Homeworld3.RU

Планов громадье – «заседание продолжается»!
Дата: 29.05.2024 21:21
Тема: Новости, посвящённые Homeworld3


«Пыль немного улеглась», и в стиме появилась очередная обнова относительно дальнейших планов работы над игрой. При сборе и приоритезации обратной связи от сообщества были выделены следующие моменты:
  • Борьба с клаустрофобией. Хотя ландшафт это одна из основных особенностей новой игры, многим недостаёт огромных открытых карт из предыдущих частей серии. Также было много отзывов относительно того, что карты получились слишком тесными и вызывают ощущение клаустрофобии. Начата работа над первой открытой картой без мегалитов – т.е. просто открытый космос – и надо полагать, что она будет не единственной официальной. Также будет пересмотрен ход камеры у существующих карт, чтобы они не ощущались такими зажатыми, при необходимости будут внесены дополнительные корректировки.
  • Темп игры и направление урона. Накал боёв получился слишком уж скоротечным, и потому практически не ощущается отсутствующая в демке, но имеющаяся в финальной игре система учёта направления, с которого ведётся обстрел (т.е. в лоб, борта или двигатель – наподобие того, как это реализовано в первой части). Лечить планируется стандартным способом – дальнейшим увеличением прочности, чтобы на эти самые манёвры хватало времени. Также планируется увеличить урон, получаемый в борта или корму – чтобы заметили привнести большей тактической глубины в сражения.
  • Улучшение поведения кораблей. Это достаточно длительный процесс, но обещается, что на протяжении следующих недель мы заметим качественное улучшение поведения подопечных в бою – например, крупные корабли для атаки больше не будут стремиться оказаться в одной (горизонтальной, надо полагать) плоскости с противником. Также обещают поправить «забывание» полученных приказов, которое, разумеется, случается в самый неподходящий момент (надеюсь, теперь за забытые по дороге приказы на захват, особенно эсминцев, которые мало того что не попали в музей, так ещё и поспособствовали развитию неблагоприятной обстановки, теперь не нужно будет отдельно выдавать семь суток расстрела на гауптвахте).
  • Гиперпространство возвращается! Да, у нас снова будет возможность совершать прыжки в многопользовательской игре как в старые добрые времена. Также для сетевых игр будет пересмотрено технологическое древо, чтобы сделать начальное развитие флота более продуманным. Подобная фича в первой части позволяла без особого ущерба разделить некоторые различия между логикой развития сюжета и логикой сетевых баталий, так что её возвращению можно лишь порадоваться.
  • Тактическая пауза и управление временем также будут доступны в соло-режиме мультиплеера и военных игр.
  • Инструменты для модификаций на подходе. Официально они предназначены для создания карт, однако предполагается, что искушённые мододелы или просто любители окунуться в неизведанное смогут с их помощью куда больше – надо полагать, тут подразумевается наличие определённых знаний и навыков Unreal Engine 4 последних версий, ну или настойчивое стремление эти самые навыки приобретать.
В целом, к грядущему в июне патчу 1.1 обещают поправить более полторы сотни багов, включая проблемы с производительностью (на железе пятилетней давности лично не сталкивался, но на более новом и мощном жалоб хватает), чтобы сделать игру настолько замечательной насколько это возможно. Столь важные и нужные инициативы можно лишь горячо поприветствовать, однако после, грустно потупив взгляд, стоит скромно заметить, что главным инструментов в сиём благом деле станет, скорее всего, пергидроль – для начала






Это новость опубликована на сайте: http://www.homeworld3.ru
Ссылка на эту новость: http://www.homeworld3.ru/index.php?name=News&op=article&sid=300