Homeworld: The Russian Project

Интервью с художественным директором – часть 2
Дата: 15.09.2020 03:24
Тема: Новости, посвящённые Homeworld3


На Fig.co появилась вторая часть интервью с Карлом Гриком, в которой он продолжил отвечать на вопросы участников сообщества. Если подвести итоги, можно отметить следующие моменты.
  • Серьёзных изменений внешнего вида кораблей не предвидится – безусловно, нас ждёт новый флот, способный дать ответ новым угрозам и вызовам, но стилистику предыдущих игр серии обещают сохранить во всей её красе. Разница в размерах, подчёркивающая размах сражений, соответствие формы боевому назначению и применению, легко заметные отличительные черты на фоне других силуэтов, боевые характеристики и особенности, игра света и тени – гармоничное сочетание всех этих элементов поставлено во главу угла.

  • Немало внимания уделяется и тому, насколько появление новых кораблей вписывается в развитие сюжета. Первый Homeworld в это плане заложил достойные традиции – многобашенные корветы, спец.фрегаты, ракетные эсминцы, генераторы полей появлялись как ответ новым угрозам на поле боя или как апробация успешного опыта супостатов – и все продолжения данную планку старались не уронить.

  • Уделяется внимание и упрощению распознавания кораблей на расстоянии – в ход пойдут как новые методы вроде «умной» группировки отметок, так и старые дедовские способы вроде инверсного масштабирования (NLIPS), при котором кораблям при отдалении камеры искусственно увеличиваются в размерах, чтобы даже на больших расстояниях они оставались визуально узнаваемыми. Впрочем, мне эта проблема представляется несколько преувеличенной – в рамках кампании уж точно.

  • Модернизация кораблей, мелькавшая на ранних эскизах первого Homeworld (подобная модернизации существ в серии Heroes of Might and Magic), в планах пока не значится, но Ланс Мюллер, ведущий дизайнер игры, взял её на заметку, а Карл со своей стороны обещал оставить поле для манёвра в плане стилистики. В целом, эта идея давно не даёт мне покоя, но при этом, конечно же, хотелось бы избежать ситуации, когда на эту задачу уйдут время и силы, более актуальные для других задач.

  • Корабли предыдущих игр серии если и появятся, то только в виде отсылок или пасхалок. В принципе, есть все основания полагать, что уж этого добра в новой игре будет предостаточно

  • Всевозможные эффекты прорабатываются столь же тщательно, их обещают сделать контекстозависимыми, хотя примеров, увы, не привели, поэтому пока остаётся лишь гадать, какой именно смысл вкладывается в это слово и как это будет выглядеть с практической точки зрения.

  • Соответствие космических пейзажей на заднем плане нашему местонахождению тоже клятвенно обещают сохранить – разработчики прекрасно понимают важность поддержки впечатления эпического путешествия. Также в новой игре будет представлена огромная галактическая карта, на которой будет видно, где мы были и куда собрались.
В целом же, столь бережное отношение разработчиков к традициям серии вкупе с поиском возможностей развития этих традиций и стремление вывести их на новый уровень продолжают несказанно радовать. И пусть все усилия в этом достойном (и весьма нелёгком, надо сказать) деле принесут столь же впечатляющий результат.






Это новость опубликована на сайте: http://www.homeworld3.ru
Ссылка на эту новость: http://www.homeworld3.ru/index.php?name=News&op=article&sid=264