![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#21 | ||
Mr_Overjay
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
|
Re: Homeworld Remastered!
Я поиграл в ХВ1-Ремастеред.
Честно? Мне понравилось. Я охренел от детализации, т.к. помню какие юниты БЫЛИ. Мне понравился эффект выгорания астероида после добычи из него ресурсов, хоть это и против бэка. Третья миссия. 2 фрегата, а не 4 как обычно. Легкотня, учитывая что я думал что мне с 4-мя salvage корветами не повезет и 1 криотрей я потеряю. НО НЕТ! Я взял оба фрегата, и все криотреи. А еще мне понравилось, что ресурсов стало больше. Не намного, но все же. Алсо, тут кто-то возмущался, что фрегаты не вернули. Их вернули, в качестве ресурсов. Единственное что меня напрягает - озвучка. Чуствуется возраст в голосе актрисы, которая Каран Сджет озвучивает. Также, когда я приказал сборщику ресов стыковаться к ресурс-контроллеру - он сказал что летит к mobile refinery. Привет, кусочки ХВ2. Добавлено через 50 секунд НО ДЕТАЛИЗАЦИЯ, О БОГИ ВАРПА, ДЕТАЛИЗАЦИЯ !!! Last edited by Mr_Overjay : 03-01-2015 at 09:55 PM. Reason: добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
kolbasa
Faction: Вэйгр Join Date: Mar 2007
Location: Уфа
Posts: 226
|
Re: Homeworld Remastered!
А у меня 6 было. Один криотрей вмиг спалили. Второй взорвалса уже когда дверь шлюза почти закрылась. Слишком долго я одних юнитов от других отделял.
Детализация действительно хороша. Но дизайн и покраска некоторых шипов вызывает сомнения. Складывается впечатление что главное было сделать чтобы что-нибудь торчало из обшивки. Каких-то нелепых "квадратиков с черточками" налепили на самых видных местах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
GoodNight
Join Date: Dec 2010
Posts: 110
|
Re: Homeworld Remastered!
Валеран, ты бы уточнил о какой игре ты пишешь.
Или, может, какую-нибудь компанию представляешь..? ![]() "Старая добрая" это HW1. И его игровой механики в Ремастере теперь просто нет. По определению "ну совсем". Чем и по сравнению с чем он "улучшен"..? ![]() Отсутствуют. За счет упрощенного AI миссии стали проще и скучнее. В 1-м ремастере теперь надо хватать не фрегаты, а первые 2 трея. Тогда можно вытащить все 6 треев и 4 фрегата. AI настолько отупел, что позволяет делать это прямо у них под носом. Точно такие же мысли. Даже в HW2, при меньшем количестве "впукло-выпуклостей", корабли выглядят намного более сбалансированно и закончено. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,432
|
Re: Homeworld Remastered!
В HW2 Сlassic и HW2RM по крайне меря адекватно написан AI, в HW1 RM это просто издевательство !
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Zaskow
Faction: Вэйгр Join Date: Jul 2009
Posts: 163
|
Re: Homeworld Remastered!
Господа, вы уже по-моему зажрались. Проходил хв1 ремастер, ии действует в пределах нормы, даже нападения с неожиданных направлений присутствуют.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Mr_Overjay
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
|
Re: Homeworld Remastered!
5-я миссия. Фейспалм. Я захватил таиданский носитель и ничего! Победка не засчиталась! Мало того, у него даже не было опций строительства кораблей.
Ну думаю, хорошо. Так ведь после самоуничтожения победа тоже не засчиталась! Эх, придется миссию переигрывать с начала... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,432
|
![]() Это баг, у меня все проходилось хорошо !
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Mr_Overjay
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
|
Re: Homeworld Remastered!
Может изза того, что мои салваги не сразу все пришли... Печально, в общем.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
KUPRUM
Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2008
Posts: 1,092
|
Re: Homeworld Remastered!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
Zaskow
Faction: Вэйгр Join Date: Jul 2009
Posts: 163
|
Re: Homeworld Remastered!
Картинка специально для вас:
http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=399121072 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | ||
Mr_Overjay
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Apr 2011
Location: Порт Каа-6
Posts: 609
|
Re: Homeworld Remastered!
Жизненно
![]() Хотя я ресурсы собираю, истребители горят очень хорошо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
Covax
Join Date: Nov 2007
Location: Moscow
Posts: 15
|
Re: Homeworld Remastered!
Quote:
![]() Стадо истребителей и корветов, которое вылетает в начале каждой миссии, приходится вручную заталкивать в мазершип, чтобы не мешали. Опять же, уменьшили ангар у мазершипа, где теперь я буду хранить кучи кадешских роевиков? А выбирать их как? Да ещё, при добавлении в ангар нового корабля, список сам прокручивается вверх в начало, что бесит ужасно, часто из-за этого выделяю не те корабли, которые нужны. Или придётся с ними как с фрегатами? По кнопке А - выбрать все боевые корабли, захваченные корабли не выделяются. Соответственно, тратим цифру 8 чтобы удобно было убирать мелочь в ангар. 9-фрегаты, медленные и тупые, сразу в сферу и назад километров на 20, чтобы не мешались и не путались под ногами. Как и ранее, если в эту сферу залетит что-то мелкое и быстрое, с тактикой уклонения, то фрегаты друг друга порежут, гоняясь за мелочью. Остался только 0. Не густо. Или надо отказываться от тактики захвата и переходить на бездумное сжигание дефицитных ресурсов. Или вручную заниматься микроменеджментом, что утомительно и убивает всё удовольствие от игры. Кстати, могли бы уж и карты побольше сделать, и скорости кораблей, и размер флота. Всё-таки космос, и карта с диаметром 50 км выглядит как-то несерьёзно, некосмически. Топливо, зачем убрали топливо? Это же давало дополнительный интерес в игре, хотя оно и кончалось редко, но всё-таки, был элемент игры. Понятно было, из чего образуются следы за кораблями. А теперь, следы есть, а топлива - нет. Откуда следы? Нужно было за группой кораблей водить ремонтник для заправки, ну или от сборщика ресурсов можно было дозаправиться. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Zaskow
Faction: Вэйгр Join Date: Jul 2009
Posts: 163
|
Re: Homeworld Remastered!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||
Lee
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
|
Re: Homeworld Remastered!
Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||
Covax
Join Date: Nov 2007
Location: Moscow
Posts: 15
|
Re: Homeworld Remastered!
А собственно почему? Это вполне себе стратегия прохождения игры, со своими особенностями и удовольствием. Зачем лишать игроков такой возможности? Тогда уж вообще бы записали видео прохождения и выложили. Чем больше разнообразия, тем лучше
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Zaskow
Faction: Вэйгр Join Date: Jul 2009
Posts: 163
|
Re: Homeworld Remastered!
У вас эту стратегию никто не отбирал, она по-прежнему на месте.
А уж про разнообразие насмешили. Как раз абуз салвага и толкает проходить игру однотипно и примитивно, тыря всё, что плохо лежит. Зачем собирать ресурсы, зачем планировать, зачем микрить? Что уж говорить, если даже на этом сайте в основе прохождения хом1 лежит этот метод... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
Джаспер
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
|
Re: Homeworld Remastered!
Пока подробный "отчёт" писать не буду, но в целом (4 миссии пока только из-за нехватки времени прошёл) игрой я доволен (хв 1 ремастер).
На основании движка от 2 игры и бета-видео думал что игра реально станет хв 2 с модом граф. моделек улучшенных из первой, но всё таки по субъективным ощущениям это именно 1-ый хоумворлд на движке второго и с улучшениями. Одно это уже по-настоящему хорошо. Да и новые фичи появились - и формации из двух игр одновременно, и упксай, и эффект добычи ресурсов, реализованный через костыль, но настолько хорошо, что на это не обращаешь внимания. Даже ремонтные корветы и фрегаты поддержки как оказалось совсем не потеряли своей актуальности - то что теперь истребители трудно чинить дистанционно в разы повысило ценность стыковки прямо в бою, не только компенсировав отсуствие топлива, но и ИМХО она стала ещё более насущной, чем в оригинале. Баги да, есть. Но пока критических не встретил (видно сильно зависит от компов). Ни одного вылета или бсода как у некоторых. Только глюки с текстами во второй миссии (и немного с роликом после неё) и то что формации пока в бою не держатся и почти бесполезны. Ещё не оптимизрованность и неправильная работы "мыла" - пришлось выключить (а если бы оно не тормозило, и мылило только перспективу дальше фокуса, а не только ближе как сейчас, или по крайней мере, вблизи делало это слабее намного и только с ОЧЕНЬ ближними деталями, из-за чего нормально ничего в упор не разглядишь - то эффект очень даже ничего). Но это, во-первых, некритично, во-вторых, думаю скоро большинство из них поправят. Так что по моему, ремастер реально удался! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
McQueen
Faction: Кушане Join Date: Nov 2008
Location: Сожженный Кхарак
Posts: 142
|
Re: Homeworld Remastered!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||
Fencer
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,159
|
Re: Homeworld Remastered!
А имеет ли смысл строить дополнительных исследователей? Что-то в мультиплеере я не заметил особой разницы, что с одним, что с шестью.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
Лёшка
Faction: Вэйгр Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 941
|
Re: Homeworld Remastered!
В HW2 дополнительные исследовательские модули увеличивали скорость исследований (но больше 4-х смысла строить нету), следовательно в Remastered аналогичная история. А уж достраивать или нет - решай сам.
В классическом HW1 можно было проводить одновременно несколько исследований, в зависимости от кол-ва исследователей, или же ускорять одно или сразу несколько исследований. В Remastered осталось лишь второе, опять же, судя по движку HW2. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|