000,
        0.80000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        1,
        0.49400,
        0,
      },
      stripeColour = {
        1,
        0.49400,
        0,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        0.75200,
        0.69400,
        0.55600,
      },
      stripeColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.92100,
        0.75000,
        0.41900,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Vaygr.tga",
      baseColour = {
        0.90000,
        0.90000,
        0.90000,
      },
      stripeColour = {
        0.10000,
        0.10000,
        0.10000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.50000,
        0.50000,
        0.50000,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Relic.tga",
      baseColour = {
        0.50000,
        0.50000,
        0.50000,
      },
      stripeColour = {
        0.70000,
        0.70000,
        0.60000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        0.36500,
        0.55300,
        0.66700,
      },
      stripeColour = {
        0.80000,
        0.80000,
        0.80000,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      stripeColour = {
        0,
        0,
        0,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      stripeColour = {
        0,
        0,
        0,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      stripeColour = {
        0,
        0,
        0,
      },
    },
    {
      trailColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      badgeTexName = "DATA:Badges/Hiigaran.tga",
      baseColour = {
        1,
        1,
        1,
      },
      stripeColour = {
        0,
        0,
        0,
      },
    },
  },
  Squadrons = {
    {
      tactic = 0,
      type = "hgn_dreadnaught",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 0,
      type = "hgn_dreadnaught",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 0,
      type = "hgn_dreadnaught",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 0,
      type = "hgn_dreadnaught",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 0,
      type = "kpr_destroyer",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 0,
      type = "kpr_sajuuk",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 0,
      type = "kpr_sajuuk",
      subsystems = {
      },
      buildjobs = {
      },
      size = 1,
      shiphold = {
      },
      name = "",
      teamColourHandle = 0,
      hotkey = 0,
    },
    {
      tactic = 2,
      type = "Hgn_MotherShip",
      subsystems = {
        {
          index = 0,
          name = "HGN_MS_PRODUCTION_FIGHTER",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_MS_MODULE_RESEARCH",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_MS_INNATE_ENGINE",
        },
        {
          index = 0,
          name = "HGN_MS_INNATE_RESOURCE",
        },
      },
      buildjobs = {
        [0] = {
          [0] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 35.59766,
          },
          [1] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 0,
          },
          [2] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 0,
          },
          [3] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 0,
          },
          [4] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 0,
          },
          [5] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 0,
          },
          [6] = {
            name = "Hgn_AttackBomber",
            rusSpent = 0,
          },
          [7] = {
            name = "Hgn_ResourceCollector",
            rusSpent = 0,
          },
          [8] = {
            name = "Hgn_ResourceCollector",
            rusSpent = 0,
          },
          [9] = {
            name = "Hgn_ResourceCollector",
            rusSpent = 0,
          },
          [10] = {
            name = "Hgn_ResourceCollector",
            rusSpent = 0,
          },
          [11] = {
            name = "Hgn_ResourceCollector",
            rusSpent = 0,
          },
          [12] = {
            name = "Hgn_MS_Production_Corvette",
            rusSpent = 611.31641,
          },
        },
      },
      size = 1,
      shiphold = {
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 0,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 0,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomberElite",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 13,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AssaultCorvetteElite",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 14,
          size = 3,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AssaultCorvetteElite",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 15,
          size = 3,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomberElite",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 12,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_Interceptor",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 11,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_Interceptor",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 5,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_ResourceCollector",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 6,
          size = 1,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_Interceptor",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 5,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 5,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 2,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 5,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 5,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 67108864,
          teamColourHandle = 6,
          size = 4,
          tactic = 2,
        },
        {
          index = 0,
          type = "Hgn_AttackBomber",
          hotkey = 0,
          teamColourHandle = 0,
          size = 5,
          tactic = 1,
        },
      },
      name = "Hgn_MotherShip",
      teamColourHandle = 6,
      hotkey = 0,
    },
  },
  StrikeGroups = {
    {
      name = "tortoise",
      Squadrons = {
      },
    },
  },
  RUs = 6141,
}
Установка: скопируйте этот текст в любой файл Campaign\ASCENSION\persistX.lua, X - миссия, который находиться в папке вашего профиля. Например (так установлено у меня): D:\Program Files\Sierra\Homeworld II\Bin\Profiles\Profile1\Campaign\ASCENSION\persist3.lua Имейте ввиду - изменения будут действовать только в 3 миссии, если ждать в лом переименуйте файл например в persist1.lua для первой миссии. Файлы lua открываются любым текстовым редактором. From Vitaly Last edited by Apophis : 10-12-2003 at 08:17 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#35 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 Еще можно распаковать SHP файлы и редактировать хар-ки кораблей. Например, исребителям сделать атаку 10000....  
короче тема  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#36 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 да а броню 85000000 и получиться накой небольшой СТАР ДЕСТРОВЕР  
  1 ЗВЕНО ТАКИХ МИЛАШИК С ЛЕХКОСТЬЮ ВЫБЬЕТ ВСЁ флотилию в 12 миссии ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#37 | |||
| 
 
Clip
 
 Join Date: Oct 2003 
					Posts: 6
 
 | 
 Quote: 
 Нет там никаких *.shp, а есть *.ship. Причем какой-то непонятный, если кто разобрался (или разберется) - подскажите что к чему, а? ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#38 | ||
| 
 
N[]StRum
 
 Join Date: Aug 2003 
Location: Москва 
					Posts: 63
 
 | 
 Посмотрите на сайте www.ag.ru там кое что есть из Читов. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#39 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 shp или ship - какая разница... а то что он у тебя не такой - бывает. Relic Extractor их неправильно распаковывает. Надо ждать официальных инструментов. 
А вообще... Вот те каталог Data с кораблями.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#40 | ||
| 
 
Clip
 
 Join Date: Oct 2003 
					Posts: 6
 
 | 
 Огромное СПАСИБО!!! 
  Теперь покурочим! Хе-хе-хе!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||