Homeworld3.RU  

  Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Обратная связь | В избранное | Сделать стартовой  

 
:: Главная ::
 
 
:: Homeworld 3 ::
 
 
:: Deserts of Kharak ::
 
 
:: HW Remastered ::
 
 
:: Homeworld ::
 
 
:: Cataclysm ::
 
 
:: Homeworld 2 ::
 
   Homeworld3 перенесён на 2024-й год 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Продолжительное радиомолчание с приближением лета вызывало всё большие опасения, и вот они подтвердились – релиз игры снова перенесён, причём аж на февраль 2024-го года. С учётом того, что первые попытки начать разработку игры тянутся ещё с 2017-го (если не раньше), приятного в том, конечно, мало. Может, сказывается переход на четырёхдневную неделю, может, и тот факт, что над игрой работает далеко не самая большая команда (порядка 40 человек – для игр AAA-класса это совсем немного), ну и, очевидно, здравое понимание, что в означенные ранее сроки взять нужную планку качества явно не получится. С другой стороны, с нынешним уже набившим оскомину подходом «скорей-быстрей, и в продакшн» стремление сделать достойное серии продолжение – на вес золота, и вдвойне здорово, что к этому вопросу с пониманием относится и издатель. Первому Homeworld в своё время тоже очень не помешали бы лишние полгода – добавить изначально задуманных третьих пиратов и при случае расширить сюжетную линию со вторыми – и, похоже, на сей раз у создателей игры куда больше возможностей реализовать свои задумки. В общем, как обычно – ждём.

Также, чтобы жизнь совсем мёдом не казалась, Fig.co тоже кажет фигу – точнее, её новые владельцы, Republic.com, наконец решили закрыть старый сайт, и произойдёт это уже в грядущий понедельник, 29 мая. Почему не перенести всю накопленную информацию на основной сайт республики – вопрос открытый: технически это довольно простая задача, кроме того, чем больше список проинвестированных игр, тем внушительнее выглядит это своеобразное «портфолио» успеха. В общем, экономия – она такая, да. Теперь все обновления будут выходить на официальном сайте серии – HomeworldUniverse.com, а также на страничке игры в Steam (и вроде очередное уже на подходе). А, и да – все причитающиеся награды за предзаказ клятвенно обещают сохранить.

Ну и чтобы подсластить горькую пилюлю – работы над форумом практически завершены. Основные проблемы так или иначе удалось побороть, остались лишь мелкие баги, которые лезут под руку то тут, то там при использовании второстепенного функционала форума. Так что – недолго осталось
 
 
Дата: 26.05.2023 06:58 | Разместил: Ten | Прочитано: 236 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Новый стандарт визуальных эффектов 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
Относительно разработки грядущей игры уже давненько не было новостей, но сегодня на Fig.co наконец появилось новое обновление (задержка с которым, видимо, связана со сложностями реализации описанных новшеств). Посвящено оно визуальным эффектам попаданий, повреждений и разрушений. Во всех предыдущих играх этому вопросу уделяли самое пристальное внимание, и здесь нас ждёт продолжение славных традиций серии. Ключевые моменты:
  • Оружие делится на 4 типа – кинетическое (болванки из рельсотронов), фугасное (всевозможные ракеты и торпеды), энергетическое (видимо, плазменные бомбы) и ионное, и для каждого типа предусмотрен свой визуальный эффект попадания.
  • Оные эффекты теперь реализованы на качественно ином уровне – вместо условных «наклеек» с текстурой эффекта в точке попадания, орудия теперь оставляют свой «след» на корпусе (технически это ещё один слой), и на основе яркости пикселей этого слоя реализуется изменение текстуры и геометрии модели в реальном времени. На этой гифке (41.6 МБ) оный процесс показан воочию (к слову, обратите внимание на «затухание» кратеров), жаль только, что камера перемещается не плавно, а рывками – трудно уследить за всеми деталями. Кроме того, этот эффект довольно ресурсоёмкий, и будет применяться, скорее всего, только на крупных кораблях.
  • Система отображения повреждений также претерпела изменения. Для лёгких кораблей на малых скоростях всё так же будет использована система частиц, но с повышением скорости будет осуществляться переход на «шлейфовую» механику, когда за кораблём будет оставаться густой дымный след – это позволит избежать «эффекта попкорна» из россыпи отдельных дымных спрайтов. Также разработчики предполагают, что это будет выглядеть реалистичней, засим предлагаю вопрос реализма атмосферных боёв в безвоздушном пространстве деликатно вынести за скобки
  • Подход к эффектам повреждений больших кораблей куда более традиционен, и реализован целой россыпью заранее заданных ключевых точек, в которых и порождаются соответствующие эффекты в зависимости от степени повреждения. Дым, пламя и искры из пробоин – их интенсивность позволит на глаз определить состояние корабля.
  • Более того – следы прошедших баталий предполагается сохранять на постоянной основе – даже между миссиями! Теперь, глянув на свои потрёпанные корабли, можно воочию представить, в каких переделках им пришлось побывать.
  • Но, пожалуй, самые эпические изменения произошли с системой генерации обломков. Если раньше они представляли собой вручную созданные модели (думаю, понятно, каких усилий это потребует для каждого корабля), то теперь они генерируются на основе симуляции разрушения исходной модели корабля, в зависимости от того, в каком месте произошёл взрыв и какова его мощность. Реализована эта возможность с помощью Houdini (промышленный пакет процедурного трёхмерного моделирования, широко применяемый в кинематографе), так что волноваться здесь стоит разве что о ресурсоёмкости всего этого великолепия. Для пущего реализма не забыта и генерация внутреннего убранства развороченных взрывом отсеков.
  • Также из интересного можно отметить, что были упомянуты корветы – есть вероятность, что этот класс кораблей всё же будет представлен в игре.
Судя по глубине проработки, игра задаст новую планку по части технических возможностей и инноваций, и это можно всячески приветствовать. Единственное безпокойство – насколько пайплайн разработки игры окажется по силам не только профессиональным игроделам, но и энтузиастам-модостроителям, которые способны здорово продлить её долголетие (и будет ли этому вопросу уделено внимание вообще). Впрочем, время покажет.

 
 
Дата: 15.02.2023 22:59 | Разместил: Ten | Прочитано: 359 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   Навёрстывая упущенное – итоги gamescon и PAX West '22 
 
 Новости, посвящённые Homeworld3
После презентации на gamescon и PAX West в сети появилось довольно много материалов, посвящённых грядущей игре, и вот наконец-то выдалась свободная минутка пересмотреть их все. Итак:
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer
    Первый геймплейный трейлер на основе событий одной из миссий кампании (вроде как второй).
  • Kesura Oasis Gameplay Trailer – Extended Cut
    Расширенное внутриигровое видео этой же миссии – по сути, источник материала для монтажа трейлера.
  • Homeworld 3 New Gameplay
    Видео геймплея аж на 7 минут. Можно увидеть новый Экспедиционный корабль в традиционной вертикальной ориентации.
  • Raytracing-Raumschlachten vor grandioser Kulisse - Gameplay-Preview zu Homeworld 3
    Ещё одно видео геймплея – от GameStar, на немецком.
  • Homeworld: Journey to Hiigara Pinball - Gameplay Trailer
    Трейлер нового пинбола «по мотивам» от Zen Studios в качестве приятного бонуса. Причины его появления понятны, однако выполнен он на весьма высоком уровне и смотрится вполне достойно.
  • Отдельно можно отметить и Blackbird Interactive Studio Reel - Summer 2022 – видео-портфолио компании, в котором промелькнули кадры из игры, в том числе битва в атмосфере на 0:25 и новые «Алмазные рифы» на 0:32.
  • Обещанная мини-новелла для затравки Life in the Walls: A Homeworld 3 Story by Martin Cirulis оказалась, увы, слишком короткой. Посмотрим, что будет дальше.
  • И в качестве завершающего штриха – пример навигационного окна с картой галактики с отметками нашего продвижения.
В связи с чем по горячим следам вышло немало репортажей от различных онлайн-изданий, сотрудники которых смогли немного погонять игру вживую и пообщаться с разработчиками: Обзоры и интервью довольно общие, но некоторые интересные моменты всё же проскакивают. Итоговое мнение после всего увиденного и услышанного оказалось великовато для новости, потому оформил его в виде статьи – Итоги 2022.




Также на сайт выложено старое поздравление-обращение к разработчикам по случаю анонса Homeworld 3, оставленное в основной ветке комментариев на ресурсе Fig.co – так сказать, глас со стороны русскоязычного сообщества. Текст, естественно, на английском языке, но даже поверхностно знакомые с ним читатели найдут для себя немало знакомых формулировок – и верно, в его основу легли всё те же размышления о каноне серии более чем десятилетней давности. Возможно, «фишко» – не самая уместная площадка для подобных обсуждений, которые, к тому же, легко могут затеряться среди других комментариев, так что в родных пенатах хранить это дело куда сподручнее. Ну, а там... время покажет, насколько они пригодились и сбылись
 
 
Дата: 23.01.2023 02:57 | Разместил: Ten | Прочитано: 249 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   С Новым Годом! 
 
 С Новым Годом!
С некоторой оказией – с Новым годом!

Год минувший начался несколько бодро и неожиданно – в какие исторические времена мы, оказывается, живём. Хочется верить, что в этом году ситуация всё же разрешится наилучшим образом. Держим кулаки!

У нас в силу определённых причин сменился сервер, в связи с чем возникла насущная необходимость перевести движки портала и форума на актуальную версию PHP. Процесс этот довольно нетривиальный, с кучей подводных камней, так что придётся повозиться, засим прошу не судить строго за подобную задержку. С порталом наконец удалось разобраться, журнал ошибок больше не растёт как на дрожжах, так что все материалы к вашим услугам. Эпопея с форумом продолжается и займёт ещё какое-то время. За данные не безпокойтесь, всё бережно сохранено – горький опыт прошлых лет не прошёл даром. Такие пироги.

По третьему Homeworld по-прежнему крайне мало информации, с учётом того, что выйдет он максимум летом (если снова не перенесут). С другой стороны, Deserts of Kharak так же внезапно свалились нам на голову без какого-либо подогрева – видимо, медиаполитика Sierra и Gearbox довольно-таки отличается. Что ж, главное что б разработчики были сытые, довольные и заняты интересным делом – а всё остальное приложится.

С наступившими!
 
 
Дата: 10.01.2023 04:21 | Разместил: Ten | Прочитано: 183 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
   А нам – 20 лет! 
 
 Новости сайта
Вот так буднично и незаметно подкрался наш второй круглый юбилей. Возраст даже по людским меркам весьма солидный, а для интернета это вообще едва ли не целая вечность. Немало воды с тех пор утекло, Всемирная паутина изменилась до неузнаваемости, возможно и не во всём в лучшую сторону, но чисто с технической точки зрения прогресс просто колоссальный. Возможность смотреть видео, слушать музыку, перелистывать галереи и качать гигабайтные дистрибутивы целиком, особо не глядя на траффик – в 2002-м об этом можно было только мечтать.

К сожалению, многие тематические порталы, посвящённые Homeworld, некогда довольно крупные и весьма активные, не увидели этого дня – видимо, слишком уж долго серия пролежала под сукном без каких-либо даже самых туманных перспектив. Тем не менее, один из её отцов-основателей – даже столько лет спустя – остался верен мечте и, собрав команду единомышленников, планомерно двигается к её воплощению. И на этот раз есть все шансы, что мы дождёмся, наконец, того самого продолжения, которое ждём вот уже более двадцати лет, и с которым, увы, не срослось в прошлый раз. Вопреки всем трудностям (геймдев ныне – дело сложное, долгое и весьма затратное), вопреки упущенному времени, вопреки тому, что «начальству виднее», и даже вопреки нынешней девальвации культурных ценностей.

Как обычно, ожидая нового, надеешься на лучшее – тем более что показанное на выставке gamescon позволяет смотреть в будущее серии вполне с оптимизмом
 
 
Дата: 04.10.2022 21:46 | Разместил: Ten | Прочитано: 183 | Комментарии Напечатать новость  Отправить другу
 
 
 
Всего 288 на 58 страницах по 5 на каждой странице
[<<] [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ... | 58 ] [>>]
 

Главная | Новости | Форум | Темы | Галерея | Статьи | Обратная связь


Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.

Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.