![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Николай
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 9
 
 | 
 
Ограничение на захват кораблей
 
Есть ли в игрушке ограничение на захват кораблей? 
У меня был случай, на уровне, где надо грохнуть гиперапространственную ловушку. Я пытаюсь захватывать ионные фрегаты, что сферой охраняют её. Захватываю штук 5 - и ни в какую дальше... Абордажники доволакивают фрегат до авианосца и начинают тупо висеть, не делая никаких попыток его отпустить! :twisted: Может надо, чтобы они его до мамы дотащили? Версия игры 1.0.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
GreG
 
 Faction: Предтечи Join Date: Nov 2002 
Location: Самара 
					Posts: 847
 
 | 
 Я где-то читал, что есть лимит на захваченные корабли, но вот не помню до скольки. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 Может лимит ведется из общего числа кораблей, которые ты можешь построить. Если ты можешь построить 15 фрегатов а у тебя их 5, то можешь захватить 10 чужих фрегатов. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Andre
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 13
 
 | 
 Лимит в игре существует на количество общее, которыми может владеть игрок = 247, а также, сколько может разместиться при парадном построении перед прыжком в пределах зоны. Те, что не поместились, в гипер не уйдут. 
При желании к-во кораблей можно легко поменять, т.к. игра довольно открыта для Cheats, но это другая тема.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Z_Auror
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Тут и живу 
					Posts: 284
 
 | 
 А зачем отжирать такую кучу кораблей, чтобы в гиперпространство не помещалось? Забирать эсминцы - куда ни шло, но вот корветы, ионники и всякое такое... 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | |||
| 
 
Бука
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа 
					Posts: 188
 
 | 
 Quote: 
 У меня максимум было около 180 фрегатов и штук 20-30 дестройеров и крейсеров. И корабли действительно терялись при прыжке.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | |||
| 
 
danik
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа, Краснодарский край 
					Posts: 47
 
 | 
 Вопрос первый: как поменять лимит кораблей? 
Quote: 
 ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | |||
| 
 
Бука
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа 
					Posts: 188
 
 | 
 Quote: 
 Так что, лучше заказать 18 ионников сразу (и не в коем случае потом не отменять заказ !), строить их по возможности, и с чистой совестью тащить чужие.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
danik
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа, Краснодарский край 
					Posts: 47
 
 | 
 Да, неплохо было бы узнать, как отключается лимит кораблей. Такая свобода действий сразу приходит на ум... а перед глазами встает крыло из HEAVY CRUISERов, раносящих чью-то MOTHERSHIP  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Бука
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа 
					Posts: 188
 
 | 
 А смысл? Нарушится баланс игры. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
danik
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа, Краснодарский край 
					Posts: 47
 
 | 
 Нет, баланс игры нельзя нарушить. По условиям игры все корабли обоих рас по ТТХ одинаковы, а значит при отключенном лимите юнитов у обоих игроков будут равные шансы на победу (применительно к сетевой игре). 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 А как тебе такая картина - 150 штурмовиков (желательно тайданских) разносят ваше звено круизеров?  
  Потери конечно будут, но штурмовики легче и быстрее востановить чем крузера. 8)  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
danik
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа, Краснодарский край 
					Posts: 47
 
 | 
 Дык, а где же будут 100 защитников (DEFENDER), 70 INTERCEPTORов и с десяток GRAVWELL GENERATORов?  
![]() А битвы тогда будут не чета нынешним вот где размах будет.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
Бука
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа 
					Posts: 188
 
 | 
 Гы! При таком размахе даже П4/АтлонЬ задумаются.  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | ||
| 
 
danik
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа, Краснодарский край 
					Posts: 47
 
 | 
 
Буке
 
Однажды два немицких философа спорили о том есть ли глаза у идеального крота. Долго длился спор. Пока садовник одного из философов не влез с пойманным кротом и показал где у крота глаза находятся.  
  Но послали его философы культурно да продолжили спор еще на несколько лет (пока один не умер), ибо идеальный крот это не тот зверь которого садовник показывал. ![]() Сам знаю, что при таком "размахе" компы будут думать, глючить и вообще возмущаться от такой экспорприации своих внутренностей.   Эх мечты мечты ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 А че сразу "задумаются"? 
Вот в казаках до 12000 юнитов можно строить. Так там есть над чем "задуматься". А у хоума требования поменьше да и о меньших цифрах мы мечтаем. С тысячами не управиться...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
Бука
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа 
					Posts: 188
 
 | 
 Насчет "задумчивости". Обычно рублюсь в разрешении 1024/32. Построил 18 Дронов. Комп - С1200/ТНТ32/256/ХР. Дроны "раздронились" во время боя все сразу и началось... СЛАЙДШОУ.....  
![]() Да плюс еще штук 60 файтеров летало. Продолжалось оно и при 640/16. ![]() Тут, ИМХО, еще ХР нагадило - но результат мне не нравится...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
Z_Auror
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Тут и живу 
					Posts: 284
 
 | 
 В катаклизме проблему с лимитом решили. Удачно решили. А в обычном хоме приходится действительно только успевать своих строить. А дальше захват, захват... Только не понял, на кой ляд нужны ионные фрегаты строить. Лучше ремонтные. А ионных и наворовать можно полно. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
Бука
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа 
					Posts: 188
 
 | 
 Сейчас прохожу HW, стараясь своровать все, что летает. В результате наткнулся на сообщение о том, что достигнуто максимальное кол-во кораблей вообще (297)! 
Полез в биг-файл, нашел там 9 файлов unitlimitcaps.script. Не стал разбиратся, какой за сингл отвечает - а поменял везде 297 на 497. Сейчас предпоследняя миссия, и у меня: 65 ASSAULT FRIGATE 106 ION FRIGATE 18 DRONE FRIGATE 19 SUPPORT FRIGATE 9 ION ARRAY FRIGATE 17 MULTIBEAM FRIGATE ИТОГО 234 21 DESTROYER 11 MISSLE DESTROYER ИТОГО 32 7 HEAVY CRUISER 8 CARRIER 2 TURANIC MOTHERSHIP Разобрал нафиг - 34 FUEL POD. В миссии со сферой ионников полсферы почему-то убежали от меня за край карты, откуда их выковырять невозможно. К тому же я немного читил - в начале игры залез в файл researchdepend.script и построил 4 карриера, 3 крейсера, 6 ракетных уничтожителей и 18 дронов (исключительно для чистоты эксперимента  ).З.Ы. Делать нечего было     8) | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#20 | ||
| 
 
danik
 
 Join Date: Dec 2002 
Location: Анапа, Краснодарский край 
					Posts: 47
 
 | 
 Дайте ему таблеток от жадности и побольше побольше  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||