Homeworld: The Russian Project

Подводя итоги общественного мнения...
Дата: 10.12.2019 23:16
Тема: Новости, посвящённые Homeworld3


После некоторого затишья разработчики выкатили очередной пресс-релиз относительно текущей ситуации. В нём они поделились тонкостями современного игростроя для лучшего понимания причин, которые стоят за теми или иными решениями в процессе разработки, а также подвели итоги опроса и отзывов поклонников, поддержавших новое продолжение в рамках кампании на Fig.co.

В конкурсе зрительских симпатий с большим отрывом победили Хиигаряне, Бентузи и Прародители, оставив позади даже Тайдан, а мат.корабль и Каран оказались одними из главных сюжетообразующих элементов. Подобные результаты трудно назвать обнадёживающими – опять получить мутную историю с колонизационным кораблём без колонистов и с Каран филейками навыкат а-ля ХВ2 после стольких лет ожидания будет уже слишком. С другой стороны, про слабые стороны ХВ2-шной кампании не вспомнил только ленивый, так что остаётся надежда, что прошлые ошибки будут учтены. Кроме того, в качестве основных тематических элементов, вокруг которых строился сюжет, вперёд вырвались именно элементы первой части – исследование [космических глубин], возмездие и экспедиция к нашему исконному Родному миру. Всё это позволяет смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Также в число важных повествовательных составляющих угодили монолиты (возможно, это опечатка, и имелись в виду мегалиты) – огромные сооружения как свидетельства былой эпохи, безмолвие которых с одной стороны может о многом поведать, а с другой – подкинуть ещё больше вопросов и загадок. Разработчики явно не скрывают радость по этому поводу, и неудивительно – огромные рукотворные конструкции можно было увидеть на скриншотах ХВ2 ещё в 2001-м году до его отмены и перезапуска, и было бы странным, если бы создатели игры не пустили в ход свои старые наработки, которые долгие годы пролежали глубоко в столе. А главное – все единодушно сходятся во мнении, что самой важной частью игр серии является однопользовательская кампания, и основные усилия будут потрачены именно на неё. Впрочем, разработчики обещают уделить внимание и многопользовательским баталиям, но в отличие от сюжета безпокоиться тут не о чем – при наличии обратной связи от сообщества баланс не так уж и сложно довести до ума.

С точки зрения игрового процесса важными элементами оказались различные спецсредства (вроде полей сокрытия), а также захват кораблей – в общем, всё что делает игру разнообразной, стратегически продуманной и насыщенной неожиданностями. По заверениям разработчиков, по этой части нас ждут новые захватывающие возможности, над созданием которых они усердно трудятся, но подробностей не сообщают, сохраняя интригу – мол, пока рано. Также большую роль будут играть «складки местности», которыми, к слову, станет намного проще пользоваться – например, выделив корабли и щёлкнув сверху или снизу астероида, можно будет укрыть их с той или иной его стороны. Также это косвенно означает, что космические объекты действительно будут огромными, внося свою лепту в разнообразие тактических приёмов. В который раз вспоминали и про баллистику – за её отсутствие точно можно не опасаться.

В общем, очередные вести с полей получились достаточно сдержанными, как это обычно бывает на начальном этапе, но дело движется. Подобные пресс-релизы планируется выпускать раз в квартал – пока что разработчики заняты созданием фундамента новой игры, благодаря которому и смогут воплотить свои задумки. Что ж, успехов им в этом важном и ответственном деле






Это новость опубликована на сайте: http://www.homeworld3.ru
Ссылка на эту новость: http://www.homeworld3.ru/index.php?name=News&op=article&sid=256