|
|
| | | 75 лет Победе! | |
| | |
| | |
Поздравляю всех с самым знаменательным Днём прошедшего столетия – Днём Великой Победы!
Неувядающая слава бойцам и командирам, которые не щадя жизни приближали победный миг, безусловный почёт конструкторам и инженерам, в предельно сжатые сроки создававшим оружие победы, которое по силам было произвести эвакуированной промышленности, низкий поклон труженикам тыла, обезпечивающим фронт всем необходимым, светлая память всем тем, кто сгинул в горнилах этой страшной Войны.
Ценой невероятных усилий и страшных жертв наши деды и прадеды смогли уже в который раз отстоять родное Отечество и уберечь его от казалось бы неминуемой гибели. Ну, а задача ныне живущих – не допустить повторения тех страшных событий и передать память о безпримерном подвиге наших предков следующим поколениям. И если первая задача – скорее прерогатива государства, то вторая может (и должна!) решаться в том числе и нами – рядовыми гражданами.
С праздником, и мирного неба над головой!
|
| | | | | | Дата: 09.05.2020 09:18 | Разместил: Ten | Прочитано: 288 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Парящие мегалиты | |
| | |
| | |
Тихо и незаметно, под шумок первого апреля, чёрные дрозды выкатили очередной пресс-релиз
Несмотря на то, что все сотрудники переведены на домашний режим работы, дело продвигается бодро – ключевые системы игры, отвечающие за управление, полёты, сражения, модернизации и т.д., находятся в активной разработке, и на протяжении года их планируют довести до ума. Отдельно обращает на себя внимание фраза о том, что разработчики вышли на определённый технологический рубеж, на котором многие первоначальные идеи Homeworld стали реализуемы – будет очень интересно наконец-то увидеть их воочию, не говоря уже о том, насколько приятно это слышать.
Ну, а данный выпуск, как нетрудно догадаться, посвящён мегалитам – создатели серии всегда хотели дать игрокам возможность исследовать таинственные объекты на заднем плане, и настойчиво работают в этом направлении. Огромные, таинственные и манящие, они хорошо дадут прочувствовать необъятные масштабы космоса, а также смогут стать своеобразной заменой рельефу местности, который играет важную роль в наземных стратегиях. Упомянутые выше подсистемы управления и движения строятся таким образом, чтобы мегалиты максимально гладко вписались в игровой процесс, а миссии и боевые действия продумываются исходя из того, что окружающая обстановка будет играть далеко не последнюю роль.
Чтобы лучше понимать как это выглядит, разработчики традиционно припасли пару концепт-артворков:
|
| | | | | | Дата: 03.04.2020 19:06 | Разместил: Ten | Прочитано: 319 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | Homeworld Mobile - Gameplay Trailer | |
| | |
| | |
На прошедшей в Бостоне выставке PAX East 2020 на прошлой неделе среди прочего Gearbox традиционно уделили немного внимания и Homeworld. Относительно третьей части покамест ничего нового (хотя заглянувший на огонёк Роб Каннингем воодушевлённо поведал, что работа кипит с опережением графика), зато был продемонстрирован первый геймплей-ролик Homeworld Mobile (название рабочее и к выходу наверняка изменится):
Картинка смотрится достаточно симпатично, особенно как для мобильных платформ (на уровне ремастера), но внимание привлекает даже не качество графики, а показанные корабли – явно тайданский крейсер традиционной жёлто-красной расцветки, лучевые фрегаты то ли в цветах республики, то ли горняков (со стороны двигателей их предусмотрительно не показали, вот и сиди-гадай), а главное – оранжевые корабли с рогами в явно туранской манере, но при том сопровождаемые новой модификацией роевиков Стражей Туманности. Не исключено, конечно, что это корабли новых рас, доселе не встречавшихся, но подогреть надежду знакомыми очертаниями и всласть побренчать на струнах ностальгии разработчикам из Stratosphere Games явно удалось.
Отдельно стоит отметить, что музыкальное сопровождение стилистически довольно тонко балансирует между первой и второй частью, и при этом – о радость – обошлось без заунывных запевов. Добавить чуть больше глубоких и насыщенных синтезаторных партий, воодушевляющих на свершения и манящие неизвестностью – и жажда исследования таинственных космических глубин захлестнёт с головой.
Из увиденных сугубо геймплейных моментов стоит отметить расширенную настройку кораблей – оснастить носитель ионными, рельсовыми и флак-пушками раньше можно было только в модах. Судя по всему, командовать нам придётся относительно немногочисленной флотилией, и широкая номенклатура спецсредств на кораблях позволит быть готовыми к любому развитию событий. Косвенно это подтверждает и первый же слоган трейлера – «исследуй новую галактику», да и управлять огромной армадой с экрана мобильного телефона малость затруднительно. А судя по кнопке глобального чата, игра будет многопользовательской и таких экспедиций будет много – и наверняка не только со стороны хиигарян. Ну и, безусловно, интересно, как эти события будут вписаны в общую хронологию игры.
|
| | | | | | Дата: 07.03.2020 23:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 378 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
| | | С Новым Годом! | |
| | |
| | |
Ну что, Космофлот, с Наступающим!
19-й год незаметно подошёл к концу, что при нынешнем темпе жизни совсем не удивительно. Для нашей любимой космостратегии этот год оказался дважды знаменательным – это и второй круглый юбилей, и – наконец-то! – долгожданный анонс Homeworld 3 после очередного затишья. А то, что у руля разработки стоят ветераны серии с всё такими же горящими глазами, отдельно вселяет оптимизм и согревает душу.
Пусть год грядущий, такой весь круглый и красивый, станет годом новых успехов и достижений, а все приложенные усилия принесут ожидаемые плоды. Пусть он обойдётся без серьёзных происшествий, и эти неспокойные времена станут чуточку стабильнее и предсказуемей. А главное – ясно и чётко покажет, что новое продолжение получится именно таким, каким мы его так долго ждём.
С праздником!
|
| | | | | | Дата: 31.12.2019 13:54 | Разместил: Ten | Прочитано: 297 | Комментарии | |
| |
| | | | |
|
|
|
|