![]() |
![]() |
#1 | ||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Интересные карты?
![]() Большое у меня сомнение по этому поводу... Ведь чем они могут отличаться? Расположением ресурсов? А ещё чем? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Freeman
Join Date: Dec 2002
Posts: 223
|
Врядли что-то еще. Никакой географи, планет, баз и нейтральных юнитов. Разве что в катаклизме можно что-то придумать - там есть пространственные дыры, которые создают некоторое разнообразие.
Вот если бы можно было создавать миниквесты.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Пространственные дыры -- это Sleep Gate'ы что-ли? Через которые можно телепортироваться? Честно говоря, меня они вообще не впечатлили. В них же можно только в порядке очереди. А очередь идет довольно медленно, так что весь эффект быстрого перемещения пропадает
![]() В Гегемонии в этом смысле веселее. Там бои больше привязаны к планетам и точкам прыжков, т.е. к ключевым объектам. Их расположение -- и есть карта. Есть ещё правда метеоритные облака, светило, чёрные дыры. Но светило влияет только тогда, когда планеты расположены по разные стороны от него. А в Гегемонии почему-то планеты, в основном (для нашего удобства), кучкуются вместе ![]() Метеоритные облака были бы проблемой, если бы значительно сильнее калечили корабли. А так я на них даже внимания не обращал. Собственно говоря, эта сильная сторона одновременно является большим минусом Гегемонии. С какого-то момента в 3D-пространство вообще уже не смотришь. Гораздо удобнее играть по карте, и вся прелесть КОСМОСА теряется... ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Freeman
Join Date: Dec 2002
Posts: 223
|
Не является. Это больше тактика, если можно так выразится.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Турист
Join Date: Dec 2002
Posts: 287
|
Чего же не хватает Homeworld'у, чтобы стать стратегией? Кто как думает?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
FLIER
Join Date: May 2003
Location: Воронеж
Posts: 344
|
А если перепоставить вопрос относительно ХВ2?
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
unkAlien
Join Date: Jan 2004
Posts: 154
|
Я не согласен с этим утверждением. HW, что первый, что второй - стратегия чистой воды.
Вы, люди, что то перепутали - рельеф местности, астероиды, ключевые объекты - это элементы ТАКТИКИ! Стратегия - в первую очередь одолеть противника экономически, т.е. произвести больше кораблей (притом не произвольных, а необходимых для отражения атаки противника или для нанесения удара самому). Приведу пример: GroundControl - тактика, а чем она отличается от полноценной стратегии? Правильно - только отсутствием возможности строить новых юнитов. Вот так... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Join Date: Oct 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Народ, вы тут вооюще что-то от темы отклонились. Конечно существует масса очень интересных карт для Hw. И причем по красочности они уступают ну разьве что картам из Hw-2. По внимательнее на фансайтах стоит покапаться.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Странник
Join Date: May 2003
Location: Dark_Planet
Posts: 483
|
![]() Quote:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Ответ: Интересные карты?
Здесь не всё так просто. Чтобы эти деньги-то у тебя появились, нужно захватывать тактические точки
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Kish
Join Date: Aug 2005
Posts: 4
|
Ответ: Интересные карты?
Есть такой диск Homeworld zone - с модами и картами, если нуна для ближнего московья, можно попробовать закатать. Разбираться сами будете, ибо после установки одного мода по В5 вместо мазершипа у меня корабль Теней был
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
AmDDRed
Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005
Location: Миттау
Posts: 952
|
Ответ: Интересные карты?
Стратегия - это планирование войны вообще (передвижение войск, тылы, снабжение) - план в целом. Тактика - планирование конкретного боя, на конкретной планшетке.
В ХВ и того и того в мульти хватает. В сингле - в основном это тактика. Пример ещё: стратегия развития и тактика боя. Слова не поменяешь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Ответ: Интересные карты?
Ну почему, тактика развития тоже имеет право на существование. Взять, например, развитие базы и защиту на ресурсколлекторов + исследования.
З.Ы. AmDDRed, ты тово... только в первый Хоум играешь? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Join Date: Oct 2003
Location: Москва
Posts: 189
|
Ответ: Интересные карты?
Карты для первого HW есть. Рекомендую по фансайтам порыскать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|