Форумы Homeworld3.RU  

Вернуться   Форумы Homeworld3.RU > Сделай сам! > Творчество
Регистрация Правила форума Справка Личный состав Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы
Цитировать
Старый 16.10.2003, 16:23   #1
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Лампочка Homeworld & игры по электронке

Народ как вы относитесь если создать карточну-почтовую баталию по игре в ХОМУ?
__________________
Жизнь хороша !!!
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2003, 18:15   #2
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Правила нужны Вот только в каком виде это будет интересно? Нужно придумать, как будут выглябеть ресурсы, корабли ну и всякие мелочи.
__________________
Жизнь хороша !!!
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2003, 19:22   #3
FarewellToArms
Младший офицерМладший офицер
 
Аватар для FarewellToArms
 
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Suburban jungles
Сообщений: 80
Хммм... Это Magic:The Gathering получится...


И этта, для начала нужны:
1. Идея (то есть, что за игра, какого типа и т.д.).
2. Сюжет (ну, тут все понятно).
3. Варианты реализации (тут вроде тоже ).

А иначе ни один проект не пойдет. ЗавязнетЪ
FarewellToArms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2003, 20:55   #4
GreG
Основатель порталаПредтеча
 
Аватар для GreG
 
Фракция:
Предтечи

Регистрация: Nov 2002
Адрес: Самара
Сообщений: 863
Не, ресурсы нафиг. Лучше сделать, как Battletech! Можно даже придумать свои корабли и свойства.

Главное - это правила, грамотный просчет повреждений, ходов... короче надо думать.
GreG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2003, 21:40   #5
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Уже начал дело. И почему ресурсам нет?

А еще можно придумать спец.особенности для некоторых типов шипов. Што-то вроде у КРЕЙСЕРА будет Десант - как идея?
__________________
Жизнь хороша !!!
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2003, 15:15   #6
Странник
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: May 2003
Адрес: Dark_Planet
Сообщений: 537
Хм... а стоит ли включать ограничения в игру на кол-во кораблей?
Странник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2003, 21:29   #7
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Мое мнение ДА.
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2003, 17:54   #8
FarewellToArms
Младший офицерМладший офицер
 
Аватар для FarewellToArms
 
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Suburban jungles
Сообщений: 80
Хех, а по делу никто так ничего и не сказал
FarewellToArms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2003, 23:25   #9
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Сообщение

Вот предворительные данные.

В начале игры дается 2000* ресурсов.
Ход состоит из 2 действий 1 игрока и не может прерываться.
У кождого игрока есть своя цель - т.е. кто-то нападает кто-то обороняется (пока это все).

истребитель 10*
корветы 60*
фрегаты 70*
большие корабли 200*
башни 30*
сенсоры 50 * (как действуют не придумал)

Уничтожение и повреждения.
1 истребитель - 1\2 корвет - 1\4 фрегат - 1\10 большой корабль
1 корвет - 4 истребитель - 1\2 фрегат - 1\9 большой корабль
1 фрегат - 2 корвет - 4 истребитель - 1\7 большой корабль
1 большой корабль - 3 фрегата - 7 корветов - 11 истребителей
1 башни - (нет)
1 сенсоры - (нет)

На будущее..............................................................
Планирую добавить корабли со спецификацией и дополнительными способностями.
Расширить парк кораблей и добавить подклассы в каждый класс.

Если есть предложения, предлогайте.
FarewellToArms, что скажешь?

Последний раз редактировалось N[]StRum, 20.10.2003 в 23:36.
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2003, 23:39   #10
Странник
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: May 2003
Адрес: Dark_Planet
Сообщений: 537
А что занчит "1 истребитель - 1\2 корвет - 1\4 фрегат - 1\10 большой корабль"?
Странник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2003, 23:51   #11
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Это значит, что 1 истребитель можно вынести половиной корвета, а что бы вынести 1 корвет, потребуется 4 истребителя и так далее и тому подобное.

Что еще не понятно? :lurk:
__________________
Жизнь хороша !!!
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2003, 00:01   #12
Странник
Старший офицерСтарший офицер
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: May 2003
Адрес: Dark_Planet
Сообщений: 537
Ааа... пых... теперь все понятно...

Хе-хе, "можно вынести половиной корвета" А вторая половина где? Пропили пилоты
Странник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2003, 19:52   #13
N[]StRum
В запасе
 
Аватар для N[]StRum
 
Регистрация: Aug 2003
Адрес: Москва
Сообщений: 69
Неее, вторую половину можно вынести вторым истребителем.
N[]StRum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2003, 15:58   #14
FarewellToArms
Младший офицерМладший офицер
 
Аватар для FarewellToArms
 
Регистрация: Sep 2003
Адрес: Suburban jungles
Сообщений: 80
2N[]StRum:
Эх, это все детали. Как сам игровой процесс должен протекать?
Мне в голову пришли два варианта:
1) Неосуществимый - сделать все по образу VGA Planets.
2) Сделать игру типа "настольной" - каждый игрок делает ход в область с опр. координатами, за время хода выполняет какие-то действия (то бишь, отдает приказы). Проблема возникает - что делать, когда два игрока сталкиваются. Если следовать идее M:TG, то необходимо провести "карточный бой". А тут за очередной ход приходит третий...
FarewellToArms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 02:59   #15
Fox
Старший офицерИмператор Черно-Бурых Лис
 
Аватар для Fox
 
Регистрация: Jul 2005
Адрес: У компа!
Сообщений: 446
Ответ: Homeworld & игры по электронке.

Все это вполне реализуемо. Я принимал участие в тестировании настольной игры в стиле Homeworld, созданной моими "коллегами" по неофициальной ассоциации программеров. В процессе обсуждения столкнулись с проблемой: невозможно сделать настольную игру в жанре "космическая стратегия" достаточно простой и доступной так, чтобы при этом не потерять всей специфики и не превратить в банальную детскую настолку.

Зато возможно создать безупречную с точки зрения реализма игру, передающую всю специфику. Такая игра требует создания побочных программных "модулей", поэтому предполагается полная честность игроков. Но чтобы играть в нее, нужно быть "технарем" до мозга костей.
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.

Генерация страницы: 0.159 секунд (75.92% - PHP и 24.08% - MySQL), выполнено 9 запросов

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru