Форумы Homeworld3.RU  

Вернуться   Форумы Homeworld3.RU > HOMEWORLD - Главная - Main > Вселенная Homeworld
Регистрация Правила форума Справка Личный состав Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы
Цитировать
Старый 18.08.2008, 16:50   #1
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Гипер-теория

Хотелось бы собрать больше информации о гиперпространственном прыжке вселенной ХВ.

Как мы знаем, для прыжка в мире ХВ используется гиперядро.
Вопрос 1: что особенного в этом ядре?
Знаем, что есть три ключевых ядра, отличных от всех остальных. При этом ядра используются везде - от мала (боты в ХВ1 и многопушечный корвет в ХВК) до велика (верфи-дредноуты).
Вопрос 2: чем же они так особены?
Вопрос 3: почему они не воспроизводимы, в отличие от остальных?
Из мануала нам становится известно, что полёт в гиперпространстве занимает время. Так что это действительно какое-то пространство.
Вопрос 4: Почему окно гиперпространства идёт на корабль, а не наоборот?
Вопрос 5: Почему различаются по цвету окна "древних" рас и молодых?
Бентуси и Вейгры (вероятно, по "сокращённой" технологии Бентуси) умели создавать постоянные гиперврата: Бентуси - аж в другие галактики (по версии Сомтау - может, просто очень далеко), вэйгры - локальные.
Вопрос 6: А на сколько далеко мог прыгнуть корабль с гиперядром?
Вопрос 7: Каким образом засекаются гиперпрыжки?
Помнится, гиперпрыжки прерывались - один раз генераторами гравитации, другой раз гипер-ингибиторами Кадеши, третий - гипер-ингибитором Таидани.
Вопрос 8: Как вообще работают эти гипер-ингибиторы?
Вопрос 9: Каким образом можно застрять в гиперпространстве?
Интересный случай произошёл накануне выхода к Хиигаре - Император деактивировал Каран. Ходят слухи, что, кроме корабля, она ещё была подключена к гиперядру.
Вопрос 10: Каким образом Император смог дотянутся до Каран?
Вопрос 11: Является ли человек (живое существо) необходимостью для гиперпрыжка?
Вопрос 12: Что это за хитрый двигатель был на Нагарокке?
В общем, для начала 9 (уже 12) вопросиков Кто знает или что думает - пишите, задавайте ещё вопросы, может чё прояснится.
------------------------------------------------

Насчёт 3ёх ядер:
Предполагаю, что каждое ядро может производить какое-то количество некого вещества, могущего открыть гиперпространство. Но из этого количества нельзя создать одинаковое по размерам или большее ядро.
И это показывает, почему разного цвета гиперокна: вещество и общее строение, но нюансы строительства - разные. Напомню, что все гипердвигатели галактики - от Бентуси, которые продают устаревшие технологии.
Вероятно, это вещество - что-то вроде топлива для гиперпрыжка, и корабли "древних" могут работать эффективнее на тех же 8 литрах 95ого (странно, правда? ) ).
И Мегадрын Саджуука использовал то же топливо. Не знаю, скольколитровый движок у него был, но, видимо, ядро поменьше во-первых, в него не поместилось бы, а во-вторых, не завело бы мегадрын...

Последний раз редактировалось AmDDRed, 18.08.2008 в 21:33.
AmDDRed вне форума  
Старый 18.08.2008, 17:41   #2
Айсис
Старший офицерТайный Создатель
 
Аватар для Айсис
 
Фракция:
Предтечи

Регистрация: Apr 2008
Адрес: Хамунаптра
Сообщений: 506
Восклицание Re: Гипер-теория

1)Ядро - мини реактор. Оно вырабатывает энергию для гиперпрыжка.
2)вместе в Саджууке они ключ к глазу Аарана.
3)Они КОВАЛИСЬ а не собирались.
4)Окно идёт на корабль потому что если бы было наоборот, то гиперсистемы должны были быть снаружи как врата.
5)Это зависит от конструкции гипер систем и источника энергии.
6)Далеко но не везде. Зависит куда лететь (в Балкору на одном ядре не далетишь).
7)Они засикаются по искривлению пространственно-временной последовательности (корабли летя в гипере создают искривление как чёрная дыра).
8)Они создают электро-магнитное поле тем самым сотрясая пространственно-временную последовательность как массивное тело(представте шарики, катящиеся по шлангу, а его вдруг начнут сильно трясти).
9)Наверно только при столкновении. Если я правилно понял принцип работы гипердвигателей то та часть корабля что "съедена" гиперокном уже в пути а по прибытии собирается.
__________________
Um basa do nu nana sanede nai ni suaca in midi berun ge soo nano ni sii kharam pari nune saiande saiande kuni ne suaca un sema ge sueta um sane gerun geto um makasilei suaca nano sande kuini suaka um basara nune danka um sane danke bau un san sa sen soko un sanvaia makanberuni suaka um shevundaneiti suaka nantero intere suaka nano sumbaro beishiga mandaia mandare suaka um makashilei suaka um makashilei suaka um makashilei suaka um
Айсис вне форума  
Старый 19.08.2008, 23:13   #3
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

мда попробую теперь я

1. три ядра, по крайней мере в этой галактике, являются основой по которой делались остальные даигатели
впринципе гипер полеты это одна из функций ядер при копировании которой и делаются гипердвигатели, правда они больше ни чего не умеют делать из того что умеют великие, если можно так сказать, ядра
просто тупые людишки не посчиталь нужным изучать другие экзотические возможности ядер. Нахрена если под жадные взгляды попали новые пратически без граничные пространства.

2. ядра несут в себе "все секреты гипер пространства" они могут очень много наверно даже невообразмо много

3. потому что надо знать те функции которые он еще может делать.
если хотите то простенький пример: это "черный ящик" если в него засунуть лист бумаги то из него выйдет трубка , можно сделать такой агрегат но этот агрегат не сможет реагировать на лазер, а если в ящик посветить лазером он может загудеть. можно даже сделать такой агрегат который сворачивает трубочки и гудит но врядли наш агрегат заработает так как надо если его всенуть туда откуда достали ящик,
вывод такой все иследования ядра сводятся к методу научного тыка
в таком случае мы забиваем гвозди микроскопом. не совсем красиво получается.

4. мы создаем окно не снаружи внутри какогонибудь кольца, тоесть мы можем управлять экраном, тогда зачем нам тратить лишнее топливо и время чтобы двигатся в экран, тем более что вместе с нами будет и отодвигатся экран так как его генерато находится на корабле тогда надо обеспечить систему приближения экрана, тогда зачем вообще лететь, можно оставатся на месте - что все и делают.

5. врата возможно ставятся на определеных местах возможно где можно качать енергию от кудато, а может они ставятся там где выход в гипер легче идет но этим "легче" можно пользоватся только имея еще один специальный агрегат которым оснащаются врата.

кстати от куда известно что у вейгров были врата?

6. останавливались иззи проблем техничиских, для сбора ресурсов или просто по задумке хотя еще есть варианты что нехватает энергии

7. сенсор возможно "окунен" в гипер засекает возмущения в нем
передвижение в гипере не возможно, точнее очень опасно для корабля. последствия мало изучены, как и в случае с другими возможностями ядер просто западло
тогда можно мерять не только мощность гипер двигателей как скорость перемещения, а еще одну характеристику как устойчивость.
корабль при движении в гипере засекает впереди гравитиционное искажение и аварийные системы автоматически выкидывают в обычное пространство. все ингибиторы - дословно замедлитель, и есть генераторы гравитации, точнее генератор гравитационых искажений.

8. если среди нас есть люди знакомые с теорией относительности общей или специальной ото или сто тогда они поймут:
если пространство представить в виде гуго натянутойпленки, движение в обычном пространстве это движение по пленке. то полет в гипере это движение под пленкой и на то чтоб выйти из пленки нужно спокойное состояние самой пленки, плюс возмущения пленки вызывают просто дикие искажения в пространстве под пленкой и потому крайне не желательно "выходить в море во время шторма"

9. если просто обяснить то (смотреть на пункт 8) поверхность пленки можно представить поверхностью моря. на любой корабль действуют две силы сита тяжести направлена прямо вниз и архимедова направлена прямо вверх прикладывается она чуть выше центра масс корабля. их взаимодействие удерживает корабль на плаву. а если корабль так наклонить что у него центр масс будет находится выше точки приложения архимедовой силы то эти две силы уже перевернут корабль тогда он пойдет на дно.
теперь предствимчто наше пространство трехмерное а гипер четырех допустим что чтобы там мог безболезнено находится корабль то он создает пузырь с нормальным трехмерным пространством который всплывает на "верх" в четырех мерном пространстве переход из пузыря в наш мир осуществляется через перешеек - гипер окно
а в случае некоректной инициализации гипер прыжка пузырь лопается и корабль и его экипаж оказываются в гепере без защитного пузыря.
а в том пространстве действуют другие законы и что там творится не известно, что происходит с экипажем тоже. хотя натерпевшиеся изгнаники встретились с одним таким местом во вселенной но изучать его не было у них ни времени ни желания. если кто не понял то это постоянное гипер окно на кладбище карос. паходу это окно появилось когда "гнев саджука" совершал свой последний прыжок, напомню выпрыгнул он на поверхности ангельской луны, в поле сильной гарвитации. сказали коротко что случилась трагедия. только там в каросе корабли утащеные псом "всплывали почти тамже но без экипажа - возможно некоректный вход в гипер имеет не один сценарий развития х его зна

10. через ядро телепатия за счет еще одной особености ядра

11. лично я считаю что да там нужна живая душа чтоб им управлять, которая будеть ощущать как оно "дишит" - тогда вытекает что ядро это не просто чтото чито механическое

12. без инерционный его особенность что он используется и в обычном пространстве и в гипере почти одинаково чего ядра не могут делать они толко для гипера.
зато двигло нагарока просто бездушный агрегат. и здесь как раз работает правило чем больше корабль тем тем он быстрее но у него есть слабое место так что Lee если ты за него схватишся то хочу огорчить .
все заметили у него трубу (центральную из трех) на коце устройство сбора ресурсов, настолько мощное что способно разобрать на шестеренки целый дредноут. так вот оно нужно чтобы заправлять нагарок (не факт что милион лет назад его так звали) анигилируя материю он получает нужную енергию для своего прожорливого двигла. вот так самый старый рукотворный объект в галактике являестя по совместительству и кораблем потребляющим энергии больше чем весь 15 флот хиагары вместе взятый. не так конечно утонченно как технологии прдженов но зато своими руками сделано - достойно похвалы

если остались вопросы можно задавать с радостью еще ченибудь раскажу

-----
Пы.Сы. материалы взяты из игры и накоплений информации в коре головного мозга сего человека
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.

Последний раз редактировалось Prisoner, 20.08.2008 в 01:34.
Prisoner вне форума  
Старый 19.08.2008, 23:36   #4
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от Prisoner Посмотреть сообщение
мда попробую теперь я
1. врата возможно ставятся на определеных местах возможно где можно качать енергию от кудато, а может они ставятся там где выход в гипер легче идет но этим "легче" можно пользоватся только имея еще один специальный агрегат которым оснащаются врата.

2. Kстати от куда известно что у вейгров были врата?
Вначале на п.2:
http://shipyards.relicnews.com/hw2/index_vaygr.html
Могу предположить (в соответствии с моей теорией - http://homeworld3.ru/forum/showpost....postcount=151), что предоставление технологии гиперврат Вэйграм входило в их подготовку к открытию межгалактических (или какие они там) врат. Чтобы лучше знали принципы
Интересно это:
Цитата:
It doesn't form an actual physical gate, but rather allows friendly units to hyperspace in nearby.
It appears to be a single-burn, move-only-once vessel like the probes and weapons platforms.

п.1

Итак две версии гиперврата на ключевых точках, которые либо а) питают энергией врата; б) позволяют легче открывать гиперокна. (по версии Prisoner`a)
Вполне вероятно, хотя я больше склоняюсь к тому, что тут ключевым является расстояние. Вероятно, гиперврата тоже имеют ограничение по дальности.
Вопрос а1: Имеют ли гиперврата какие-либо преимущества перед гиперпрыжком, кроме постоянного местоположения?
Вопрос а1.1: Каким образом достигается постоянность гиперокна? Где берётся энергия? (тут версия Призонера пригодится может)
Вопрос а1.2: Может ли быть отличие гиперокон от гиперврат гораздо более существенным, чем простое постоянство/непостоянство?
AmDDRed вне форума  
Старый 20.08.2008, 13:45   #5
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от AmDDRed Посмотреть сообщение
п.1
Итак две версии гиперврата на ключевых точках, которые либо а) питают энергией врата; б) позволяют легче открывать гиперокна. (по версии Prisoner`a)
Вполне вероятно, хотя я больше склоняюсь к тому, что тут ключевым является расстояние. Вероятно, гиперврата тоже имеют ограничение по дальности.
Вопрос а1: Имеют ли гиперврата какие-либо преимущества перед гиперпрыжком, кроме постоянного местоположения?
Вопрос а1.1: Каким образом достигается постоянность гиперокна? Где берётся энергия? (тут версия Призонера пригодится может)
Вопрос а1.2: Может ли быть отличие гиперокон от гиперврат гораздо более существенным, чем простое постоянство/непостоянство?
п.1 напомню такую вещь что для всех остальных судов требовалось тратить енергию для гипер прыжков. всем думаю запомнилась такая фраза тап нужно время чтобы перезарядить гипер модуль - не ядро а весь модуль. тоесть ядро дает возможность но не делает все за нас и гипер модуль нужен чтобы использовать (желательно правильно) возможности ядра для гипер полетов. а саджук же не требовал енергии для полето для него ядра были источником энергии которые кроме всего прочего еще и питали его системы - чтото вроде устройства позволяющего черапть енергию из гипера.
возможно врата ногли примитивно выполнять подобную функцию. примитивно и потому нужно было ставить в наиболее подходящих местах.
А возможно место положение выбиралось сразу из двух особенностей возможность черпать енергию и наиболее легкое место для входа в гипер.
а если бы ключевым было растояние то почему некоторые врата находятся на большем растоянии друг то друга, а некоторые на меньшем если врата все одинаковые.

а1 постоянное место положение не совсем преимущество но и не недостаток, а преимущества да имеет гораздо более мощный прыжок более устойчивый - он нас закинул через те 500 световых лет пространства балькоры там находятся сразу три черные дыры и по яркому свету вполне ясно что там очень активное поглощение материи идет из-за этого и такие дикие гравитационные возмущения.

кроме того врата в отличии от гипердвигателя (не ядра) создают не окна а гиперобласть - тоесть могут переносить в гипер не слой за слоем материю а сразу весь обект правда при этом выделяется столько энергии что маленький побочный ефект (а может и не побочный) глаза засвечивает яркая вспышка.
хотя все преимущества врат имеют место при сравнени с обычным гипер двигателем, теряются при сравнении с возможностью ядер.

а1.1 енергия из гипера, чтоб обяснить точнее нужен саджук не корабль а человек, прошу прощения личность . если ты про постоянность на каросе то там чтото вроде стоячей волны из-за того прыжка завихрень такая получилась

а1.2 конечно окно это переход в гипер а врата это мощный агрегат

-----
Пы.Сы AmDDRed хочу еще вопросов
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.
Prisoner вне форума  
Старый 04.11.2008, 17:36   #6
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Видно, для начала следовало бы дать основную инфу из игры, а уж потом задавать всякие вопросы

Исправляем-с оплошность. Наверняка многая информация будет повторяться, но вместе с тем, это необходимо, чтобы как-то структуризировать полученные данные, а не создавать сумбурное ЧАВО.
----------------------------------------------------------------

Гипер-теория в ХВ1

Мануал

а) Фишки ГиперМодуля
Цитата:
Это точная копия модуля, найденного в песках Кхар-Тобы, но увеличенная в 12 раз, чтобы "потянуть" такое массивное судно, как Космоматка. [A7] И хотя эффект был многократно проверен на кораблях, подогнанных под тестовые модули различных размеров, наше понимание и управление эффектом несколько ограничено. Из-за огромного количества энергии, необходимого для инициации волнового фронта, использование модуля невозможно на любом корабле, который слишком мал, чтобы нести как минимум три промышленных реактора ядерного синтеза.

Другой недостаток заключается в нашем ограниченном понимании гиперпространства. Мы можем лишь инициировать массивный туннельный эффект с относительно грубым контролем над расстоянием. Модуль спроектирован для покрытия дистанции в 2500 световых лет за один прыжок, и чтобы пустить двигатель снова, мы должны полностью зарядить модуль необходимым количеством энергии для покрытия столь ошеломляющего расстояния. Если же мы желаем переместиться на более близкую и безопасную дистанцию, мы должны грубо остановить волновой эффект, разрядив модуль, и выйти обратно в нормальное пространство. [A8]

В настоящее время Гиперпространственный модуль запрограммирован на три приоритетных прерывания.
  • Прерывание Достижения Цели основано на наших собственных астронавигационных технологиях, на которых возложено "обнаружение" в нормальном пространстве. Управляющие алгоритмы разряжают модуль, как только время/расстояние гиперпрыжка покажут, что мы находимся неподалёку от запрограммированных координат.
  • Аномальное прерывание происходит тогда, когда сенсорами корабля зафиксирована гравиметрическая аномалия, и судно автоматически возвращается в обычное пространство, чтобы собрать ресурсы, или, если возмущение вызвано другим судном, исследовать его.
  • Прерывание Безопасности срабатывает тогда, когда бортовые управляющие компьютеры фиксируют любые нерегулярности волнового эффекта или нарушение целостности корпуса Космоматки. Все эти три прерывания заставляют навигационный компьютер автоматически выбросить корабль в обычное пространство.
б) [A7] Гиперпространственная физика
Цитата:
Твердотельный Гиперпространственный Модуль - квантовое колебательное устройство (quantum oscillation device - может, проще: "квантовый осциллятор"?), способное преобразовывать в волновую форму любые близлежащие структуры. Он делает это на основе инициации эффекта, известного как квантовое туннелирование. Поскольку устройство было воссоздано посредством реверс-инжениринга, надёжная работа модуля всё ещё находится под большим сомнением. Всё, что наши учёные знают об эффектах гиперпространственного перемещения, было получено из ограниченных эмпирических данных - теоретическая база отсутствует полностью.

Риск, связанный с использованием технологии, о которой мы знаем так мало, увы, неизбежен в такой жизненно важной миссии. Исходные материалы, необходимые для постройки Гиперпространственных Модулей, чрезвычайно редки на Кхараке - всего несколько опытных образцов двигателей были построены перед модулем Космоматки.
в) [A8] Дальнейшие ограничения применения Гипердвигателя
Цитата:
Другая проблема нашего нынешнего непонимания гиперпространства состоит в том, что мы можем взять весьма ограниченные гравиметрические пробы нормального пространства во время туннелирования. Это означает, что мы можем обнаружить массу, которая не согласуется с нашими навигационными данными, но если мы желаем узнать что-нибудь об этой аномалии, то должны остановить Гиперпространственный модуль. Источники гравитационных полей также вносят эффект дестабилизации в гиперпространственное перемещение. Горький опыт потерь испытательных кораблей научил нас, что гипердвигатель должен быть остановлен вне гравитационных потоков любых звёздных систем.
г) Прорыв
Цитата:
Но что подтолкнуло нашу науку на 500 лет вперед, так это анализ модуля, присоединённого к энергостанции. Он оказался ничем иным, как Гиперпространственным Индукционным модулем (hyperspace induction module)
д) Строение гипермодуля
Цитата:
The enormous hyperspace Module under construction in orbit. Although the core of the device is entirely solid state, the power and control systems that embed it are the most complex devices ever built. Only the upper part of a hemisphere can still be seen bulging above the surrounding construction.

Огромный Гипер-Модуль при постройке на орбите. Несмотря на то, что ядро устройства абсолютно твердотельно (неразборно?), системы энергоподачи и контроля, обрамляющие его - самые сложные устройства, которые когда-либо строили на Кхараке. Только выпирающая верхняя полусфера видна над окружающими конструкциями.
Игра: теорию - в практику!

е) ГиперОкна
Очень интересная фишка с гиперокном - оно открывается и налезает на корабль. Следовательно, оно управляемо. Следовательно, эффект можно использовать не только для того, чтобы самому прыгнуть - но и для того, чтобы кого-нибудь прыгнуть. И маленькие боты, выныривающие в 1ой миссии, это доказывают. Ведь, судя по пункту А, корабль меньше фрегата не может прыгать самостоятельно.
В связи с этим - а что мешает сделать подобную фишку с кораблями противника? Наверное, всё таки, скорость открывания гиперокон - истребители и корветы просто смотаются, и наличие гипермодуля на корабле противника - он ведь тоже может прервать гиперпрыжок... Но всё равно, сумятицу может внести.
Кроме того, если бы фрегаты и прочая братия прыгала бы вслед за Космоматкой, то никогда бы они не поспели бы на эти самые 2500 световых лет...

ё) Попрыгунчики
Кстати, говоря о 2500 световых лет. Вспомним, какое расстояние нужно было преодолеть кхаракидам: 35000 световых лет.
Весьма серьёзно. Вспомним миссии:
  1. Испытание - 0 прыжков;
  2. Кхар-Селим - 1 прыжок;
  3. Кхарак - 0 прыжков;
  4. Пустошь - 1 прыжок;
  5. База Рейдеров - недалеко, не считается;
  6. Ещё Пустошь- 2ой прыжок;
  7. Алмазный Путь - 3ий прыжок;
  8. Туманность - 4ый прыжок;
  9. Туманность+ - недалеко, не считается;
  10. Голландец - 5ый прыжок;
  11. СверхНовая - 6ой прыжок;
  12. Бентузи - 7ой прыжок;
  13. Саботаж - 8ой прыжок;
  14. Кладбище - 9ый прыжок;
  15. Ингибитор - 10ый прыжок;
  16. Астероид - 11ый прыжок;
  17. Хиигара - 12ый прыжок.
В общем же, чтобы допрыгать до Хиигары по прямой, нужно 35к/2.5к = 12+2=14 прыжков. Как видите, всё же и на старушку бывает прорушка, и хоть пару деньков, но всё же люди отдохнули от бойнь. Но т.к. там было скучно для игрока, их вырезали из игры.

ж) Паровозики
Тут же вспоминаются и древние Изгнанники, которым требовалось на досветовых двигателях махнуть на такое расстояние - 35к. Сколько они летели? 1000 лет? Полторы? То есть, делали где-то 20-35 световых лет в год... Досветовые двигатели, говорите?.. А зачем тогда подсоединять гипермодуль к энергостанции?.. И сколько кораблей смог перетащить с собой этот один корабль с гипермодулем?..
Вопрос тут, конечно, в том - когда и на сколько запускался гипермодуль... И не за это ли тюремные корабли мочили таидани.. (а бентусы показывает - вот какие нехорошие таидани, мочат ваших бедных родственников ни за что, ни про что...)

з) Телепатия
Ну и конечно же, финальное мегаудивление и впадение в шок Каран Сджет, когда кто-то в гипере громко гаркнул ей в ухо: "Ты оборзела, сучка!". Это был Император Таидан, как оказалось. И ещё одно неизвестное учёным Кхарака свойство гипера - сокращать расстояние не только между двумя точками, но и между людьми.
Этакая сверхпроводимость человеческих чувств (а может, и всех живых существ), от которой Каран почувствовала безумие Рисстиу. Неудивительно, конечно, что Бентуси начали избегать Таидан. А если вспомнить, какое определение дал Алекс Гарден Тураникам "Психованные шизойды с маниакальной депрессией", то понятно, почему Тураники и Таидани договорились. Гипер послужил местным аналогом клуба знакомств по интересам...
Также становится понятно, каким образом Бентуси так шустро передвигались и знали, где находятся Кушане. Передвигались они, может, и не так шустро, но зато их было много и все похожи... И гиперсвязь на высшем уровне. Наверное.

и) Не трамвай
Чуть не забытая фишка - незакрывающиеся гиперокна. Были на кладбище Кароса. Были у ГиперИнгибитора Таидан... Вероятно, энергию давал Гиперингибитор в 14ой миссии, а вот на кладбище Кароса... И я не помню, но вроде надо было уничтожать ионным огнём эти окошки? Что бы это значило?..

Собственно, пока что всё... Впереди Ката, апокрифы и ХВ2.

Последний раз редактировалось AmDDRed, 04.11.2008 в 19:08.
AmDDRed вне форума  
Старый 04.11.2008, 18:59   #7
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

Первый встречный вопрос который возник у меня ты разбирал ядро из первогохома (етественно ведь мануал от туда) или всетаки учитывал из второго

Говорится что ядро твердотельно
нет, не неразборно, а означает что там нет никаких енергитических образований, все сделано из материалов, металов или композитов или еще чего то.

Вполне и может быть это твердотельное ядро тем самым великим ядром а сверху масивные системы подачи енергии
надо же как то связать с тремя ядрами, да и телепатия тоже кое о чем говорит.

Попрыгунчики - ну примерно подошло, плюс два прыжка, но ведь и точное растояние не знаем

Выходит что гипер прыжок нечто отличающееся от передвижения. Передвижение означает постепенную смену положения в пространстве, тутже передвижение идет по другому положение в пространстве не имеет значения, ну почти если мы например прыгнем от одной планеты к другой, а если эти две планеты находятся на таких орбитах что планеты летят по перпендикулярным направлениям, судя по всей фантастике, книгам и фильмам, мы как находились на одной орбите так и окажемся на орбите другой планеты, хотя если брать определение гиперпространства как в звездных войнах, то выйдя около второй планеты мы пронесемся перпендикулярно ее орбите. Выходит что направление движения, импульс и всякие другие характеристики не сохраняются, выходит мы проходим через сингулярность.

Движение в гипер пространстве идет вне обычного пространства и поэтому позволяет обойти теорию относительности
также мне передвижение в гипере больше напоминает наполнение басейна водой, чем плавание в воде.

Если сравнить гипер двиг с обычным, то получается что обычный раскручивает маховик и использует енергию маховика для движения - вращение в прямолинейное движение.
А гипер двиг раскручивается и входит в пространство и не теряет обороты от перемещения, напоминает движение воздушного шара - тепло горячего воздуха, от движения не теряется, просто оно позволяет поднять шар, а двигается он по другой причине а может сдесь подходит больше сравнение с дирижаблем всетаки разная скорость движения тоже имеется, и направление выбираем сами.
"Раскрученый" модуль несет переводит нас в глубину
а когда надо выходить модуль останавливают.
Такое движение без движения.

А про постояные гипер окна - если это все квантововолновые процессы, то это возможно какая то стоячая волна.
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.

Последний раз редактировалось Prisoner, 04.11.2008 в 19:35.
Prisoner вне форума  
Старый 04.11.2008, 19:54   #8
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Цитата:
Вопрос
Первый встречный вопрос, который возник у меня: ты разбирал ядро из первого_хома (естественно, ведь мануал оттуда), или всё-таки учитывал из второго.

Ядро
Говорится, что ядро твердотельно.
Нет, не неразборно, а означает, что там нет никаких энергетических образований, все сделано из материалов, металлов или композитов, или еще чего-то.

Вполне и может быть это твердотельное ядро тем самым великим ядром, а сверху массивные системы подачи энергии.
Надо же как-то связать с тремя ядрами, да и телепатия тоже кое о чём говорит.

Распрыжка
Попрыгунчики - ну, примерно подошло, плюс два прыжка, но ведь и точное растояние не знаем.

Гипер-активность
Выходит, что гипер прыжок - нечто, отличающееся от передвижения. Передвижение означает постепенную смену положения в пространстве, тут_же передвижение идет по-другому: положение в пространстве не имеет значения, ну почти.

Если мы, например, прыгнем от одной планеты к другой, а если эти две планеты находятся на таких орбитах, что планеты летят по перпендикулярным направлениям, судя по всей фантастике, книгам и фильмам, мы как находились на одной орбите, так и окажемся на орбите другой планеты. Хотя, если брать определение гиперпространства, как в звездных войнах, то выйдя около второй планеты, мы пронесемся перпендикулярно ее орбите. Выходит, что направление движения, импульс и всякие другие характеристики не сохраняются; выходит, мы проходим через сингулярность.

Движение в гипер пространстве идет вне обычного пространства и, поэтому, позволяет обойти теорию относительности.
Также, мне передвижение в гипере больше напоминает наполнение бассейна водой, чем плавание в воде.

Если сравнить гипердвиг с обычным, то получается, что обычный раскручивает маховик и использует энергию маховика для движения - вращение в прямолинейное движение. А гипердвиг раскручивается и входит в пространство, и не теряет обороты от перемещения. Напоминает движение воздушного шара - тепло горячего воздуха от движения не теряется, просто оно позволяет поднять шар, а двигается он по другой причине. А может здесь подходит больше сравнение с дирижаблем: все-таки разная скорость движения тоже имеется, и направление выбираем сами.
"Раскрученый" модуль несет переводит нас в глубину, а когда надо выходить, модуль останавливают.
Такое движение без движения.

А из нашего окна...
А про постоянные гипер окна - если это все квантововолновые процессы, то это, возможно, какая-то стоячая волна.
---------------------------------------------------------------------

1. Нет, я старался отталкиваться только от ХВ1 в этом тексте. В тексте про ХВК нужно будет учитывать ХВ1, а в ХВ2 - уже выбирать, учитывать ли ХВК, и присматривать ХВ1.
2. Что там с сингулярностью? О_о
3. Расстояние известно - с точностью до тысячи световых лет. ))
4. Судя по всему, ветром, перемещающим космолёт, становится вектор движения окна, вероятно даже, двигающий вселенную... Как у Лукьяненко в "Спектре".

Последний раз редактировалось AmDDRed, 04.11.2008 в 20:27.
AmDDRed вне форума  
Старый 04.11.2008, 21:04   #9
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

1. ну тогда определимся с первым а потом будем выбсрать что то среднее, одходящее для двух игр. так понял
2. если мы прыгаем с одной стороны галактики в противоположную то выходит такая вещь. что мы вместе с планетой на орбите которой находились, вращались вокруг центра галактики, если вдруг убрать гравитацию галактики, то мы не будем лететь вокруг какой то точки, а полетим по прямой, это инерциальные системы отсчета.
если мы вдруг перенесемся в другую точку галактики, противоположную предыдущей, не нарушая законов физики ( если такое телепортирование не является нарушением) то мы сохраняя все параметры окажемся верхом вверх, но и делжны лететь с двойной скоростью вращения планеты мимо нашей планеты, на орбите которой наша конечная точка полета. мы продолжим движение по инерции и будем дальше вращатся вокруг центра галактики но в пртивоположную сторону не так как вся галактика.
выходит что есть только небольшое количество мест в которых все движение тел не так сильно отличается и куда можно прыгать, а так оказавшись на противоположной стороне галактики на нужно будет сначала набрать скорость 200 000км в час чтобы остановится и потом еще двесте набрать чтобы начать вращение в другую сторону.
фантастика (кино, игры, книги) же говорит что мы в любой точке можем выйти и оказатся на стабильной орбите какойнибудь планеты, причем эти планеты могут находится в разных частях галактики и это не имеет никакого значения.

тоесть точка выхода может лететь в любом направлении и с любой скоростью и это ниокажет никакого значения

еще одна тайна гипера!!??!??

а что если мы войдем в гипер и резко выйдем из него но развернем вектор движения точки выхода (да завернул) на 180 градусов, то мы не тратя на капли топлива и получим резкий разгон в другую сторону не ощутив перегрузок и енерции,
а если мы до этого разгонялись на реактивных двигах по направлению к земле, а потом сделали такой рыжок и оооо фигасе - летим в туже сторону что и те газы от которых мы отталкивались когда жгли их в двигле, это же полнейшее нарушение закона сохранения енергии.

а как вам такое внизу гидроелектростанции маленький гипердвиг который отправляет воду обратно наверх
часть енергии от станции заворачиваем на гипер

---------потом подолжу

Добавлено через 1 час 4 минуты
возвращаясь к тем словам что я говорил в теме размеры вселенной
мы немного выходим в то место где растояние не имеет значение.
Почти не имеет. Но всеже растояние определяет время нахождения в гиперпространстве, для одного и тогоже корабля, чем дальше тем дольше
видимо гипер пространство это чтото среднее между пространством внутри которого существует время и растояния и другим нечто

так вот сингулярность связывают с нарушением законов физики

это и позволяет обойти законы физики, и теорию относительности в частности - это позволит менять место положение круче чем при перерасчете метров на секунды больше чем пролетает свет

Добавлено через 20 минут
дело в том что корабль приобретает движение без затрат топлива (это к твоему последнему пункту)

2 Дред думаю тебе нужно сделать еще один пунт описывающий гиперпространство
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.

Последний раз редактировалось Prisoner, 05.11.2008 в 21:23. Причина: добавлено сообщение
Prisoner вне форума  
Старый 07.11.2008, 14:08   #10
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Цитата:
если мы вдруг перенесемся в другую точку галактики, противоположную предыдущей, не нарушая законов физики ( если такое телепортирование не является нарушением) то мы сохраняя все параметры окажемся верхом вверх, но и делжны лететь с двойной скоростью вращения планеты мимо нашей планеты, на орбите которой наша конечная точка полета. мы продолжим движение по инерции и будем дальше вращатся вокруг центра галактики но в пртивоположную сторону не так как вся галактика.
Комментарии
Думаю, всё гораздо проще.
Во-первых, в гипер опасно входить около сильных гравитационных полей.
Во-вторых, я представляю это сродни "твоему" шарику:
  • корабль входит в гипер - шарик поднимается над водным потоком
  • корабль выходит из гипера - шарик вновь уносится водным потоком
Так что проблемы излишков движения тут всё же нет, тем более, что у кораблей выключены движки.

Движение без движения
В связи с движением появились идеи.
Полагаю, что корабль только заглатывается в гипер, где и терпеливо "ждёт" какой-то промежуток времени. После отсчитанного периода времени, механизмы отключают гипмодуль, и корабль "выплёвывается" наружу.
Направлением же прыжка служит перпендикуляр плоскости гиперокна.
Это объясняет, почему двигатели отключены, и почему нельзя прыгать от гравиполя. Любое движение корабля может убить всю ту примитивную настройку гиперпрыжка (а мы ведь так мало знаем об этом!), и неизвестно какие последствия будут в 4ёх (или скольки там) мерном пространстве. Тем более, что были прецеденты.

Вес и рост
В связи с этим становится понятным, что размеры гиперокна не являются стратегической величиной, иначе бы Космоматка Кушан прыгала бы головой вперёд, для экономии энергии.

ЗЫ: Похоже, я несколько вырвался на территорию Клизмы, но попробую сегодня наверстать упущенное.

Последний раз редактировалось AmDDRed, 07.11.2008 в 16:32.
AmDDRed вне форума  
Старый 07.11.2008, 14:41   #11
DarkWanderer
Младший офицерМладший офицер
 
Аватар для DarkWanderer
 
Фракция:
Кушане - киит Манаан

Регистрация: Jun 2007
Сообщений: 104
Re: Гипер-теория

AmDDRed, снимаю шляпу. Понять/объяснить все то же самое без градиентов, рядов Фурье и резонансов я смог бы только в очень пьяном виде.

Впрочем, все же добавлю кое-что насчет 7 вопроса: а кто сказал, что засекается корабль в процессе гиперпрыжка? Засекаться вполне может процесс входа в- и выхода из гипера - поскольку
1. это все-таки "квантовое волновое" устройство.
2. хиигаране владеют им отнюдь не мастерски.

Оно вполне может производить крайне художественный букет излучений в процессе входа и за некоторое время перед выходом. Вспомним, что даже крайне короткие прыжки на Кладбище Кароса (HW2) занимали изрядное количество времени - не уходило ли оно на повторную зарядку ядра для выхода из гиперпространства?

Что же касается вопроса 8 - помнится, в некой миссии HW2 мы застряли на месте из-за нерегулярности окружающего радиационного фона. Здесь может крыться ответ - исходя из этого, можно предположить, что просто испусканием модулированного "белым шумом" излучения (гравитационного?) можно весьма осложнить жизнь водителю гиперкорыта - что дает еще одно объяснение невозможности прыжка в Балкору.

Кстати, существование ингибиторов практически полностью перечёркивает все построения Prisoner'a - во вне-пространстве гравитационные колодцы и слабосильные ингибиторы влияния бы не оказывали вообще - поскольку путь корабля лежал бы вообще в иной "плоскости".

Добавлено через 1 час 11 минут
Касательно самого прыжка: у нас есть следующие факты:
- в мануале указано, что выход из гиперпространства осуществляется "грубым разрывом квантовой волновой формы" (Prisoner, ты снова неправ...)
- (см выше) гиперингибиторы таки работают.

Исходя из этого можно предположить, что движение, скорее всего, происходит "внутри" подобного (стабильного) квантового "пузыря". Это объясняет:
1. ограниченный радиус действия врат - скажем, если однажды инициированный "пузырь" сам по себе стабилен, но из-за ествественных помех постепенно разрушается - при превышении "разрешенной дальности" корабль без гипердвигателя вполне может внезапно оказаться в паре световых лет от цивилизации...
2. Обсуждавшийся "принцип маховика".
3. Мое предположение про необходимость повторной зарядки (пусть и более слабой) чтобы "выйти" из гипера.
4. Возможность "застрять" в гипере - если по каким-то причинам просто невозможно накопить энергии для п.3.
5. Название модуля

Solid State, кстати, применительно к устройствам значит не что иное как "твердотельный", "без движущихся частей".

Последний раз редактировалось DarkWanderer, 07.11.2008 в 15:53.
DarkWanderer вне форума  
Старый 07.11.2008, 18:49   #12
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
Не уходило ли оно на повторную зарядку ядра для выхода из гиперпространства?
Манул ХВ1 говорит:
Цитата:
Если же мы желаем переместиться на более близкую и безопасную дистанцию, мы должны грубо остановить волновой эффект, разрядив модуль
То есть, полностью заряженный гипермодуль позволяет прыгать на 2.5к световых лет; чтобы прыгнуть ближе, его нужно или недозарядить (1), или быстро-быстро разрядить (2). Тогда прыжок прервётся.
Это значит, что обычные объекты в гиперпространстве по своей воле не держатся, их неминуемо выкидывает/выталкивает.

Заколебания
Как мы помним, гипермодуль в своей сущности - это квантовый осциллятор. То есть, он генерирует какие-то колебания, с определённой частотой, что и позволяет открывать/держать проход в гиперпространство.
В связи с этим -
  1. может ли быть частота колебаний важным параметром для гиперпрыжка?
    И сейчас, возможно, скажу какую-то жуткую антинаучную ересь, но
  2. не могли бы ГиперИнгибиторы генерировать противоположные по фазе колебания, которые бы сводили на нет работу гипермодуля, разрушая вышеупомянутый пузырь?
Ситуация облегчается, если частота одна; при каком-то диапазоне получилась бы "радио-война", с выдачей пропускных частот (для своих).
И не получается ли, что параметр как "время" может быть лишним? - чем круче осциллятор, дальше прыгаем!..
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Гипер-теория в ХВ:К

Мануал
Мануал в ХВК нас не сильно балует гиперпространственной тематикой. История - да, технологические подробности - нет. Но всё же один момент проясняет:
Цитата:
Шесть месяцев оставшиеся в живых кушане прокладывали путь от Кхарака, планеты нашего заточения, к Хиигаре, нашему Родному миру.
http://homeworld3.ru/index.php?name=...op=page&pid=69
Значит, время - это один из параметров гиперпрыжка.
Конечно, если бы не было ХВК, то это утверждение не так бесспорно.

Время-песок
Что же это значит? Значит то, что можно проводить рассчёты для вычисления скорости полёта.
Дано:
t = 6 месяцев; || s = 35000 св.л.; || s1 = 2500 св.л. || n ~ 14 прыжков
Кроме того:
Цитата:
  • Парсек = 3,2616 световых лет;
  • Световой Год = 9 460 528 404 879 358,812 6 м (ровно) ≈ 63240 а. е. ≈ 0,3066 пк
  • Астрономическая Единица = 149 597 870,610 км
Решение:
1) 30*6/14 = 12.85714285714285714 (дней)
180/18 = 10 (дней)
Как уже упоминалось выше, кушанам потребовалось бы как минимум 14 прыжков до Хиигары. Ввиду того, что, возможно, некоторые прыжки на не показывались ввиду их "мимолётности", то получается, что продолжительность максимально дального прыжка могла быть от 10 до 13 дней. Фактически, без гака две недели.
2) 35000/6 = 5833.(3)
То есть, даже по цифрам получается, что Космоматка могла совершать где-то два максимальных прыжка в месяц + 1/3 макс прыжка. То есть:
(2+1/3)*6 = 12+2.
В общем, как ни крутись, а хвост - всё равно сзади. Что-то вроде проверочки было .
3) 35000*63240/(180*24*3600) =142.3225308641975309 (а.е.)
2500*63240/(13*24*3600) = 140.7585... (а.е.)
2500*63240/(10*24*3600) = 182.986(1) (а.е.)
То есть, эти товарищи могли гнать со скоростью от 140 до 180 астрономических единиц в секунду.
Фактически, точность выхода корабля из гипера определяется точностью оборудования - насколько быстро можно задействовать один рычажок, а потом, почти сразу же, второй. Для внутрисистемных прыжков время прохода было бы минимальным - практически телепортация.

Игровые наблюдения
Игровая гипер-механика осталась в общем-то та же. Но было несколько нововведений:
  1. Варп-дырки;
  2. Чёртик-из-коробки или Тварь-из-гипера;
  3. Бентусские гипер-врата;
  4. Безинерционный двигатель Нагаррока (и Бентуси).

1. Варп-дырки.
Неизвестно, откуда они появились, но судя по Кате, в "мирной" космо-жизни ими все пользуются и не считают это зазорным. Что-то вроде гражданская сеть естественных гиперворонок.
Представляю, что на финальной ветке такой естественной воронки ставится космическая торговая станция, в которой есть достаточно мощный гипермодуль, чтобы транспортировать безмодульные корабли к звёздным системам, к другим станциям или же опять к гиперворонкам.
Феномен неисследован, точнее, необъясняется в ХВК, а в других играх серии - не упоминается. Возможно потому, что Каран Сджет предпочитает путешествовать по всяким малоизученным областям, вдали от цивилизации. Дикарка, одним словом.
Но объяснение можно дать такое: в этих местах какая-то аномалия. В принципе, единственное объяснение. Возможно, связано, с процессами в самом гиперпространстве. Неизвестными...
Скорее всего, но необязательно, гиперворонки требуют какое-то оборудование для своего раскрытия. Что-то вроде недогипермодуля - прыгать нельзя, но активировать гиперворонку можно.

2. Чёртик-из-коробки или Тварь-из-гипера.
Миллионолетняя особа, живёт в одиноком особняке, оставшемся от предыдущего мя.. мужа. Будет рада Вам и Вашим друзьям. И их друзьям тоже...
Цитата:
Telemetry data indicates the NAGGAROK came from outside the galaxy nearly a million years ago. It was using an experimental hyperspace drive of immense power. We are not clear on this next section, but the visual data seems to be showing that the alien ship picked up some sort life-form in Hyperspace.
http://shipyards.relicnews.com/beast/naggarok.htm
Телеметрические данные показывают, что Наггарок попал в эту галактику около миллиона лет назад. Он использовал экпериментальный гипердвигатель колоссальной мощи. Мы ещё не до конца уверены, но визуальные данные, похоже, показывают, что корабль пришельцев подхватил какую-то заразу в Гиперпространстве...
Вот, собственно, всё, что известно об источнике этого Зверя. Хотя как можно понять издалека, что Тварь подхватили именно в Гиперпространстве - вопрос, конечно, интересный.
Но, суть не в этом. Если мы принимаем идею, что Сомтау просто ошиблись в своих оценках, то Тварь, скорее всего, просто продукт этих самых пришельцев. Очередной Франкенштейн, поднявший пачку атомов на своего создателя. Это избавляет Тварь от ореола таинственности, но ничего не говорит о гиперпространстве.
Если считать, что Тварь - нечто из гиперпространства, то значит, что она не просто 3ёхмерный объект, какая-то часть её сущности находится в гиперпространстве. Что даёт ей возможность слушать "ссвои пппрелессти.. части". И это значит, что в гипере существует своя, особая экосистема... Но опять же нигде больше это не встречается. А слушать гипер Тварь могла и через гипердвигатели - биомассой то всё обрастало, в том числе и гипермодуль.
Или же эта животинка притаилась в одном из таких стабильных "пузырей" вроде гиперворонки. Что тоже говорит о её "обычном" происхождении. Наггарок-то уже ничего не скажет - банки, что компьютерные, съедены уже... В любом случае, тоже намекает об "обычном" франкенштейновском происхождении.
И основную инфу о людях она получала через ЭМ-волны. Хотя здесь я не отрицаю и гипер-связной возможности...

3. Бентусские гипер-врата.
Об этом чуде вообще мало информации.
Известно, что это - модульная конструкция. Судя по всему, Бентуси применяют её только тогда, когда собираются какой-то могучей кучкой, и когда приходит глобальный капец.
Ведёт очень далеко, так далеко, что сенсоры даже не знают куда. Сомтау подумали, что в соседнюю галактику (офигеть).

4. Безинерционный двигатель Нагаррока (и Бентуси).
Ну, Бентусский движок неинтересен, так как он - обычный. Относительно.
А вот Зверское Двигло от пришельцев - вот это уже интригует. Но я не помню деталей Так что, надеюсь на вашу отзывчивость.

Последний раз редактировалось AmDDRed, 07.11.2008 в 23:08.
AmDDRed вне форума  
Старый 07.11.2008, 20:51   #13
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от AmDDRed Посмотреть сообщение
может ли быть частота колебаний важным параметром для гиперпрыжка?
И сейчас, возможно, скажу какую-то жуткую антинаучную ересь, но
не могли бы ГиперИнгибиторы генерировать противоположные по фазе колебания, которые бы сводили на нет работу гипермодуля, разрушая вышеупомянутый пузырь?
скоре амплитуда колебаний имеет смысл и чистота колебаний, эдакая музыка которая если без искажений может тебя переносить, а ингибитор (согласен с Дарком) зашумляет этот канал

сроки полета в одном прыжке вполне нормальные получились, в разумных пределах

а такие внутри системные прыжки похожи на расчет артилерийской бригады, сели посчитали и бабахнули, а там посмотрели
-ать б*** перелет
но телепортации не получится вроде, ведь нужно время чтобы войти выйти

*************
раз уж вспомнил про ХВК то нагарок в студию
это ваще что то двигатель один, и то гипер вот он и использует это нарушение физических законов, может у него недоразвитый гипер переход, а гиперокно это выше уровнем.
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.
Prisoner вне форума  
Старый 07.11.2008, 21:12   #14
Lee
Старший офицерComandante
 
Аватар для Lee
 
Регистрация: Jul 2007
Сообщений: 1'950
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от Prisoner Посмотреть сообщение
имеет смысл и чистота колебаний
Без сомнений! =)
__________________
Пишу по наитию, думаю мало.
B.R. Lee.
Lee вне форума  
Старый 07.11.2008, 23:00   #15
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Музыка сфер
Боевые визги Тураников, "Оммм" Бентуси, сладострастные вздохи Каран, невнятное бормотание Императора, "Уга-чака" Макаана и склизкие звуки Твари...
Хороша компашка!

Надо бы поподробнее поговорить об Ингеборге Дапку.. ой..

ГиперИнгибитор
Есть три способа прервать гиперпрыжок:
  • Прерывание Достижения Цели.
  • Аномальное прерывание.
  • Прерывание Безопасности.
1ое нам не годится: тут разве что предательство на очень высоких постах.
2ое - какие-то внешние условия. Вроде гравитации.
3ье - внутренние условия. Пузырь колеблется, реактор барахлит, Тварь прицепилась...

А вот ГиперИнгибиторы по какому пункту работают - по Пузырю или гравицапают аномальностью? Как вы считаете? (к примеру, кадешский "Шпиль" или таиданский гиперингибитор)

Дорожка
Надумал подтверждение тому, что корабль в гипере не шелохнётся и движется по вектору гиперокна.
Многочисленные случаи поджидания гравицап типа "Капкан" на пути флагмана Сомтау или Кушан, с последующим выводом из гипера, поджидание кораблей на выходе из гипера свидетельствуют о том, что у злодеи могут не только вычислить направление прыжка, но подготовиться к нему! Что дополнительно говорит в пользу того, что гиперпрыжок занимает время.

Последний раз редактировалось AmDDRed, 07.11.2008 в 23:13.
AmDDRed вне форума  
Старый 07.11.2008, 23:27   #16
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от Prisoner Посмотреть сообщение
скоре амплитуда колебаний имеет смысл и чистота колебаний, эдакая музыка которая если без искажений может тебя переносить, а ингибитор (согласен с Дарком) зашумляет этот канал
здравствуй дарагой
Лии не выдерай цитатку, хотя и ничего стршного, вполне может и не понятно написал
пояснение чистота, это вроде соотношение сигнал/шум
чем правильнее "звук", больше соответствует оригиналу, тем легче и лучше происходит вход в гипер, если мы используем гипер с более чистым "звуком" то сможем лучше противостоять ингибитору,

ингибитор не притягивает к себе тела так сильно как крупный астероид
это если по массе сравнивать, а астероиды подавно не имеют таких полей гравитационых что б корабль из гипера вынимать.
значит ингибитор мусорит чем-то.
а может он этими квантовыми волнами нарушать, вводить лишние резонансы, дребезжание и завывания.
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.
Prisoner вне форума  
Старый 08.11.2008, 02:57   #17
DarkWanderer
Младший офицерМладший офицер
 
Аватар для DarkWanderer
 
Фракция:
Кушане - киит Манаан

Регистрация: Jun 2007
Сообщений: 104
Re: Гипер-теория

Цитата:
разрядив модуль
У меня сейчас нет под рукой файла мануала, но насколько я помню - в оригинале употребляется слово discharge - второй смысл которого - разрядить что-то в кого-то (в данном случае - Модуль в вакуум), и/или слово disrupt - что тоже, в общем-то, моего варианта не отметает. "Недозарядка" же не упоминалась вообще.

Update: Цитата:
Цитата:
we must crudely halt the wave effect by discharging the module's energy
Цитата:
Если считать, что Тварь - нечто из гиперпространства, то значит, что она не просто 3ёхмерный объект, какая-то часть её сущности находится в гиперпространстве. Что даёт ей возможность слушать "ссвои пппрелессти.. части". И это значит, что в гипере существует своя, особая экосистема... Но опять же нигде больше это не встречается. А слушать гипер Тварь могла и через гипердвигатели - биомассой то всё обрастало, в том числе и гипермодуль.
Эээ, слюшай, таварисч, давай-ка бэз фанфика, а? Такой хороший тема, нэхорошо...

Последний раз редактировалось DarkWanderer, 08.11.2008 в 03:13.
DarkWanderer вне форума  
Старый 08.11.2008, 12:55   #18
AmDDRed
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для AmDDRed
 
Фракция:
Туранские королевства

Регистрация: Nov 2005
Адрес: Миттау
Сообщений: 1'006
Re: Гипер-теория

Цитата:
Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
  1. В оригинале употребляется слово discharge - второй смысл которого - разрядить что-то в кого-то (в данном случае - Модуль в вакуум).
  2. "Недозарядка" же не упоминалась вообще.
  3. Эээ, слюшай, таварисч, давай-ка бэз фанфика, а? Такой хороший тема, нэхорошо...
1. Утренняя зарядка
discharge - просто антоним слову charge. То есть, просто слив лишнего в неизвестном направлении.
Хотя, в принципе, если мы условились, что гипер-прерыватель (уфф, надоело слово "ингибитор") разрушает волнами т.н. Пузырь, то почему же сам гипермодуль не может выступать в качестве этого самого прерывателя?
В таком случае, у кадешей был просто слегка модифицированный гипер-привод на их "Шпилях", и фактически, означает, что от большого таиданского гиперпрерывателя они отличались лишь радиусом действия. Что обозначает: у кадешей были патрули по всей Туманности, которые могли зафиксировать "влёт", срочно прилететь, разведать обстановку, а дальше действовать по обстоятельствам. Либо "Аллилуйа, бразерз!", либо "Всем патрулям! У нас серьёзная ситуация!".
Космоматка Кушан либо умудрилась проскочить все патрули после Кафедры Кадеша , либо гипермодуль по началу путешествия может как-то сопротивляться прерыванию - например, имеет достаточно энергии на это. И сколько там эта Туманность может быть? Вероятно, даже тысячи световых лет в прыжке хватило бы на вылет оттуда.
Хотя тогда вопрос - а что же за аномальность генерировал Голландец, что Космоматка там остановилась?..

2. Разбегпрыжок
Цитата:
Модуль спроектирован для покрытия дистанции в 2500 световых лет за один прыжок, и чтобы пустить двигатель снова, мы должны полностью зарядить модуль необходимым количеством энергии для покрытия столь ошеломляющего расстояния.
Ха, точно. То есть, получается, что если недозарядить, то эта зараза просто работать не будет . Нужно какое-то определённое количество энергии, чтобы просто запустить устройство.

3. Зверьё моё
Ну чего сразу фанфик? Как иначе объяснить гиперпространственное происхождение Твари? Не пустил же её кто-то в свободное плавание по гиперу (например, поймав на безмодульном корабле в гиперокно)... Кстати, тоже идея.
Тогда получается, что гиперпространство может служить свалкой ненужных вещей... Карос... Хмм...
Но Бентуси напрягают - "мы уже встречались с ней". Когда успели...

ЗЫ:
Хотя вопрос - DarkWanderer, ты утверждал, что Пузырь стабилен, но разрушается от каких-то естественных причин. Как это сочетается?

Последний раз редактировалось AmDDRed, 08.11.2008 в 14:37.
AmDDRed вне форума  
Старый 08.11.2008, 15:30   #19
DarkWanderer
Младший офицерМладший офицер
 
Аватар для DarkWanderer
 
Фракция:
Кушане - киит Манаан

Регистрация: Jun 2007
Сообщений: 104
Re: Гипер-теория

Цитата:
discharge - просто антоним слову charge
Вот здесь ты не прав. Electromagnetic discharge - электромагнитный разряд, главный поражающий фактор ЭМИ. (Да-да, штампы.).
Никогда не сталкивался с фразой "разрядить пистолет в <кого-то невезучего>"?

Цитата:
В таком случае, у кадешей был просто слегка модифицированный гипер-привод на их "Шпилях", и фактически, означает, что от большого таиданского гиперпрерывателя они отличались лишь радиусом действия. Что обозначает: у кадешей были патрули по всей Туманности, которые могли зафиксировать "влёт", срочно прилететь, разведать обстановку, а дальше действовать по обстоятельствам. Либо "Аллилуйа, бразерз!", либо "Всем патрулям! У нас серьёзная ситуация!".
С маленькой поправкой - "ломать - не строить". Раз уж мы уже почти считаем Модуль полупроводниковым радиоприбором - можно провести аналогию с обычным радиодиапазоном. Стандартный передатчик можно использовать, чтобы "забить" волну, но специализированный девайс будет стоить дешевле и справится с этим гораздо лучше и на большем расстоянии.

Кстати, думаю, столь слабое присутствие Кадешей объяснялось другим фактором Если уж у высокотехнологичных Кушан в этой туманности сенсоры отказывали на дистанции в 20-50км (средний размер уровня HW), то Кадеши вряд ли смогли создать каналы связи, пронизывающие всю туманность - вот и собрали всех, до кого смогли докричаться сразу, а потом - потом было уже поздно. Это так, к слову.

Цитата:
Пузырь стабилен, но разрушается от каких-то естественных причин. Как это сочетается?
Стабилен сам по себе. Т.е. в идеальных условиях, когда звезды не светят, туманности не греют и Таиидане заняты своими делами. И если некто самонадеянный использовал гравитационные колодцы (т.е. просто гравитационные поля звезд) как средство выхода из Гипера - застрять там можно было просто слегка промахнувшись в очередном прыжке.

Что касается ингибиторов и врат... Можно, к примеру, предположить что сам по себе гиперпространственный "кокон" стабилен, но, если его не поддерживать, при пролете особо выдающихся достопримечательностей плавно совершает с кораблем нечто некультурное (доказательство не слишком достоверное - Мультиплеер HW2, где корабли повреждаются при "натыкании" на каменную стену ГИ, но уж какое есть). И, соответственно, при первом испытании врат на "звездную" дальность ваигры получили на выходе смятую консервную банку. Возможно, даже с содержимым.

В итоге, конечно получается тоже не слишком канонично, но выкручиваться как-то надо

Последний раз редактировалось DarkWanderer, 08.11.2008 в 16:01.
DarkWanderer вне форума  
Старый 08.11.2008, 18:30   #20
Prisoner
Старший офицерПрайд
 
Аватар для Prisoner
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Jul 2008
Адрес: город герой Киев
Сообщений: 656
Re: Гипер-теория

модуль спроектирован для покрытия дистанции в 2500 световых лет
это напоминие что то вроде
воздушный шар спроектирован/заправлен пропаном на 100км полета
тоесть через сто км пропан кончится и шар упадет. а если во время полета дернуть за клапан то воздух сам сойдет

но более похожим будет пример такой:
мы заряжаем-сжигаем пороховую шашку она наполняет шар, как пиропатрон подушку в машине при авари, и он взлетает и летит пока не остынет до такой степени что не сможет больше находится в воздухе,

случай остановки мы выдергиваем клапан и выходим из гипера

сильное гравитационое искривление это как мощный ураган который может разодрать наш шар, потому нам нужно ссадится.

бентуский двиг не такой же как у нагарока
бентуси входили в гипер как обычные корабли, да и в обычном простанстве тоже передвижение было на умереных скоростях


Цитата:
Сообщение от DarkWanderer Посмотреть сообщение
Стабилен сам по себе. Т.е. в идеальных условиях, когда звезды не светят, туманности не греют и Таиидане заняты своими делами. И если некто самонадеянный использовал гравитационные колодцы (т.е. просто гравитационные поля звезд) как средство выхода из Гипера - застрять там можно было просто слегка промахнувшись в очередном прыжке.
не подходит, гнев саджука откапывают досих пор, после того как он впаялся в ангельскую луну, я понимаю что еще про хв2 не говорим, но все же, гравитация враг гиперпутешествий, и из за наличия грав.поля на пути аврийно и срочно выходят из гипера

а выходим мы из гипера не натыкая на что то а по нашему желанию, где захотим, напимер если у нас поломка - нарушение целостности корпуса, то мы не натыкаясь на реграды спускаем заряд гипер модуля и выходим

я бы считал этот кокон в более абстрактной мере чем за реальную скорлупу
все корветы и истребители прячем в матке - потому что у них нет мало мальского гипердвигателя, а вот фрегаты имеют его
но только крупный гипер двигатель матки может так далеко летать, а обычные фрегаты нет.

значит что имеем - максимальную дальность полета обеспечивает наиболее мощьный двигатель, вот и причины построения в парад около матки

тогда получается что главный двигатель способен распостранять "вибрацию" достаточной амплитуды (мощьности) для длительного полета, а все остальные корабли входят в резонанс к главному гипер двигателю

главным может сталь любой, тот что больше то и главней, если прыгают два одинаковых фрегата, то они все равно подключатся друг к другу, может что б легче было,
а может что б не мешать друг другу а прыгнут все равно так же как и по отдельности, но так лучше

а на счет ингибитора - если наш прыжок зависит от квантовых волн которые позволяют использовать ефект квантового тунелирования, можно себе представить что произойдет если атомы неправильно стунелируют, не насвои места - моментальная каша из людей и метала

на счет тунелирования
я предполагяю что дипер двиг это очень сложное устройство - потому еще, что оно выполняет несколько задачь одновременно,
отвечает за вход/выход в гипер пространство и передвижение в нем

а если расматривать тунелирование, то ты Дарк должен знать что это процес достаточно случайный,

значит нужно сначала этим устройством связать все атомы и может частицы в единое что то (читал гдето что в сверхпроводника електроны слеплены по парам и поэтому приобретают свойство, не сталкиватся с атомами)
и это единое тунелирует все вместе, не нарушая своего строения.

и еще один момент
мы прерываем полет даже когда достигаем места назначения, а не ждем когда модель сам разрядится

может тот момент когда мы перестаем вибрировать, когда заряд совсем закончился, ма остаемся там уже изменив свое состояние по влиянием гиперпространства. и тогда мы становимся призраком

или когда у нас откозало устройство выхода, или вошли еще перед тем как "завибрировали"

вообщем это похоже на то, самолеты заправляют почти по полной даже если летим не так далеко.

и последнее: в мануалах говорилось что прыжок или дикое искривление требует огромного количества енергии, не дальность а прыжок сам по себе много требует
__________________
"Есть ли смысл в безумии"

жизнь полна сюрпризов, поверь еще найдется чем тебя удивить.
Prisoner вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.

Генерация страницы: 0.528 секунд (95.52% - PHP и 4.48% - MySQL), выполнено 9 запросов

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

The Sierra logo, Homeworld, Homeworld: Cataclysm, Homeworld 2 and the Homeworld logo are trademarks of Sierra Entertainment, Inc.
Relic Entertainment and the Relic Entertainment logo are trademarks of Relic Entertainment, Inc.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru