Форумы Homeworld3.RU  

Вернуться   Форумы Homeworld3.RU > Сделай сам! > Носитель №15 [HWR Modding]
Регистрация Правила форума Справка Личный состав Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Цитировать
Старый 18.06.2016, 07:05   #1
Pandorazero
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Pandorazero
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Mar 2007
Адрес: Украина , Киев
Сообщений: 1'539
Восклицание RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Здравствуйте уважаемые пользователи форума , тут мы расскажем что такое RODOH и как им пользоваться!
RODOH был задуман как инструмент который перегоняет старые HOD файлы модели от Homeworld2 Classic в новый формат HOD для Homeworld Remastered , так сложилось что после выхода патча v2.0 перестали работать старые версии HOD от Homeworld2 Classic.
На помощь пришли разработчики игры и предоставили RODOH в комплекте с GBXTools в Steam.
-----------------------------------
Как же этим добром пользоваться ? Да очень просто !
Мы подготовили небольшой урок с самим RODOH , скачать можно отсюда RODOH-oldHOD to newHOD.zip

Распаковываем RODOH-oldHOD to newHOD.zip куда вам удобно , далее заходим в распакованный архив по пути oldHOD\ship\hgn_mothership тут располагается старая версия HOD которая без проблем открывается тулсом CFHodEd.
В папке по пути newHOD\ship\hgn_mothership располагается новая версия уже собранная для Homeworld Remastered , так же там исходники разборки.
----------------------------------
Как перегнать под новую версию Homeworld Remastered ?

Располагаем свой старый HOD по директории там же oldHOD\ship\Названия-корабля\Названия-корабля.hod
Далее открываем start-oldhod.txt в корне архива и редактируем строку = -$SHIP_NAME=hgn_mothership на свою = -$SHIP_NAME=Названия-корабля

Сохраняем и закрываем !

Далее открываем start-newhod.txt в корне архива и редактируем строку = -$SHIP_NAME=hgn_mothership на свою = -$SHIP_NAME=Названия-корабля

Сохраняем и закрываем !

Теперь все готово для перегона в newHOD.
----------------------------------
Запускаем start-oldHOD.bat и ждем окончания процесса.


Далее запускаем start-newHOD.bat и ждем окончания процесса.


Если вы все правильно сделали то новый HOD должен появится по директории внутри архива newHOD\ship\Названия-корабля\Названия-корабля.hod.
На этом в принципе все , единственное что вам придется дорабатывать текстуры немного что бы правильно отображались в игре , но это как говорится совсем другая история , до встречи !
__________________
HW2 TEOT


Последний раз редактировалось Pandorazero, 19.06.2016 в 07:02.
Pandorazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 14:36   #2
Вячеслав_Z
Младший офицерМладший офицер
 
Фракция:
Таииданская Империя

Регистрация: Jan 2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 178
Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

А можно вместо зеленого цвета текста, какой-нибудь другой? А то видно как будто бы под блюром.
Вячеслав_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 16:12   #3
Pandorazero
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Pandorazero
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Mar 2007
Адрес: Украина , Киев
Сообщений: 1'539
Восклицание Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Цитата:
Сообщение от Вячеслав_Z Посмотреть сообщение
А можно вместо зеленого цвета текста, какой-нибудь другой? А то видно как будто бы под блюром.
Готова , еще пожелания будут ?
__________________
HW2 TEOT

Pandorazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2016, 22:30   #4
Вячеслав_Z
Младший офицерМладший офицер
 
Фракция:
Таииданская Империя

Регистрация: Jan 2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 178
Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Как настраивать ХардПоинты?
Вячеслав_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 18:31   #5
Pandorazero
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Pandorazero
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Mar 2007
Адрес: Украина , Киев
Сообщений: 1'539
Восклицание Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Цитата:
Сообщение от Вячеслав_Z Посмотреть сообщение
Как настраивать ХардПоинты?
Настройка ХардПоинтом находится тут Hgn_Carrier.ship. ищи строки StartShipHardPointConfig(NewShipType, или подобные.
Переместить место ХардПоинта можно было через CFHodEd до патча 2.0 , сейчас сложновато !
Напиши подробней что ты хочешь и мы подумаем о реализации !
Один западный парнишка создает DAE Ship Editor , будет что то подобие CFHodEd.
__________________
HW2 TEOT


Последний раз редактировалось Pandorazero, 23.08.2016 в 08:01.
Pandorazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 20:56   #6
KUPRUM
Старший офицерСтарший офицер
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Nov 2008
Сообщений: 1'497
Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Зачем нужен файл DAE?
KUPRUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 21:23   #7
Pandorazero
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Pandorazero
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Mar 2007
Адрес: Украина , Киев
Сообщений: 1'539
Восклицание Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Цитата:
Сообщение от KUPRUM Посмотреть сообщение
Зачем нужен файл DAE?
DAE это 3D формат - аналог HOD , только теперь можно его открыть в 3D maks , Blender или подобных программах которые поддерживают формат .dae

Пример Kadeshi Swarmer example

__________________
HW2 TEOT


Последний раз редактировалось Pandorazero, 25.02.2017 в 21:48.
Pandorazero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 07:58   #8
KUPRUM
Старший офицерСтарший офицер
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Nov 2008
Сообщений: 1'497
Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Ну хорошо я его отредактировал в 3Dmax, игра то его понимает или его обязательно в hod портировать (если да то как)?

Где-то есть подробный гайд? Не могу понять почему игра не принимает портированые файлы.

Последний раз редактировалось KUPRUM, 26.02.2017 в 08:49.
KUPRUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 13:16   #9
Pandorazero
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Pandorazero
 
Фракция:
Хиигаряне

Регистрация: Mar 2007
Адрес: Украина , Киев
Сообщений: 1'539
Восклицание Re: RODOH перегонка oldHOD в newHOD

Цитата:
Сообщение от KUPRUM Посмотреть сообщение
Ну хорошо я его отредактировал в 3Dmax, игра то его понимает или его обязательно в hod портировать (если да то как)?

Где-то есть подробный гайд? Не могу понять почему игра не принимает портированые файлы.
Игра понимает только .HOD , как и всегда было - по сути HWRM это HW2 доработанный.

1) Способ один

CFHodEd-HWRM v4.1.1.0 для Windows 7/Vista/8 ( Редактор формата .hod , в нем хранятся Корабли ) Подробнее здесь
Поддержка Homeworld Remastered v1.9 и ниже.
Поддержка Homeworld2 v1.0 , v1.1
Homeworld Remastered v2.0 и выше не поддерживается.
----------------------------
Просто береш старую версию HW2 v1.1 и береш от туда любой HOD , к примеру hgn_carrier.hod , естественно нада распаковать его из Homeworld2.big с помощью HW2ICArchive ( Для вскрытия архива .big )
...............................................................................
SpookyRAT v2.0.0 - доработанная HW2ICArchive ( Для вскрытия архива .big HW2 Classic и HWRM)

После того как ты импортируешь свое судно в старый HOD его просто нужно перегнать с помощью RODOH в новый HOD и всех делов.
----------------------------------------


2) Способ два


Если уже есть DAE , его достаточно просто собрать в новый HOD.

Качаеш RODOH-oldHOD to newHOD.zip

Размещаешь свой DAE с текстурами к примеру туда newHOD\ship\hgn_mothership

Пример ниже



Далее запускаешь start-newHOD.bat и все новый HOD собран и будет лежать в newHOD\ship\hgn_mothership
-----------------------
Если ты хочешь более подробного разбирательства и информации то свяжись со мной по Skype™ - Pandorazero ник.
Буду рад помочь и разъяснить все
__________________
HW2 TEOT


Последний раз редактировалось Pandorazero, 26.02.2017 в 15:11.
Pandorazero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.

Генерация страницы: 0.130 секунд (91.55% - PHP и 8.45% - MySQL), выполнено 9 запросов

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru