Итак, разработчики наконец-то выкатили первый трейлер:
Надо сказать, что свои подогревательные задачи он вполне решает. Отсылки к приключениям на пути к Родному миру, обильное цитирование тизера с E3 двадцатилетней давности, логотипы «15» – даже сомневаться не приходится, что Роб и команда воплотят в жизнь свои визуальные задумки, которые были практически нереализуемы, когда создавался второй Homeworld. Заметно вырос уровень спецэффектов (ну, кто бы сомневался), промелькнули разрушаемые объекты, а показанный на мгновение росчерк ионного луча обнадёживает – железнодорожному фрегату явно недружественной окраски будет что противопоставить. Даже Адажио в кои-то веки правильное – в лучших традициях Taliesin Orchestra.
Каран приодели в стильный комбинезон, запилили ей роскошную гриву, намакияжили до самых ресниц, однако ж в банке с физраствором утопили опять. Эхх... была, конечно, надежда, что она будет присутствовать в виде «электронного эха», но видимо нет. В общем, «раствор коварен» А местные учёные-компьютерщики и того коварнее – не спроектировать за столько лет кластер, который потянул бы обработку и всесторонний анализ обстановки с поля боя... вопиющий случай полной профессиональной непригодности.
По сюжету пока ничего не ясно (что и неудивительно), однако общий характер показываемого материала по серии позволяет аккуратно предположить, что киперы-саджуки перебрались на мобилки. Думаю, это более чем устраивающее все стороны развитие событий.
Также у игры появились странички в Steam и Epic Game Store. Системные требования пока не анонсированы, но уже известно, что будет перевод на 13 языков, в том числе русский и даже китайский, однако же озвучка только английская. Из интересного стоит отметить поддержку кооперативного прохождения, что можно только приветствовать – у многих матёрых ветеранов уже подрастают потомки, и грамотная проработка этого режима способна принести море радостных мгновений.
Ориентировочная дата выхода остаётся прежней – 4-й квартал следующего года. Ждём!
На Fig.co появилось юбилейное 20-е обновление, посвящённое прогрессу разработки игры, автором которого выступил сам Аарон Кембейц. Маэстро сделал краткий экскурс в историю, отметив, насколько вырос за минувшие четверть века объём работ при создании привлекательного облика кораблей, а также рассказал, сколько внимания они уделяют проработке формы, и насколько важно правильно разбить корабль на секции и щедро покрыть его россыпью мелких деталей (то, что на архитектурный манер они называют «артикуляцией поверхности»), что даёт возможность использовать изобразительный ряд в качестве ещё одного повествовательного инструмента.
Всё это, конечно, хорошо и здорово, но несколько напрягают два момента. Во-первых, хоть официально игра и создаётся уже более двух лет (а первые наработки вообще датированы 2016-м годом), контента за это время показано крайне мало – в основном эксплуатируются всё те же знакомые формы и очертания. Возможно, всё вкусное приберегают для грядущего подогрева публики, который пока что начинать рановато, но всё же. Ну, и во-вторых – если Каран С'Джет упомянута в первом абзаце отнюдь не для красного словца, и нас в самом деле ждёт очередной вояж под её предводительством, придётся нам снова играть за туземцев-самолётопоклонников, непонятно как оказавшихся в космосе при таком-то менталитете – с сопутствующими тому сюжетными завихрениями.
Впрочем, на 10 декабря запланирован небольшой видеоанонс – нам обещают показать, чем может закончиться очередной гиперпрыжок, так что поживём – увидим:
На Fig.co появилось очередное обновление, на этот раз посвящённое музыке. Пол Раскей, безсменный композитор серии, дал небольшое интервью и поделился двумя музыкальными треками Homeworld 3:
Впечатления неоднозначные – с одной стороны, качество исполнения, как всегда, на высоте, с другой – уклон в пустынную тематику набирает обороты, что как-то странно для космической стратегии – всё-таки одной из изюминок оригинального Homeworld были именно завораживающие синтезаторные партии в лучших традициях научно-фантастических фильмов 70-80-х. Впрочем, на эту тему уже появилась масса замечаний в комментариях, так что есть надежда, что финальный саундтрек будет более... сбалансированным.
Также стал доступен предзаказ настольной RPG Homeworld: Revelations от Modiphius Entertainment. Обещается охват событий всех игр серии (даже Cataclysm), пространные описания рас и используемых ими технологий (добрались даже до Галактического совета), а также много ранее невиданного арта по мотивам серии. Я достаточно прохладно отношусь к настолкам, тем более что в данном случае «смешались в кучу кони, люди», однако глянуть одним глазком будет интересно, тем более, что при создании учитывалась обратная связь от сообщества в лице Norsehound'а, известного своими фанатскими картами галактики.
Итак, после длительных поисков на сайте наконец появился полный образ Homeworld2 Special Bonus CD. Это дополнительный диск «на память» для всех покупателей второго Homeworld, предварительно заказавших игру в магазине Best Buy. На диске находятся:
Финальный вариант обложки для коробки (зеленоглазое такси, да).
59 концепт-рисунков – как Dustwars-эпохи, так и созданные уже после перезапуска разработки игры.
Целая куча всевозможных логотипов в 4K-разрешении – видимо, прямиком из набора для создания фан-сайтов.
Две аудиокомпозиции из игры – History of the Foundry и Vaygr Attack. Одна из межмиссионного видеоролика, вторая – из анимационной вставки на движке, но сопутствующие обстановке звуковые эффекты отсутствуют.
Огромных размеров постер (8400x12000) в многослойном PSD-формате с цветовой схемой CMYK – т.е., подготовленный для печати. Вес файла соответствующий – 320 МБ.
Три десятка скриншотов из альфа- и бетаверсий.
Трейлер игры в трёх разных разрешениях.
Краткие текстовые материалы – предыстория игры, информация о компании, биографии разработчиков и т.д. Тоже из набора для создания фан-сайтов.
К сожалению, коллекция концепт-рисунков довольно скудная (на самом деле их было в разы больше), да и текстовые описания получились слишком уж лаконичными. Однако, сам по себе диск довольно редкий, и для поклонников серии, несомненно, представляет коллекционную ценность.
Также стоит заметить, что за прошедшие годы у нас накопилось немало и других коллекционных экземпляров:
Диск «Homeworld: Armada Meltdown» с двумя картами для мультиплеера и демкой Pharaoh в довесок. Шёл в комплекте с игрой при предзаказе в магазине Electronics Boutique. Архив с картами прилагается.
В очередном долгожданном обновлении на Fig.co разработчики показали нам новый корабль – рельсовый фрегат (Railgun Frigate), или фрегат-рельсотрон, если хотите. Причём на этот раз дело не ограничилось концепт-набросками и 3D-моделями – его можно увидеть в действии (!) против себя же:
Визуально картинка поражает воображение – зарево пейзажа, игра света и тени на корпусе фрегата, вспышка мощного электромагнитного разряда и росчерк залпа, насквозь пробитый корпус и целый каскад взрывов, сполохи молний в клубах чёрного дыма, крохотные плазменные светлячки, грустно гаснущие над обломками... в общем, старания разработчиков налицо и посмотреть действительно есть на что. С технической же точки зрения лёгкая дрожь направляющих запросто сведёт на нет всю точность столь дальнобойного орудия, да и дымный след от снаряда, пусть и важный с точки зрения геймплея, моментально рассеется в вакууме. Но, как вы понимаете, это далеко не финальный результат – игра в активной разработке, и её создатели призывают делиться впечатлениями, чтобы получить обратную связь, сгладить возможные шероховатости и выдать действительно достойный и качественный результат.
Дополнение: Перевод процесса создания фрегата выложен на сайте. Также стоит заметить, что разработчики внимательно читают все отзывы и комментарии, и, коль скоро в них развернулась бурная дискуссия, поспешили успокоить сообщество, что ионный фрегат никуда не делся и будет тоже, а натужное дрожание направляющих перед залпом смотрится комично и потому будет убрано. Что ж, приятно, что обратная связь не пропадает даром, и такой подход можно только приветствовать – он поможет уберечь игру от сомнительных идей и непродуманных решений.
Copyright (c) 2002-2024 by Homeworld3.RU.
Любое коммерческое использование материалов сайта запрещено.
Некоммерческое использование возможно с разрешения редакции сайта.
При перепечатке любого количества информации с этого сайта прямая ссылка на Homeworld3.RU ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт рассчитан на разрешение экрана от 1280x720 и выше.
Homeworld, Gearbox & the Gearbox Publishing logos are registered trademarks, and the Homeworld logo is a trademark of Gearbox Enterprises, LLC.
BBI, Blackbird Interactive, and the associated logo are registered trademarks.
Sierra and the Sierra logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.