Homeworld3.RU  

Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Новости - С Новым Годом! 
 
 С Новым Годом!Зима неторопливо набирает силу, и только вчера наступивший декабрь, сходу по-хозяйски запорошивший всё снежком, незаметно подошёл к концу. Надо сказать, минувший год обернулся добротной такой встряской и серьёзной проверкой на прочность, сыпанув как из рога изобилия целым ворохом весьма неприятных сюрпризов – начиная от досадных, но некритичных ограничений, и заканчивая острой необходимостью на ходу менять сферу деятельности или спасать годами старательно выстраиваемый и уберегаемый от невзгод бизнес. Поэтому в Новом году хочу пожелать, чтобы такая вот вынужденная закалка не прошла даром, позволяя преодолевать любые трудности и с честью проходить самые невероятное испытания, а упорство и уверенность в своих силах стали надёжным тому подспорьем.

Что же касается нашей любимой космостратегии, то для неё всё пока складывается на удивление удачно. Разработка долгожданного продолжения в самом разгаре, пройден подготовительный этап, есть первые серьёзные результаты – готов полигон для проверки и дальнейшей обкатки интересных идей и технических решений. Конечно, до финального результата ещё не близко, но дело движется – а это главное.

Итак, с Новым годом, новым десятилетием – пусть оно, хоть и не сулит спокойствия, но несёт с собой и новые возможности, чтобы можно было успешно противостоять всем вызовам современного мира. Благополучия, оптимизма, новых свершений, перемен к лучшему – и будьте здоровы!
 
 
Подробнее | Дата: 31.12.2020 17:40 | Разместил: Ten | Прочитано: 15 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Завершение этапа подготовки к производству 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3В очередном обновлении на Fig.co, уже 16-м по счёту, старший продюсер Мэтт Керначан, ведущий дизайнер Ланс Мюллер и технический директор Эндрю Ритчи (главный программист, если хотите) рассказали о достижении важной вехи – создании т.н. «вертикального среза» будущей игры. По сути, он представляет собой технологическую демо-версию, но не для поиска издателя, а для внутренних нужд. Если проводить образные аналогии, этот срез можно представить в виде маленького ломтика огромного пирога, на котором хорошо видны все слои и начинка между ними, что позволяет понять, каким будет пирог в целом.

В данном случае технодемка представляет собой полноценную миссию однопользовательской кампании – в ней есть необходимые корабли и элементы окружающей обстановки, доступны базовые возможности управления, перемещения и боя, подготовлены видеоролики и анимационные врезки на движке, реплики персонажей и фоновая музыка, более-менее продуман интерфейс пользователя – в общем, сведены воедино все составляющие, которые показывают, какой же должна получиться финальная игра.

Это позволяет оценить состоятельность (и возможность реализации) выработанных идей и принятых технических решений, проверить технологические цепочки разработки (выстроенные алгоритмы создания и внедрения материалов в игру), получить общее видение игры всеми разработчиками, на практике убедиться, что все компоненты хорошо сочетаются между собой и не таят неприятных сюрпризов, которые могут негативно сказаться в будущем, а самое главное – проверить геймплей!



На этом этапе определены задачи и подготовлен план работ, выработана изобразительная стилистика, очерчен круг используемых технологий и инструментов, написаны недостающие (редакторы карт, плагины для всевозможных студий и т.д.), подобраны библиотеки и компоненты общего назначения, созданы и готовы к использованию ключевые подкапотные системы игры. Тех.лид отдельно упомянул подсистемы поиска путей и избегания столкновения моделей (вскользь обмолвившись, что поиск траекторий средь «складок местности» без просадок производительности и резких движений сам по себе уже искусство – видимо, есть чем гордиться), а также системы поведения кораблей исходя из ситуационной обстановки и окружающей местности, которая позволит избавиться от жёсткого скриптинга.

По сути, фаза подготовки к производству (т.н. препродакшн) завершена, и начинается собственно производство согласно подготовленным планам и выработанным подходам. Что ж, доброго пути!
 
 
Подробнее | Дата: 20.12.2020 01:04 | Разместил: Ten | Прочитано: 63 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Ноябрьское обновление 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На сайте Fig.co появилось очередное обновление (закрытое), посвящённое сразу нескольким вопросам:
  • Первая волна закрытого бета-тестирования Homeworld Mobile закончилась, разработчики горячо поблагодарили всех участников за обратную связь. Разумеется, этот этап не единственный, но для тех, кто его по тем или иным причинам пропустил, вновь появилась возможность зарегистрироваться и принять участие в будущих тестах. Ссылка на форму регистрации, как обычно, доступна всем оплатившим предзаказ Homeworld 3.

  • Стала окончательно определена дата выхода второго издания артбука The Art of Homeworld – до конца года планируется отпечатать и получить весь тираж, и в первом квартале следующего года начнётся рассылка всем заказавшим коллекционное издание с артбуком или премиальное «адмиральское» издание. Также с новым альбомом будут идти 10 вкладышей с артворками Homeworld 3 – изначально планировалось, что их выставят на голосование и отберут наиболее понравившиеся, но потом издатель расщедрился и принял решение печатать всё. Что ж, любопытно будет взглянуть, что у них на этот раз получилось.

  • Gearbox Publishing договорились с компанией Brick Formation, специализирующейся на создании высококачественных Lego-моделей, о розыгрыше трёх наборов вездеходов С'Джет из HW: DoK среди счастливчиков (для участия в розыгрыше нужно подобавляться в официальные соц.сети, посвящённые Homeworld). Поскольку заявки принимаются только из США и Канады, можно спать спокойно, тут интересен скорее факт, что Lego-модели кораблей из игры выпускают уже на официальном уровне. Помимо вездехода в наличии имеются:
  • Как видите, стоят такие модельки весьма недёшево и, видимо, рассчитаны на состоятельных поклонников конструктора, которым не чужд Homeworld.


 
 
Подробнее | Дата: 14.11.2020 22:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 59 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Интервью с художественным директором – часть 2 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3На Fig.co появилась вторая часть интервью с Карлом Гриком, в которой он продолжил отвечать на вопросы участников сообщества. Если подвести итоги, можно отметить следующие моменты.
  • Серьёзных изменений внешнего вида кораблей не предвидится – безусловно, нас ждёт новый флот, способный дать ответ новым угрозам и вызовам, но стилистику предыдущих игр серии обещают сохранить во всей её красе. Разница в размерах, подчёркивающая размах сражений, соответствие формы боевому назначению и применению, легко заметные отличительные черты на фоне других силуэтов, боевые характеристики и особенности, игра света и тени – гармоничное сочетание всех этих элементов поставлено во главу угла.

  • Немало внимания уделяется и тому, насколько появление новых кораблей вписывается в развитие сюжета. Первый Homeworld в это плане заложил достойные традиции – многобашенные корветы, спец.фрегаты, ракетные эсминцы, генераторы полей появлялись как ответ новым угрозам на поле боя или как апробация успешного опыта супостатов – и все продолжения данную планку старались не уронить.

  • Уделяется внимание и упрощению распознавания кораблей на расстоянии – в ход пойдут как новые методы вроде «умной» группировки отметок, так и старые дедовские способы вроде инверсного масштабирования (NLIPS), при котором кораблям при отдалении камеры искусственно увеличиваются в размерах, чтобы даже на больших расстояниях они оставались визуально узнаваемыми. Впрочем, мне эта проблема представляется несколько преувеличенной – в рамках кампании уж точно.

  • Модернизация кораблей, мелькавшая на ранних эскизах первого Homeworld (подобная модернизации существ в серии Heroes of Might and Magic), в планах пока не значится, но Ланс Мюллер, ведущий дизайнер игры, взял её на заметку, а Карл со своей стороны обещал оставить поле для манёвра в плане стилистики. В целом, эта идея давно не даёт мне покоя, но при этом, конечно же, хотелось бы избежать ситуации, когда на эту задачу уйдут время и силы, более актуальные для других задач.

  • Корабли предыдущих игр серии если и появятся, то только в виде отсылок или пасхалок. В принципе, есть все основания полагать, что уж этого добра в новой игре будет предостаточно

  • Всевозможные эффекты прорабатываются столь же тщательно, их обещают сделать контекстозависимыми, хотя примеров, увы, не привели, поэтому пока остаётся лишь гадать, какой именно смысл вкладывается в это слово и как это будет выглядеть с практической точки зрения.

  • Соответствие космических пейзажей на заднем плане нашему местонахождению тоже клятвенно обещают сохранить – разработчики прекрасно понимают важность поддержки впечатления эпического путешествия. Также в новой игре будет представлена огромная галактическая карта, на которой будет видно, где мы были и куда собрались.
В целом же, столь бережное отношение разработчиков к традициям серии вкупе с поиском возможностей развития этих традиций и стремление вывести их на новый уровень продолжают несказанно радовать. И пусть все усилия в этом достойном (и весьма нелёгком, надо сказать) деле принесут столь же впечатляющий результат.

 
 
Подробнее | Дата: 15.09.2020 03:24 | Разместил: Ten | Прочитано: 96 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новости - Homeworld Mobile – первый этап закрытого тестирования 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3Про Homeworld Mobile как-то давненько ничего не было слышно, и вот наконец первая ласточка – стартовал этап закрытого технического тестирования, и, как и обещалось ранее, у всех поддержавших кампанию по сбору доп.средств для Homeworld 3 появилась возможность принять в нём участие. В закрытом обновлении №12 на Fig.co приведена ссылка на анкету участника, заполнение которой позволяет застолбить местечко в рядах тестеров. Вопросы достаточно стандартные – почта, примерный возраст, страна проживания, модель телефона, как часто предаётесь развлечениям, в какие игры серии играли, какие аспекты геймплея предпочитаете (сюжет, игровые механики, коллекционирование добычи, развитие и рост, эстетика видео- и аудио-ряда, реиграбельность, многопользовательское взаимодействие), играли ли в другие популярные игры и какие. Данные, по заверениям разработчиков и издателя, собираются обезличенными, никак не будут использоваться за пределами кампаний и, в принципе, ни разу не чувствительные, хотя обращает на себя внимание требование постоянного WiFi-соединения для участия в тестировании.

В любом случае, всем поклонникам серии, думается, будет интересно хотя бы одним глазком глянуть на побочное её ответвление, тем более что оно может дать почву для размышлений относительно того, что же нас ждёт в Homeworld 3. Запись на тест продлится до пятницы 18-го, так что все желающие – вперёд!
 
 
Подробнее | Дата: 14.09.2020 23:50 | Разместил: Ten | Прочитано: 82 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 259 на 52 страницах по 5 на каждой странице
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 52 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2020 by Homeworld :: The Russian Project.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Генерация страницы: 0.053 сек. и 7 запросов к базе данных за 0.023 сек.
Web site engine code is Copyright © 2006 by SLAED CMS. All rights reserved.