Первый большой патч – 1.1 Дата: 11.06.2024 00:57 Тема: Новости, посвящённые Homeworld3
На дворе июнь в самом разгаре, и потому, согласно плану развития игры на первый год, вышел первый большой патч, который добавляет новые задачи и артефакты в варгеймы, а заодно устраняет здоровенную стаю багов (более 100 штук по заверениям разработчиков). С полным списком изменений можно ознакомиться тут, а вкратце можно отметить следующее:
- Добавлены 12 новых артефактов и 9 новых заданий в режиме Wargames.
- Реализована долгожданная тактическая пауза (!) и коррекция времени в многопользовательских играх, если играете соло.
- Добавлена новая карта для сетевых баталий – Karos Graveyard. В принципе, ожидаемо, т.к. первые мегалитические структуры просто циклопических размеров впервые появились на заднем лане именно там ещё четверть века назад. Визуально смотрится довольно интересно, но поглядим ещё как оно будет вживую.
- Подкорректирована карта Kala Terminus – обновлены стартовые позиции и добавили ресурсов чтобы баталии стали более продолжительные.
- Фрегат подавления Хиигарян получил усиленную версию повышенной убойности и облегчённую версию повышенной дальности.
- В окне выбора модов добавлена кнопка дополнительной информации, которая перенаправит на страничку мода.
- Продолжается работа над исправлением сетевых ошибок и проблем с синхронизацией.
- Исправлена ошибка с расстановкой турелей во время тактической паузы, из-за которой команду отрабатывала лишь одна турель.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли произвольно переключались на другие цели вместо указанных (возможно, это были побочные последствия добавленной по многочисленным просьбам стрельбы в движении).
- Исправлена ошибка, когда корабли забывали про команду сопровождения (Guard) после окончания боя.
- Поправлены неработающие реплики подтверждения при выборе кораблей Инкарнатов.
- Поправлены полные трагизма реплики при уничтожении вражеских тяжёлых кораблей, которые, очевидно, должны быть при уничтожении наших.
- Поправлено самопроизвольное включение HDR-режима.
- Поправлена произвольная пропажа показателей выбранного корабля в соответствующей панели.
- Слегка подправлена кампания, но очевидно что это немного не те изменения, которые хотелось бы увидеть в ней.
Ну и напоследок немножко бальзама на душу для любителей залезть под капот – обещанные Mod Tools проходят финальную обкатку и будут выпущены уже в этом месяце. Что тут скажешь... ждём!
|