![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#61 | ||
| 
 
Ghostface
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Мытищи М.О. 
					Posts: 137
 
 | 
 Хочу ХВ3 аля фриспейса, только летать не 1 истребителем, а тем же самым Кун-лааном, естественно, с возможностью постройки флота. Полетел - ресурсов наковырял, потом на Каряк слетал. Захотел - Тураников полетел уничтожать, захотел - к Кадешам вломился, у бентузей прикупил технологии. И не хочу я продолжения событий - пусть время будет чуть после ХВ1. Типа всем kith`ом строили корабль и полетели. 
ДАЁШЬ СВОБОДУ ВО ВСЕЛЕННОЙ ХОМВОРЛД!!! З.Ы. даже размер пары ДВД меня не смутит  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#62 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 2 Ghostface 
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШ!!!! Как в еве или фрилансере, чтоб было множество галактик или зон, чтоб небыла маршрута! Чтоб можно было игру пройти без стычек, т.е. заключать договоры... Меня и 3 двди не смутят. Вот только винт засрат   придеться еще один 100 гигадайтник подкупать! ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#63 | ||
| 
 
Близнец
 
 Join Date: Oct 2003 
					Posts: 42
 
 | 
 Да... Красота получается. Только ХВ - это стратегия. Как по мне, то зоны сражений - отличная идея. Пример тому - Battle for Dune. Сам выбираешь зону на карте, где хочешь воевать с условием, что зона граничит с твоей; ещё базы двигать можно, которые тебе в процессе игры подкрепления присылают. В каждой зоне что-то происходит, что определяет задачи миссии: если сейчаз в этом регионе пытаются договорится враги, а ты напал на другой регион, то следующий раз подлые уже строят базу. Вот такая моя мысль. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#64 | |
 Join Date: Oct 2003 
Location: Москва 
					Posts: 189
 
 | 
 Уважаемые стратеги, все мы находимся в сети довольно таки часто. Многие в разных городах. Общение происходит между нами на тему HOMEWORLD в основном на этом форуме, да в аськах. 
Так вот, я решил немного оживить наше общение и создал чат. пока это сырая версия, но она будет дорабатываться. Вот ее адрес: http://www.smchat.ru/chat.php?chatname=HOMEWORLD Общайтесь наздоровье. Там можно зарегистрироваться, а можно зайти и гостем. Думаю не стоит вам говорить о выгодах. к примеру там можно будет вести дискуссии на разные темы. причем в режиме on-line и не в двоем по асе, а сразу со всеми. Только одна просьба, без мата и флуда, ато сервак перегружается. Что касается оформления чата, то он будет соответствовать HW-RP  | 
|
| 
 | 
| 
 | 
#65 | ||
| 
 
Близнец
 
 Join Date: Oct 2003 
					Posts: 42
 
 | 
 Я хотел бы увидеть такую систему регионов в ХВЗ - нажимаешь на область Галлактики ну и т. д. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#66 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 Такой режим надо для игры за тайдан в первую тайдано-хигарскую войну. Тима как захватить Хигарское государство. 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#67 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 http://www.homeworld2.ru/modules.php...page&pageid=43 - всем читать! 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#68 | ||
| 
 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Самара 
					Posts: 87
 
 | 
 А как насчет такого сюжета. 
Республика Хиигаран расширяется, одной Хиигары уже мало, и кланы киитов потихоньку расселяются в космосе. Разобщаются и начинают воевать за то, что нельзя поделить. Их много, так что Саджуком тут не обойдешься, да его уже и нет - отправился исследовать далекие галактики. А тут постепенно и новый глобальный агрессор проявляется, но не сразу. А пока кииты весело воюют, заключая союзы друг с другом и с другими расами. Простор для сюжета - бесконечен. Еще одной банальной RTS Homeworld не выдержит, пора переводить его на новый уровень, ближе к RPG. Заметьте, что во 2 части еще меньше рас и интриги в сюжете. А ведь первый Homeworld, да и Катаклизм оставили много мыслей. Это всего лишь мое скромное мнение. С уважением, Маалак.  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#69 | ||
| 
 
AlienAss
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Эстония, Таллинн 
					Posts: 211
 
 | 
 Чего хотели, то и получили.  
  Теперь копите, копите и еще раз копите деньги на ХВ3 :laughting. Судя по масштабности игры, Сиерра может зажопить деньги, что будет очень обЫдно.    Остается ждать где-то год до появления новых скринов. ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#70 | |||
| 
 
Z_Auror
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Тут и живу 
					Posts: 284
 
 | 
 Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
| 
 | 
#71 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 мдаааа................. однако.... 
тяжолые мысли новодит данная весЧЬ хотя граунд контрол потрясающая игра я в нее досих пор врываюсь.... если будет присутствовать типа этого это будет замечательно! но как понят последнию строчку что предтечи рванули к "нам" за помощью к кому к НАМ!? землянам чтоли или хигарийцам? коих еще тогда и в планах небыло...... в принципе вырисовываеться игра типа ЕВЕ множество состем и 2 точки А и Б а дальше все зависит от игрока куда пойти..... ... по большому счету движек и так хорош для своего жанра... хотя с другой стороны хомавский движек очень слаб даже напротив тавоже граунда..........  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#72 | ||
| 
 
Bentusi's Shade
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Homeworld 
					Posts: 23
 
 | 
 2 All  
Хорошо что ваши предложения вряд ли будут реализованы в HW3   - мне авторская линия вполне нравится во всех частях серии. И свобода лишняя тоже не нужна, IMHO не в ней сила, а в эмоциональном элементе.2 Bladerunner За статью о HW3 большое спасибо - хоть какая-то надежда на продолжение любимой игры. ![]() 2 Странник Может я слишком серьезно отношусь к HW-вселенной, но твой юмор, извини, порой мне непонятен. ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#73 | ||
| 
 
AlienAss
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Эстония, Таллинн 
					Posts: 211
 
 | 
 Вот это я понимаю! Вот это ценитель HW! 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#74 | ||
| 
 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Самара 
					Posts: 87
 
 | 
 Сюжет HW заходит в тупик. Почему? Да и потому, что "100 лет прошло с заселения Хиигары", тут и похороны Бентуси, и пробуждение бога. Не слишком ли радикально? Разработчикам, пожалуй, стоило бы собраться с мыслями и перенестись слегка в прошлое, хотя бы через несколько лет после Катаклизма. А иначе HW3 уже не будет HW, мы его не узнаем. Обрадует ли это ценителей? 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#75 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 Та ото ж  
  Ползет прямиком в тупик. Конечно использование сюжета Катаклизмы слегка оживило бы процесс, но я сомневаюсь что это будет когда то... | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#76 | ||
| 
 
Bentusi's Shade
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Homeworld 
					Posts: 23
 
 | 
 2 AlienAss 
Просто мне хочется, чтобы ощущения в HW3 были как в HW1, когда на каждом шагу сплошные неожиданности: то гипермодуль заглючит, то родственники пропавшие объявятся, а то вообще в один момент половину флота оттяпают.   HW был первой игрой, которую я на комп в свое время поставил, даже не знал тогда, что можно во время миссии сохраняться. Так и любовался часами, пока сборщики последние ресурсы по углам соберут. ![]() 2 Маалак По-моему HW как птица Феникс, возрождающаяся из пепла, он каждый раз должен начинаться как бы заново. Я когда трейлер к HW2 смотрел, даже удивился, как мало изменилось за 100 лет.   А завязка для нового сюжета в HW2 вообще прекрасная: The Eye of Arran was discovered... Там такого можно напридумывать, что даже рассказать будет трудно.   Вопрос в том, будет ли он, Homeworld 3. ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#77 | ||
| 
 
AlienAss
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Эстония, Таллинн 
					Posts: 211
 
 | 
 Чето вы как то все зацыклились на катаклизме. 
Homeworld был как душевная игра (чувство мести за Карак). Cataclysm как мясо, мясо и еще раз мясо (мочи вирус). Homeworld2 как душевная+мяско (чувство долга). Тоесть все хотят увидеть возвращение вируса и опять захват галактики и блаблабла в хв3? имхо [я хотел написать до поста Bentusi's Shade] HW3 то он будет, т.к. окажется что наш натуральный дом в другой галактике (братаны наши progenitors) и щас там конкретное мясо, и прилетим мы туда в хв4 ![]()  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#78 | ||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 2 Bentusi's Shade 
и где же ты увидел юмор??? я говорю то что есть.. Насчёт хома 3 - 4 ИМХО хам как таковой исчерпал себя.. но не сама задумка а те кто придумывает! а именно авторы.. чтобы ожевить хом им придеться очень сильно постораться! и тут уже не катаклизм не 1 лучще в ращет не брать..  | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#79 | ||
| 
 
FarewellToArms
 
 Join Date: Sep 2003 
Location: Suburban jungles 
					Posts: 71
 
 | 
 Зачем ХВ оживлять, придумывать ХВ3, на это уйдет целая вечность, они больше потеряют, или заблудятся в ненужных деталях (вспомните МОО2, и ыо что он превратился ?) Пусть возьмут движок от ХВ2, посадят толковых сценаристов и дизайнеров, и сделают нормальный аддон. Близзард в этом плане - яркий пример, каждый аддон - это почти новая игра 
 | 
||
| 
 | 
| 
 | 
#80 | ||
| 
 
Маалак
 
 Join Date: Nov 2003 
Location: Самара 
					Posts: 87
 
 | 
 Не надо ХВ оживлять, он и не умирал. В мир ХВ можно и углубляться, а не гнать историю вперед. Главное, чтобы была специфическая атмосфера первой части, которая во второй напрочь отсутствует. Такое впечатление, что разработчики пошли на невиданное - на экономию времени игрока. 
 | 
||
| 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 2 (0 members and 2 guests) | |
  | 
  | 
|||||