Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   75 лет Победе! 
 
 
Поздравляю всех с самым знаменательным Днём прошедшего столетия – Днём Великой Победы!

Неувядающая слава бойцам и командирам, которые не щадя жизни приближали победный миг, безусловный почёт конструкторам и инженерам, в предельно сжатые сроки создававшим оружие победы, которое по силам было произвести эвакуированной промышленности, низкий поклон труженикам тыла, обезпечивающим фронт всем необходимым, светлая память всем тем, кто сгинул в горнилах этой страшной Войны.

Ценой невероятных усилий и страшных жертв наши деды и прадеды смогли уже в который раз отстоять родное Отечество и уберечь его от казалось бы неминуемой гибели. Ну, а задача ныне живущих – не допустить повторения тех страшных событий и передать память о безпримерном подвиге наших предков следующим поколениям. И если первая задача – скорее прерогатива государства, то вторая может (и должна!) решаться в том числе и нами – рядовыми гражданами.



С праздником, и мирного неба над головой!
 
 
Дата: 09.05.2020 09:18 | Разместил: Ten | Прочитано: 288 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   История создания Homeworld 
 
 Новости, посвящённые Homeworld
На портале ArsTechnica появилось крайне занимательное видеоинтервью с Робом Каннингемом, в котором он вкратце расказал о всех перипетиях разработки первого Homeworld, поведал о возникших проблемах и способах их решения. И честно говоря, ощущение напряжённой работы "на износ" и "на вчера" было очень явственным при разборе ресурсов и исходников игры.



Полный перевод рассказа Роба выложен у нас на сайте. Всем поклонникам серии категорически рекомендуется ознакомиться – будет очень интересно!
 
 
Дата: 11.04.2020 23:37 | Разместил: Ten | Прочитано: 389 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Парящие мегалиты 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз

Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.

Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.

Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:

 
 
Дата: 03.04.2020 19:06 | Разместил: Ten | Прочитано: 319 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Homeworld Mobile - Gameplay Trailer 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):



Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.

Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.

Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.


 
 
Дата: 07.03.2020 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 378 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   С Новым Годом! 
 
 С Новым Годом!
Ну что, Космофлот, с Наступающим!

19-й год незаметно подошёл к концу, что при нынешнем темпе жизни совсем не удивительно. Для нашей любимой космостратегии этот год оказался дважды знаменательным – это и второй круглый юбилей, и – наконец-то! – долгожданный анонс Homeworld 3 после очередного затишья. А то, что у руля разработки стоят ветераны серии с всё такими же горящими глазами, отдельно вселяет оптимизм и согревает душу.

Пусть год грядущий, такой весь круглый и красивый, станет годом новых успехов и достижений, а все приложенные усилия принесут ожидаемые плоды. Пусть он обойдётся без серьёзных происшествий, и эти неспокойные времена станут чуточку стабильнее и предсказуемей. А главное – ясно и чётко покажет, что новое продолжение получится именно таким, каким мы его так долго ждём.

С праздником!
 
 
Дата: 31.12.2019 13:54 | Разместил: Ten | Прочитано: 297 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 288 на 58 страницах по 5 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ... | 58 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.